Сторінка 1 з 1

Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 10:44
chainik
Всем доброго времени суток. Присматриваю что-то не очень тяжелое и достаточно быстрое для асфальта 99% (может изредка хорошо утоптанная тропинка).
Рост 174см, вес 65кг. Сейчас езжу на нонейм мтб в котором уже не устраивает почти ничего. :)

Перелопатив магазины и темы нашел такие варианты:
Bergamont Sweep 6.3 ~6500грн (видел со скидкой порядка 6000грн)
Kellys Physio 50 ~6900грн
Выбор между ними для меня проблематичен - на одном шоссейная навеска, на другом мтб, что лучше/хуже не совсем ясно. На физио навеска вроде как повыше классом чем сора на бергамонте...
Может у кого-то есть опыт катания на подобном оборудовании, есть ли существенные различия и что лучше? Возможно в бюджет вписываются иные модели которые я не нашел?

Еще лезут в голову грязные мысли купить такое - Kellys ARC 3.0 (пока на него вкусная цена ~7500грн), но смущают рассказы в духе "трясет как на табуретке", "без велоодежды ехать совсем нельзя" и т.д.
Если кто может подтвердить или опровергнуть "шоссейник в Киеве" буду признателен.

Правда не совсем ясно с наличием - бергамонт видел и щупал, келлис видел только 30й, а сейчас звонил в velosiped.com и по ответу понял что физио нет совсем, а можно ли заказать и будут ли вообще так и не понял (может можно призвать в тему кого-то с "Землячки" для более точного ответа?).
Также несколько раз в форуме проскакивало словосочетание "форумная скидка", это миф или реальность? :roll:

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 11:51
MaD_CameL
форумная скидка - реальность. только на шоссейник, на который и без того суперакция, она не распространяется.
насчет трясет на шоссере - дык на бергамонте с физио будет трясти не меньше, а то м больше, тк на шоссере вилка карбон, а там алюминиевая.
шоссер теоретически лучше, но шоссер - это другое. мне, например, очень некомфортно было из-за узкого руля(по шоссерным меркам это широкий руль 440 мм).
при этом аэродинамическая посадка с низким хватом даст очень большой + на асфальте, но при этом в городе хуже обзор.
в общем я бы советовал где-то попробовать, прежде, чем брать.

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 11:53
MaD_CameL
на говносайт_по_продаже_краденого есть куча шосеров по очень вкусным ценам и в состоянии "как новый".
очень многие ребята катают на шосейниках и весьма довольны.
если вам не жаль портить свою карму покупкой того, что украли у другого велолюбителя - это не значит, что другие ее не ценят.

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 12:59
Body@
MaD_CameL Здравствуйте! Только зарегистрировался и не могу отправить лс. Хотел с вами посоветоваться. Как можно Вам написать?

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 13:36
MaD_CameL
спрашивайте в теме

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 13:47
Vadim Bus
Реальність така, що для шосера є лише декілька доріг довжиною від 10 до 15 км... Тобто, для комфортного катання -тренування треба виїжджати за місто і там катать , по Київу шосер зась , по перше ями, по друге низька швидкість розбиває і вас на шосері, і ваш велосипед.
Комфортна швидкість на шосері по нерівним дорогам від 35-37 на год, коли ударні навантаження нівелюються в хвилеподібні і долаються привставанням. Питання проколів і розбитих ободів це ще одна сторона "зручностей". Вибір за Вами.

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 14:35
lyncis
Как недавний обладатель гибрида (а именно Sweep 6.3), могу сказать что для асфальтовой езды по Киеву это самое оно. Выбирал кстати аккурат между этими двумя. Для уменьшения жесткости доставил Smart Sam 700х35 — и брусчатка, и трещины/наплывы асфальта стали сопоставимы с хорошо накачанным МТБ. При этом по ровному шоссейному асфальту катит тоже более чем кросс/мтб.

По поводу шоссера — с большой вероятностью 700х32 и толще туда не влезет, а тонкий слик критичен к неровностям, и всяким камушкам и мусору. по моему скромному мнению.

В целом, если нету цели ставить рекорды, и если есть желание более-менее комфортно ездить по плохому асфальту — гибрид лучше шоссера. Скорость — за счет ригидной вилки. Эффективность торможения — за счет вибрейков, можно без опаски катить хоть с Ай-Петри не боясь перегрева. Вариации с комфортом — за счет более толстой резины.

Мой аргумент в пользу Sweep'а был в возможности последующего апгрейда руля в баран — томоза Sweep'а позволяют это сделать. И да, на Sweep стоит система КомпактШоссе + кассета МТБ, а на Physio наоборот — МТБ+Шоссе. Сейчас замечаю что провал между 5й и 6й звездой кассеты не очень комфортный, однако заменить кассету с 11-32 на 12-23 вобщем-то 5 минутное дело, чего не скажешь о системе.

Если есть вопросы по Sweep-у — буду рад ответить.

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 9.7.13 22:32
chainik
Спасибо всем за ответы. К шоссеру в принципе и морально не готов, просто заманчивая мысль)
Sweep понравился однозначно меньше чем Physio и как-то нехватает модельки чуть повыше уровнем (чуть дороже, но уже на тиагре, например).
Другой вопрос что бергамонт есть, а келлис не известно будет ли. :cry:
А ежели кассету сменить на 12-23 (например), не будет ли минимальная передача тяжеловата для подъемов в духе старонаводницкой и лаврской улиц?

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 10.7.13 02:09
Vadim Bus
С
А ежели кассету сменить на 12-23 (например), не будет ли минимальная передача тяжеловата для подъемов в духе старонаводницкой и лаврской улиц?
навіть 25 буде , для Києва бажано мати ззаду 27 -28 спереду 39 .. Якщо мова про транспорт і комфортне катання.

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 10.7.13 08:10
MaD_CameL
вадим, у физио спереди трипл 48x36x26, 26-23 это совсем не то, что 39-23 ;) хотя, если речь о бегемоте, то там 50-34
но вообще-то все зависит от вашей физухи. посмотрите, на каких передачах вы сейчас заезжаете в эти горки, посчитайте передаточное соотношение(например едете 32-22, передаточное выходит 1.45), потом сравниваете с передаточным, которые вас интересуют(в данном случае 26-23 для келлиса, выходит 1.13; или же 34-32 для бергамонта, выходит 1.06. если поставить на бергамонт шоссейную кассету, то выйдет 34-23 и 1.47). ну можете еще прикинуть, что в связи со сменой вела, у вас будет возможность использовать чуть более "тяжелые" передачи(новый вел брендовый, что выльется в лучшие втулки, каретку, меньший вес итд; и он заточен под асфальт:покрыхи. геометрия...)

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 10.7.13 11:45
chainik
Я имел в виду именно бергамонт, если туда поставить 12-25 то выйдет минимальная передача 34-25, что даже чуть легче чем 39-28 о которых говорил Vadim Bus.
По идее должно быть нормально) Если келлисы не появятся возьму бергамонт и немного пошаманю :)

Re: Вел для асфальтовой езды по Киеву (до 1000$)

Додано: 10.7.13 12:18
MaD_CameL
насчет келлиса - лучше написать в лс дятлу