Сторінка 1 з 3

Скоростной велосипед.

Додано: 21.7.13 13:17
Add.Mor.
Добрый день! Очень заинтересовал меня такой класс велосипедов как циклокросс. Сейчас я катаю на МТВ,это мой первый сезон на вело,очень доволен своим велосипедом,но ввиду того,что я постоянно стремлюсь ездить быстро, увеличивать среднюю скорость,тренируюсь,ставлю собственные рекорды максимальной скорости(естественно смешные для опытных велосипедистов *oops* ) ,езжу в основном по асфальту, меньше по грунтовым дорогам , иногда по тропинкам и уж очень редко залезаю на полное бездорожье ,все больше и больше начал присматриваться к более скоростным дорожным велам. Хочется легкости и скорости, смотрел на гибрид, но думаю он не будет уж слишком сильно отличатся от МТВ (хотя бы по весу), очень нравятся шоссейные велосипеды, но на них у нас не где ездить, и вот наткнулся на циклокросс,немного почитал. Если я все правильно понял, циклокросс это нечто среднее между гибридом и шоссе, предназначен как для скоростной езды по асфальту,так и для грунтов,тропинок, в общем я сделал вывод,что он вполне подходит для наших реалий и мох скромных целей, может вывод не правильный *oops* Есть следующие вопросы:
1) Подходит ли такой класс велосипеда для наших,украинских дорог вообще( ямы,песок,щебенка и т.д) ?
2) Выдержит ли ,к примеру, прыжки через ямы на скорости с моим весом в 60кг, не начнут ли восьмерить колеса, достаточно ли он крепок? На МТВ часто приходится перелетать ямы когда некуда деваться а тормозить не охота,да и зачем :D ,но это же МТВ.
3) Как у нас в стране с запчастями,комплектующими и всем что нужно для этого класса?
Может что-то забыл еще спросить...
Теперь по конкретной модели:
Из того что нашел в Украине, что понравилось это-Giant TCX 3 по цене,если не ошибаюсь 9130грн. Пока не уточнял ничего ибо еще не покупаю а просто присматриваюсь.
Розмір XS, S, M, M/L, L, XL
Колір Silver/White/Black
Конструкція ALUXX SL-Grade Aluminium w/ Eyelets
Вилка Alloy, OverDrive Steerer w/ Eyelets, 1 1/8"-1 1/4" Bearings
Амортизатор задній N/A
КОМПОНЕНТИ
Кермо Giant Sport - 31.8
Винос керма Giant Sport - 31.8
Винос сідла Giant Sport
Сідло Giant Performance Road, Men's
Педалі N/A
ПРИВІД
Манетки Shimano 2300 (double)
Перемикач передній Shimano 2300 (double)
Перемикач задній Shimano 2300 (short cage)
Гальма AVID Shorty 4
Важелі гальм Tektro RL721 specific cyclocross
Касета SRAM PG850, 11-28 8s
Ланцюг KMC 8 speed
Система шатунів FSA Omega Compact - 50x34
Каретка FSA MegaExo Integrated
КОЛЕСА
Ободи Giant S-R2
Втулки Giant 32/32h
Спиці Stainless Steel, 14g
Шини Giant P-RX2 700x32c w/ Deflect Anti-Puncture
Что можете сказать по железу,да и в целом про модель и класс?
Для правильности поста:
Рост 170 см.,Вес 60 кг. Возрасть 30 лет ,Винницкая обл.
Извините если написал не в той ветке. Спасибо!

Re: Циклокросс.

Додано: 21.7.13 13:35
MaD_CameL
циклокросс - это нечто другое - чисто спортивный агрегат для оффроад гонок в грязи и все такое. Мнногие делают вашу ошибку, тк внешне циклокросс похож на шоссейник из-за руля.
Зображення
а вот собственно и джаянт
Зображення
вообще почитайте-посмотрите фото/видео в велокроссовом разделе и подумайте, оно ли вам надо.
гибридами же называют очень большой спектр велосипедов, от тех же циклокроссов, до турингов(туристических), кроссовых(дорожных) велосипедов или фитнесбайков.
мне кажется, что для ваших целей лучше был бы либо кроссовый либо фитнесбайк, суслик все-таки для другого. для асфальта по моему скромному мнению преимуществ перед шоссером у суслика никакого.
если же вы хотите обязательно с бараном, то тогда, если выезды за пределы асфальта будут очень редкими и только по очень укатанным дорожкам, то лучше шоссер. если же будете ездить немало. или возможны говна, то тогда уж точно суслик нужен(или туринг с бараном, но у нас в стране таких велов практически нет).
хочется добавить, что с циклокроссовыми велами у нас в стране все очень грустно, и завозятся они в основном под заказ(хотя джаянт, возможно, и так завез), поэтому скорее всего примерить вел у нас не выйдет, а надо будет брать. исходя из опыта юзания нынешнего вела.

