Сторінка 1 з 2

Звиняйте, но вопрос про выбор недорогого велика.

Додано: 8.2.04 00:43
Александр
Как себя ведут в жизни Autor-ы типа «Impulse» и более простые? Ездить можно? На все что лучше нет пока денег, и не будет, судя по всему. В общем, самые простые 100-150$ велики - на что там можно обратить внимание.

Додано: 8.2.04 02:10
Трям
вряд ли тебе виртуально кто-то поможет....это же видеть надо - чтоб прокомментировать ...

Додано: 9.2.04 10:53
Александр
Спасибо за отклик.
Ездить - по асфальту, иногда - лесные грунтовые дороги. Т.е. нормальная езда без екстрима.
Главное - чтоб выдержал рюкзак и несложный поход.

Додано: 9.2.04 11:21
Сергей_К
Вот ссылка на продажу неплохого (за свои деньги) велосипеда:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=2925
Этот велосипед правда б/у , но если он в хорошем состоянии , то пожалуй это как раз то что нужно. Если со временем ты поставишь на него хорошие колеса , то получится довольно живучий велосипед , который выдержит многое.

Додано: 9.2.04 14:46
Cannibal_KOR
і я вважаю, що якщо нема грошей на нормальний новий велосипед, то краще купити б/в і тоді носолоди буде більше... тим пачче тобі байк не для екстріму потрібен, тому і використовували його не для екстріму... а якщо саме так сталося, то вбити його сильно не могли (це на мою думку)
одже з часом можна буде потрохи міняти обладання котре вийшло з ладу і насолоджуватися катаннями на байку

Додано: 10.2.04 10:03
Александр
Вот ссылка на продажу неплохого (за свои деньги) велосипеда....
Интересный вариант, уже видел, но я ростом для него не вышел (192 см)
Спасибо, действительно жаль.

Додано: 10.2.04 13:12
Anonymous
Мой первый байк приблизительно уровня Author Impulse (это тот самый продающийся Giant).
Так как до этого я ездил только в школьном возрасте на продукции прибалтийского велостроения (не помню точно название), покупка велосипеда представлялась, по аналогии с покупкой бытовой техники, делом простым: выберу известную фирму, определюсь с деньгами и куплю. Увы, за время прошедшее с моего детства, прогресс не стоял на месте: велосипеды стали дороже ... и при всех технологических наворотах капризнее и ненадежнее.
Короче, кратко суммирую:
комплектуются велосипеды в этом ценовом диапазоне исходя исключительно из одной задачи: уложиться в низкую цену да еще и прибыль с продажи получить. Отсюда все "засады" после покупки.
Под определение MTB они не подходят - это ATB, то есть велосипед для асфальтовых и грунтовых дорог, тропинок.
Через некоторое время после покупки наиболее слабые компоненты начинают выходить из строя или не работают должным образом: не сохраняют настройки и т.п. После замены на компоненты более приличного уровня велосипед начинает успешно ездить, но определенно "не дотягивает" до своих более "породистых" собратьев.

Ситуация чем-то напоминает "ВАЗ vs иномарка": комплектующие на байк нижнего уровня дешевле, но ниже качеством. ТО, настройки, переборка требуется чаще, и лучше проводить его самому. Больше внимания отвлекается на взаимодействие с механизмами: к примеру после нескольких месяцев езды с задней перекидкой Tourney для переключения требовалось не только полностью снять усилия, но и проконтролировать успешность переключения. В то же время с перекидкой уровнем повыше я могу переключиться даже при заезде в горку. В передней перекидке настройки "поехали" спустя час после выезда из магазина. Это все не ужас, и ездить и на этом можно - но получению удовольствия от езды это мешает.

Отсюда и совет: на раму не смотреть, все равно будет стальная.
Оборудование Tourney избегать, Acera уже ничего.
В случае б/у байка ситуация улучшается: у меня друг купил Author с алюм. рамой и оборудованием STX-STX RC (уровень Alivio-Deore) в хорошем состоянии за 200 уе в том же году, что и я свой - но мой то был со стальной рамой и на Tourney-Altus !.

Додано: 11.2.04 00:31
Трям
подивись тут, може щось знайдешь :duma:
http://www.merida.com.ua/
цікаво, пишу "velosvit" а висвічую "merida" :o
увы.
самые дешевые велы видны на первой странице сайта.
дешевле у нас не бывает....
точнее бывает, но только под заказ :gerl:
но об этом - в мыло...

Додано: 11.2.04 13:47
Александр
Всем привет.

С б\у - трудно найти "свою" раму.

Пока остановился на Abeni Sirius (кас. втулка, обод двойной, подседельный штырь - алюминий, остальное так-сяк).
Не космос - но руки протянутые по одежке (в смысле $).

Додано: 11.2.04 14:40
Леха
рама сириуса ужасть какая дубовая - по моему скромному мнению не катит абсолютно :(

лучше бери автор с жесткой вилкой какой-то или бу! Вилку потом поднимешь, та, что стоит на сириусе, новая стоит не больше 120 грн!

Додано: 11.2.04 15:04
Александр
А если тяжелый рюкзак вешать придется - вроде как хорошо что рама дубовая? Или я не так понимаю?

В сириусе еще есть сильные ляпы?

Уже не помню конкретно, в авторе (сравнимом в деньгах) кажись комплектация слегка проще, ободья так точно.
Про вилку я и сам к жеской склонялся, но ...из песни слов...

Мерида простейшая (калахари) уже приличней по навеске, и по деньгам ненамного больше - НО я ж начинающий веломан, и тяжело спрогнозировать потянет ли кататься интенсивно, или так и застряну в категории около этой: "прогулки для здоровья". До сих пор устраивал дачный 17-летний "салют" и ближайшее озеро, но это надоело и этого мало, тем более физически за зиму сильно "поднялся".

Додано: 11.2.04 15:16
isv
Дубовая и прочная не есть синонимы...

Додано: 11.2.04 15:20
Olimpiya
2 Александр, если хочешь новый, в принципе команч можно купить

Додано: 11.2.04 16:01
Александр
Тогда что есть "дубовая" - слишком жесткая?
Это существенно заметно в езде?

Додано: 11.2.04 16:07
Olimpiya
ISV имел ввиду, я так думаю , что есть очень легкие рамы и одновременно очень прочные, а дубовая здесь - наверно тяжелая

Додано: 11.2.04 17:15
Леха
я внес термин, я и отвечу. этот сириус неразгонный абсолютно - вкручиваешь, вкручиваешь - а он меееедлеееннно так разгоняется :(
крепкий - это да - да там стальные трубы толщиной, как алюминиевые! тяжеленный!
а колеса действительно хорошие для таких денег. Это не отнимешь. Но колеса ты через год поменяешь без проблем, а рама... ее менять гораздо тяжелее...
Вобщем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЯБЕНИ!
комплект колес с сириуса стоит новый 200 грн. думай.

Додано: 11.2.04 17:30
Svinec
а от не треба, всі з чього не будь починали. В мене був Абені Міраж(пів байка ще є). Так мені спадобалась його стійкість, як його не вбивав. отак. За таку ціну, кх кх кх

Додано: 11.2.04 17:41
Леха
ну кто как, а я начинал за ту же цену с бу вилера с хромолевой рамой - до сих пор я рамой доволен, а все остальное меняю потихоньку...

Додано: 11.2.04 18:49
Pooh
НО я ж начинающий веломан, и тяжело спрогнозировать потянет ли кататься интенсивно, или так и застряну в категории около этой: "прогулки для здоровья"
Если ты не отбрасываешь возможность роста, то я думаю надо обратить внимание на размер рулевого стакана, если 1" - то рост ограничен жесткой и несколькими амортизационными вилками для небольших нагрузок (альтернатива - переварка стакана или трубы вилки, какие-то переходники), размер 1 1/8" позволяет поставить как жесткую вилку так и амортизационную высокого качества. (по моему скромному мнению)

У меня два стальных вела - один с жесткой вилкой, а второй с амортизационной. Я катаюсь немного - для здоровья и отдыха в свободное время и когда умрет моя амовилка - поставлю жесткую - меня устраивает :D и еще собираюсь поставить сиденье для ребенка для семейного отдыха.

Додано: 11.2.04 18:52
Сергей_К
Если брать новый велосипед , то этот Абени не самый плохой выбор. За эту цену ты шикарную раму не найдешь (на новом велосипеде). У команча рама тоже не ахти какая. А хорошие колеса - не такая уж и мелочь , особенно если весишь ты немало , пропорционально своему росту - возможно это будет самая нагруженная часть в велосипеде. Возможно еще вилка будет нагружена неслабо , так что за такие деньги лучше брать жесткую. Поговори с продавцом , может у них есть эта же модель с жесткой вилкой.
Если будешь брать б/у-шный байк , то за эти деньги можно найти что-то уже более приличное. Осенью были неплохие предложения за 170-200$. Полистай разделы Продам и Куплю (раньше все выкладывалось в одном разделе) - я не думаю что все эти велосипеды были проданы , координаты продавцов то остались. Возможно тебе удастся немного сторговаться.
Если найдешь неплохой б/у шный байк , то учти что возможно в него потребуется почти сразу вложить еще какое-то количество денег на замену изношенных деталей (кое что обязательно не углядишь , кое что углядишь , но вынужден будешь смириться). Я, например, практически сразу после покупки велосипеда поменял цепь , можно было бы уже менять касету. Но даже несмотря на это я остался доволен , т.к. за 180$ я получил байк с хроммолибденовой рамой и уровнем оборудования не ниже Аливио.

Додано: 12.2.04 09:53
Wolf var
а ты не обращал внимания на GIANT FS-18 стоит на 20 грн больше всего

Додано: 12.2.04 10:27
Александр
Ребята, спасибо всем огромное за отзывы.
Вчера я уже купил Абене Сириус, сразу с заменой на норм. педали, да + крылья. Так что поначалу - нормально.

Это не новость для многих, но ОЧЕНЬ понравился механик Сергей, в магазине "Автомотовело" за м.Черниговской. Он, кстати, тоже раму честно охарактеризовал: "ненакатистая, но для своего класса..."

Вешу я как раз очень мало для роста - 70 кг, так что тамошняя аморт. вилка невысокого уровня, думаю, проживет. Но максимально тяжелый задний багажник будет однозначно! Как раз и пригодится мощная рама.

P.S. По результатам взвешивания на убогих напольных весах он весит почти 17 кг ( 21", с агрессивной резиной 26х2,1 и динным штырем). Однако, немало!

Додано: 12.2.04 14:05
Deranged
Это не новость для многих, но ОЧЕНЬ понравился механик Сергей, в магазине "Автомотовело" за м.Черниговской.
Например для меня это новость... :o
Я бы советовал с осторожностью относиться к тому что он говорит-предлагает и трезво оценивать эти "рассуждения", поскольку он очень любит "немного гиперболизировать" :58:

Додано: 15.3.04 11:36
Александр
Ну, я уже слегка набрался впечатлений, вдруг кому интересно - рассказываю.
Этот Abeni Sirius действительно тяжел. Навскидку заметна небольшая разница даже с команчем Прерия (Прерия в руке чуть легче). Но в пятницу я с него грохнулся примерно на 17 км/ч...... Он действительно ОЧЕНЬ крепкий. Хотя, сравнительных падений на других великах не было, просто впечатление. Переключалки пока вроде нормально работают, опять же - на более высоких классах пока не успел поездить для сравнения.

Да,(!) фирмы по выпуску велокомпов прохлопали одну очень важную функцию, напхав в них много лишнего. Не помешала бы ф-я "Скорость в момент падения" :kolobok: .

Додано: 15.3.04 11:43
isv
Но в пятницу я с него грохнулся примерно на 17 км/ч...... Он действительно ОЧЕНЬ крепкий. Хотя, сравнительных падений на других великах не было, просто впечатление. Переключалки пока вроде нормально работают, опять же - на более высоких классах пока не успел поездить для сравнения.
И что же такого страшного для вела в падении при 17кмч? Вел намного железнее человека и падение грозит не велу, а человеку!!!