Сторінка 1 з 1

AUTHOR Basix SX vs KELLYS Quartz

Додано: 16.6.04 14:40
Гість
Всем здрасти!!!
Мой рост 175, 80 кг первый велосипед, стиль езды - не очень агрессивный(с полметровых трамплинов прыгать не буду, может быть, пока что, : ).
Я так понимаю эти велы не для этого (нужно что то более серьезное) Пока попробую один из этих или может какой другой посоветуете!
На этих великах практически все одинаково (кроме переднего переключателя, может еще что?), знатоки что скажете?!

http://kellys.com.ua/2004/quartz.htm
QUARTZ
РАМА Protec alloy
РАЗМЕР РАМЫ 17.5" / 19.5" / 21.5"
ВИЛКА RST Capa T4
З. АМОРТИЗАТОР
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
КАРЕТКА
СИСТЕМА Shimano TS32
П. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Altus
З. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano Alivio
МАНЕТКИ Shimano Alivio
КОЛ. СКОРОСТЕЙ 24
КАССЕТА
ЦЕПЬ
ТОРМОЗА Tektro 832AL
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ
ВТУЛКИ alloy / Shimano RM40
ОБОДА Kelly's Razor-Blade
ПОКРЫШКИ Kelly's 2.1 Flash / Grippen skinwall
ВЫНОС
РУЛЬ
ПОДСЕД. ШТЫРЬ
СЕДЛО
ПЕДАЛИ
АКСЕССУРЫ
ВЕС 14,47 кг

http://www.author-ukraine.com/frame/basic_sx.html
Pама» alloy 26"
Передняя вилка» RST Capa T4 (76 mm)
Рулевая колонка» RITCHEY 1-1/8" (ahead)
Передняя система» SUNTOUR XCC-300 42-32-22 170/175mm cranks
Картридж» VP Comp. Cartridge
Передний переключатель» SHIMANO Acera (34.9)
Задний переключатель» SHIMANO Alivio
Манетки» SHIMANO Alivio (24)
Кассета» SHIMANO HG-30-8I 11-32
Цепь» SHIMANO IG-31
Втулки» QUANDO 36 holes
Тормоза» TEKTRO 29AL
Тормозные ручки» SHIMANO Alivio
Обода» ALEX DM-18 doublewall 36 holes
Обода» ALEX DM-18 doublewall 36 holes
Спицы» steel
Передняя покрышка» RITCHEY SpeedMax Alfa 26"x 1.90"
Задняя покрышка» RITCHEY SpeedMax Omega 26"x 1.90"
Педали» AUTHOR alloy / plastic
Руль» ZOOM alloy
Рога» -
Ручки» AUTHOR dual density
Вынос» ZOOM alloy
Подседельный штырь» ZOOM alloy (30.4)
Подседельный хомут» AUTHOR (34.9)
Подседельный болт» AUTHOR alloy QR
Седло» AUTHOR Linea Proffesional
Скорости» 24
Вес» 13,35 / 19"

У Келлиса рама как мне кажется более навороченная (геометрия, покраска на ощупь шероховатая :duma: ), усиления верхней и нижней труб) по сравнению с Автором (усилена только нижняя, трубы просто круглые, гладкие), или все зто "рекламные понты" как обычно чтобы втюхать товар!!!
Тут раньше говорили в темах что типа нравится то и бери, Автор выглядит более просто(аскетично) по сравнению с Келисом, красота красотой но интересует в первую очередь надежность, долговечность (чтобы продать мона было и уже взять что-то более серьезное, если нужно будет) качество сборки и всяких "мелочей" (покраска, смазка и т.д.) И вообще на что обращать внимание в выборе вела
Какой из этих более сбалансирован в соотношении цена-качество (дальнейший апгрейд)
Подскажите плиз, что делать :)
Спасибо за ответы!!!
З.Ы. Нифига себе первая месага :duma:

Додано: 16.6.04 15:37
Anonymous
Я бы взял Автор.Почему? А потому, что они не берут денег за бренд, хотя и Келис берет немного. И потом разница в весе 1кг !!! А ваще попробуй сядь и проедься на каждом.
Относительно надежности: мой первий был Автор Мистик Шок, крайне положительные впечатления(3.5 года бешаных нагрузок и никаких проблем - поменял каретку, цепь ивсе; правда следил за ним )байк аналогичной комплектации был (Alivio,Acera,Alex,Ritchey,Suntour,RST)


Ты б ещё цены написал на них.

