Сторінка 1 з 1

Выбор гибрида от Kelly's: EXQUISITE vs EXQUISITE SF

Додано: 20.7.04 13:25
Гість
Собираюсь взять гибрид, в основном для туризма и поездок на работу, в ценовом диапазоне до 400$.

Из того, что продается у нас в Минске, присмотрел гибриды Kelly's: EXQUISITE и EXQUISITE SF.

Вот их отличия:
ВИЛКА hi-ten unicrown vs RST 791 T4-7
ОБОДА Double Combat 1 eyelet vs Double Combat 2 eyelets
ВЫНОС Kalloy UNO vs Kalloy Uno - adjustable
ПОДСЕД. ШТЫРЬ Kalloy vs Kalloy - suspension
ВЕС 12,34 кг vs 13,74 кг
Цена 325$ vs 380$

Вопрос: стоит ли переплачивать 55$ за модель SF? Попробовал прокатиться на EXQUISITE (знакомый недавно купил) - вроде все понравилось, но уставали руки в запястьях от вибраций на дороге с не очень хорошим качеством. Поможет ли амортизационная вилка РСТ в этом случае или лучше без нее? И чем отличаются обода на SF от EXQUISITE?
Мой вес ~65 кг, рост - 176 см.

Додано: 20.7.04 14:08
VeryPoor
руки в запястьях устают не от вибраций, а от неправильной посадки. сдвинь седло вперед. еще хват должен быть удобным и мягким - купи перчатки.
вообще, 55 баксов - это небольшая цена за какую-никакую амортизацию спереди и сзади, за регулируемый вынос и (возможно) более прочные обода. но, с другой стороны, переплачивать за увеличение веса велосипеда и снижение его простоты и надежности - тоже идейка "не очень".
P.S. я бы на твоем месте взял SF. просто потому, что у нас дороги "не как у них", а мне себя жаль больше, чем велосипед (пусть даже я разгонюсь с чуть большим трудом и буду ремонтировать агрегат чуть чаще).

Додано: 20.7.04 14:32
Сергей_К
Для кроссового, где важен накат, мне кажется лучше взять велосипед с жесткой вилкой. Проблему усталости кистей частично можно решить хорошими перчатками с гелевыми вставками (гораздо дешевле амортизационной вилки).

Додано: 21.7.04 08:16
1449
Жесткая вилка лучше дешёвой амортизационной RST, это проверено собственным опытом. RST не "съест" неровности дороги, но будет вести себя на поворотах сосисочным образом, особенно это заметно на скорости! Такая вилка ухудшает параметры велосипеда: увеличивает вес, усложняет обслуживание, уменьшает КПД, ухудшает управляемость, увеличивает цену. А 55 у.е. лучше потратить на необходимые аксесуары.

Додано: 21.7.04 09:01
VeryPoor
Жесткая вилка лучше дешёвой амортизационной RST, это проверено собственным опытом.
мне кажется, это все-таки навязано общественным мнением, а не опытом.
RST не "съест" неровности дороги, но будет вести себя на поворотах сосисочным образом, особенно это заметно на скорости!
не съест, конечно, но все равно сгладит (задница километров через сто хозяину спасибо скажет). а насчет "сосисочным образом" - не надо писать ерунду.

Додано: 21.7.04 09:25
1449
Жесткая вилка лучше дешёвой амортизационной RST, это проверено собственным опытом.
мне кажется, это все-таки навязано общественным мнением, а не опытом.
RST не "съест" неровности дороги, но будет вести себя на поворотах сосисочным образом, особенно это заметно на скорости!
не съест, конечно, но все равно сгладит (задница километров через сто хозяину спасибо скажет). а насчет "сосисочным образом" - не надо писать ерунду.
Именно на собственном опыте!
У меня была кроссовая Мерида с вилкой РСТ. Проехал я на ней 3000 км, поэтому считаю, что-то могу поэтому поводу что-то сказать.
Вес у меня 85 кг. На повороте на скорости около 30 и выше, переднее колесо заметно отклоняется от плоскости рамы. Ощущение крайне неприятное. (Зажми передний тормоз и покачай вел вперед назад с этой вилочкой и сравни амплитуду раскачивания с жестокой вилкой...)

Катался затем на жесткой вилке, и поэтому могу судить о разнице.

Как и на жесткой так и на РСТ задница мне спасибо не сказала, однажды она сказала спасибо амортизирующему подседельному штырю, но через 100 км взяла свои слова обратно. :)

Додано: 21.7.04 12:05
VeryPoor
На повороте на скорости около 30 и выше, переднее колесо заметно отклоняется от плоскости рамы. Ощущение крайне неприятное.
что-то мне подсказывает, что даже если стоять на месте и повернуть руль, то переднее колесо заметно отклонится от плоскости рамы. причем ощущения и переживания по этому поводу меня не беспокоят.
(Зажми передний тормоз и покачай вел вперед назад с этой вилочкой и сравни амплитуду раскачивания с жестокой вилкой...)
вообще-то не рекомендуется тормозить передним колесом в поворотах, при заезде на препятствия и при съезде со склона на горизонталь.