Re: Циклокросс.

Додано: 21.7.13 14:21
Add.Mor.
MaD_CameL спасибо! Что конкретно нужно- нужен велосипед на котором можно быстро ехать по нашим убитым дорогам,прыгать через ямы, слетать с асфальта на обочину не боясь там и остаться , срезать по тропинкам, пролететь через грунтовку, проехать по лесной тропке. В общем нужен велосипед для скорости в основном конечно же по нашему асфальту, для бездорожья есть МТВ. Для шоссера необходимо хорошее покрытие,на сколько мне известно,у нас его нет,по этому смотрю на циклокросс. Катая по асфальту на МТВ,часто сгибаюсь,как говорят "в три погибели " :D ,это не очень удобно на таком велосипеде,думаю руль "баран" мне подошел бы отлично. Люблю относительно дальние прохваты,так же по асфальту,то есть по дорогам общего пользования. Может я ошибаюсь относительно циклокросса ,посоветуйте что-то другое,что подойдет под эти задачи,буду благодарен.
На фитнесбайке ,если не ошибаюсь, установлены слики, если поставить злую резину,руль "баран", сможет ли он справляться с вышеописанными задачами,как в плане его надежности,не лопнет,не треснет ли чего нибудь?

И все же,что скажите конкретно по Giant TCX 3, стоит ли он своих денег?
Спасибо!

Re: Циклокросс.

Додано: 21.7.13 14:37
MaD_CameL
по ТСХ не скажу ничего - я сам на сусликах не катал, и сильно не разбираюсь в их ценообразовании. обвес у него самого начального уровня, но вполне добротный.
я бы в таком случае все-таки обратил внимание на кроссовый вел - он будет куда быстрее МТВ, и позволяет ставить довольно широкие покрыхи. фитнесбайки все-тки ближе к шоссе. и там грязевой зазор у вилки(говорю только о келлис физио, тк фитнесбайки других брендов я особо не рассматривал) небольшой.
вообще что-то здесь советовать тяжело - надо пробовать.

Re: Циклокросс.

Додано: 21.7.13 18:35
Add.Mor.
Спасибо большое! Надеюсь владельцы циклокроссов отзовутся еще и откроют мне глаза,прольют свет ,так сказать :D
На фитнесбайк(физио) несколько раз посматривал,даже щупал,интересный очень, но вот не знаю выживет ли он на наших колдоебинах.

Re: Циклокросс.

Додано: 21.7.13 21:15
MaD_CameL
а чего ему не выдержать? компоненты по сути те же :)

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 11:04
Add.Mor.
Он с виду такой хрупкий,выдержат ли в первую очередь обода, рама,вот в чем вопрос?

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 11:15
MaD_CameL
ну на шоссейных колесах ездят париж-рубе
Зображення
Зображення
Зображення
и ничего. выдерживают. хотя, справедливости ради, надо сказкать, что многие ее едут на циклокроссах, а не на шоссерах.
о снова-таки, я в этом деле больше теоретик, чем практик, и руку на отсечение, в подтверждение своих слов не дам

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 11:32
Add.Mor.
Спасибо Вам большое! Я никуда не спешу,есть время подумать и принять решение. По этому буду пока задавать кучу глупых вопросов,уж извините.
Собственно следующий из них: чем отличаются шоссейные колеса от циклокроссовых, покрышки это само-собой понятно,что еще, количество спиц,втулки,обода?
На физио шоссейные колеса,или какие-то другие ?
Циклокросс,по своей конструкции крепче чем шоссейный велосипед,все же для говен, или шоссер тоже не столь хрупок как кажется ?

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 12:03
MaD_CameL
да с чего вы взяли, что шоссер хрупкий? у шоссеров дикие нагрузки - спуски по горным серпантинам на скоростях за стольник - это не так мало. то, что это нагрузки разного типа - это отдельная история.
phpBB [video]

вот эта знаменитая видяха показыват возможности шоссера.

