Єдина не дуже зручна геометрія, яку я знаю - GT
А можно подробнее?
К ТС:
Все выбранные Вами модели - хорошие от хороших производителей.
Под рост 170 см пойдут любые колеса - хоть 26, хоть 29, хоть 27,5.
Под рост подбирается размер рамы (для удобства посадки), а выбор диаметра колес - дело личной концепции (29-е медленнее раскручиваются, так как тяжелее, но зато более накатисто едут за счет бОльшего радиуса и меньше реагируют на кочки). Все это влияние...не очень большое. В разных темах разных велофорумов целый холивар какие колеса лучше. по моему скромному мнению, если нет ответа ОДНОЗНАЧНОГО, значит данный фактор не имеет превалирующего влияния. Тем не менее, под действием маркетологов спортсмены сначала пересели с 26х колес на 29е, а теперь вроде пересаживаются на 27.5.
Но это спортсмены... , а нам, простым смертным это не так важно.
Тоже касается и веса (в разумных пределах). Многие любителя покупают себе карбоновые штуки для облегчения вела, при этом сами за весом не следят - ну и т.д.
Дам Вам рекомендацию, которой я пользовался при покупке первого вела (и не прогадал):
1. Опеределитесь с бюджетом (я так понял, Вы уже определились).
2. Подумайте где бы Вам хотелось катать (асфальт или грунт - я так понимаю что у Вас грунт).
3. По интернету пошарьте и подберите модели нормальных производителей в данной ценовой категории (у Вас уже есть).
4. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ: Ардис, Азимут и др. "ашанбайки" (браво! Вы не попались на удочку "двухподвеса" за 200 долларов).
Дальше - проще.
Какой бы вариант Вы не выбрали, он УЖЕ будет хорошим и радовать. А что бы он радовал еще больше, надо:
5. Выбрать какой вел больше нравится внешне, что бы радовал глаз (есть мнение, что белые велы легче, а красные быстрее

).
6. Подобрать размер рамы. Самый простой способ - поставить вел между ног: до Ваших дорогих этих самых должно оставаться около 5-7 см. Если есть желание, можно покопаться в инете и найти всякие способы, замеры, расчеты и калькуляторы (но по моему скромному мнению это если Вы уже понимаете что хотите, а при покупке первого велика лишнее).
7. Кататься и получать удовольствие
Теоретически в какой-то момент Вы все-таки заразитесь вирусом веломаньячества и теоретически (именно теоретически) будете чувствовать легкое покалывание чуть ниже спины от вида Вашего велосипеда. Вот тогда Вы развернете бурную деятельность по выяснению нужного ЕТТ и других неизвестных ныне аббревиатур, замеров, взвешиваний и т.п.
А сейчас главное понять , что Вы выбираете не нормальный из плохих, а ХОРОШИЙ ИЗ ХОРОШИХ, т.е. Вы в любом случае в выигрыше
PS Да, еще можно пошерстить бу велики и теоретически сэкономить до 50% не потеряв в качестве.
PPS Лично по-своему мнению не рекомендую брать вел с 28-ми колесами, ибо он и не рыба (шоссер), и не мясо (мтб). Маркетологи хотели их раскручивать, но ВНЕЗАПНО переключились на раскуртку найнеров. В результате - нет норм вилок. едет по шоссе "не очень" и по грунту "не очень". Но это только мое мнение, есть масса людей несогласных со мной.