Сторінка 1 з 2

Как убедить человека не брать АРДИС?

Додано: 8.2.03 07:33
Борька_бабник
... вот приглянулся ему двуподвес за 200 вечнозелёных :? ... а достойную замену предложить не могу

Додано: 8.2.03 07:37
Russiandude2000
a chem on plox? ya kupil ardis dvux podves za $200 dva goda nazad. klassno ezdit. ne kakix problem s nim nebilo. klassniy velek, i takova tipa za takuyu-zhe tsenu nigde ne nashol. esho odin sobirayus letom svoyey devshke kupit.

Додано: 8.2.03 10:38
Tomahawk
Это тот случай, когда двухподвес нужен только "для понта".
Ну зачем вам его лишние 2-3 кг веса? А о работе задней подвески вообще говорить не приходится. Хотя если ездить по 5 км в неделю, то этого можно и не заметить (веса).

Додано: 8.2.03 11:29
DR. ART
Полностью согласен с TOMAHAWK'ом, зачем лишняя головная боль и вес!

Додано: 14.2.03 01:10
Ganzilla
Во-первых, надо решить, будет ли тот новый хозяин заниматься своим велом или ему просто хорошо покататься и с понтом?
Если просто покататься и чтобы не ломался -- то он вел вообще не купит, ибо стоит хороший двухподвес не менее 600 уев, а купив, "убивать" такой вел будет очень жалко.
Если же хозяин будет хозяином, то Ардис подойдет и еще как!
Я полтора года назад купил себе тайваньский SnowBike 2000 за (смешно сказать!!!) 170 уев. И не жалею. Весит он 19 кг (нисебефига! -- отож :) ), двухподвес. Подвеска у него жесткая, потому что дешевая. Накатал я на нем почти 5000 км (не знаю, сколько без дистанциометра катался). Запросто выдерживает "сессии" по 100 км без продыху (на дачу из Киева в Процив по малой дамбе туда и обратно за день). Дамба -- разбитая "бетонка". Если ездить на хардтейле, то мягкое место становится как у бабуина. :D
Жесткая дешевая (но работающая и еще как!) подвеска оправдывается большим весом. При езде по жутко пересеченной местности она ведет себя прекрасно. Большой вес для вела (не для соревнований) -- это хорошо. Сравните "восьмерку" и "волгу" -- как они "глотают" кочки. Тяжелый вел -- это комфорт. На легком же веле (катался на 13 кг хардтейле) я летаю по ухабам вместе с велом, как броуновская частица, блин. :D А свой взял и ррраз -- запросто вписался в поворот -- запросто вгрызается в землю. Мягкая подвеска мне не понравилась из-за своего коварства. Под листьями корни незаметны, и колесо не успевает возвращаться на место, из-за этого неудачи при поворотах. На моем я подобного не испытывал никогда.
Ко всему хочу добавить -- мой вел до сих пор жив (ну если не брать во внимание "травмы" обоих колес :) ).
Есть пара недостатков. Большой вес безусловно сказывается на динамике езды и требует повышенных усилий в сравнении с легкими.
Причем, формула веса 13(байк)+67(байкер) не равняется 19+61!!!
Но зато с тяжелым байком я за год серьезно натренировал мышцы ног. Всего полтора года назад я летом еле 30 км в день по асфальту проходил, а сейчас 100 км по любой местности без вопросов!
Разве можно так на легком веле натренироваться?
Ах да! Еще один ньюанс -- соединение двух частей рамы обычно слабое место (идеальной техники я не видел -- везде есть слабые места). Так вот мне пришлось его доводить до ума, обрабатывать, смазывать. В этом году доделаю "профессионально". :) Т.е. сделаю полноценный шарнир.
В общем, вел -- это конструктор, который из "гадкого утенка" в определенный момент времени превратится в прекрасного лебедя. :)

Додано: 14.2.03 07:15
Борька_бабник

wow 8)

Додано: 14.2.03 10:27
IVA
[Но зато с тяжелым байком я за год серьезно натренировал мышцы ног. Всего полтора года назад я летом еле 30 км в день по асфальту проходил, а сейчас 100 км по любой местности без вопросов!
Разве можно так на легком веле натренироваться?


