Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Як правильно вибрати гірський велосипед, де купити дитячий велосипед,
Show
где недорого купить велосипед on-line, как выбрать велосипед подростку, женские велосипеды - чем они отличаются. Где лучше купить велосипед, цены на велосипеды, как купить велосипед б.у. Почему велосипед лучше покупать в специализированном магазине. Какая гарантия на современные велосипеды. Чем отличается шоссейный велосипед от кроссового - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в этом форуме

ЛичинкаВелосипедиста
*
Повідомлень: 12
З нами з: 22.8.18 20:41
Стать: чол

Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення ЛичинкаВелосипедиста » 22.8.18 21:30

Мутирую в велосипедиста, спасите!.. Конец сообщения)))
А если серьезно, то помогите, пожалуйста, с выбором вела.

Я: 190см/92кг
Места катания: Киев асфальт-парки. Есть вероятность редких выездов куда-то с палатками, но без фанатизма.
Бюджет: до 30000 грн
Хотелки: упор на комфорт и минимум техобслуживания

Я тут немного почитал матчасть и вот к чему пришел:
мне не нужна амортизация, соответственно вилка - ригидная,
рама - алюминий,
руль - прямой,
колеса на двойных ободах с какой-то хорошей антипрокольной резиной,
тормоза механика или гидравлика,
переключатели - планетарка + ремень (??????????).

По этим критериям нагуглил вот сие чудо - BERGAMONT VITESS N8 BELT GENT

Очень нравится, но вживую не видел - отговорите, а? :)
Востаннє редагувалось 24.8.18 14:38 користувачем ЛичинкаВелосипедиста, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
VelokyiV_4RooM
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 4.2.15 11:26

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення VelokyiV_4RooM » 23.8.18 10:04

Бюджет: до 30000 грн
переключатели - планетарка + ремень
Ви впевнені, що за таку ціну зможете найти такий компліт, новий, в правильній ростовці?
вилка - ригидная, рама - алюминий
Впринципі, під заявлений тип їзди підходить.

Але за приблизно ті ж (навіть менші гроші) можна отримати велосипед на Deore XT, з повітряною вилкою та дисковою гідравлікою.

Зображення
Зображення
(044) 227–33–55 (095) 626–68–85 (096) 721–42–11

ЛичинкаВелосипедиста
*
Повідомлень: 12
З нами з: 22.8.18 20:41
Стать: чол

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення ЛичинкаВелосипедиста » 23.8.18 11:15

Очень странно тут ссылки работают. Я сбрасывал линк на модель BERGAMONT VITESS N8 BELT GENT на сайте производителя, а получилась фотка совсем другого велосипеда на велодом.ком.юа
Ви впевнені, що за таку ціну зможете найти такий компліт, новий, в правильній ростовці?
Ну, тут две стороны вопроса:
Первая - целесообразность, надежность итд связки планетарка-ремень. Вживую, пока не встречал. Вот поэтому и написал "отговорите". А вторая часть вопроса - это как раз покупка. Я рассматриваю варианты покупки в Европе с доставкой и тут нужна консультация. Где? Как? По чем? Должны же быть надежные люди/сервисы, которые этим занимаются в том числе и на этом форуме.
вилка - ригидная, рама - алюминий
Впринципі, під заявлений тип їзди підходить.

Але за приблизно ті ж (навіть менші гроші) можна отримати велосипед на Deore XT, з повітряною вилкою та дисковою гідравлікою.
спасибо, вариант интересный, сейчас погуглю. Но амортизация, по идее, мне не нужна. А вот багажники-крылья-свет не помешали бы :)

Аватар користувача
stan_slav
* * *
Повідомлень: 372
З нами з: 4.10.11 01:22
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення stan_slav » 23.8.18 12:03

не стОит недооценивать сталь! :)
Ride MARIN & GIANT bikes.

