Сторінка 1 з 1

Выбор шоссейника

Додано: 15.1.11 22:16
Wild
Здравствуйте, веложители.
Значит, как и большинство, я столкнулся с проблемой выбора. В 2010 году впервые сел на велосипед, он оказался кроссовым, но мне по началу было по барабану по понятным причинам. Прошло какое-то время, и я остро захотел шоссейник, пуская слюни на железо товарищей по велопрогулкам.
Лучше структурировать данные.
Немного о себе: я далеко не спортсмен, никогда им не буду. Катаюсь для удовольствия, не медленно, но и не очень быстро. Сначала это была пропаганда здорового образа жизни, теперь ежедневное хобби (при адекватной погоде).
Требования к байку:
1) Внешность: красивый - я эстет, ничего с этим не поделать. Хочу наслаждаться вещью. По цветам: черный/белый/черно-белый/черно-красный/бело-крассный. Пример: http://www.roadcyclinguk.com/news/image ... ide-hi.jpg.
2) Профессиональный уровень: как я уже говорил, от спорта далек, рекорды не бью, МСМК становиться не собираюсь. Но в то же время я хочу легкость, новизну в технологиях, идти в ногу со временем.
Бюджет: до 16000 грн.

Несколько вариантов успел посмотреть. Все они в разных ценовых категориях, потому я прошу помощи, чтобы кто-то объяснил, есть ли для меня смысл покупать вел за 15к, или хватит и за 8. Мне кажется, что опытные шоссейники смогут с этим определиться.

Kellys:
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... n2=IRC+3.9 - 10500 грн
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... n2=URC+4.9 - 12050 грн
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... n2=URC+6.9 - 17550 (за рамками, но можно дотянуть)

Trek:
http://www.trekbikes.com.ua/index.php?b ... done%204.5 - 18358 грн (за рамками, но тоже вероятно дотянуть) - привлекает внешне только он.

На эти 2 марки можно получить скидки, как жителю велокиева, насколько могу судить.

Смотрел еще Giant, из доступных по цене ничего не понравилось.
Остальные марки, если верно понимаю, активно в Украине не представлены. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста.
Больше всех из этих нравится Trek, он дороговатый, но от дизайна так и прет. А вот нужен ли мне такой байк по железу - не знаю...
Спасибо за время и советы.

Re: Выбор шоссейника

Додано: 15.1.11 22:54
Anton_gotos
Как средний уровень, Алю на 105-тке с головой хватит. Но если хочется карбона, и безболезненно позволяют средства - в чем вопрос? Но ИМXO, лучше лучший обвес на алю, чем карбон на соре. Из выше указанного Kellys IRC 3.9 очень даже ничего.
* С начала определись какой размер рамы тебе нужен. Часто нужного и не найти. Порывшись 5 мин. в инете нашел пару дешевый хороших новых шоссеров с уценкой так как похоже один остался

Re: Выбор шоссейника

Додано: 15.1.11 23:52
ЯКУТ
Как по мне так для начала Kellys IRC 3.9 самое оно,покатаешься,поймешь что действительно необходимо,все с позиции такого-же любителя,по моему скромному мнению,сразу нужна шоссейная форма,обувь,педали,шлем и ровный асфальт :grin:
тем более сам писал...
Немного о себе: я далеко не спортсмен, никогда им не буду. Катаюсь для удовольствия, не медленно, но и не очень быстро. Сначала это была пропаганда здорового образа жизни, теперь ежедневное хобби (при адекватной погоде).
Требования к байку:
1) Внешность: красивый - я эстет, ничего с этим не поделать. Хочу наслаждаться вещью. По цветам: черный/белый/черно-белый/черно-красный/бело-крассный.
2) Профессиональный уровень: как я уже говорил, от спорта далек, рекорды не бью, МСМК становиться не собираюсь. Но в то же время я хочу легкость, новизну в технологиях, идти в ногу со временем.
p.s.Kellys красавчик :good:

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 00:08
marvel
Сам на стадии покупки шоссейника. При определенной финансовой свободе брал бы шоссер с аллю рамой и 105й шиманой. Так что присоединюсь к вышесказанным ораторам - первый вариант из перечисленных Вами наиболее оптимален.