Оказывается все профы - лохи... :D
Придурки... Тренируются на хороших, лёгких велосипедах :p

Додано: 14.2.03 15:35
Ganzilla
> Оказывается все профы - лохи...
> Придурки... Тренируются на хороших, лёгких велосипедах
Такого я не говорил. Это раз. Второе -- попробуйте заниматься 8-килограмовыми гантелями и не увеличивать вес нагрузок. А я буду заниматься 12-килограммовыми. В итоге будет разница между нами.
Я говорил про физическое развитие и его динамику. Я достиг своего результата даже несмотря на нерегулярность своих покатушек. И на "профессионализм" в Вашем понимании я пока не претендую.
Да и вообще -- что такое по-вашему "профессионализм" в байкерском деле?
Вождение? Физическая подготовка? Знание предметной области?
Я не думаю, что крутой байкер-водитель, который хорошо владеет знаниями сможет легко противостоять хорошо подготовленному физически байкеру.
Все неотъемлемо и постепенно.

Додано: 14.2.03 16:08
Brusha
в таком случае нафиг платить 170 у.е.?
откапывается на деревенских задворках "Украина" - бесплатно! И тренеруешьсяяяя....
тяжелый, нет рередач, что позволяет постоянно увеличивать и увеличивать нагрузки, седенье с двумя стальными пружинами...
Что еще для счастья надо?:)))
Я уж не говорю об отсутствии всяких там шарнирах и прочих глупостей с обслуживанием!:)))

Додано: 14.2.03 18:09
Ganzilla
"Украина" -- пройденный этап! :)
Там одна передача и он легче, чем мой. :) Тем более, что "Украина" просто опасен для агрессивной езды из-за малого наклона рулевой колонки. Посадка на нем сугубо "прогулочная". На большой скорости на нем просто опасно поворачивать! :)
Рама и вилка гнется буквально двумя пальцами... :( Ну куда это годится?
И "Украина" не выдерживает интенсивности моей эксплуатации.
Несмотря на то, что на моем "китайце" многие узлы стоят некаленые, они выдерживают дольше, чем узлы "Украины".
Взять хотя бы крепление шатунов на оси. На "Украине" приходится изголяться и все равно летят клинышки. А "квадраты" гораздо надежнее, долговечнее и проще в эксплуатации.
На "китайце" "дисковые" ;) тормоза на обоих колесах -- безопасность езды выше.

Додано: 15.2.03 01:43
Ganzilla
> Ну дык какие проблемы? Одна передача - значит "синглспид" по-ненашему,
> у буржуев сейчас самый писк, жуткие бабки за это плотють.
> А тут просто бесплатно в сарае валяется, бери и гоняй.
Да нет уж, спасибо. Сам гоняйся на таком "писке моды". :)

> А малый наклон рулевой - это ничего, зато маневренность лучше.
Мне нужна стабильность. Относительно худшую маневренность я переживу.

> Да, и скажи мне, мил человек, какой-такой агрессивной ездой ты собираешься заниматься
> при езде на дачу из Киева в Процив по малой дамбе???
Ой ё... :( Я просто указал, что вел "предначального" уровня не рассыпается по нашим дорогам и "внедорогам". Агресиввной ездой я занимаюсь в Белическом лесу, что по житомирской трассе. Честно говоря, я даже не знаю, что более изнашивающе для вела -- эластичные прыжки в лесу с горок или вкрай разбитая "бетонка".

> Есть полноподвесы, а есть "велосипеды с пружинками".
> И нечего здесь обсуждать.
Ага, ну я понял -- есть большие дядьки, которые ездят на феррари, поршах, маздах и т.д. А есть пацанёнки, которые ездят на "копейках" и "запорах". Ну звыняй -- не выросли еще. :|
Только вот очень ощущается разница, когда эти "пружинки" есть и когда их нет.

Додано: 15.2.03 08:33
Борька_бабник
... признаюсь честно - сам лично "убил" :( Ардис КОНТОН (или как его там), мой первый вел (после ОРЛЁНКА ,конечно ;)) ) когда пересел на КолоХари 570 реально и тут же "почувствовал разницу" в скорости, ускорении, доставлении собственного тела на базу - всё давалось неимоверно легче. Striker же вааще как на меня сшитый :)). и ещё я, оказывается, классический матрасник - рекордов не ставлю, а использую вел чтоб добраться до озера, поплескаться и на работу. но снова пересесть на АРДИС я не готов :(( , мабуть розслабився :)) потому и другим не советую ...

