Сторінка 1 з 2
Gary Fisher Hoo Koo E Koo -что за рыба!?
Додано: 28.2.04 09:43
Anonymous
Народ скажите плизз... вот приглянулся этот байк, в магазине тоже советуют( Сам откатался годик на братовом Giant Iguana Disk).
http://www.fisherbikes.com/bikes/full_s ... &bike=HKEK
Очень понравился но может что другое посоветуете(в этой ценовой ~850 у.е.)... или просто скажите отзыв по этому байку и семуу производителю вцелом.
Додано: 28.2.04 10:16
Трям
Этот вел отличается от других (ценой) из-за материала рамы - ZR 9000. Поэтому если ты не "велогурман", то можешь себе за эти деньги найти вел и с лучшим оборудованием :
вот после покупки этого ещё и останутся деньги :
http://velokiev.com/kellys/2004/imagine.htm
а если немного добавить, то вот этот можно купить :
http://velokiev.com/kellys/2004/majestic.htm
Додано: 29.2.04 10:58
Anonymous
Уровень оборудования меня на первое время устраивает... только вот диск вперед повешу.
А Раму хочется взять сразу полудше и надолго.(оборудование можно постепенно и менять....(тем более я своей девушке вел купил... будет куда переставлять єнто оборудование))
Но все таки опыт небольшой вот и возникает вопрос- с какой высоты (например бордюра) выдержит прыжок данная рама. вообще на какие удары и прыжки расчитаны крос-кантри-рамы? Триало я не собираюсь заниматься, но хотелось бы видеть поменьше прегад при спрыгивании и запрыгиваниях на(с) бардюров, лесниц, т.е. использовать и для стрит-катания(просто я так и не понял на сколько отличаются кроскантри и фрирайдовские рамы(по прочности).
Додано: 29.2.04 15:20
Трям
вот и возникает вопрос- с какой высоты (например бордюра) выдержит прыжок данная рама. вообще на какие удары и прыжки расчитаны крос-кантри-рамы?
Совсем не выдержит. :^:
Развалится в первую неделю. :^:
Эти рамы не предназначены для фрирайда. А в кросс-кантри бордюров нет !
p/s/ просто если ты уже задумываешься о прыжках с высоты, то может быть имеет смысл хорошую фрирайдную сразу взять ?

Додано: 1.3.04 14:48
Anonymous
Блин ну чего каждый все поразному говорит.... (сегодня заезжал На Землячку) Говорят типа- какойже кроскантри без 1,5 метрового дропа.? и я ж читал по стилям езды, к моим целям больше крос-кантрийный байк подходит.( на них же бешеные нагрузки, а какже например Агресивный крос-кантри- там же вообще даунхил почти.)
И в мастерской разговаривал- да вилка эта не выдержит(ее скорее всего заменю) но рама выдержит нагрузки.
ПС... а то у меня вообще сначала ощущение появилось,что кросс-кантри -аля продвинутый шосейник

Додано: 1.3.04 15:06
isv
у кого-то ампутировано чуство юмора...
Додано: 1.3.04 15:29
Трям
Блин ну чего каждый все поразному говорит.... (сегодня заезжал На Землячку) Говорят типа- какойже кроскантри без 1,5 метрового дропа.? :
блин, ты имеешь понятие, что такое 1,5 метра дроп ?
если да, то я хочу прямо здесь от тебя услышать твою трактовку поятий "кросс-кантри" и "дёрт"
p/s/ у меня точно оно атрофировано в данном случае - я не понимаю зачем такую классную раму использовать не по назначению ? :^:
Додано: 1.3.04 15:50
Anonymous
представляю.. 1.5 метра я так понимаю тоже утрировано... кросскатнри- заезды по бездорожью на скорость... где встречаются и приличные спуски и всетакое.. мне нужна рама(байк) на котором я смогу проехать и приличное расстояние, при этом не брать велик на плечи где мне нужно будет спрыгнуть с 50 см.
Додано: 1.3.04 16:07
Трям
И в мастерской разговаривал- да вилка эта не выдержит(ее скорее всего заменю) но рама выдержит нагрузки.
:
Эта вилка для кросс-кантри. ! и если ты считаешь что она "не выдержит", значит и рама тебе нужна другая...
p/s/ вопрос - а какой у тебя сейчас вел и как ты сейчас на нем ездишь ?
Додано: 1.3.04 16:11
Anonymous
Братов Giant iguana disc сегодня от вас с профилактики забрал
А что ж тогда агресивный крос-кантри, и какие байки для него используются
Додано: 1.3.04 16:14
Трям
представляю.. 1.5 метра я так понимаю тоже утрировано... кросскатнри- заезды по бездорожью на скорость....
купи вел с более простой рамой, но более навороченным оборудованием - тебе же будет лучше !
ZR 9000 ценят как раз за ходовые свойства - зачем она тебе ? - деньги девать некуда ?
кайф от оборудование яболее высокого класса будет более значителен !
т р я м ?
Додано: 1.3.04 16:18
Anonymous
Так блин какой вел мне брать то? для моих целей...
ну просто хоть кто-то скажет какие нагрузки должен выдерживать крос-кантри велик? господи, неужели кто ездит на кросс-кантри великах с ними обращаются как с шосейниками... ???
Додано: 1.3.04 16:25
Anonymous
У меня уже голова кругом идет... я готов растатся с 800 енотами за хороший байк, причем приоритет скорее рама чем оборудование(которое можно менее накладно обнавлять раз в сехон когда деньги и необходимость появляются) сначала думал двух подвес брать, но говорят скорость, плюс в горку ехать проблемотично, все больше склонился к хардтейлу... причем вродь как к кросс-кантрийному, а оказывается что с ним надо обращатся как с шосейником у которого внезапно появился передний амортизатор, хотя сегодня заходил за своим джиантом и видел этого фишера висящего на профилактике, сделаного для полной агресии- поговорил с механиками.. узнал у них, что пару ваших же или знакомых байкера нацелились на эту раму именно для агресивного катания!!! и как теперь сие понимать...
Додано: 1.3.04 16:25
Трям
господи, неужели кто ездит на кросс-кантри великах с ними обращаются как с шосейниками... ???
у тебя искаженное представление о шоссейниках - ты хоть представляешь какие нагрузки получает вел, когда нормальный гонщик встает "на ноги" 
Додано: 1.3.04 16:31
Anonymous
Ну харе выдергивать то какие-то мои фразы и тыкать как будто я с кем-то спорю... я ПЫТАЮСЬ для себя выяснить хоть что-то. а не на один вопрос еще не получил внятного ответа. представляю как нагрузки, по прочитам статьям представлял до сели что это именно тот вел, а оказывается что все не так... и никто вообще не знает какие нагрузки может выдержать данный байк. вообще может хоть на один вопрос мне конкретно кто-то что-то ответит
Додано: 1.3.04 16:48
Трям
Ну харе выдергивать то какие-то мои фразы и тыкать как будто я с кем-то спорю...
сорри.
но я это делал из лучших побуждений.
согласись это лучше, чем я бы кивал головой "да-да-да, бериэтоточтотебенужно"
на самом деле тебе никто не скажет на что он рассчитан, поскольку никто не знает на что способен ты
Лучше всего свяжись с теми, кто уже сделал выбор в пользу этой рамы и узнай почему они остановились на ней
Додано: 1.3.04 16:56
isv
рама у тебя уже и так кросскантрийная есть, причем не самая плохая... поставь вилку поприличнее, да колеса, да оборудование... короче нету предела совершенству...
Додано: 1.3.04 16:56
Sandal
1.