я ездил на кроссовых меридах и на кросоовых келлисах. это не сравнимые вещи (не в пользу мериды).

Додано: 21.7.04 12:06
VeryPoor
Для кроссового, где важен накат, мне кажется лучше взять велосипед с жесткой вилкой.
шоссейник нужен.

Додано: 21.7.04 14:22
Гість
А кто-нибудь имел дело конкретно с вилкой, которая стоит на EXQUISITE SF? Вот ее характеристики с сайта RST:
791 (7) / (6)
Available for wheel size 700C / 26”
T4
CROWN…………….…………..Cold-forged Aluminum
CROWN PITCH…………….….107mm
OUTER LEG…………….……...Steel
SPRING SYSTEM………….….Coil Spring
PRELOAD ADJUSTMENT…...YES
TRAVEL…………….……….….2"(50mm)
NEGATIVE TRAVEL…............6mm
WEIGHT (w/o steerer tube,approx)…1.75kg ( 7 ) / 1.70kg ( 6 )

И все-таки, какие обода стоят на EXQUISITE SF и их отличия от EXQUISITE (что это за eyelet'ы такие)?

Додано: 21.7.04 14:29
VeryPoor
короче, надоело.

если ты прокатился и не почувствовал разницы, то зачем платить больше?! :^:

закрывай тему.

Додано: 21.7.04 15:16
Гість
В том то и дело, что EXQUISITE SF я живьем не видел, поэтому и спрашиваю... :help1:

Додано: 21.7.04 16:16
1449
что-то мне подсказывает, что даже если стоять на месте и повернуть руль, то переднее колесо заметно отклонится от плоскости рамы. причем ощущения и переживания по этому поводу меня не беспокоят.
:D От плоскости рамы колесо может отклонятся не только в одном направлении и не только под действием руля, но здесь уже нужно немного пространственного воображения... :duma: Ведь осей вращения у любого предмета в классическом (окружающем нас) пространстве по меньшей мере три.
вообще-то не рекомендуется тормозить передним колесом в поворотах, при заезде на препятствия и при съезде со склона на горизонталь.
Разве я рассказывал о правилах торможения?
я ездил на кроссовых меридах и на кросоовых келлисах. это не сравнимые вещи (не в пользу мериды).
Это тоже самое, что сказать я пользовался мобилками Сименс и Нокия (не в пользу Нокия).

Додано: 21.7.04 16:32
YuraS
Это тоже самое, что сказать я пользовался мобилками Сименс и Нокия (не в пользу Нокия).
Ну и чем же это Нокия лучше Сименса, ну разве что внешним видом.
Нашел с чем сравнить :kolobok:

Додано: 21.7.04 16:32
VeryPoor
Это тоже самое, что сказать я пользовался мобилками Сименс и Нокия (не в пользу Нокия).
не, я четыре года пользуюсь одним и тем же аппаратом эс35 от сименса - не смог за это время его сломать или хотя бы убить аккумулятор. :) и еще потому что нокия 6230 слишком для меня дорогая. ;)

я не против мериды как таковой (у меня у самого мерида). просто за одну и ту же цену кроссовый келлис гораздо приятнее кроссовой мериды.

Додано: 21.7.04 16:34
VeryPoor
Ну и чем же это Нокия лучше Сименса, ну разве что внешним видом. Нашел с чем сравнить :kolobok:
Юс, там написано "(НЕ в пользу Нокия)"! :D

Додано: 21.7.04 16:35
VeryPoor
В том то и дело, что EXQUISITE SF я живьем не видел, поэтому и спрашиваю... :help1:
а почему бы тебе не зайти в магазин и не попробовать? у вас там разве не дают прокатиться? *oops*

Додано: 21.7.04 18:01
YuraS
Ну и чем же это Нокия лучше Сименса, ну разве что внешним видом. Нашел с чем сравнить :kolobok:
Юс, там написано "(НЕ в пользу Нокия)"! :D
Ну да он считает что его фраза звучит смешно. :duma:
В том то и дело что товарищ в плену стереотипов которые где-то нахватал. Про амортизационные вилки, про мобильные телефоны...

Додано: 22.7.04 07:26
1449
У меня у самого Сименс. :)
А хотел я показать, что некорректно сравнивать брєнды, сравнивать нужно продукты.

Додано: 22.7.04 07:37
1449
А на счет вилки не могу вам предоставить письменные доказательства заверенные у нотариуса. Пусть я останусь "в плену стереотипа", ну слишком уж он у меня стойкий. Не "нахватался" я, а пришёл к этому выводу опытным путём, когда ещё и не подозревал о существовании этого форума.