Сторінка 1 з 1

Помогите с выбором гибрида

Додано: 2.2.06 16:04
dime
Хочу приобрести себе новый велосипед, преимущественно для велотуризма (читай, будет багажник и велорюкзак) и покатушек шоссе/лес/бездорожье в соотношении 70/25/5. Помогите сориентироваться... :gerl:

Думаю брать гибрид, ориентировочная ценовая категория от 2500 до 3000 тысяч (возможно и больше при должной мотивации).

Предварительно выбор пал на четыре модели (в алфавитном порядке):
Author Reflex sx http://www.authorbicycles.com/en/kola/k ... pid=603865
GaryFisher Nirvana S http://www.fisherbikes.com.ua/bikes/hybrid/nirvana_s/
Trek 7300 FX http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2004/ ... 00fxe.html
Univega Terreno Carisma

Что интересует:
1) Характеристика вилок (практически не разбираюсь, что хуже, что лучше).
2) Насколько критичны перекосы в обвеске (например, у того же Univega передний переключатель Turney, а задний Deore XT), есть ли в подобных случаях препятствия для апгрейда.
3) Возможные подводные камни комплектации.
4) Существенная предпочтительность того или иного оборудования (существенная, потому что оборудование примерно одного класса).
5) Есть ли резон брать нечто более дорогое.
6) Личные впечатления. ;)

Дополнительные доводы:
- в родном городе заказать могу только Univega;
- нынешний велосипед Author - никаких нареканий;
- TREK и GaryFisher - очень положительные отзывы. :D

:help1:

Додано: 3.2.06 00:53
zeeL
например, у того же Univega передний переключатель Turney, а задний Deore XT
ну это несущественно - задниий перклюк высокого урвня ставят только для привлекательности,
лучше чтобы например втулки да и колеса в целом были получше, а переклюк хоть Аливио, пару лет стабильно проработает..

у них у всех довольнго похожая комплектуха, отличаются скорее колесами...
насчет рам - точно не скажу, но думаю они в этом диапазоне ценовом присерно одинаковые. ну Фишер должен быть лучше, если там геомертия выдержана традиционная ;)

все велики по сути на х8 - восьмерике, и дешевых шатунах... пусть тебя не обманывает модный ХТ сзади :)
Есть ли резон брать нечто более дорогое.
да не побъют меня владельцы кроссовиков,
но по моему скромному мнению если планируешь апгрейдит ь вел,
то лучше ориентироваться на 26" колеса.. т.е. МТБ.
для туризма МТБ байки вполне подходят

а существенный минус кроссовика - неаозможность поставить ХОРОШУЮ вилку :( , т.е. их довольно немного вообще производят.

\надеюсь не очень смутил в плане выбора байка \

Главное, бери свою ростовку ;)

Додано: 3.2.06 00:54
zeeL
по п.4 повторюсь - для меня сущесвтенно была бы важна возможность поставить серьезную аммо-вилку

Додано: 3.2.06 08:22
dime
высокого урвня ставят только для привлекательности
Это понятно, меня это не привлекает, а скорее настораживает. :)
у них у всех довольнго похожая комплектуха, отличаются скорее колесами...
На что обратить внимание?
насчет рам - точно не скажу, но думаю они в этом диапазоне ценовом присерно одинаковые. ну Фишер должен быть лучше, если там геомертия выдержана традиционная ;)
Рамы у GF, Trek и Univega удивительно похожи, только Author существенно ближе геометрией к шоссейнику.
все велики по сути на х8 - восьмерике, и дешевых шатунах... пусть тебя не обманывает модный ХТ сзади :)
Ну, он меня не обманывает. :) Просто слышал мнение, что апгрейд легче всего делать начиная с Deore, потому нижняя граница цены 2500, а ХT тут скорее случайно. Отсюда вопрос: есть ли смысл брать девятёрик?
да не побъют меня владельцы кроссовиков, но по моему скромному мнению если планируешь апгрейдит ь вел, то лучше ориентироваться на 26" колеса.. т.е. МТБ.
для туризма МТБ байки вполне подходят
Понимаю, что подходят. Смотрю на них боковым зрением, но на апгрейд я не ориентировался - так, предполагал возможность.
а существенный минус кроссовика - неаозможность поставить ХОРОШУЮ вилку :( , т.е. их довольно немного вообще производят.
Из этих слов, я так понимаю, что все вышепредложенные вилки одинаково нехорошие? А каковы критерии ХОРОШЕЙ вилки и примеры таковой? У меня, собственно, требований немного - надежность и достаточность.
\надеюсь не очень смутил в плане выбора байка \
Да, вобщем-то, нет - ничего неожиданного. :angel:
Главное, бери свою ростовку ;)

