Сторінка 1 з 3

Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 15:49
Lady Viktoria
Всем привет!

Спустя 2 месяца активного катания поняла что мой Commanch Prire Pro мягко говоря не пригоден для покатушек на дистанции на 100 и более км грунтами.
Так же весьма опечалили меня V-Брейки, особенно после попадания с ними под проливной дождь. В связи с эти
Spoiler
Show
м прошу помощи в выборе более нормального транспортного средства :duma:
Исходя из того что сезон плавно приближается к окончанию, цены также немного падают... чуть промониторила рынок и сложила впечатление что за 4 500-5 000 грн можно взять нормальный б/у велосипед таких ТМ как: GT, Kellys или ТREK. или начиная от 5300!! новый, но максимально бюджетный GT или Author ...

Помогите определится, пожалуйста :friends:
вот пару вариантов, которые мне приглянулись:
1. GT Avalanche Sport Женский. 2014г, цена 4800
2. Kellys Viper. год выпуска 2013?? цена вопроса 5000
Зображення

3. Trek 3500 год выпуска 2013?? цена вопроса 4200
Зображення
Spoiler
Show
Горный велосипед оборудованный компонентами Shimano TX35, 21-передача, алюминиевая рама Alpha White Aluminum, аморт. вилка SR Suntour M-2025, усиленные Обода Bontrager 550, тормоза ободные Tektro 845AL. Предназначен для езды по паркам, лесополосам и улицам.
Цвет черно-зеленый матовый.
Фреймсет
Розмір рами 18"
Рама Alpha Silver Aluminum, облегченная рулевая труба, двухосевая нижняя труба, возможна установка дисковых тормозов, багажника и крыльев. Сменный крюк заднего переключателя
Вилка SR Suntour M-2025, 63mm
Колеса
Колеса Втулки Втулки Formula FM21 (перед.); Formula FM 31 (задн.) Обода Bontrager AT-550 36-отв.
Покришки Bontrager LT3, 26x2.0"
Ходова
Шифтери Shimano Tourney, 7 speed
П.перемикач Shimano Tourney
З.перемикач Shimano Tourney
Система Shimano M131, 48/38/28
Касета Shimano TZ31 14-34, 7 speed
Педалі Wellgo nylon platform
Компоненти
Гальма Tektro V-brake
Седло Bontrager SSR
Підседільный штир Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Винос Bontrager Approved, 25.4mm, 25 degree
Кермо Bontrager Riser, 25.4mm, 30mm rise
Рульова 1-1/8" threadless
Конечно CUBE, Merida и Bergamond мне нравится больше, но и ценовая категория у них по выше... Следовательно и вопрос есть ли смысл сейчас выбирать в определенной мной ценовой категории или все же немного подсобирать или подождать до зимы, окончания сезона. ну и 2-й вопрос: новый бюджетный или б/у ?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ СОВЕТОМ ИЛИ ХОРОШЕЙ ССЫЛКОЙ :friends: :friends: :friends:

Re: Выбор велосипеда девушке

Додано: 4.8.15 16:06
lisapedist
по моему скромному мнению, за такую цену это будет смена шила на мыло.
Плюс, из Ваших трех вариантов 2 - с теми самими невзлюбленными Вами в-брейками.

Субъективно: есть резон брать бу в хорошем состоянии но уровнем выше, нежели новый вообще никакой.
Ну и, как было замечено, сезон подходит к концу (хотя это весьма спорное замечание) и в октябре-ноябре должны быть распродажи + возможно выставят на продажу бу велы те люди, у кого байки простояли на балконе бОльшую часть времени. В таком случае докатать на Команче (или продать его сейчас) и потом что-то выбирать.
Но есть еще момент с курсом доллара, к которому все цены привязаны - он может тоже подняться.
Так что, только лишь с моей точки зрения, сейчас целесообразно откладывать баксы и мониторить предложения.