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 12:04
Трям

Циклокросс,по своей конструкции крепче чем шоссейный велосипед,все же для говен, или шоссер тоже не столь хрупок как кажется ?
Шоссейник - для асфальта
Геометрия \ компоненты \ расчёт звёзд \ ширина покрышек и пр ....

Фитнесс тоже

Каждому велосипеду своё предназначение

Прыгать через ямы на просёлочных дорогах или по песку рассекать будет сложно

Вам наверное таки лучше хороший кроссовый
Или найнер на полусликах :p

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 12:52
Add.Mor.
Нет-нет,ни каких гибридов и найнеров, у меня же есть МТВ 26, нужен еще один конь в велоконюшню, скоростной скакун. Пока вижу три варианта: циклокросс,шоссер,или физио. Созрел следующий вопрос, недавно где-то читал про шоссеры,так вот было написано что у них очень плохая грязезащита,может я не так выразился,в общем пишут что от наших пыльных,грязных дорог,с песком и всем остальным,узлы шоссера нужно часто промывать и смазывать,ибо они быстро засоряются ,так ли это?

Re: Циклокросс.

Додано: 22.7.13 18:41
cristal
шоссер от суслика отличается только :
1)геометрией. шоссе обычно длиннее, суслы короче.
2)вилки разные, у суслов они сделаны с бОльшими грязевыми зазорами (аналогично и в раме)
3)крепления для кантиливерных тормозов (в отличии шоссейных от крабов)
4)возможна разница в рулях (в техническом плане)

Все остальное одно и тоже.На таких же колесах катают и то и то
Шоссеры, не таких уж хрупкие, как многим кажется на первый взгляд, на что и повелся ТС.

Re: Скоростной велосипед.

Додано: 22.7.13 20:14
Add.Mor.
Спасибо! Я все читаю. Все больше и больше начинаю пускать слюни на физио.
Несколько вопросов к менеджерам "землячки":
1)какого размера теоретически мне должен подойти Kellys 2013 PHYSIO 50,мой рост 170 см. сейчас катаю на Вайпере 40 в ростовке 17.5?
2)можно ли на PHYSIO 50 установить руль "баран" со всем чем нужно,вместо прямого? Нижний хват очень важен.
3)Если ответ на второй вопрос "да", то в какую сумму влезет вел+"баран"+все что нужно к "барану"(обмотки всякие,переключатели и прочее), естественно рули разные, по-этому интересует цена именно тех комплектующих,которые вы бы сами выбрали? Ответ можно в личку. Спасибо.

Re: Скоростной велосипед.

Додано: 22.7.13 22:26
MaD_CameL
1)какого размера теоретически мне должен подойти Kellys 2013 PHYSIO 50,мой рост 170 см. сейчас катаю на Вайпере 40 в ростовке 17.5?
2)можно ли на PHYSIO 50 установить руль "баран" со всем чем нужно,вместо прямого? Нижний хват очень важен.
3)Если ответ на второй вопрос "да", то в какую сумму влезет вел+"баран"+все что нужно к "барану"(обмотки всякие,переключатели и прочее), естественно рули разные, по-этому интересует цена именно тех комплектующих,которые вы бы сами выбрали? Ответ можно в личку. Спасибо.
я хоть и не менеджер землячки, но могу ответить на эти вопросы
1. мерять!
2. можно, но тогда придется еще сменить манетки и тормозные ручки на что-то совемстимое, а совместимым будет только еще и с заменой тормозов - короче, пол велика менять придется. и на выходе выйдет шоссейник
3. руль, обмотка, пистолеты, тормоза. что брать - считайте сами. если брать то, что для себя, то я бы выбрал дюрейс :)

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 10:26
Add.Mor.
MaD_CameL спасибо! Как всегда все по- полкам!
Что скажите по таким вариантам?
1) http://velosiped.com/product/velosiped-kellys-arc-50
2) http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ ... ne-79.html
Чем они отличаются,у какого из них лучше обвес и стоят ли они своих денег?
Какие есть альтернативы этим двум красавцам?
Мерить ростовку ,я так понимаю,не получится, ибо все эти варианты только под заказ.