Додано: 16.6.04 15:49
Трям
И потом разница в весе 1кг !!! .
я бы не стал так убедительно утверждать основываясь только на том, что кто-то где-то написал ;)

Додано: 16.6.04 15:53
Сергей_К
Велосипеды примерно одного уровня, но есть у них все же некоторые различия. У Бейсика обода чуть получше (мое субъективное мнение), лучше передний переключатель, рама лучше подходит для дальних поездок по ровной местности, рама вроде чуть легче, покрышки абсолютно разные - у Автора вроде подороже, но они совсем другие. У Келлиса рама более удобная для более неровной местности, особенно в сочетании с резиной (у Автора стоят полуслики, а у Келлиса - агресивная резина).
Если предполагается много пересеченки, то наверное лучше подойдет Кварц, если в основном будет асфальт, то Автор.
Если выбор остановится на Келлисе, то перед покупкой лучше обрати внимание на седло - мне седло у Келлиса не очень нравится (я так понял не только мне), возможно лучше его заменить сразу при покупке, заплатив только за разницу между седлами (если понравившееся тебе седло дороже).

Додано: 16.6.04 15:55
Olimpiya
... и никаких проблем - поменял каретку, цепь ивсе; правда следил за ним )байк аналогичной комплектации был (Alivio,Acera,Alex,Ritchey,Suntour,RST)

странно, а какие могут быть проблемы на каком либо другом велосипеде, если навеска одинаковая

Додано: 16.6.04 16:25
Pooh
Я бы покупал в магазине с большим выбором комплектующих, с хорошей мастерской при магазине и профессиональными продавцами.
Если это первый байк, то выбирать надо по сервису.

Додано: 16.6.04 16:57
braveHeart
Последнее замечание считаю наиболее существенным. Когда я выбирал свой первый байк, то тоже выбирал между Меридой, Джаянтом и Автором. :duma:
Автор тогда полуподпольно возили и продавали на рынках, соответственно где потом найти продавших его тебе людей вопрос не праздный. С Меридой тогда тоже была какая-то загвоздка, а Келлис тогда не возили наверное (уточняю на дворе был 2002год). В общем купил в магазине Джаянт. Мастерская есть, люди работают серьезно, в общем уверенность есть. Сейчас такую уверенность дает магазин на Землячке :kolobok: (не считать рекламой)! Хотя и за продвижение Автора люди взялись серезнее.
Все же чтобы развеять сомнения рекомендую: нужно выбирать байк не по Интернет-страницам, а живьем ходить в магазин и спрашивать продавцов, кататься на выбранной модели и... договариваться о скидках и прочем. А забивать себе голову разницей в конфигурациях великов не стоит :kolobok: когда проедешь хотя бы 200-300км. тебе ЛЮБОЙ байк захочется модернизировать... Если Конкретно по Келлисам, бери Oxygen с учетом текущей скидки он не на много дороже Кварца, а как по мне так я бы его брал. :^:

Додано: 16.6.04 17:16
Трям
Если Конкретно по Келлисам, бери Oxygen с учетом текущей скидки он не на много дороже Кварца,
Самое прикольное, что он сейчас дешевле Кварца.
И я его тоже предложил человеку.
Поэтому тебе будет тяжело доказать, что ты на нас не работаешь :kolobok: :anti:

Додано: 16.6.04 17:19
de Balzam
Поэтому тебе будет тяжело доказать, что ты на нас не работаешь :kolobok: :anti:
А это большое преступление?? :black:

Додано: 17.6.04 07:33
1449
У Бейсика.. ...рама вроде чуть легче, покрышки абсолютно разные - у Автора вроде подороже, но они совсем другие. У Келлиса рама более удобная для более неровной местности, особенно в сочетании с резиной (у Автора стоят полуслики, а у Келлиса - агресивная резина).
Если предполагается много пересеченки, то наверное лучше подойдет Кварц, если в основном будет асфальт, то Автор.
Вес рам этих велосипедов неизвестен... А в сумме Кварц может быть немного тяжелее именно из-за обода и покрышек, т.к. Оксиджен уже полегче, хотя они отличаются только колёсами. Кроме того говорят, что Келлис обычно довольно точно указывает вес, чего не скажешь о других производителях.

