Карбоновый найнер vs Алюминиевый подвес
Додано: 15.7.15 14:58
Добрый день форумчане,
задумался над вопросом, какой велосипед будет предпочтительнее для такого катания:
60% - город/разбитый асфальт
20% - легкий туризм, заезды от 60км
20% - горный лес, с корнями, камнями, стандартными спусками и всем остальным
Варианты:
1) карбоновый найнер
2) алюминиевый подвес 27,5"
Плюсы и минусы найнера:
+ за счет меньшего веса легче катить в горку и во время тура
+ карбоновая рама - легче, прочнее алюминиевой
+ дешевле подвеса на 20%
+ можно поставить стандартный более мощный багажник для тура?
- менее маневренный
- в горном лесу будет на порядок менее поворотливым, управляемым и комфортным, чем подвес
- во время езды по городу и в туре, большие колеса, и карбоновая рама, частично будут сглаживать неровности, но комфорт для пятой точки, по прежнему - выше на подвесе
- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать
Плюсы и минусы подвеса:
- тяжелее на 2,5-3кг чем найнер
- алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)
- можно поставить багажник меньшей нагрузки (не очень критично)
- дороже найнера на 20%
+ все остальное
Обвеска велосипедов +/- одинаковая, т.ч. в расчет не берем.
Спасибо.
задумался над вопросом, какой велосипед будет предпочтительнее для такого катания:
60% - город/разбитый асфальт
20% - легкий туризм, заезды от 60км
20% - горный лес, с корнями, камнями, стандартными спусками и всем остальным
Варианты:
1) карбоновый найнер
2) алюминиевый подвес 27,5"
Плюсы и минусы найнера:
+ за счет меньшего веса легче катить в горку и во время тура
+ карбоновая рама - легче, прочнее алюминиевой
+ дешевле подвеса на 20%
+ можно поставить стандартный более мощный багажник для тура?
- менее маневренный
- в горном лесу будет на порядок менее поворотливым, управляемым и комфортным, чем подвес
- во время езды по городу и в туре, большие колеса, и карбоновая рама, частично будут сглаживать неровности, но комфорт для пятой точки, по прежнему - выше на подвесе
- менее ходовой тип велосипеда, тяжелее продать
Плюсы и минусы подвеса:
- тяжелее на 2,5-3кг чем найнер
- алюминиевая рама менее прочная чем карбоновая и металл, постепенно, будет "уставать" (но критично ли это, в реальности, если не убивать вел?)
- можно поставить багажник меньшей нагрузки (не очень критично)
- дороже найнера на 20%
+ все остальное
Обвеска велосипедов +/- одинаковая, т.ч. в расчет не берем.
Спасибо.