Ох, сейчас попытаемся втиснуться в бюджет.
Вариант первый. Отталкиваемся сугубо от требований, обозначенных в первом посте.
1. Для папы:
Trek Marlin 5. 11485 грн.
2. Для мамы:
Kellys Vanity 10. 8115 грн.
3. Для дочки:
Trek 3500 на вибрейках. 7999 грн.
Итого выходит 27599 грн. +1 месяц затянутых поясов для семьи.
Вариант второй. Очевидно, что в таком бюджете самая тяжёлая статья расходов — это найнер для папы. В первом пункте мог быть ещё
XCaliber 5 2014 года, у него преимущество над Marlin 5 в двустенных ободах, но он дешевле всего на какие-то копейки, так что, увы, от найнера придётся отказаться.
1. Если не хочется маленького диаметра колёс, меняем найнер на гибрид
Trek DS 8.2. 9999 грн.
2. Для мамы оставляем велосипед из предыдущего варианта:
Kellys Vanity 10. 8115 грн.
3. Для дочки тоже оставляем как есть:
Trek 3500 на вибрейках. 7999 грн.
26113 грн. Уже лучше.
Третий вариант. Прикидываем, что совет
Alex_HYXT — это хороший совет, но понимаем, что три велосипеда по 9999 грн — это как-то совсем неподъёмно. Вы так весну пропустите, собирая деньги. Один из членов семьи должен будет уступить и потерпеть до лета (лучше, если это будет папа).
Считаем.
1. Для папы:
Trek DS 8.2 19" ростовки. 9999 грн.
2. Для мамы:
Trek DS 8.2 15,5" ростовки. 9999 грн.
3. Для дочки тоже оставляем как есть:
Trek 3500 на вибрейках. 7999 грн.
Итого: 27997 грн. Дорого, но в долгосрочной перспективе интересно, потому что комплектующие те же, расходные материалы те же. Не нужно покупать кучу разных камер и покрышек. Исключение — велик для дочки. Но поскольку она быстро растёт, покупка велосипеда для дочери является временной мерой. 13" рамы хватит года на три. Потом перерастёт.
Неужто нет удовлетворительных бюджетных вариантов?.. Сразу ориентироваться на 8-10 т.грн?..
Прошу прощения, может это прозвучит нетактично, но Ваши понятия устарели. 10000 гривен — это и есть бюджетно. Но это уже, собственно, велосипед, а не макет велосипеда в натуральную величину. Если Вы считаете бюджетным вариантом велик за 6000 гривен, всегда можно найти что-то для себя в сетях "Ашан" и "Эпицентр", но это тот путь, который в конце концов отобьёт желание ездить на велике вообще. Коль не хочется растягивать двадцатитысячный бюджет, прямая Вам дорога на вторичный рынок.