Непременно, непременно. :)

Додано: 3.2.06 09:00
Леха
про 8 или 9.

9 понтовее, смена передач идет чуть плавнее, то есть тот же диапазон 11-32 покрыт большим количеством звезд.

8 существенно дешевле, цепи, кассеты, итд

на 8 типа прочнее цепь при прочих равных


Короче, мой выбор - 8. Одну лишнюю звезду я и не замечу, качество переключения одинаковое, зачем платить больше?

Додано: 3.2.06 09:26
dime
Короче, мой выбор - 8. Одну лишнюю звезду я и не замечу, качество переключения одинаковое, зачем платить больше?
Ага. Правильно я сомневался в целесообразности. :duma:
Спасибо. :)

Додано: 3.2.06 09:58
shonky
Насчет вилок, то таки два критерия надежнось и достаточность. И если с надежностью все понятно, то достаточность - категория очень индивидуальная.

По-логике вилка должна четко "обробатывать" все неровности, чтоб переднее колесо не теряло контакта с землей, ну еще и не раскачиватся. Но если ты планируешь 70% асфальта, то можешь смело ставить жесткую вилку.

Другой вопрос, что вилки типа РСТ отличаются от жесткой только весом (и то не в лучшую сторону) т.е. ничерта не работают. Ничего не могу сказать про РокШок Метро, но там хоть фирма солидная ;)

Насчет втулок, то за такую цену смотри чтоб они были с резиночками, которые делают их слегка более влагоустойчивыми.

А вообще при покупке советую ориентироваться на раму, т.к. ее ты наврядли захочешь апгрейдить.

ЗЫ 8-скоростей рулят!

Додано: 3.2.06 11:04
dime
По-логике вилка должна четко "обробатывать" все неровности, чтоб переднее колесо не теряло контакта с землей, ну еще и не раскачиватся. Но если ты планируешь 70% асфальта, то можешь смело ставить жесткую вилку.
С жесткой вилкой я знаком не понаслышке. Но случалось (боюсь, что не в последний раз) ездить по дорогам, которым вобщем-то и названия не дашь - сплошь выложенные БОЛЬШИМИ необработанными гранитными булыжниками. :zabast: Руки жалко, чес-слово. :)
Другой вопрос, что вилки типа РСТ отличаются от жесткой только весом (и то не в лучшую сторону) т.е. ничерта не работают. Ничего не могу сказать про РокШок Метро, но там хоть фирма солидная ;)
Грустно. Кстати в МТБ этого же ценового диапазона ситуация не радикально лучше. Правда там есть на что поменять...
Насчет втулок, то за такую цену смотри чтоб они были с резиночками, которые делают их слегка более влагоустойчивыми.
Э... Я так понимаю, это на них нужно в живую смотреть?
А вообще при покупке советую ориентироваться на раму, т.к. ее ты наврядли захочешь апгрейдить.
Да, это главный корень моей проблемы. "Пощупать" раму на предмет удобства весьма сложно, поскольку: а) живу не в Киеве, б) подобные модели не часто есть в наличии даже в Киеве, так что вариант "приехать/взглянуть/потрогать" превращается в известный гемморой.

Додано: 3.2.06 13:09
zeeL
На что обратить внимание?
я бы обратил на то чтобы подходила РАМА :)
ну и качество колес (втулки, обода - чем лучше)
Отсюда вопрос: есть ли смысл брать девятёрик?
на любителя.
для меня - нет.
если много ездишь и много выкатываешь цепей\кассет - скорее нет, чем да.
Из этих слов, я так понимаю, что все вышепредложенные вилки одинаково нехорошие?
не то чтобы нехорошие, но эластомерки - это только смягчение рук, не более. и то не всегда.
если ты планируешь 70% асфальта, то можешь смело ставить жесткую вилку.
= в общем то верные слова.
надежность и прапктичнотсь и малый вес :D
Кстати в МТБ этого же ценового диапазона ситуация не радикально лучше. Правда там есть на что поменять...
это как сказать.
неплохие вилки всегда есть... всегда можно найти хорошее б\у.
кроме того - их очень МНОГО вообще.
ак что вариант "приехать/взглянуть/потрогать" превращается в известный гемморой.
тут ничем не помогу - договаривайся с магазинами , спрашивай..
оборудку по идее можно проверить в Сети - уровень, качетсво и т.п.

Додано: 3.2.06 14:43
rulet
Дима, совсем недавно я стоял перед подобным выбором... и приобрел в итоге это http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=18815. Вел правда таки уступает по скорости моему бывшему Спорту с импортной навеской:)[/url]

Додано: 3.2.06 15:36
dime
Дима, совсем недавно я стоял перед подобным выбором... и приобрел в итоге это http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=18815. Вел правда таки уступает по скорости моему бывшему Спорту с импортной навеской:)[/url]
Да, помню эту тему. :)
На Спорте я ездил - даже с нашей навеской разница с моим нынешним стальным МТБ разительная и в разгоне, и по скорости. Но хочется не только по шоссе и более комфортно, чем... :)

Кстати, что о вилке можешь сказать?

Я в раздумьях, стоит ли остановиться на перечисленных моделях или всё же доплатить до уровня Utopia, Trek 7500 FX, Author Airline... что там ещё.

Додано: 3.2.06 15:44
rulet
ну вилка канечно никакая (чтоб не выражаца)... я ее затягиваю почти на полную, потому как катаю в основном по ровному. хотел бы поменять на жесткую, т.к. все время только на такой и катал, но сейчас на это нет средств:( но замена бы облегчила велик как минимум на кг., и посадка стала бы ниже на 50 мм (ход вилки)!
А вилки есть!!! были бы деньги и ее тебе привезут;)
О поккупке не жалею!

Додано: 3.2.06 15:45
dime
не то чтобы нехорошие, но эластомерки - это только смягчение рук, не более. и то не всегда.
У Author, вроде как, масло. Правда я не уверен, что в этой категории это хорошо... )

Додано: 4.2.06 00:28
zeeL
да , действ. :
"RST TR-PROI TnL oil w/ lock out (50 mm)"
но я не знаю что это.
может это как Gila - масляный локаут , ха ха

Додано: 6.2.06 10:01
dime
да , действ. :
"RST TR-PROI TnL oil w/ lock out (50 mm)"
но я не знаю что это.
может это как Gila - масляный локаут , ха ха
Ну.. Тогда было бы логично написать "w/ oil lock out" ;)
Кстати, никакой информации об этой вилке я так и не смог найти. Но зато нашел общее определение вилок RST: RST forks are just like a good girlfrend...... THEY SUCK :anti:

Додано: 6.2.06 11:58
zeeL
к сожалеию, мнение имеет основания :)

но на самом деле я на РСТ 1,5 года отъездил, она меня не подводила :)
так что не парься, в крайнем случае ВСЕГДА найдешь замену если что.
Если уж совсем не будет нравится.