Сторінка 1 з 1

Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 19.12.13 22:47
Kabhaal
Приветствую!
Хочу заделать себе подарок к НГ - купить 29" подвес КК. Новые из магазинов не смотрю из-за цен, выбираю по форумам, и вот уткнулся в 2 модели:

1. Trek 2013 Rumblefish Pro
2. Lapierre X-Control 629 29 2013

Оба 2013г., у трека пробег до 500 км, француз без пробега.
Трек даунгрейджен - пневмоподседел RockShox Reverb заменен на обычный, тормоза Shimano XT заменены на Avid CR.
Француз стоковый, и дешевле трека на 5К гривен.
Что лучше взять?

Re: Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 20.12.13 09:42
senna
Лапьер бери. белый. красивее ж

Re: Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 20.12.13 12:11
Kabhaal
Я не барышня, мне не за красотой, вы лучше посоветуйте, какие вилки и аморты лучше - а то куда ни зайду с вопросом Rockshok или Fox, так срач на 100 страниц.
Лапьер бери. белый. красивее ж

Re: Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 20.12.13 22:41
VazarS
Холивары это святое. Особенно зимой. Что собираетесь ездить? В целом обе вилки мягко говоря рабочие и весьма недурственные. Фокса более "гавноустойчива" и при эксплуатации в грязях и тп требует меньшего внимания чем реба. Последняя по регламенту должна перебираться (сервис ног) весьма часто. По факту, при катании в сухих не мокро-грязных-пыльных условиях и живых сальниках, нормально чувствует себя довольно долго и частота сервиса ног зависит только от пробегов. Коли оные небольшие (1-2 ткм), то вполне можно и сезон откатать не трогая. Но один выезд в карпаты скажем, дня на три с грязями и сервис ног обеспечен. Сразу почувствуете что вилка не "такаааая мягенькая и отзывчивая". Фокс в этом плане поприятнее - можно три раза в карпаты с грязями съездить, мыть железяку там раз в день шлангом и на работе ее это практически не сказывается. Ребе (да и фосе тоже в целом) сильно помогает мальнькое крылышко типа музки натса, которое не дает грязям обильно попадать на ноги. если езда по говнам планируется и приветствуется - весьма желательный аксессуар.
По задним амортам - чисто религия. если говорить о представителях верхней линейки, то у меня нет вопросов ни к имеющемся RS Monarch RT, ни к FOX DHX 5.0 AIR. Они работают каждый как положено, мозг не парят, хавают неровности, пропедал пропедалит и тп. Перебрал раз в год-два в зависимости от активности катания да и все. Пробовал у товарисча FOX RP23, особой разницы от монарха не увидел. Работают нормально оба. В принципе даже недорогой X-fusion O2 который стоял у меня на эндуре до DHX был вполне рабочей железкой. Не такой классной как FOX, конечно но ездить мне это не мешало. Фоксу бы и не брал наверное если бы X-fusion не отправился в магазин обратно ремонтироваться - с завода масла не долили. Впрочем это частенько случается и с RS и с фоксой.

Re: Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 21.12.13 00:00
Kabhaal
Спасибо за ценные советы, катать предполагаю все то же около-Киевское туристическое КК, в Карпатах на велике еще не был, и вряд ли буду там регулярно.
Подвес хочу для комфорта ног на расколбасах - с моим весом стоя покручу, а потом колени бобо.
В говна сам стараюсь не залазить, но за сезон с компаниями несколько раз штурмовал разливы Ирпеня и наслаждался потом 3" сликами из грязи.
Все же фоксы наверное для меня лучше - свой нынешний сантур за 1800 км сезона только мыл, не обслуживал - лень матушка - и как итог зимой обнаружил пятна ржавчины на ногах :(

А какие крылышки имелись в виду? Вот такого типа сварганил сам, это они?
Холивары это святое.

Re: Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 21.12.13 06:51
Rudkin
Интересно что за амморт стоит на Лапьере, вернее кто их для него делает?

Re: Trek Rumblefish Pro или Lapierre X-Control 629 29

Додано: 21.12.13 10:36
VazarS
Да, крылышко именно такое. Защищает от двух вещей - говны не летят в морду и меньше попадают на ноги вилки.
Из этих двух трек заметно интереснее ибо только вилка-аморт стоят той переплаты что за него хотят. Даунгрейд же и вовсе непринципиален - реверб в околокоиевских катаниях не востребован, а замена тормозов и вовсе непонятна - CR в целом ни разу не хуже XT в плане эффективности торможения и класс в целом одинаков. Разве что они несколько не новые, но если работают то и фиг с ним. Ощущение "недостаточности" CR у при моем весе в 100+ с рюкзаком, появлялось только в горах на длинных трейлах с скоростными участками. И то оно было очень условное - я скорее понимал что добавить скорости я не могу ибо не выторможусь в итоге, но в то-же время добавить скорости я не мог ибо банально страшно было на том веле ехать быстрее.

Насчет покупки подвеса для комфорта - это смотря как ездить. Если брать подвес с расчетом не поднимать зад из седла то это спорный момент. Это будет работать только на относительно небольших скоростях и на небольшой колбасе. Если штурмовать расколбасы быстро, что в целом идеологически правильно, а в ряде случаев и вообще единственный способ их проехать ибо на медленной скорости на больших корчах просто будут затыки, то все равно придется вставать на ноги.