А на резину при выборе вела, я бы даже не смотрел, при активном катании ты её очень быстро поменяешь :-)

Выбирай велосипед начиная с рамы, какая тебе больше нравится с той вел и бери. Всё остальное наживешь, если, конечно, захочешь. :)

Додано: 17.6.04 07:49
1449
Я бы взял Автор.Почему? А потому, что они не берут денег за бренд, хотя и Келис берет немного. И потом разница в весе 1кг !!! А ваще попробуй сядь и проедься на каждом.
Относительно надежности: мой первий был Автор Мистик Шок, крайне положительные впечатления(3.5 года бешаных нагрузок и никаких проблем - поменял каретку, цепь ивсе; правда следил за ним )байк аналогичной комплектации был (Alivio,Acera,Alex,Ritchey,Suntour,RST)
Ты б ещё цены написал на них.
За брэнд деньги берут все, если у фирмы есть даже какой-нить задрыпаный сайт в Инете, то ты уже автомтически платишь за брэнд.

Про разницу в 1 кг: у меня была кроссовая Мерида заявленный вес около 13 кг, а сейчас Келлис Магнус с таким же заявленным весом. Я их конечно на взвешивал, но этого и не потребовалось - килограмм у Келлиса оказался заметно более лёгким. Проверка этого предположения на моих знакомых показала, что Келлис заметно легче.

Оба велика выбирал по Инету, не имея возможности прокатиться на них! Понадеялся на БРЭНД, и не ошибся! :)

Додано: 17.6.04 08:16
Трям

А на резину при выборе вела, я бы даже не смотрел, при активном катании ты её очень быстро поменяешь :-)

По желанию клиента мы всегда готовы заменить при покупке вела резину на ту, которая ему приглянется. :inlove:
Единственная проблема - выбрать. Учитывая изобилие фирм и протекторов неискушенному покупателю приходится оччень не просто :kolobok:

Додано: 17.6.04 08:38
1449

А на резину при выборе вела, я бы даже не смотрел, при активном катании ты её очень быстро поменяешь :-)

По желанию клиента мы всегда готовы заменить при покупке вела резину на ту, которая ему приглянется. :inlove:
Единственная проблема - выбрать. Учитывая изобилие фирм и протекторов неискушенному покупателю приходится оччень не просто :kolobok:
Дак, клиент ещё не созрел! :) Он наверняка точно не знает какая резина ему нужна, поэтому лучше покататься на дешёвой, а уж тогда определится. У меня на Мериде Кросс были полуслики, и я через год их с радостью выбросил и заменил на слики, т.к. эти полуслики (дешёвые) на поворотах на асфальте стремились сорваться в занос, а на грунте швырялись грязью и камнями, при этом никакой видимой полезной работы не выполняли... :-)

Додано: 17.6.04 08:52
gdi

По желанию клиента мы всегда готовы заменить при покупке вела резину на ту, которая ему приглянется. :inlove:
Единственная проблема - выбрать. Учитывая изобилие фирм и протекторов неискушенному покупателю приходится оччень не просто :kolobok:
Теперь я знаю у кого я буду покупать свой следующий велосипед. 8)

NNT, ты покупаешь не первый велосипед, а первую раму. :) Комплектуху поменять не сложно. Поэтому рама велоспеда должна быть на класс выше. Доплати жалкие 100 грн. и купи вел с лучшей рамой!

Додано: 17.6.04 10:14
Сергей_К
Покрышки можно поменять (сразу или потом - как по мне то лучше уж сразу, т.к. хорошие покрышки стираются не так уж быстро, можно откатать на них несколько тысяч, во всяком случае это больше чем ресурс цепи), но когда пробуешь кататься на велосипеде, то нужно учитывать какие покрышки стоят на нем. На асфальте (обычно рядом с магазином асфальт) Бейсик будет гораздо интересней Келлиса из-за геометрии рамы и из-за покрышек; на грунте, особенно там где есть спуски и подъемы, будет интересней Келлис. Я не знаю как это можно прочувствовать на асфальтной дорожке возле магазина - об этом лучше спросить тех кто катался на этих велосипедах.