Сторінка 1 з 1

Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 21.11.10 13:10
Олександр
Доброго дня.
Шукаючи собі кросс, знайшов в одному веломагазині Univega TERRENO DE ORO 2005 року за досить прийнятною ціною.

Колеса в дюймах: 28.
Тип рамы: хардтейл.
Модель: unisex.
Рама: 28" Fastrax Alloy 7005, triple butted, Deltabox I.
Вилка: Suntour NRX7500 Lock Out 75 mm.
Задн.перекл.: Shimano Deore XT RD-M760 27 Gang.
Передний перекл.: Shimano Deore FD-M510.
Манетки: Shimano Deore SL-M510.
Система: Shimano CS-HG50 .
Кассета: Shimano FC-M540.
Тормоза: Magura HS-33.
Цепь: Shimano CN-HG53.
Руль: Ritchey Straight Bar.
Вынос: Tacoma X-Treme.
Рулевая: Tange Zero Stack.
Седло: Selle Italia Sirius Kit 1.
Подсед. штырь: gefederte Sattelstütze Kalloy SP-380.
Торм.ручки: Magura HS-33.
Втулки: front:Shimano HB-M510, back:Shimano FH-M510.
Обода: Rigida ZAC 21, geöst.
Покрышки: Continental Country Ride 700 x 37.
Педали: Wellgo LU-964

Які небезпеки можуть при такому тривалому зберіганні велосипеда на складах, магазинах?
Які можуть виникнути проблеми при експлуатації?
Чи, можливо, все ж варто вибирати серед новіших моделей? Але за 4500 грн мені наврядчи вдасться знайти вел в такій комплектації.
Кількома словами, прошу допомоги у виборі.

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 22.11.10 11:23
ДММ
Касательно того что модель 2005 - если велосипед новый и хранился в сухом помещении то все будет в полном рабочем состоянии кроме - как правило покрышки и камеры потребует замены ну и обязательно просмотреть все резиновые детали на предмет микро и не просто трещин (пыльники втулок, сальники вилки, тормозные колодки) однако скорее всего только покрышки, ну и просто подстройка велосипеда.
А вот что касается самой модели, то для того что бы не взять кота в мешке, нужно понимать что то, как едет велосипед, насколько быстро и легко он разгоняется и поддерживает выбранную скорость - решает в первую очередь рама. И за частую люди склонны думать что если велосипед на 28" то он по определению должен ехать лучше и легче - а вот и нет. Взять например бергамонт белуга и гарифишер ваху - простите, но это небо и земля и что бы это понять нужно просто попробовать их оба, а если еще взять и обуть их в одну и туже резину то бергамон будет просто лавочкой на которой ты сидишь и что-то крутишь ... увы, к сожалению, как это не странно но это факт :)
следовательно выбирать гибрид нужно правильно и в первую очередь обращать и на вес, при чем желательно самой рамы (что будет свидетельствовать о том что она вообще собой представляет) и на длину верхней трубы.
Мой совет прост - одеваем спортивную обувь, штаны, составляем список магазинов в которых есть гибриды, и вперед пробовать как можно больше разных моделей, для того что бы понимать что вообще в мире бывает + понять какая именно посадка наиболее лично для вас удобна (не забываем что сидеть правильно это НЕ с прямой спиной :) а посадка должна быть растянутой для лучшей развесовки, аэродинами и конечно же для разгрузки спины)
Просто брать слепо модель за список оборудования и за то что она похожа на то что бы вам хотелось нельзя, это ведь не подарок, так что будь-те так добры :) потратить еще немного своего времени и поискать что-нибудь еще, да бы потом не жалеть о поспешном выборе :)
Надеюсь что это все было написано не зря :)

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 22.11.10 16:55
MaD_CameL
я согласен с тем, что какая бы низкая цена ни была, но если при этом размер рамы не подходит, то брать велосипед не стоит

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 22.11.10 17:53
Олександр
Був у магазині, сидів, рама підходить по розміру. І загалом немов зручний, а покататись вони не поспішають давати... А от покришки треба буде роздивить уважніше... Чи є хтось з досвідом довготривалого користування рамами цього виробника? Наскільки вони надійні?

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 24.11.10 15:18
ДММ
проехать нужно обязательно, сидя просто так не поймешь едет он вообще или нет + для сравнения нужно обязательно попробовать хоть 5-6 производителей в разных диапазонах, а что касательно надежности, то любой существующий!! :) и производящий свои рамы на все тех же заводах в чайнике или тайвани бренд при использовании велосипеда по назначению по определению гарантирует должное качество и надежность, хотя, конечно, существуют и огрехи комплектации как это было у фишера (подседельный мостик у рамы высокий а подседельная труба короткая, следствие - не мало поломанных рам ..., однако не стоит забывать что трех летняя гарантия на эти рамы очень многим помогла!)
- какого вы роста?
- какой ростовки вам предлогают велосипед?
- какова длинна верхней трубы?

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 27.11.10 09:20
Олександр
Мій зріст - 182 см. Пропонують велосипед розміром 21, довжина верхньої труби 55 см.

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 27.11.10 11:02
MaD_CameL
покрышки это все равно расходники, и их нужно будет менять раньше или позже.

Re: Univega TERRENO DE ORO (2005). Варто?

Додано: 1.12.10 14:59
ДММ
55 верхняя труба при ростовке рамы 21 это коротко, олдскул геометрия, куда лучше будет 58 или еще длинее, сейчас горные велики в 18 росте дают 55, то как может кроссовый быть короче :) в общем, я бы еще поискал, хотя можно взять этот и ездить, но больше ни на каком не пробовать, да бы потом не было обидно :) а то покупка хорошей кроссовой рамы в нашей стране большая редкость, разьве что б/у, и про это я уже вам говорил. конечно, зачем вдаваться в такие тонкости когда можно, например, сиденье сдвинуть назад и вынос руля поставить под 130 мм длинны :) вот только это все равно не решие проблемы, так как если еще с седлом играться можно, я бы даже сказал нужно, то длинный вынос очень обманчивая штука, садишься - вроде ничего, все как бы так как и хотелось ... а вот когда начинешь ехать и поворачивать ... :) вот тут и начинается "чудо" :) при малом угле выворота руля все ничего, но как только нужно повернуть сильнее велик как бы вваливается в поворот, тоесть реакция уже не прямолинейная, что, конечно же уверенности пилотирования уж никак не придает :( + при вороте идет большое смещение руля, так как из-за длинного выноса руль идет по бОльшему радиусу.