Сторінка 1 з 1

Хочу купить сити-байк

Додано: 11.4.08 21:49
torbich
Может кто-то долгое время пользовался городскими велосипедами с планетарной втулкой долгое время?
Нужен абсолютно неприхотливый городской велосипед, требующий минимум ухода (такого, как смазка цепи etc.). Как я понимаю, самые неприхотливые в этом отношении - велосипеды с одной звездой спереди и одной сзади. Но (после положительного месячного опыта в Германии с 3-х скоростным велосипедом) хочется чуть большего числа скоростей - 7-8. Кандидат на покупку есть:
Kellys Ambiente
Может кто пользовался, как впечатления? Или все же купить простейший гибрид/ситибайк с 21 скоростью и Tourney'ем и через 3-4 тысячи менять цепь, трещетку+шатуны?

Re: Хочу купить сити-байк

Додано: 12.4.08 09:49
Jogger
С начала зимы, проехал несколько тыс км по городу на Bergamont Beluga Nexus. Нарекания отсутствуют, если смириться с некоторой спецификой. Велосипед с планетарной втулкой вместо традиционной трансмиссии - для города - лучший выбор.
На моем велосипеде, втулка - Inter 8 с посадочным местом для роллерного тормоза. Втулка замечательная, претензий нет. Цепь стоит широкая дорожная, с замочком. Мою и смазываю с интервалом в 500-600 км, при езде в любых условиях (зимой). Проблем не возникало. Кстати, на эту втулку становятся звездочки производства ХВЗ - как родные. Шимановских звездочек, днем с огнем не сыскать, приходиться пользоваться звездочками от Украин и Аистов :)
В общем отзыв - положительный.
Вариант с дешовой обвеской, в моем случае был Альтус, проходил. Надоело обслуживать.

Re: Хочу купить сити-байк

Додано: 12.4.08 11:38
Varyat
2Jogger - можно вопросик? Мне тоже симпатизирует идея купить/собрать аналогичный вел, только не ситибайк, а, скажем так, villagebike - многоскоростной малообслуживаемый вездеход для села, который будет эксплуатироваться не на асфальте (не только на асфальте), т.е. желательна защита каретки, втулок etc хорошими сальниками/пыльниками... Присматриваюсь к Beluga Nexus - щупал и даже покатался на выставке. Ощущения приятные - если не переться в горы, восьми скоростей должно хватить для движения по легко пересеченной местности и сельским дорогам... Но он позиционируется, как ситибайк, т.е. для грязи как-бы не предназначен... Насколько часто приходится его обслуживать (перебирать) - вопрос критичен, ибо в селах веломеханики, в основном, не водятся :) и можно ли его в принципе пускать в грязь в оригинальной комплектации или стоит взять раму/втулку и самому собрать по типу горного на более приличном оборудовании?