Додано: 16.2.03 00:20
Ganzilla
... признаюсь честно - сам лично "убил" :( Ардис КОНТОН (или как его там), мой первый вел (после ОРЛЁНКА ,конечно ;)) )
Ты точно матрасник, раз так быстро сдался под легкие велы! :)
Вкалывать надо! На веле кататься, как в тренажерный зал ходить! :)
Признавайся, Борька, как именно ты убил свой вел? Что в нем оказалось гнилого? У меня сейчас незначительные восьмеры на обоих колесах (не выдерживает почти полутораметровых трамплинчиков) и погнута задняя ось (сволочи, все узлы некаленые!). Единственное, что уже поменяно -- шатуны и ось каретки, потому как погнул ось (опять же -- условно каленую!) Шатуны пришлось поменять, так как разбил звездочки -- неудачная встреча с "недвижимостью" :D. Буду уже второй раз менять тормозные колодки -- иначе в Дубки не пустят. :D С педальками -- та же история. Не выдерживают более 2000 км -- сыпятся подшипники. Сейчас стоят Author -- посмотрим, сколько продержатся. :(
Езжу с давлением 2.8 атмосфер. Покрышки 2,1". Было всего 3 прокола за полтора года, и то -- два на асфальтовой (!!!) дороге. Ну тут я сам виноват -- надо было до 4 атмосфер докачивать.
Отдельная ситуация с крыльями (ну чистюля я! :D ). Нет нормальных крыльев -- пришлось из двух комплектов собирать.

Додано: 16.2.03 00:33
Ganzilla
>Ага, ну я понял -- есть большие дядьки, которые ездят на >феррари, поршах, маздах и т.д. А есть пацанёнки, которые >ездят на "копейках" и "запорах". Ну звыняй -- не выросли еще.

Да ничего, я не в обиде. Подростай :)
Ну сначала надо подрасти по административной лестнице, чтобы на дорогущие запчасти хватало, а потом уже и про вел буду думать.
Сейчас я себя позиционирую как "уже далеко не матрасника" и "еще далеко не профессионала". Рады тому, что имеем-с.
Ты должен понимать, что хорошо работающая подвеска - это не только хорошо исполненные шарниры, но еще и хороший, настраиваемый амортизатор. А нормальные пружинно-маслянные амортеры с настройкой демпфера отскока стоят от 150 баксов, и это еще самые простые... Так что за 170 баксов получится именно велосипед с пружинками, как не крути...
Как будто я не понимаю... :) У "жигуленка" тоже пружинки стоят. Но ничего -- вполне приемлемо. Не "мерс", конечно, но ездит.
Мне нравится, что у меня жесткие "пружинки" стоят. Они значительно гасят соприкосновение с препятствием и при этом крайне информативны. Из-за приличного веса вела и наличия какой есть "пружинки" скорость практически не теряется. А про легкий вел я писал уже (спрошу у дружбана, что за марка), что передняя вилка для меня жутко мягкая, а задняя... очень твердая. :) А еще мрачная седлушка... Лучше, чем у спортивных (там вообще нужны ватные трузеры! :D ), но все равно ужасно...
Безусловно, это мои личные впечатления.
В общем так -- будут апрельские Дубки. Посмотрим, что я там на своем веле смогу. Если не смогу, то буду что-то думать на осень.

Додано: 18.2.03 08:35
Борька_бабник
... признаюсь честно - сам лично "убил" :( Ардис КОНТОН (или как его там), мой первый вел (после ОРЛЁНКА ,конечно ;)) )
Признавайся, Борька, как именно ты убил свой вел? Что в нем оказалось гнилого?

... я же признался в МАТРАСНИЧЕСТВЕ *oops* (просто раньше не знал как сей стиль катания называется). и ничего особенного в своём веле я не менял - просто естественный износ низкокачественных комплектующих: 8-ки на дешёвых ободах регулярно-еженедельно рихтовал, цепь порвал (на Землячки заклепал), звездочки "сожрал", крылья поотлетали, педали поотваливались, рулевая разболталась (задолбался затягивать) и т.д. и т.п. а в остальном вел живой :p . вот в таком состоянии я и продал его хорошему человеку за 70 енотиков })

Додано: 18.2.03 13:03
Ganzilla
... я же признался в МАТРАСНИЧЕСТВЕ *oops* (просто раньше не знал как сей стиль катания называется). и ничего особенного в своём веле я не менял - просто естественный износ низкокачественных комплектующих: 8-ки на дешёвых ободах регулярно-еженедельно рихтовал, цепь порвал (на Землячки заклепал), звездочки "сожрал", крылья поотлетали, педали поотваливались, рулевая разболталась (задолбался затягивать) и т.д. и т.п. а в остальном вел живой :p . вот в таком состоянии я и продал его хорошему человеку за 70 енотиков })
Ооой... :? Хм-да... Ардисы, оказывается, еще хуже, чем я мог себе представить. Вах! :(
Про свои восьмерки я уже сказал. Переднее колесо на этих выходных купил -- на старом уже невозможно -- тормозить опасно, не знаешь, когда заклинит. Звездочки у меня еще ничего, при силовом педалировании цепь еще не проскакивает, но уже приходилось подстраивать заднюю перекидку -- цепь "растягивается". Крылья у меня самопальные -- хрена с два отлетят. :) Рулевая -- совсем забыл сказать, что пришлось менять подшипники в рулевой после парочки раз катания по разбитой бетонке, затягивается и держится "на ура". Первые педальки у меня прошли примерно полторы тыщи, пока не сдохли.
Не научились у нас делать велы, не научились... :(
Кстати, ты говоришь, что на Землячки цепь заклепал, а чего ж у тебя город Таллин в инфе стоит? ;)

