Сторінка 1 з 1

Author c-2005 ?

Додано: 18.7.05 09:38
Valdemar
Кто нибудь знает что за зверь сабж? Это вобще можно назвать велосипедом?

Может кто то на такм ездит? - поделитесь впечатлениями

Хотелось бы услышать его сравнение со взрослыми шосами (ясно что разница есть, и видимо большая, но вот насколько). Или может быть больше смысла сравнивать его с кроссовыми типа Horizon, Stratos, Reflex, Zenith.

Додано: 18.7.05 11:30
SHAQ
Ну как я понял основное слабое мосто этого вела - это рама, обвеска вроде обычная сора...

Додано: 18.7.05 11:38
Tibor
Valdemar, все что hi-ten на раме - лучше для массы ездока более 60 кило не брать. Может подвести в самый ответственный момент.

дело в том что сталь обычно идет тоньше стенками. Милиметр - полтора. Алюминий - 2-4 мм (в зависимости от места). И на критичных участках самые уязвимые места могут просто согнуться как консервная банка. Прочно пока есть форма. Но если есть небольшая вмятина - лопнет там очень быстро. Это по сути разницы алюминия и стали.

по моему скромному мнению

Додано: 18.7.05 11:46
Рыжий кот
у меня Author stratos sx... даволен как слон свои денежки он отрабатывает даже с лихвой.
Правда рама у меня стальная

Додано: 18.7.05 12:15
Леха
Valdemar, все что hi-ten на раме - лучше для массы ездока более 60 кило не брать. Может подвести в самый ответственный момент.

дело в том что сталь обычно идет тоньше стенками. Милиметр - полтора. Алюминий - 2-4 мм (в зависимости от места). И на критичных участках самые уязвимые места могут просто согнуться как консервная банка. Прочно пока есть форма. Но если есть небольшая вмятина - лопнет там очень быстро. Это по сути разницы алюминия и стали.

по моему скромному мнению
а что, есть примеры битых-гнутых хай-тен рам? битых-гнутых не прыгунами?

Додано: 18.7.05 13:02
Tibor
Они обычно продаются раньше чем человек убъется... :)
Или покупаются людьми, которые за хлебом ездят для начала, потом когда понимают что им нужно начинают за хлебом ездать на чем-то другом :)

Вообще это только по моему скромному мнению. При выборе велосипеда, если ему не парят на рынке, человек руководствуется советами, написаными в инете. Поэтому большинство из тех, которые уши не развешивают а думают перед покупкой покупают как минимум Алюминий или Cr-Mo. Здесь ты таких найдешь мало. :)

Додано: 18.7.05 13:25
Трям
Valdemar, все что hi-ten на раме - лучше для массы ездока более 60 кило не брать. Может подвести в самый ответственный момент.
Б Р Е Д !
на любую железную раму (hi-ten) от нормального бренда ( а не те, чт оиз водопроводных труб сварены) можно смело давать пожизненную гарантию

З.Ы. мужики, давайте каждый будет заниматься своим - вы в е л о л ю б и т е л ь с т в о м :p , а мы - раздавать советы :vik:

Додано: 18.7.05 13:35
Tibor
Faxegio,

:)
Выложите полный список давателей советов. Если что будем смотреть в него прежде чем отвечать в висячий топик. Мало ли, может нелюбители в отпуске.
Говорю по моему скромному мнению. А еще лучше в FAQ преимущества и недостатки стальных рам, те которые даже не Cr-Mo

Додано: 18.7.05 13:40
Трям
прости
а можно поинтересоваться - на чём основано твоё "по моему скромному мнению " ? :gerl: ;) :p


з.ы. бесполезно вешать - всё равно будут спрашивать в форуме..
так проще..
;)

Додано: 18.7.05 13:49
Tibor
Faxegio,

Дык тут же миллион ссылок на разные статьи выкладывали. Порыться, почитать. На них же и отзывы были, от тех же нелюбителей. Оседает в голове по-тихоньку.

