25-30 зараз коштують ті, які до 14го коштували 7-9. ціни виробника в уо мало змінились, а курс в країні в 3+ рази.Значит надо брать подешевле модель тысяч за 14 и отдельно собирать колеса ,чтоб в 20 вложится ,а те продать ,но тогда не будет вилки рокшокс ,тоже печалька))
ну не за 25 или 30 покупать простому обывателю ,это уж слишком.
а ще простіше і швидше і дешевше взяти і вкрасти байк в когось... гуляти то гулятиЛучше тогда серый купить типа "с Германии" почти новый без пробега в Украине .
есть магазины на Западной ,что чек даже выписывают )))не обязательно вел краденый,просто б/у в хорошем состоянии ,за бугром дешевле б/у и машины и велосипеды))коштують ті, які до 14го коштували 7-9. ціни виробника в уо мало змінились, а курс в країні в 3+ рази.а ще простіше і швидше і дешевше взяти і вкрасти байк в когось... гуляти то гулятиЛучше тогда серый купить типа "с Германии" почти новый без пробега в Украине .
Получается что похожий трек что сейчас стоит 18750 ,раньше стоил 5300 грн (при учете сезонной скидки) когда долар по 8 (670 баксов)?))) сомневаюсь .Я как раз свой 1 вел брал когда долар еще был по 8 ,так что то приличное более менее начиналось от 7500 грн ,под тысячу дол .Производитель не дурак ,прекрасно понимает что в Украине ему не срубить нормально денег по таким ценам с нашим курсом ,поэтому и спускают цены .Но они доиграются (все типа топ бренды )что скоро выйдет на рынок хороший заводской Китай с нормальными не худшими рамами и на 30% дешевле и все переметнуться на него ,так же как с айфонов и самсунгов на xiaomi и пр.
25-30 зараз коштують ті, які до 14го коштували 7-9. ціни виробника в уо мало змінились, а курс в країні в 3+ рази.
Значит надо брать подешевле модель тысяч за 14 и отдельно собирать колеса ,чтоб в 20 вложится ,а те продать ,но тогда не будет вилки рокшокс ,тоже печалька))
цвет только серебристый ? и сколько вообще рама 19,5 вес общий ?Значит надо брать подешевле модель тысяч за 14 и отдельно собирать колеса ,чтоб в 20 вложится ,а те продать ,но тогда не будет вилки рокшокс ,тоже печалька))
Є такий варіант. Той же Marlin, на який Ви посилалися, але 2017 модельного року. RockShox 30, пружина-масло, на >2000 гривень дешевше.
Цена хорошая спору нет ,но не хватает пока чтоКлац. Сріблястий є майже у всіх розмірах. Чорний з червоним лого залишився у 18,5" та 21,5". Вага ~14,5 кг.
Відомий тобі Андрій Мурашов проїхав усі свої дальні походи, в тому числі й гімалайський, і камбоджійський, і останній чилійсько-аргентинський (https://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=166130) на конусних втулках (і, до речі, на вібрейках).В чому гемор з конусними втулками? І навіщо Вам витрачати 5000 на нові колеса, якщо Ви катаєте рідко? В мене п'ятизначні накати за рік і щось проблем не маю. ЧЯДНТ?
Покажите мне, где на упомянутых на последних страницах этой темы велосипедах стоят "втулки за 200 грн.". Formula DC20 и DC22 уже мало где продаются, но там, где продаются, стоят, насколько помню, где-то 400-450 грн. за переднюю и 800-850 грн. за заднюю. Для втулок на насыпных подшипниках это как бы намекает на не самый хреновый сегмент.Вопрос не в том сколько на них проехали, вопрос в соответствии класса велосипеда и класса остальных компонентов. Когда на велике за 20к стоят втулки за 200 грн ну.... как то не оч оно...
Вес у меня под 80; конечно, не такой, как у Вас, но и не пушинка. Кстати, посмотрите поход моего товарища по ссылке выше и другие его походы на http://cycle.dn.ua/. _Все_ они пройдены на конусных втулках (не из сверхдорогого сегмента) и вибрейках. А товарищ весит больше, чем я.Вам повезло у вас нормально отходили втулочки, у многих все не так радужно, я как сменил на промы, так накат просто нереальный стал, по сравнению с тем что было... Может им не по душе были 90кг веса, хзхз.
Вопрос не в том сколько на них проехали, вопрос в соответствии класса велосипеда и класса остальных компонентов. Когда на велике за 20к стоят втулки за 200 грн ну.... как то не оч оно...