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 00:57
VooDoo
Несколько лет назад тоже хотел попробовать что такое шоссейник, примерно в одном ценовом диапазоне конкурентами были Ghost 4900т и Kellys IRC 3.9. Предпочел первый из-за тиагры по кругу и наличия необходимой ростовки. Сейчас желания апгрейдиться нет, имxo навески тиагра более чем достаточно (на коре манетки были не очень удобны, в нижнем хвате не получается переклюкаться), все работает, кроме помершей со временем левой манетки (само собой, замена расходников трансмиссии - звезды, цепи, ролики). Мне представляется, что для любителя (не спортсмена) все что выше по навеске - от лукавого, может спортсменам оно и надо, но при должном уходе относительно четко работают и нижние шоссейные группы (это не аналог сис), гнаться же за несколькими сотнями граммами веса резона не вижу. Поэтому выбирал бы что-то по параметрам:
1. Навеска не ниже тиагры, по возможности - не выше.
2. Наличие необходимой ростовки.
3. Дизайн/цвет - нравится или не нравится. Если не нравится, то не брать ничего, дождаться "своего велосипеда", велосипед должен радовать глаз, нет смысла сэкономить, приобретая "идеальный по соотношению цена/качества", но не нравящийся внешне велосипед, не факт что со временем "стерпится, слюбится".
4. Цена (скидки).
5. Определиться с вариантом системы. Сейчас остановился бы на компакте с большой звездой не более 50 зубьев, ее хоть раскрутить можно с нормальным каденсом, в отличие от сковородки 53-54.

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 11:52
Wild
Как средний уровень, Алю на 105-тке с головой хватит. Но если хочется карбона, и безболезненно позволяют средства - в чем вопрос? Но ИМXO, лучше лучший обвес на алю, чем карбон на соре. Из выше указанного Kellys IRC 3.9 очень даже ничего.
Ага, понял. То есть, IRC 3.9 будет получше и порентабельнее, чем URC 4.9.
* Сначала определись какой размер рамы тебе нужен. Часто нужного и не найти. Порывшись 5 мин. в инете нашел пару дешевый хороших новых шоссеров с уценкой так как похоже один остался
Рама у меня счас L. 58 см. А где смотрел то? :)
по моему скромному мнению,сразу нужна шоссейная форма,обувь,педали,шлем и ровный асфальт
Да, согласен, отдельная статья расходов, приличная довольно. И кепочку шоссейную еще нужно купить обязательно #crazy_pilot

VooDoo, да эти гоусты какие-то не клевые внешне. по моему скромному мнению :)

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 12:48
Wild
Нашел на велокиеве в прайс-листе Kellys Urc 6.9 прошлого года. Характеристик нет, просерфил, получил это:
rám KELLYS DYNAMIC Carbon monocoque
velikost rámu 480mm (S)/ 520mm (M)/ 560mm (L)
vidlice KELLYS Carbon monocoque (steerer 28.6mm)
hlav.složení RITCHEY Pro Logic Zero integrated
kliky SHIMANO 105 - 5650 Hollowtech II compact (50x34T)
řazení SHIMANO 105 - 5600 Dual Control
přesmykač SHIMANO 105 - 5600 (34.9mm)
měnič SHIMANO 105 - 5600
počet převodů 20
kazetové pastorky : : SHIMANO 105 CS-5600-10 (12-25T)
řetěz SHIMANO CN-5600 (106 links)
brzdy SHIMANO 105 -5600
brzdové páky SHIMANO 105 - 5600 Dual Control
brzdové lanká JAGWIRE stainless
zapletená kola SHIMANO WH-R500
pláště SCHWALBE Ultremo R - HD Ceramic Guard 700x23C folding
představec RITCHEY WCS 4-Axis WetWhite O/S (diam 28.6mm/ bar bore 31.8mm/ 6°)
řídítka RITCHEY Comp Logic O/S (31.8mm)
rukojete fizik Microtex - gel padding
sedlovka KELLYS Carbon monocoque (diam 31.6mm)
sedlo : fizik Pavé CX K: ium
hmotnost kg 8,25 (520mm)

Стоит по акции 12850 грн. Красно-белый тоже. Че думаете? :)

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 14:03
marvel
http://kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_ ... n2=URC+6.9 вот его характеристики на украинском сайте. Рекомендую уточнить наличие данной модели в нужной Вам ростовке у компетентных людей ;)

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 14:08
Wild
marvel, спасибо, попытался уточнить)

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 20:02
dlysdlys
Расчитывая бюджет не стоит забывать, что к велосипеду прийдется докупить еще приблизительно вот такой список:

- контактные педали (от 400 до 1200 грн)
- велокомпьютер-пульсомер (от 700 грн), для езды в группе лучше цифровой (аналоговые барахлят)
- велоботинки (от 500 грн)
- очки (на тот сезон когда мошка всякая летает обильно)
- флягодержатели и фляги (от 150 грн за 2 держателя и 2 фляги)
- мини-насос походный (100 грн)
- стационарный насос для дома (от 100 грн)
- пару камер на замену, одну возить с собой (35 грн камера)
- походные латки для ремонта камер, монтажные лопатки (40 грн)
- подседельная сумочка для хранения камеры, лопаток и латок (от 60 грн)
- красная моргалка если ездить вечером (от 30 грн)
- шлем (от 150 грн)
- велоперчатки
- велошорты с памперсом (несколько, одни в стирке другие в ходу), веломайка (с коротким и длинным рукавом), ветровка-дождевик (если в пути дождь), велоштаны или удлинители к шортам на прохладную погоду
- ещё 2 цепи (от 150 грн каждая) для круговой замены в три цепи
- мойка цепи, смазка цепи
- набор инструмента (как минимум набор шестигранников, желательно спицовочный ключ и съемник кассеты, съемник шатунов)
- фонарик с креплением на руль для длительных или ночных поездок
- обмотка на руль
- удобно иметь GPS или смартфон с GPS чтобы автоматически писать треки и делиться ими
- визиты к мастеру (обязательно - первая регулировка спиц)
- на несезон и неездовую погоду - роллерный станок или под заднее колесо

Также не стоит забывать о разнице в цене расходников (кассет, цепей, систем и проч.) разных групсетов. Так, например, кассета Тиагра или Сора стоит вдвое дешевле 105-й.

Сам являюсь счастливым владельцем IRC 3.9 2010 года (на Тиагре). 3.9 мне по внешнему виду, не беря во внимание оборудование, нравился изначально больше, чем 1.9, но стоил на 2 тысячи дороже, поэтому выбор был сделан в пользу 1.9. К счастью нужной ростовки 1.9 на момент покупки не оказалось в наличии :grin: жаба была обманута и купил 3.9, о чем теперь нисколько не жалею. :cool:

Из стокового оборудования есть желание поменять только кассету, да и поменял бы уже, но нужный мне расчет очень сложно достать. С момента покупки осенью проехал 1500 км - доволен, претензий не имею. Советую и вам остановить выбор на Келлисе - не вижу смысла переплачивать за тот же Трек.

Ах да, совсем забыл, сменил стоковое седло - на такую же модель (очень удобным оказалось) только другого цвета, ради феншуя. :cool:

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 21:23
Anton_gotos
У Автора это не первый байк и шестигранники, латки, мигалки, форма, очки та и шлем думаю найдутся. 105-так это уровень Деора - Деора LX в мтб, который как бы пользуют среднего уровня райдеры. 105-тка стоит у шоссеров на тренировочных байках обычно.
* Лично я не привык покупать что-то простенькое чтоб потом если что, купить лучше. Очень редко кто таки так и делает. Куда проще сразу купить лучше, если средства позволяют. А потом уже думать - стоило или нет и продавать - не продавать.

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 21:31
dlysdlys
Куда проще сразу купить лучше, если средства позволяют.
Полностью поддерживаю. То я так... для полноты картины :cool:

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 22:21
dlysdlys
Да, а еще удобно иметь два полностью экипированных задних колеса с разным рассчетом кассет - для разного рельефа. :cool:

Re: Выбор шоссейника

Додано: 16.1.11 22:31
Wild
Кажется, я где-то говорил, что велосипед - это хобби. :))

Re: Выбор шоссейника

Додано: 17.1.11 13:31
Pooh
обсуждения цепей и оздоровительных процедур для них отделено: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&t=90514

Re: Выбор шоссейника

Додано: 24.2.11 16:14
Lelik
Если позволяют средства бери всегда получше...
Для заметки: сравнивая бывшую мою алю раму Trek 1500 и нынешнюю карбо от Kellys URC 7.9 - прихожу к мнению, что первая была шустрее...
Я бы на Вашем месте задумался про Trek Madone - может не 4.5, а что-то даже повыше...

Re: Выбор шоссейника

Додано: 24.2.11 19:11
Vadim Bus
Если позволяют средства бери всегда получше...
Для заметки: сравнивая бывшую мою алю раму Trek 1500 и нынешнюю карбо от Kellys URC 7.9 - прихожу к мнению, что первая была шустрее...
Я бы на Вашем месте задумался про Trek Madone - может не 4.5, а что-то даже повыше...
+1 за Алю Lite Flite Tubing 7005 :good: можно даже прилично б.у. 2002-8 годов