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення Александр М. » 23.8.18 19:10

Может вам ещё гревелы рассмотреть и туринги? Погуглите touring bikes, gravel bikes. Раз вам амортизатор не нужен, значит до места стоянки с палатками вы собираетесь ехать по шоссе или грунтовыми дорогами, а не горными тропами. Можете посмотреть среди прочих trek crossrip или trek 520. Отлично, когда есть возможность посидеть на велосипеде перед покупкой. Покупать через интернет имеет смысл, когда вы опытный велосипедист и точно знаете что вам надо.
Вариант ремень+планетарка это очень редкое решение. Слышал есть такой производитель велосипедов в Германии (сейчас не могу вспомнить), но стоят они гораздо дороже вашего бюджета.
Для туризма Вам надо дисковые тормоза, даже дисковой механики будет достаточно. Дисковые тормоза для того, чтобы могли ездить в любую погоду и по любым дорогам.
И конечно трансмиссия с передней и задней перекидкой и цепью. Все на таких ездят. Минимум обслуживания и максимум эффективности и ремонтопригодности.
Scientia potentia est.

ЛичинкаВелосипедиста
*
Повідомлень: 12
З нами з: 22.8.18 20:41
Стать: чол

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення ЛичинкаВелосипедиста » 24.8.18 14:28

как я понимаю, коллективный разум говорит забить на планетарку+ремень... хм, а так хотелось :gerl:
не стОит недооценивать сталь! :)
А никто и не недооценивает. У меня сложилось мнение, что сталь хороша для турингов и экстрим байков по причине прочности и простоты ремонта "на ходу". Для моих задач алюминия, как мне кажется, достаточно, к тому же он легче.


Может вам ещё гревелы рассмотреть и туринги? Погуглите touring bikes, gravel bikes. Раз вам амортизатор не нужен, значит до места стоянки с палатками вы собираетесь ехать по шоссе или грунтовыми дорогами, а не горными тропами. Можете посмотреть среди прочих trek crossrip или trek 520.
На самом деле мне вел нужен для города с редкими выездами куда-то вне цивилизации. Так что туринги можно рассмотреть, но с этой оговоркой. Гревел - это уже перебор, как мне кажется. Касательно предложенных треков - меня с ходу смущает руль-баран. Никогда на таком не ездил и, честно говоря, не очень и хочется :)
Отлично, когда есть возможность посидеть на велосипеде перед покупкой. Покупать через интернет имеет смысл, когда вы опытный велосипедист и точно знаете что вам надо.
Это да, но тогда либо брать что-то просто по причине наличия в наших магазах, либо забить и брать кота в мешке. Думаю сижу... Пока по поводу покупки из Европы мне никто ничего не посоветовал, так что скорее всего забью и буду искать в Киеве.
Вариант ремень+планетарка это очень редкое решение. Слышал есть такой производитель велосипедов в Германии (сейчас не могу вспомнить), но стоят они гораздо дороже вашего бюджета.
У многих ведущих производителей есть варианты с ремнем и планетаркой, в том числе некоторые и в рамках моего бюджета. Вот примеры моделей:
  • Cannondale Bad Boy 1 - это вообще какой-то космический корабль, а не вел))
  • CUBE Editor/Hyde Race/Hyde Pro
  • BERGAMONT Vitess N8 Belt Gent
  • APOLLO Trace 45
Два последних даже продаются в Киеве и попадают в мой бюджет, но не в мою ростовку.
Для туризма Вам надо дисковые тормоза, даже дисковой механики будет достаточно. Дисковые тормоза для того, чтобы могли ездить в любую погоду и по любым дорогам.
Это отличный совет, спасибо. Тогда вибрейки отметаем.
И конечно трансмиссия с передней и задней перекидкой и цепью. Все на таких ездят. Минимум обслуживания и максимум эффективности и ремонтопригодности.
Эххх... :)

Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення Александр М. » 24.8.18 21:37

Скорее у коллективного разума нет опыта эксплуатации системы планетарка+ремень.
Я, честно говоря, думал, что цены с такой системой должны быть гораздо дороже. Но вы показали замечательные варианты и я уже не настаиваю на вариантах с цепью. С цепью придётся немножко, но возится: вытирать, смазывать. Я уже привык и не представляю как может быть иначе.)
Scientia potentia est.