Кстати, Trek и на дорогие велосипеды не имеет привычки ставить действительно хорошие втулки, тоже касается кареточного узла - хруст в велосипеде за $1000+ вскоре после покупки довольно распространненое явление. Также какие-то посредственные промы не дают никакого выигрыша против хорошой, регулярно обслуживаемой, "насыпи".Присмотрел такой велик ,вроде и неплохой https://velosiped.com/tovary/velosipedi ... 12-18.html ,но блин на таких втулках дешманских ,несерьезно за такие деньги ,насыпные дешевка ,не могли уже хотя бы формулу 32 и 91 поставить на промах .
Наверное, есть у него свои причины, ездить именно так. То что работает для одного человека, может не устраивать другого, и не нужно частный случай превращать в абсолютную истину. Например, Франк Ленц совершил своё кругосветное путешествие на велосипеде в 1887 году и велосипед его был вполне обычным для того времени и архаичным для нашего. Но это не значит, что всем нужно пересаживаться на такие допотопные агрегаты и не желать лучшегоВідомий тобі Андрій Мурашов проїхав усі свої дальні походи, в тому числі й гімалайський, і камбоджійський, і останній чилійсько-аргентинський (https://velokyiv.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=166130) на конусних втулках (і, до речі, на вібрейках).
Дешмановские втулки остаются оными внезависимости от того, сколько кто-то наездил на них в год. Я тоже сейчас наезжаю 3000-4000 км в год, но это тяжелые километры бездорожья. И нагрузку на втулки они дают гораздо большую, чем размеренное педалирования с велобаулами по шоссе. Вообще, все мерить накатанными километрами - очень однобокий взгляд, по моему скромному мнению.Я не говорю, что втулки на промах никому не нужны (как уже писал, сам, скорее всего, куплю); я говорю только о том, что не стоит презрительно плеваться на "насыпь", тем более не самую дешёвую, ну и о том, что особенно забавно звучит, когда фразами типа "дешманские втулки" бросается человек, который ездит, как он писал, 2500 км в год, причём в условиях не самых тяжёлых.
Предлагаю вспомнить конкретные велосипеды с конкретными втулками, о которых здесь шла речь. Formula DC20 и Formula DC22 — "дешманские"?..Дешмановские втулки остаются оными внезависимости от того, сколько кто-то наездил на них в год.
Согласен, дешмановские действительно сильно сказанно. Я бы сказал "заурядные". Насколько мне известно, эти втулки позиционируются как любительские.Предлагаю вспомнить конкретные велосипеды с конкретными втулками, о которых здесь шла речь. Formula DC20 и Formula DC22 — "дешманские"?..
Вибачте, але ж Marlin 7, з якого все почалось - це велосипед зовсім не для використання у професійних перегонах. Було б дивно ставити на велосипед для щоденних покатеньок та туризму обладнання класу race, чи не так? А кому це потрібно, завжди можуть продати стокові колеса та зібрати собі щось до смаку та індивідуальних вимог.Согласен, дешмановские действительно сильно сказанно. Я бы сказал "заурядные". Насколько мне известно, эти втулки позиционируются как любительские.
Про той Марлін я нічого не відписував. Буле розмова про вальниці (цебто підшипники) - я написав свою думку. Я особисто вважаю, що часи дійсно хороших "насипух" вже минули. Зараз вони позиціюються як недороге початкове обладнання і не більше.Вибачте, але ж Marlin 7, з якого все почалось - це велосипед зовсім не для використання у професійних перегонах. Було б дивно ставити на велосипед для щоденних покатеньок та туризму обладнання класу race, чи не так? А кому це потрібно, завжди можуть продати стокові колеса та зібрати собі щось до смаку та індивідуальних вимог.
Я тільки використала вашу власну лексику з попереднього посту стосовно тих самих втулок)Стосовно класів компонентів - у наш час все давно вже вийшло за межі чіткого розділення: це - суто аматорське, а це - суто професійного рівня.
Я бачу ви багато знаєте про контрабанду і хто які можливості має Мене не надто хвилює походження велосипедів у нашого населення (не сприйміть це як образу), адже я не є продавцем велотоварів.Я тільки використала вашу власну лексику з попереднього посту стосовно тих самих втулок) Аматорський=любительский) Deore ніколи не вважався професійним залізом, а можливість мати велосипед професійного рівня та топове залізо в широких мас населення з'явилась в нашій країні завдяки контрабанді та продажу крадених велосипедів. 7-8 років тому все було геть інакше, і серед аматорів карбон та верхні групи ще були екзотикою, що доступна далеко не всім (звісно, якщо не сидіти потім на мівіні).
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей