Сторінка 1 з 1

На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 5.7.14 13:08
*********
Добрый день, уважаемые!
Вот уже 3 года катаю Trek 4300 в основном кросс-кантри, по полям-лугам, болоту разному, горки-спуски небольшие (даунхилл пока не интересен)...
Пришел к пониманию что надо что-то менять в байке, а лучше поменять байк) В принципе, функционально почти все устраивает, не нравится стоковая вилка - я даже не заметил как она закисла, перебрал - что-то там пружинит, вроде, но хочется что-то поинтересней! Также хочется уже гидравлику, посерьезней систему переключений - а то похрустывает все уже везде (немаловажный фактор также общий износ, так как ездил круглый год - есть ли смысл оставлять раму и все менять?), если получится - чуть поменьше вес... Новый вел хочу тоже Трек или можт Спеш - можете меня считать жертвой маркетинга - но к другим не лежит душа и все! Бюджет от и до - лишь бы было оправдано для +-агрессивной езды любительского уровня!
Что посоветуете?

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 5.7.14 14:15
Moderator
рост ?
вес ?
возраст ?
город ?

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 5.7.14 17:05
*********
170/80кг 28, Киев
странно, регистрировался под одним ником, а тут уже выпилено и звездочки))

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 6.7.14 01:06
Moderator
170/80кг 28, Киев
странно, регистрировался под одним ником, а тут уже выпилено и звездочки))

Мммм
мерять надо
Можно взять тот же Трек - рамы серии 4 000 за это время выросли в качественном исполнении ( ранее это были рамы 6 000 серии )
Впрочем я бы смотрел на велосипеды с колёсами 29"
http://velosiped.com/product/velosiped- ... team-green
Вопрос не будет ли Вам велика рама 17"...

Мерять надо

за ник простите :molba:
недоработка наша :robot:
но admin на форуме может быть только один :roll: :gerl:
вы всегда можете выбрать ещё более благозвучный и привлекательный, изменив его в своём профиле
:friends:

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 7.7.14 13:02
Moon13
Я в прошлом году пересел с 3900-модели на Fuel Ex :friends:

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 9.7.14 00:49
*********
Мммм
мерять надо
Сейчас 18 рама, взял больше чуть чем по росту/весу - не жалею, контроль уверенный, но и чувствуется что он тебя везет, а не болтается под ногами)
29 даже не знаю, пока меня не убедили, +рост... чуть боюсь больших колес - вес, инерция, да и мне скорость по кочкам не интересна, скорее - более технично проехать, не застрять в грязи, снегу), траве по пояс...
Как вариант взял бы его вторым - но не будет ли потом 2 полувелосипеда?)
Пока прикинул может взять все же рш вилку воздушную (моно? дуал?), передачи деор, или хоть эти перебрать/починить, по тормозам почитал - для моих задач в-брейки отлично подходят, еще вопрос по шинам - часто заметил чуть роса начинаю скользить, бонтрейджер ХR2 2.2, и камер проколол в них уже штуки 4. Мне показалось что стоковые LT3 были очень хороши и по асфальту и по умеренному бездорожью без особой грязи. максис пробовал и снял через пару дней. Вот и думаю есть ли резон найти что-то полегче и оптимальнее...
Я в прошлом году пересел с 3900-модели на Fuel Ex :friends:
29? Есть ли ситуации кроме асфальта, когда хочется отрубить подвес? Ну и сильно ли он спасает и в каких ситуациях?
Даже не знаю где его попробовать, чтобы понять нужен ли он мне)

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 9.7.14 01:18
Moder # 7モ7 #

Пока прикинул может взять все же рш вилку воздушную (моно? дуал?),
Почему бы и нет
Rock Shox

или хоть эти перебрать/починить,

Вот с этого надо начинать
мне кажется Вам пока нет смысла менять ...

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 9.7.14 11:54
*********

Пока прикинул может взять все же рш вилку воздушную (моно? дуал?),
Почему бы и нет
Rock Shox

или хоть эти перебрать/починить,

Вот с этого надо начинать
мне кажется Вам пока нет смысла менять ...
Починить это наверное я громко сказал - в прицнипе все работает как и надо, но уже требует более частого внимания, ушатано капитально, там нюанс, сям нюанс, хоть и технарь и стараюсь крутить почти все сам - боюсь, чтобы ремонты с заменами не вышли так же как и покупка навеса класом повыше!
И все же хочется при наличии возможностей расти понемногу, зачем же отказываться от лучшего?

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 9.7.14 15:10
Mef
зачем же отказываться от лучшего?

Конечно не надо :mosking:

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 9.7.14 20:46
Torn_11
В велосипеде конечно все гармонично, но распространенным мнением является такое: наибольше влияние на ощущения от езды оказывают рама, вилка и колеса. Если рама вас устраивает, то начинайте с вилки и колес. При сборке новых колес имеет смысл сразу задуматься, под дисковые тормоза они будут или под вибрейки. Прикиньте бюджет этих мероприятий, и тогда решайте, что для вас ближе - новый вел или апгрейд.
Вот пример достаточно сбалансированной комплектации велосипеда: http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... =SPIDER+90 причем трансмиссия не обязательно должна быть десятерик, девятерик тож нормально.

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 9.7.14 23:02
rozhok
Я в прошлом году пересел с 3900-модели на Fuel Ex :friends:
І як воно? Я теж зараз про це задумуюсь. На 3900 не годиться вилка та гальма (в мене v-brake), все інше більш-менш ок.

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 11.7.14 16:01
Moon13
29? Есть ли ситуации кроме асфальта, когда хочется отрубить подвес? Ну и сильно ли он спасает и в каких ситуациях? Даже не знаю где его попробовать, чтобы понять нужен ли он мне)
Не, олдскульные 26 8-) Моделька 2013 года. По асфальту особо не катаюсь, не могу ничего сказать. Но по камешкам-грунтовкам очень :molba: едет. Подвеску никогда не блокирую.
Я в прошлом году пересел с 3900-модели на Fuel Ex :friends:
І як воно? Я теж зараз про це задумуюсь. На 3900 не годиться вилка та гальма (в мене v-brake), все інше більш-менш ок.
Ніштяк 8-) http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=131982 - тут літери (багато) й картинки.

Re: На что пересесть после Trek 4300?

Додано: 11.7.14 22:58
*********
Ніштяк 8-) http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 9&t=131982 - тут літери (багато) й картинки.
Эх, хорошая история у вас) Красота, еще и 26
Были бы горы под боком, точно купил бы подвес) А так не будет ли только много понту и замок потяжелее возить с собой придется...)
Закрадывается мысль что искать круче хардтейл раму наверное без толку - либо навешивать сюда ништяков по максиуму, либо уже действительно к начальным подвесам присмотреться) Конечно без пробы я бы лично не смог так взять вот заказать и через три месяца только сесть на вел!