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 10:46
MaD_CameL
ээээ. сравнивать велосипеды за 10 и за 100 тыс как-то некорректно. не кажется ли вам :)

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 11:11
Add.Mor.
О, ни фига себе %) у меня замашки,сам не ожидал.Шучу :D прошу простить за не внимательность,не досмотрел,что там аж 100 тыщ.
Тогда пока из шоссе интересен только
1) http://velosiped.com/product/velosiped-kellys-arc-50
Что можно сказать по железу,как он?
Пы.Сы.
Вот еще вариант нашел за 10 штук грн.
Giant TCR 2:
Цвет: черный/белый/серебро
Рама: ALUXX SL-Grade Aluminium
Вилка: Advanced-Grade Composite, Alloy OverDrive Steerer, 1 1/8"-1 1/4" Bearings
Рулевая колонка: Интегрированная OverDrive
Руль: Giant Sport 31.8 Вынос: Giant Sport
Подседельный штырь: Giant Sport, 30.9
Седло: Giant Performance Road, Men's
Педали: Не входят в комплект
Шифтеры/Манетки: Shimano Tiagra
Передний переключатель: Shimano Tiagra
Задний переключатель: Shimano Tiagra Тормоза: Tektro TK-R340, Giant Specific, Dual Pivot
Тормозные ручки: Shimano Tiagra
Кассета: Shimano Tiagra 11-25, 10-Speed
Цепь: Shimano Tiagra
Система/Шатуны: FSA Omega 34/50
Каретка: FSA MegaExo, External
Обода: Giant S-R2
Втулки: Giant Sealed Bearing 24/28h
Спицы: DT Swiss Competition, 14/15g
Покрышки: Giant P-R3, Front and Rear specific, 700x23

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 11:34
Adromath
карбоновая вилка у келлиса, против алю у giant(карбон галит вибрации лучше), + у келлиса 105 шимано что выше тиагры

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 11:41
MaD_CameL
при этом в шоссе фреймсет(рама+вилка) имеют большее значение, чем в МТВ - нет аммортов. и здесь, теоретически, карбовилка у келлиса - плюс. но на практике надо тестить.
то же в общем касается и колес

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 11:55
Add.Mor.
Спасибо большое!Буду думать.

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 12:44
cristal
при этом в шоссе фреймсет(рама+вилка) имеют большее значение, чем в МТВ - нет аммортов. и здесь, теоретически, карбовилка у келлиса - плюс. но на практике надо тестить.
то же в общем касается и колес
катаю вот на таком алю фреймсете.
Spoiler
Show
Giant TCR0 года 07-08
Сильно удивлен тому, как ведет себя алю вилка.Очень большое значение, имеют покрышки.Дешевые покры, будут гасит все вибрации от дорожного покрытия,а особенно это касается крупной терки.

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 12:47
Nowl
карбоновая вилка у келлиса, против алю у giant(карбон галит вибрации лучше)
Господа, где там алювилка у Джаянта (который TCR 2)?
Ровно то же, что у келлиса, если по секрету.

Re: Циклокросс.

Додано: 23.7.13 13:08
MaD_CameL
кстати да, я не всматривался в спеки и просто повторил написанное. а в спеках написано, что у джаянта вилка карбон. а металлический только шток.

Re: Циклокросс.

Додано: 24.7.13 09:24
cycloX
да уж..муки выбора....
так уже не понятно - ищем циклокросс или уже согласныи на шоссер? :)
соглашусь с высказанным выше - переделывать новый спидбайк\фитнесбайк под циклокросс смысла не имеет никакого и дорого. Просчитывал и самосбор, и Ебей, и переборку - в итоге неадекватная цена или полный хлам на выходе и куча потраченного времени.
Имею возможность катать и на шоссере, и на циклокроссе. Циклокросс действительно можно считать вседорожником - намного более универсальным, чем шоссейный болид. Бывает и по шоссе и по грунтам на СХ'е езжу. На среднеукатанном грунте - МТБ-велосипедам не уступает никак. Преимущество разных хватов - жирный плюс. Но после МТБ пришлось привыкать к новой посадке. На песке - конечно есть вопросы)))) Но и там проезжает. В Крымские горы тоже ездил - в режиме похода. На убитом асфальте по моему скромному мнению можно шоссеру составить неслабую конкуренцию. И остаться при этом с целым задом и руками. По замерам, к примеру у меня, по асфальту: однау и та же дистанция + спринт вконце - на циклокроссе средняя скорость примерно на 2км меньше, при равных усилиях, и с поправкой на шипастую резину, но 5Атм. Опять же - если не бросаться в крайности и не сравнивать возможности людей с разной физухой и на разных байках.

Циклокроссы потихоньку в Украине появляются в магазинах. На Шимано 105 уровень цен 1200-1500долл. Бергамонт, Джиант, ВН, Мерида - это то что уже точно куплено и ездит по Украине