Сторінка 1 з 1

Выбор велосипеда: двухподвес для КК

Додано: 7.2.07 17:53
mofo
Вызрела идея двухподвеса. Прочитал достаточно, что ИМЕННО выбрать - не знаю. Исходные данные:

- вес 110, рост 186
- по сей день езжу на Тасахаре модифицирен
- на двухподвесы не обращал внимания, пока не проехал на NRS, VT, Kikapu, Sugar. Понравилось :)

Навеска роли не играет, в основном, будет заменена на ту, что сейчас стоит(ХТ). Возможны проблемы с передним переключателем, но это мелочи. Т.е., интересует фреймсет.

Предпочтения, сложившиеся на ламерском изучении предмета:

1.Норко флюид два:
http://www.norco.com/bikes/mountain/all ... id_two.php
2. что-то из Фишеров. Сахар понравился, но, насколько я понял, их заменили. Чем???
3. TREK ?

Бюджет: максимум 1500,00.

Режим использования: крым/яремча, Киев в радиусе. Жалеть байк привычки не имею :) Экстрима(больше 0,5 м бровок, даунхила в ПДНе :) и 60-градусных спусков) не будет. Вес багажника в микропоходах около 15 кг. Тасахара на 717 Мавиках все это вынесла.

Додано: 7.2.07 17:59
shooter
Флюид не кантрийный велосипед
посмотри на сайте углы

из Фишеров? Шугар уже не делают, бери Кейк или Калибер

Треки не нраятся :)
по моему скромному мнению

Додано: 7.2.07 18:07
Vick
Не уточнил желаемые стили езды...

С таким весом есть некоторые органичения (сам 1цн вешу... ;-)
шугар и келлисы отпадают - ломаюццо...
нужна крепкая мясистая рама.
правда я себе взял нрс хтс... :)

норка флюид 2, скотина гениус, трек фуел..

но сначала лучше определись с желаемым типом подвески, почитай теорию, обзоры, тесты...
после этого круг резко сузится :)

Додано: 7.2.07 18:32
shooter
да не нужна человеку ездящему лайт кантри на тасажаре - АМ рама
ты б ему еще Сикс посоветовал ;-)

Додано: 7.2.07 18:34
Tibor
Шутир, думаю человеку в 110 кг, ездящему лайт кантри, лишних 200-400 грамм на раме заметны не будут. Зато не раздавит тушей ;)

Додано: 7.2.07 18:49
mofo
Флюид не кантрийный велосипед
Не отрицаю. В чем минус? ( в сравнении с кантрийным)

Додано: 7.2.07 21:03
o'neil
2 shooter Всё стеснялся спросить какого размера амморт у Флюида - 190x50 или 200x50?

Додано: 8.2.07 12:00
mark
Я понимю что геометрия хардтейла влияет на посадку и как следствие - сопротивление воздушному потоку.
Но каким боком геометрия двухподвеса может влиять на "кантрийность". И что такое "кантрийный".
Объясните ламеру, плз.

Додано: 8.2.07 12:03
Chupakabra
угол рулевой и угол подседельной трубы вот основная геометрия что для ХТ что для сосиски :)


кантрийный - легкий с ходом до 6-ти ''

Додано: 8.2.07 14:31
shooter
Флюид не кантрийный велосипед
Не отрицаю. В чем минус? ( в сравнении с кантрийным)
основные минусы - геометрия и вес, вел сделан для умеренного агрессива, а не для покатушек по пдн и дубках. В гору из-за той же геометрии (углов рулевого стакана и подседелки, расстояния от рамы до заднего колеса итд ..) идет хуже. Зато намного уверенней чуствуешь себня на спусках и жутких расколбасах.
2 shooter Всё стеснялся спросить какого размера амморт у Флюида - 190x50 или 200x50?
200 :)

кантрийный - легкий с ходом до 6-ти ''
Чупег.. в кантри щаз обычно 8 ставят :crazy:
для кантри соотношение 4 - 4 считается вроде как везде практически идеальным и больше не надо.. совсем ;-)

Додано: 8.2.07 14:36
Chupakabra
а тут буду спорить... все что до 6-ти очень даже кантри...

Maverick ml 7.5
Yeti 575
Rush

итц... :)

Додано: 8.2.07 14:45
shooter
а тут буду спорить... все что до 6-ти очень даже кантри...

Maverick ml 7.5
Yeti 575
Rush

итц... :)
неа.. ни на одном из этих велов ты не покажешь результата в гонке типо голосеево, лысогора и дубкофф ;)
так что не кантри, а скорее трейл и марафоны

Додано: 8.2.07 16:12
mofo
На Яблонской обнаружил раму TREK Fuel 90. На ней и буду собирать байк.
Можете лошить :)

Додано: 8.2.07 16:22
Vick
Хорошо подумал? ;-)
Одношарнирка все же... а с каким аммортом?
(ща сторонники одношарнирок запинают... :))

Додано: 8.2.07 16:37
Леха
кто-то явно кого-то не понял ;)

кстати, кто знает, ЧТО деформируется у фуела при работе подвески? узел дропаута, верхние перья или нижние перья? шарнира-то там нет.

то же касается и шугаров...

Додано: 8.2.07 16:50
shooter
от Фуэла деформируется моск...
ничё там не деформируется.. однорычажка однорычажкой
Вик сори, я думал ты ответил на мой пост о ВТ ;-)

Додано: 8.2.07 17:00
Леха
от Фуэла деформируется моск...
ничё там не деформируется.. однорычажка однорычажкой

сижу и думаю - то ли послать учить матчасть, то ли объяснить?

у кантрийных фуелов возле дропаута нет шарнира. У фср-а шарнир снизу, у коны сверху, а у фуела - нету. смекаешь? у шугаров та же фигня... можешь у НИ спросить ;-)

Додано: 8.2.07 17:12
Vick
Леха, мож там рычаги и оси так расчитаны, что траектория движения оси верхних перьев совпадает с траекторией движения этой же оси коромысла? Иначе действительно совсем плохо будет - подвеска будет сопротивлятся сжиманию даже без амморта, за счет упругости материала. А какая при этом нагрузка на подшипники шарниров будет - ваще ужас..

Додано: 8.2.07 17:15
Леха
Леха, мож там рычаги и оси так расчитаны, что траектория движения оси верхних перьев совпадает с траекторией движения этой же оси коромысла? Иначе действительно совсем плохо будет - подвеска будет сопротивлятся сжиманию даже без амморта, за счет упругости материала. А какая при этом нагрузка на подшипники шарниров будет - ваще ужас..

Посмотрев на картинку легко понять что ничего не рассчитано.
То есть рассчитано на деформацию.
Например. Если исключить деформации, то шарнир, соединяющий верхнее перо и коромысло, должен крутиться вокруг шарнира коромысла и одновременно вокруг основного шарнира возле каретки. Думается мне в в обычной эвклидовой геометрии такое невозможно.

Додано: 8.2.07 17:21
Pauld
Т.е. "ломаться" задний треугольник должен в месте соединения верхних и нижних перьев, да? Помниться у Леши он не там треснул...:duma:
Зображення

Додано: 8.2.07 17:23
Dagger
Не знаю насчет Фуелов, но в Шугарах и некоторых Дакарах при работе подвески немного деформируются верхние перья. Действительно на это и расчитано.

Додано: 8.2.07 17:25
Леха
он не должен ломаться, оно ж заточено под деформацию.

треком продается как супер-пупер-легкая-конструкция.

весь вопрос в том, ГДЕ оно гнется? если в том числе на нижнем пере - то подвеска НЕ одношарнирная и оська ходит НЕ по дуге.

Додано: 9.2.07 00:11
shonky
Леха, там не столько хода чтоб оно хоть как-то заметно гнулось. А деформируються скорее всего верхние перья. Их на ранних Шугарах карбоновыми дляэтого делали.

Ну а насчет откаментить Фьюл, то нормальный такой велик, хоть и попсовый. Если поставить нан него хороший платформенный амортизаторр то будет вообще шикарно. Хотя я бы себе сейчас брал Сандаль Раш...