Сторінка 1 з 1

Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 10:18
l0ader
Всем привет. Сориентируйте, пожалуйста, абсолютного новичка, помогите подобрать велосипед для жителя Ялты. Крутые, относительно затяжные подъемы, резкие спуски. Думаю рельеф местности играет значительную роль при выборе велосипеда. За отсутствием, так сказать, велосипедного опыта, сначала буду кататься по паркам, но в будущем планируются несложные велопоходы по горному Крыму. Мой вес 85, рост 183. Бюджет около 4000 грн.

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 10:35
Трям
для Крыма я бы всё же брал дисковые (гидравлические) тормоза

Ну что-то типа этого
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... &n2=SPIDER

Тем более он сейчас со скидкой
http://velosiped.com/product_info.php/i ... PIDER.html

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 11:24
ДяТел
Ну или если не этот велосипед, то вот этот http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... &n2=QUARTZ
Хорошо настроенные ободные тормоза (v-brake), за которыми ухаживают, всегда лучше дешевых гидравлических.
Оба велосипеда имеют хорошую среднюю комплектацию, которая при не спортивных нагрузках будет служить и служить. Главное вовремя проводить ТО.
Приходите в магазин, садитесь на тот и на тот, который больше подходит - тот и ваш.
А если через интернет магазин, то по цвету можно выбрать :)

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 11:42
l0ader
Спасибо за ответы.
Если честно, тоже думал что v-brake лучше чем дешёвые дисковые. Но если учесть, что тормозить придётся часто, особенно поначалу, то дисковые тормоза оказываются более предпочтительны.

Чисто визуально понравился Kellys Quartz 2010 DSC. :^: Да и комплектация чуть лучше чем у Spider'а. Но цена... Стоит ли он того?

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 11:47
Вовчег
Врядли В-бряки при активных затяжных спусках будут лутше "шимановской" гидравлики.
И Спайдер "дотянуть" до Кварца прроще-дешевле нежели ставить дисковую гидравлику на сам Кварц.
Так шо при цене со скидкой - по моему скромному мнению Спайдер.
Ет из Келисов - бо я про магазины-веломарки Ялты мало чо знаю...

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 13:42
l0ader
Вовчег, спасибо за ответ.
А обода и тормозные колодки вибрейков не придется мне часто менять?

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 14:09
Frantic_Black
Вовчег, спасибо за ответ.
А обода и тормозные колодки вибрейков не придется мне часто менять?
Я с своим весом (95 кг) по городу-лесу-шоссе меняю колодки: перед 300-350км, зад 400-450 км. Даже не глядя на них... 50 грн не деньги а тормозит приятнее и надежнее =) Теоретически можно катать раза в 2-3 больше, но после того расстояния что я написал они немного дубеют и уже не то \хотя обратно же, кто как тормозит\.

Кстати в тему о тормозах... недавно сильно сильно задумался про дисковые, покатал на очень многих велах с дисками для теста и четко для себя решил, что диск стоит покупать ТОЛЬКО высокого уровня. Как писали ниже, хорошие в-брейки со свежими колодками и правильным уходом для города и крос кантри будут лучше, безгеморней и надежней дешевой гидры. Дисковая механика как-то неопределенно... то что я видел-пробывал мне не оч понравилось.

Касательно Крыма и Карпат не скажу...

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 14:17
MaD_CameL
1. ДяТел эти дисковые тормоза будут получше этих вибрейков.
2. дисковые колодки живут дольше, чем вибрейковые в разы, но и стоят дороже в разы. считается, что примерно стоимость пользования и теми и другими приблизительно равна(хотя это условно, никто особо не считал)
3. в мокрую погоду за один спуск с яйлы вниз можно стереть вибрейковые колодки полностью. если выберете велосипед на ви, то всегда возите с собой запасные колодки.
между спайдером и кварц диском я бы выбрал второй - разница в 220 грн с лихвой перекрывается более высоким уровнем шатунов-переклюков(хотя слх сзади на этом веле излишество, по моему скромному мнению). ну и главное - он нравится, а это стоит больше, чем 220 грн :)

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 14:20
Вовчег
Вовчег, спасибо за ответ.
А обода и тормозные колодки вибрейков не придется мне часто менять?
Обода менять??? Своими глазами я видел тока обод под В-бряки который прошел "всего" 14 000 км.бороздки-индикаторы на нем еще были в норме. Посему - наверное обода менять после 14 000 км. пробега (там втулки крошатся быстрее:::)))
По поводу колодок - смотря какие колодки... Раз на 1 000 км. нормально (ет правда есле с Ангарского не ездить часто:)))
По поводу В-бряки лутше гидравлики - а вот какой В-бряк лутше какой гидравлики? Марка-фирма?Даже Тектро Аурига Комп
по моему скромному мнению тормозит эффективнее В-бряков ХТ. Другой момент - В-брейков хвататет с головой почти на все условие любительского катания с небольшими исключениями (активно-часто горы, соревнования в дождь, мокрый песок)...

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 14:33
l0ader
Frantic_Black, для езды по равнинам я бы тоже безусловно отдал предпочтение ви-брейкам. Но увы (или к счастью :^:), кататься придётся в горах. В любом случае спасибо за ваш ответ.

MaD_CameL, спасибо за развёрнутый ответ. Теперь я окончательно определился, пусть и с дешёвым, но дисковым тормозом. Кстати разница в цене между спайдером и кварцем сейчас 700 грн. Но правда это в интернет-магазине со скидкой на первый.

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 14:55
MaD_CameL
ну если 700, то предпочтительнее спайдер. правда то. что "велосипед нравится" не купишь ни за какие деньги, и если нравится именно кварц, и денег на него хватает, то лучше заплатить больше и он будет греть душу. если же бюджет жестко ограничен, то берите спайдер а на сэкономленную сумму возьмите шлем-очки-перчатки итд

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 14:58
Frantic_Black
Я еще беру во внимание например ремонтоспособность в полевых и говнодождевых условиях =)

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 15:14
MaD_CameL
Я еще беру во внимание например ремонтоспособность в полевых и говнодождевых условиях =)
это конечно аргумент. и его часто используют в спорах против гидравлики, но вот нюанс - об этом много говорят, а случаев, когда вдруг внезапно где-то сломалась гидравлика не очень то и есть. Ви-брейки ремонтировать легче, но ломаются они гораздо чаще(то колодки сотрутся, то с пружинкой что-то). мое ймхо, этот пункт не важен

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 15:23
Frantic_Black
Я еще беру во внимание например ремонтоспособность в полевых и говнодождевых условиях =)
это конечно аргумент. и его часто используют в спорах против гидравлики, но вот нюанс - об этом много говорят, а случаев, когда вдруг внезапно где-то сломалась гидравлика не очень то и есть. Ви-брейки ремонтировать легче, но ломаются они гораздо чаще(то колодки сотрутся, то с пружинкой что-то). мое ймхо, этот пункт не важен
эээм...как бы, то что торможение дисковой гидравликой или даже механикой лучше ободных тормозов это аксиома и даже не обсуждается =)))

Я рассматриваю лишь прилагающиеся факторы *oops* . Типа..."А стоит ли то удовольсивте от торможения именно столько денег?" И собсно аргументы за и против =)

п.с. В разделе Техзоны очень много тем и постов про настройку, достройку, наладку, починку и вообще проблемы гидры... Про то что трудно настроить, про протекающие или случайно поврежденные гидролинии и так далее. Я уверен что дорогая гидравлика столь проста и надежна как банальные ободные тормоза...а все известные проблемы вылазят только на дешевой и или изза кривых рук. Но все же опять вылазит цена.

У каждого свои приоритеты :^:

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 16:01
MaD_CameL
в корне не согласен. проблемы бывают от кривизны рук. либо механика, либо пользователя. но! один раз правильно настроил и надолго забыл. через много времени настроил еще раз и снова забыл.
если недокрученная гидролиния протекает, то это станет известно практически сразу же, чинится и все - проблем нет. один раз правильно выставил колодки и забыл. если у самого не получается это сделать - отдайте тормоза на настройку хорошему механику и пусть он сделает как надо. и от цены тормозов это не зависит(точнее когда речь идет о брендовых тормозах, о всяких промаксах и прочее мы умолчим). эти дешевые шиманы конечно слабее, чем более дорогие тормоза, но свою функцию выполняют исправно.

я сам часто говорю, что не стоит брать дешевые дисковые тормоза, но речь тогда идет либо о нонеймах, либо о самой дешевой механике. вся брендовая гидравлика по моему скромному мнению вполне достойна того, чтобы ею пользоваться

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 29.7.10 16:29
Frantic_Black
Спорить не буду, не достаточно опыта =) Говорю только то что знаю =)))

А по поводу мастерских... все больше меня стремает куда-то отдавать велоспед...лучше самому уделить пару часиков и разобратся... Лучше чем ты сам никто не сделает для твоего вела. :friends:

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 30.7.10 11:41
l0ader
Всем спасибо. Буду брать Kellys Quartz 2010 DSC 19.5". Но вот досада - его уже нигде нет. Может кто знает, появятся ли они? Мне пока не к спеху. Месяц потерпеть смогу.

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 30.7.10 13:46
ДяТел
Всем спасибо. Буду брать Kellys Quartz 2010 DSC 19.5". Но вот досада - его уже нигде нет. Может кто знает, появятся ли они? Мне пока не к спеху. Месяц потерпеть смогу.
В магазине СверхНовая Земля в Киеве он есть
телефон 227 33 99
www.velokiev.com
для иногородних
www.velosiped.com

Re: Велосипед для горной местности

Додано: 30.7.10 14:51
l0ader
Там уже нет. Утром оплатили.