Додано: 18.2.03 16:34
Велопуз
:V:что есть Ардис?

Додано: 18.2.03 17:05
Brusha
Сейчас я себя позиционирую как "уже далеко не матрасника" и "еще далеко не профессионала". Рады тому, что имеем-с.


Сразу видать, что ты не имеешь элементарного понятия об иерархической лестнице байкеров...:))
... профи, а потом матрасник!!!:)) есть еще ступени роста в лиге матрасников (поскольку рост, духовный и физический, не имеет пределов), но о них, если тебе посчастливится достигнуть лиги матрасников, ты узнаешь позжее!:))

Додано: 18.2.03 18:02
logrus
Но зато с тяжелым байком я за год серьезно натренировал мышцы ног. Всего полтора года назад я летом еле 30 км в день по асфальту проходил, а сейчас 100 км по любой местности без вопросов!
Разве можно так на легком веле натренироваться?
Вообще идея грандиозная. Бедняга Брюс Ли, который считал, что никаким внешним весом тело натренировать невозможно, гнусно ошибался :) К черту фокусирование ки...

Глядишь, через пяток лет ты будешь кататься на танке с педальным приводом :) И легко при этом обставлять Влада в Дубках :)

Пока тебе до танка еще далеко. Но первый шаг в этом направлении сделать надо.

Додано: 19.2.03 00:40
Ganzilla
Сразу видать, что ты не имеешь элементарного понятия об иерархической лестнице байкеров...:))
... профи, а потом матрасник!!!:)) есть еще ступени роста в лиге матрасников (поскольку рост, духовный и физический, не имеет пределов), но о них, если тебе посчастливится достигнуть лиги матрасников, ты узнаешь позжее!:))
Не! :) Я все понял! Но у меня "матрасничество" было сначала, а потом я уже решился на подвиги. :D Так что я думаю, нельзя строить иерархию между матрасниками и профессионалами. Это как настроение -- по зову души. :) А пределы всегда есть, и это есть смерть. :( Но это уже философия. ;)
Ну ладно! Признавайтесь, что такое "матрасничество" в понимании "профессионалов"! :D

Додано: 19.2.03 00:58
Ganzilla
Вообще идея грандиозная. Бедняга Брюс Ли, который считал, что никаким внешним весом тело натренировать невозможно, гнусно ошибался :) К черту фокусирование ки...
Ух, шыт... :( Нет, чтоб за прогресс человека порадоваться -- всякому "профессионалу" надо прийти и поклевать "новичка". У каждого свой путь. Свои цели. Мне сейчас легко и комфортно кататься в нынешней физической форме на своем "танке". Надо будет скорость показать -- будет легкий вел. В идеале, конечно, несколько велов дома держать, разную "обувку".
После своего вела остальные пушинками кажутся. Но что делать, если мне после 3/8 передачи некуда переключаться? Зачем как кролику крутить педальки с сумасшедшей скоростью? Вот для этого у меня и тяжелый вел. В общем, мне нравится то, что мой вел отвечает моим нынешним амбициям. :) И я не заставляю других следовать по моим шагам.
А тот вел е для меня. :) Скорее, для ледового побоища. А у меня не стальные нервы. :) Кстати, хохма хохмой, но в лесу после меня остается колея, как после хорошо груженого БелАЗа. :D Зато можно смело говорить "здесь был Я!". :D

Додано: 19.2.03 10:45
logrus
Да не, я не клевал, а просто прикалывался :)

Додано: 19.2.03 14:19
Ganzilla
Да не, я не клевал, а просто прикалывался :)
Хорошо прикололся, блин. :(
А у тебя какой зверь?

Додано: 19.2.03 15:39
logrus
Мерида Крузейдер 2001 г.

Додано: 19.2.03 17:33
Ganzilla
Мерида Крузейдер 2001 г.
13 кг... Всего 6 кг разница от моего стального зверя. :)
Намано. :)