Re: Выбор велосипеда девушке

Додано: 4.8.15 16:14
Lady Viktoria
сейчас целесообразно откладывать баксы и мониторить предложения.
на счет доллара абсолютно согласна, так и делаю) ну и в остальном спасибо за совет!

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 18:21
Массовый
запомятай велік повинен бути з 2-ма пружинами
Все зависит от целей и поставленных задач. Под поставленные задачи данные варианты аж никак не попадают.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 20:38
Trion
Так же весьма опечалили меня V-Брейки, особенно после попадания с ними под проливной дождь.
На дорогих колодках веселее в дождь.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 21:06
konst
Нормальных новых велов за такие деньги нет в принципе. Даже распродажные велы в Драйв-спорте по ходу не вписываются в озвученный бюджет, а ведь это один из самых доступных вариантов.
Реплика про две пружинки вообще улыбнула, для подвеса бюджет нужно увеличить раза в три минимум.
Так что искать нормальное бу, практически без вариантов. То есть откладывать деньги, искать интересные предложения, и попутно искать по знакомым людей, которые разбираются в матчасти и смогут оценить состояние приобретаемого велосипеда. Если не сейчас, то в сентябре-октябре интересные предложения наверняка появятся.

Да, от "женских" велов бежать как от чумы - в озвученном бюджете это гарантированно хлам.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 21:23
AlexGer
Проще не парить мозг и взять в рассрочку практически в любом веломагазине за 9к нормальный вел начального уровня под свой рост и свои хотелки.
Дешевле не купите(

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 21:36
Iron Will
На дорогих колодках веселее в дождь.
Флууудер! :)

Виктория, с таким бюджетом можно взять хороший велосипед бу или, подольше поискав, новый пару лет назад при курсе $ 8.

Сейчас цена нового приличного вела на дисковой гидравлике стартует от 11-12 тыщ. БУ - на 9 можно ориентироваться и искать.

В подтверждение вот что можно купить за 6 тыщ Теперь, думаю, точно убедим)))

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 4.8.15 21:52
Trion
Как флудер, катающий на вибрейках круглогодично, могу рассказать о разнице между стоковыми колодками тектро и картриджными шимано. С водой и те, и те уходят, но шимано уходит щадяще, сохраняя тормозной путь.
Что значит не подходит для дистанций больше 100 км?
В чем это выражается?
Чего в велосипеде нет такого, что хотелось бы иметь в любом другом?
Может ей банально посадку правильную выставить нужно и перекидки отрегулировать, или раму перекрасить в другой цвет, а вы ей сразу двухподвесы парить начали.
Не понимая потребностей можно потратиться на солидную сумму, так и не получив желаемого. А можно получить, не потратив много.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 08:26
lisapedist
Что значит не подходит для дистанций больше 100 км?
Скорее всего, вел имеет стальную раму и банально тяжел.
Но склонен согласиться, что в первую очередь виновата посадка и/или неподходящий (как вариант) размер рамы.

Ну и про женский тип... да, если девушка уже катает 100 км за раз, то уж ножку перекинуть через чуть более высокую трубу и подавно сможет.
Хотя возможно тут главное что бы он был розовым :)

Кто-то писал про вел за 600 баксов - ну так да, это слегка сейчас 13-14 тыс. грн. - за такую цену можно искать и новый.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 09:46
Lady Viktoria
Что значит не подходит для дистанций больше 100 км?
Скорее всего, вел имеет стальную раму и банально тяжел.
Но склонен согласиться, что в первую очередь виновата посадка и/или неподходящий (как вариант) размер рамы.
в точку! велосипед действительно тяжелый, очень быстро грузнет в даже не большом песке и на бровках тяжко с ним.
Заморочек по поводу цвета у меня нет. Высота рамы 18 мне подходит (рост 165см), седушку и грипсы я себе заменила, потому в плане комфортности относительно норм. Навесное оборудование все Shimano начального уровня (все работает, претензий нет). За V-брейки уже писала..

Также был опыт катания на Kellys quartz с алюминиевой рамой 19,5. Хоть рама и не моя, но на нем было в разы удобнее в основном за счет легкого веса и норм трансмиссии. Пи-Си: Седушку я выставить могу и с перекидыванием ножки проблем не возникает ;)

Ну и по поводу стоимости. здесь нужен "совет друга"... Выше упомянутый Команч - это мой первый велосипед (вообще, в детстве у меня велосипедов не было). После тестирования ашанбайка он мне показался безумно удобным, легким и с прекрасным накатом :mosking: Вот только за 2,5 мес катания его "закупочная стоимость" выросла из 2500 до 4200 грн за счет запчастей :crazy: вот потому и советуюсь на чем лучше остановить свой выбор.

ПОТРЕБНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ: участие в покатушках с грунтами, песками, болотами и асфальтные поездки на дачу. В будущем к эным присоединятся и походы :roll: 5000-6000 грн - это сумма, с которой я в принцепе могу расстаться безболезненно и через 2 года передать вел ребенку "по наследству", тогда и можно будет вернутся к вопросу с двухподвесом если будет в таковом потребность) Ну и если все же большинство опытных байкеров посоветуют мне не выбрасывать "деньги на ветер" и подсобирать до 9000?, то так и сделаем...

П.С. спасибо всем, за участие в обсуждении, я очень ценю ваше небезразличие :Rose:

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 12:31
Lady Viktoria
Хотелось бы услышать мнение по поводу вот такого варианта:
KROSS. 6500грн, правда рама Л

Зображення

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 12:47
lisapedist
Хотелось бы услышать мнение по поводу вот такого варианта:
KROSS. 6500грн, правда рама Л
А что здесь слушать? Видно что бюджетный, а остальное - "угадай что внутри по фотографии ящика".
Этот вел БУ, а значит важен пробег, условия катания, как обслуживался и пр.

Еще хорошая рекомендация - не брать в слепую, т.е. по почте.
Обязательно взять знакомого любителя (как того например кто про ягодицы писал) и поехать смотреть вел, щупать руками, "пробовать" и т.п.
Это не спасет от всех возможных внутренних невидимых повреждений, но в целом сразу станет ясно - простоял ли этот вел в гараже, каталась ли на нем девочка по парку или упоротый велозадрот гонял его в хвост и в гриву по буйракам не запариваясь смазкой и в целом ТО.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 14:18
Trion
Покупать велосипед на лохе, ещё и с пересылкой?
КАРЛ!

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 23:19
Lady Viktoria
Прошу совета на счет этого вела: viewtopic.php?f=102&t=156067

достоинства:
1.алюминиевая рама
2. тормоза дисковые, гидравлика
3.вилка пружинно-масляная, блокирование с руля
4. 27 передач

из недостатков:
1. он в другом городе, но его готовы отправлять наложкой без предоплат и оплатой частями. без болотника отдают за 6800грн
2. у него рама ХС, но опять таки по табличке производителя до 165см он подходит...

Зображення

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 5.8.15 23:47
AlexGer
вот похоже он же с подробным описанием
это не он, покупать вел не глядя ну очень рискованное дело, как минимум может оказаться краденным, максимум вас просто кинут
Это Scott Aspect 640 (2013) (колеса 26) и то что автор не назвал модель и ошибся с годом выпуска уже настораживает...
Еще явный ***деж, автор указал покупку этой зимой новым, а укатать так переднюю покрышку за пол сезона не возможно.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 00:31
Lady Viktoria
вот похоже он же с подробным описанием
и то что автор не назвал модель и ошибся с годом выпуска уже настораживает...
согласна, меня это тоже смутило. я попросила фото документов о покупке... говорит что есть, покупал в 2014..
ну и то что он новичок на форуме тоже не есть гуд..