да 50 см можно даже на сильвере прыгать. если хоть немного это уметь, то не сломается.
2.как по мне, то располагая 850 енотами, вел уже лучше собирать а не покупать цельный.
3. на этих выходных я имел счастье тестить эту раму. мои первые впечатления о ней, что рама весьма комфортныя, мягенько идет так - пружинит.

насколько хорошо карабкается - не было возможности испробывать (на велике стоит 7-ик

) и 5-летний шатун.
а еще, если планируешь собирать вел на сей раме, то знай, шо у нее есть такие хорошие и не очень фичи:
- подседелка 30.6 (вроде такая. но не 27.2 = точно)
- геометрия Генесис. тобишь длинная посадка. например, при размере 17", топтюб = 59см (как на Ждайнте при размере 19.5).

кому-то это нравится, а кому-то - нет.
- каретка тоже какая-то специфическая. старую деор STX (73-113) пришлось "хирургически" доводить до нужной кондиции.
а агрессивное кроскантри в твоем понимании это че? корни, 3 ступеньки, Дубковская колбасятина? или че похлеще?

Додано: 1.3.04 17:01
Anonymous
Хух наконец-то конкретный ответ. наверно так и сделаю...
Еще раз поясню (так на всяк случай) мне больше действительно подходит крос-кантри, т.е. походы по горной местности, спуски на онных, т.е. небольшой даунхил тоже было бы хорошо. вот и пытаюсь выяснить.. для чего еще могу его использовать кроме этого.
Еще один вопрос я смогу на нем спрыгивать с 50 смтроаого бардюра с приземление на одно, два колеса?
Додано: 1.3.04 17:07
isv
Умея даже на консервной ХТС раме прыгают с полтора метра (см. NWD3), не умея же и дубовая рама с 50см может сложиться...
Додано: 1.3.04 17:12
Anonymous
Джаинт братов... и я к нему с энтого года отношения не хочу иметь(к велику)-все таки Хозяин у байка должен быть один.
Собирать... -тогда у меня вопрос еще больше возникнет.. т.е. эти деньги не окупятнся, про геометрию знаю. впринципе это для меня.
Хорошо... еще подумаю... а может у кого есть свой вхгляд на мою проблему.. может кто подскажет какой мне нужен-то байк.
Додано: 1.3.04 17:15
isv
У тебя должен быть собственный взгляд. Не верь тем, хто за тебя решают...
Додано: 1.3.04 17:19
Anonymous
Ладно.. если что прийдется или еще один байк покупать.. или раму другую.....
Додано: 1.3.04 17:37
Черноморец
На 850 енотов действительно лучше вел собрать, и если ты задумываешся о прыжках бери себе лучше фрирайдную раму так сказать с запасом прочности , гоняй где угодно и не опасайся что она треснет (ето мое мнение)

Додано: 1.3.04 18:20
Fzzl
Диаметр подседельного штыря на Фишере - 31,6 мм.
Sin, купить раму, которая одинаково хорошо подходила бы и для кросс-кантри, и для стрита, невозможно. Придется чем-то жертвовать.