Вот если конечно взять за основу СопроМат и привести формулы это будет не по моему скромному мнению а аргументированное доказательство факта на тему "зачем платить больше" :) Но здается мне что это как раз докажет обратное.

Я не прав?

Додано: 18.7.05 13:51
Sashik
бесполезно вешать - всё равно будут спрашивать в форуме..
Дык, тогда допишите под ником что-то типа authorised-adviser :p
А вообще, кто на форуме уже немного освоился, тот сам понимает кого можно слушать и слушаться, а кого можно слушать, но лучше не слушаться :)

Додано: 18.7.05 13:53
Urfin Dgus
З.Ы. мужики, давайте каждый будет заниматься своим - вы в е л о л ю б и т е л ь с т в о м :p , а мы - раздавать советы :vik:
Нифига себе З.Ы.

Додано: 18.7.05 14:33
Tibor
Urfin, в чем-то Faxegio прав, но в голове сидят их же (мудрых стариков) тезисы, подкрепленные соответствующими статьями. Не думаю что пошли на попятную, скорее всего много навара на HiTen железе. Частный случай :)

Без обид. Опять по моему скромному мнению :)

Додано: 18.7.05 15:01
Valdemar
Мы ж не абстракные велы обсуждаем. Бренд/марка известны. Даж магазин впринципе известен - я видел сабж в ВелоДрайве (на лыбедской)

Всем спасибо за советы.
Но как то мало инфы для сравнения :)

Особенно если взять стальной сабж и алюминевый Reflex. Стоят они одинакоко. Вопрос - наскоко сабж будет быстрее/медленне, надежней/нет по сравнению с Рефлексом. Под надежностью разумеется "неразваливаемость" за 2 сезона каждодневной езды по относительно нормальным дорогам.

Додано: 18.7.05 15:02
Леха
Urfin, в чем-то Faxegio прав, но в голове сидят их же (мудрых стариков) тезисы, подкрепленные соответствующими статьями. Не думаю что пошли на попятную, скорее всего много навара на HiTen железе. Частный случай :)

Без обид. Опять по моему скромному мнению :)

Пожалуйста, ссылочки на тезисы и статьи, в которых утверждается что хай-тен рамы недолговечны.

Додано: 18.7.05 15:11
Tibor
http://tibor.kiev.ua/misc/rami.htm

Для начала выдержки отсюда. То что в бардаке нашел. Я не все сохраняю.
Сама распространенная сегодня технология сварки недорогих рам из дешевых сталей - это клеено-сварная технология HIGH TEN (HIGH TENSILE).
Так что маркировка на сайте для этого байка HiTen можно трактовать еще и как спосов сварки :)

Додано: 23.7.05 13:28
Begemotus
А вот я сопроматчик и могу заявить что _хорошая_ сталь лучше любого алюмо сплава по всем мех. св-вам. Реальные достоинства люминия - низкая плотность и высокая коррозионная стойкость. Почему все так любят люминь, мне непонятно, наверно все стальные рамы делаются из полного Г. Хорошую сталь не используют. Металлурги-физики металлов-конструкторы приглашаются к обсуждению (пробег ХХХХ км - не аргумент ) :)

Додано: 25.7.05 16:41
DarkWanderer
http://tibor.kiev.ua/misc/rami.htm

Для начала выдержки отсюда. То что в бардаке нашел. Я не все сохраняю.
Сама распространенная сегодня технология сварки недорогих рам из дешевых сталей - это клеено-сварная технология HIGH TEN (HIGH TENSILE).
Так что маркировка на сайте для этого байка HiTen можно трактовать еще и как спосов сварки :)
Интересная статья. :)
Правда фирма Келлис в список брендов не вошла.... с чего бы? :duma:

Додано: 26.7.05 08:57
Tibor
Да так же как и команч.

Очень похоже на обычный МАРКЕТИНГ. Масквач писал наверное, и описал те торговые марки, которые у них популярны и известны.

А келлисы ударными темпами раскручиваются в Украине. Вон по всему метро расклеили. С чего бы это...

Команч, типа американский бренд, в свое время только в Украине и был известен.