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 08:54
Zeka
здесь были ссылки на сторонние торговые площадки

Зображення

Это ведь тоже он?
Покупать велосипед на лохе, ещё и с пересылкой?
КАРЛ!
Еще можно заглянуть в велопрокат и пощупать всякие сикстеры, найнеры и проч., на приглянувшемся катнуть часок-другой и приблизиться к цели :yes

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 12:00
Scythian
можно я еще и тебя помучаю? *oops*
viewtopic.php?f=80&t=156086
С учетом озвученной цели "для покатушек на дистанции на 100 и более км грунтами" - соображения следующие (_все по моему скромному мнению_)

На мой взгляд, лучший велосипед - самый легкий и который подходит лично тебе по геометрии. Навесное, учитывая указанную тобой цель, вторично. Поэтому стоит смотреть на раму - искать алюминий + заветный "трипл баттинг" и иже с ним. Если речь о БУ, то к "легкий и удобный" добавляем еще и "хорошее техсостояние". Можно так же обзавестись весами (в эпицентре стоят 100 грн) и взвешивать все подряд :) Конкретные цифры хорошо помогают понять что к чему, заметить зависимости и закономерности. После осмотра и взвешивания нескольких велосипедов и сопоставления ТТХ приходит некое понимание.

Если ЦЕЛЬ это покатушки на 100 км, то низкий вес и удобство посадки в конечном итоге по ощущениям перевесят престижность бренда, работу дисковых тормозов в плохих погодных условиях, точность переключения более дорогих переключателей, локуаты, рибанды и т.п. КОНЕЧНО - полный фарш лучше, чем полуфарш, или частичный фарш, но мы помним про бюджет и ЦЕЛЬ, поэтому концентрируемся на основном.

Насчет тормозов. Нужно быть честным перед самим собой. Целенаправленно в ливни мы в покатушки, как правило, не ездим. При этом - да, мы в них иногда попадаем, но это все равно частные (хотя и иногда частые) случаи. Даунхилы такой сложности, при которой нужно "чувствовать" тормоза через гидравлику мы проходим пешком, с опаской кося глазом в ближайшую пропасть. Соревнования.. Пока ведь нет, да? :) Поэтому, если мы выбираем между более легким и удобным, но с вибрейками, и более тяжелым, удобным, но с дисковыми тормозами, по моему скромному мнению, не стоит зацикливаться на дисковых.

На передачи тоже не смотри. Зачем их много, если реально ты будешь использовать одни и те же четыре-пять передач? :)

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 12:30
AlexGer
Kellys Viper. год выпуска 2013?? цена вопроса 5000
Немножечко 2010 года, столько он и близко не стоит(

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 13:28
konst
Можно так же обзавестись весами (в эпицентре стоят 100 грн) и взвешивать все подряд Конкретные цифры хорошо помогают понять что к чему, заметить зависимости и закономерности.
Можно. Но зачем?
Ведь все понятно и так. Вменяемый велосипед в этом ценовом диапазоне будет весить в районе 14 килограмм. При таком весе плюс-минус полкило не сделают погоды.

Ну и какие закономерности можно заметить, взвешивая все подряд?
Что алюминиевая рама легче стальной?
Что чем дороже вел и лучше обвес, тем он легче?
Что дисковые тормоза дают плюс полкило к весу, которые при в целом все равно тяжелом весе не делают погоды?
Что там еще не вспомнил, подскажите...

Невероятно, но факт: искать легкий вел при ограниченном бюджете бессмысленно. Их просто нет. Легкое железо стоит дорого, увы. Максимум, которого можно достичь - это избежать явных завалов типа стальной рамы и палок (руль/вынос/подседел). Но для этого вовсе не обязательно бегать с весами.

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 14:14
Iron Will
+1 к вибрейкам, бюджет ограничен, ничего не поделаешь. И 24 скорости тоже сюда относятся.

viewtopic.php?f=102&t=153468 - можно еще поторговаться, вариант неплох, если не продали еще. К тому же Киев :good:
viewtopic.php?f=102&t=155582 для гор похуже будет, но люди все равно на них там катают

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 14:46
Lady Viktoria
+1 к вибрейкам, бюджет ограничен, ничего не поделаешь. И 24 скорости тоже сюда относятся.

можно еще поторговаться, вариант неплох, если не продали еще. К тому же Киев :good:
для гор похуже будет, но люди все равно на них там катают
Спасибо, варианты очень даже интересные :good:
Правда Келлис, мне кажется, больше для асфальта, да и покрышки у него совсем-совсем стерты

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 15:51
Scythian
Можно так же обзавестись весами (в эпицентре стоят 100 грн) и взвешивать все подряд Конкретные цифры хорошо помогают понять что к чему, заметить зависимости и закономерности.
Можно. Но зачем?
Ведь все понятно и так. Вменяемый велосипед в этом ценовом диапазоне будет весить в районе 14 килограмм. При таком весе плюс-минус полкило не сделают погоды.
Ну и какие закономерности можно заметить, взвешивая все подряд?
Что алюминиевая рама легче стальной?
Что чем дороже вел и лучше обвес, тем он легче?
Что дисковые тормоза дают плюс полкило к весу, которые при в целом все равно тяжелом весе не делают погоды?
Что там еще не вспомнил, подскажите...
Невероятно, но факт: искать легкий вел при ограниченном бюджете бессмысленно. Их просто нет. Легкое железо стоит дорого, увы. Максимум, которого можно достичь - это избежать явных завалов типа стальной рамы и палок (руль/вынос/подседел). Но для этого вовсе не обязательно бегать с весами.
Вот только не нужно придираться. Это тебе понятно все вышеперечисленное, а у человека это лишь второй велосипед будет и конкретные циферки ей могут помочь (а могут, конечно, и не помочь - дело такое) при выборе между несколькими вариантами, особенно если человек сомневается и немного "плавает" в теме. В любом случае дополнительные знания, полученные импирическим путем, еще никому не вредили :)

Далее, нужно помнить, вел тут ищут не только в одном классе, а и в более высоком, но БУ, а может еще и поднакопят чего-нить и к мужу в тумбочку заглянут.

Кроме этого, речь идет не об абсолютно легком велосипеде, а об относительно легком, т.е. легком для своего класса. Поэтому КЭП-комменты типа "легких велов за такие деньги нет" не конструктивны, лучше помочь каким-нить другим советом.

И опять-таки, может быть это для тебя пол кило не сделают погоды, а для девочки 165 см. - пол кило тут, 200 грамм там, 100 тут, и вот уже велосипед весит не 14, а 13, или 12,5. А как по мне это ощутимо. И в конце сезона после пары тыс. км. ее красивые женские колени скажут спасибо. Это я, конечно, утрирую, но суть, думаю, ясна - зачем при прочих равных брать чуть более тяжелый вел, если можно взять чуть более легкий? :)

А если кто-то очень умный и сильный - может привязать себе к ободу гантельку 0.5 кг и кататься на здоровье. А что? Погоды-то не сделает :))

Re: Выбор велосипеда кросс кантри для покатушек

Додано: 6.8.15 15:58
Scythian
+1 к вибрейкам, бюджет ограничен, ничего не поделаешь. И 24 скорости тоже сюда относятся.

можно еще поторговаться, вариант неплох, если не продали еще. К тому же Киев :good:
для гор похуже будет, но люди все равно на них там катают
Спасибо, варианты очень даже интересные :good:
Правда Келлис, мне кажется, больше для асфальта, да и покрышки у него совсем-совсем стерты
Покрышки это расходник, который ты подбираешь под свои конкретные нужды и меняешб по мере износа. При покупке нет смысла особо заморачиваться что там сейчас надето, разве что с целью вывода недобросовестных продавцов на чистую воду - см. выше :)