Zeka
* * * * *
Повідомлень: 1410
З нами з: 9.6.09 15:59
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення Zeka » 25.8.18 10:26

Гораздо дороже будет с коробкой передач вроде Pinion. Берите то, что вам сразу приглянулось (ремень с планетаркой), местный коллективный разум весьма закостенел на стандартных внешних трансмиссиях. Заодно поделитесь опытом эксплуатации.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення AVVAKUM » 26.8.18 06:37

как я понимаю, коллективный разум говорит забить на планетарку+ремень... хм, а так хотелось :gerl:
не стОит недооценивать сталь! :)
А никто и не недооценивает. У меня сложилось мнение, что сталь хороша для турингов и экстрим байков по причине прочности и простоты ремонта "на ходу". Для моих задач алюминия, как мне кажется, достаточно, к тому же он легче.
Сталь дает лучший накат, поскольку деформации в ней упругие, пракиически без потерь, а люминь все в тепло переводит. Особенно важна вилка, если она ригидная. Стальная реально работает, в отличии от люминя.
По весу, разница очень небольшая.

Касательно предложенных треков - меня с ходу смущает руль-баран. Никогда на таком не ездил и, честно говоря, не очень и хочется :)
Ну руль-то всегда поменять можно, как и седло. Последнее практически всегда имеет смысл делать, поскольку стоковые седоа обычно неудачные. Но седло часто требует индивидуального подбора, это уже потом, неспеша, когда уже будет опыт поездок, что бы почувствовать разницу. Некоторые магазины дают седло на пробу.
Для туризма Вам надо дисковые тормоза, даже дисковой механики будет достаточно. Дисковые тормоза для того, чтобы могли ездить в любую погоду и по любым дорогам.
Это отличный совет, спасибо. Тогда вибрейки отметаем.
Не могу сказать, что для вашего катния вибрейки будут сильно проигрывать дисковым тормозам. Они действительно эффективны в говнах, которые наматываются на обод. А на дорогах с покрытием, в любой дождь, вибрейки нормально справляются. Я например спускался с Ай-Петри по серпантину, под проливным дождем, на груженом по-походному веле. Скорость временами подходила к 60 км/ч, вибрейки отлично справлялись. Хотя я не сильно агитирую, сейчас диски как-то более модны и универсальны, но требуют профессионального обслуживания, в отличии от вибрейков. Без своевременной прокачки, они просто откажутся работать
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

ЛичинкаВелосипедиста
*
Повідомлень: 12
З нами з: 22.8.18 20:41
Стать: чол

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення ЛичинкаВелосипедиста » 26.8.18 17:25

Александр М., Zeka
Да я бы с удовольствием, но пока не нашел надежных вариантов покупки из-за бугра. Только своими силами с доставкой каким-нибудь meest'ом и иже с ним, что довольно рискованно учитывая стоимость вела.
Так что все больше посматриваю на вариант, который мне предложил VelokyiV_4RooM в самом начале :)

Сталь дает лучший накат, поскольку деформации в ней упругие, пракиически без потерь, а люминь все в тепло переводит. Особенно важна вилка, если она ригидная. Стальная реально работает, в отличии от люминя.
По весу, разница очень небольшая.
Спасибо, буду знать. Значит и сталь можно брать.
Ну руль-то всегда поменять можно, как и седло. Последнее практически всегда имеет смысл делать, поскольку стоковые седоа обычно неудачные. Но седло часто требует индивидуального подбора, это уже потом, неспеша, когда уже будет опыт поездок, что бы почувствовать разницу. Некоторые магазины дают седло на пробу.
Ну вот седло я изначально был морально готов менять после обкатки, знакомый сильно брукс хвалит, думал его. А руль менять даже не думал :)
Не могу сказать, что для вашего катния вибрейки будут сильно проигрывать дисковым тормозам. Они действительно эффективны в говнах, которые наматываются на обод. А на дорогах с покрытием, в любой дождь, вибрейки нормально справляются. Я например спускался с Ай-Петри по серпантину, под проливным дождем, на груженом по-походному веле. Скорость временами подходила к 60 км/ч, вибрейки отлично справлялись. Хотя я не сильно агитирую, сейчас диски как-то более модны и универсальны, но требуют профессионального обслуживания, в отличии от вибрейков. Без своевременной прокачки, они просто откажутся работать
У вас противоположные мнения с Александр М. :) Посмотрю про обслуживание дисковых механических и гидравлических тормозов. Спасибо.

Аватар користувача
romp
* * *
Повідомлень: 383
З нами з: 21.12.11 21:39
Стать: чол
Звідки: артема

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення romp » 26.8.18 17:31


Аватар користувача
Александр М.
* * * * *
Повідомлень: 1074
З нами з: 1.4.11 20:16
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская площадь

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення Александр М. » 26.8.18 21:04

Все эти виды тормозов рабочие. Я вообще катаюсь на шоссейнике с шоссейными крабами и не жалуюсь.) На торможение в большей степени влияет сцепление покрышек с поверхностью дороги. Кстати, уже и в шоссейном велоспорте разрешили дисковые тормоза и велогонщики переходят на них.

Насчёт замены руля с прямого на баран и наоборот, там не всё так просто и лучше менять весь велосипед сразу.
Scientia potentia est.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення AVVAKUM » 29.8.18 22:33

Все эти виды тормозов рабочие. Я вообще катаюсь на шоссейнике с шоссейными крабами и не жалуюсь.) На торможение в большей степени влияет сцепление покрышек с поверхностью дороги. .
Ну, задний краб гораздо эффективнее вибрейков. Для вибрейков приходится на задний тормоз бустерную скобу ставить.
Реально вибрейки и крабы имеют проблемы только в говнах, которые уже на обод наматываются.
Эти тормоза требуют обслуживания (регулировки) чаще чем диск. Но эта регулировка занимает 2-5 минут, примерно через 500-1000км. Ну максимум 10 минут, если колодки приходится менять ( для киевских условий, это 5-10 тыс км пробега).
Гидравлика регулируется легко (через 1-3 тыс км), но требует обслуживания (прокачки гидролинии) раз в 2-3 года (со временем даже чаще). В домашних условиях это занимает всего около 30 минут на один тормоз, но это если оснастка и тормозная жидкость под рукой. В итоге иногда думаешь, что лучше бы в сервис сходить.
Механические диски, по отзывам владельцев, требуют регулировки еще чаще чем вибрейки, поскольку там регулировка гораздо тоньше и сильно сказывается растяжение тросиков
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень: 5880
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення AVVAKUM » 29.8.18 22:39

..Спасибо, буду знать. Значит и сталь можно брать.
Только ведь стали разные бывают! Для хорошего наката и работы ригидной вилки, нужна хроммолибденовая сталь. В дешевых рамах ее не применяют. (косвенным признаком, если отсутствует такая надпись, или рама перекрашивалась, может послужить метод соединения элементов рамы. Простую бюджетную сталь сваривают, а хромоль обычно паяют серебром.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

ЛичинкаВелосипедиста
*
Повідомлень: 12
З нами з: 22.8.18 20:41
Стать: чол

Re: Выбор вела или мутирую в велосипедиста

Повідомлення ЛичинкаВелосипедиста » 30.8.18 17:58

Таки вариант! Странно, а на хотлайне, где я выбирал велы, вроде не было больших размеров. Надо съездить в Велопланету на экскурсию.

Только ведь стали разные бывают! Для хорошего наката и работы ригидной вилки, нужна хроммолибденовая сталь. В дешевых рамах ее не применяют. (косвенным признаком, если отсутствует такая надпись, или рама перекрашивалась, может послужить метод соединения элементов рамы. Простую бюджетную сталь сваривают, а хромоль обычно паяют серебром.
Да вряд ли в веле за 20-30к гривен будет обычная сталь, а не хромоль :)


По тормозам: тут уже как получится. На большинстве велов, которые я рассматривал к покупке - гидравлика. Хотя из соображений лени я бы, наверное, смотрел бы в сторону вибрейков. В результате с чем будет, с тем и будет - не критично, имо.


Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей