Сторінка 1 з 1

Нужен турестический грузовик

Додано: 14.6.13 20:41
PiloD
Здравствуйте!


Еще сутки чтива просторов интернета, беседы с супругой, и мы однозначно определились чего хотим.... И тут нужна ваша помощь..


Нужны велосипеды для длительных выездов на природу, в приделах 100км на начально этапе, на несколько дней, с палатками, казанами, и прочими походными делами... Денежный бюджет не желательно привышать 5000грн на один вел..

1) вес 85 рост 182
2) вес 52 рост 163

Все что удалось наскребстись в интернете, так это то что "Алюминиевые рамы" слишком слабые что бы вынести серьезные нагрузки "багажа", а он будет серьезный "палатка, спальники, еда на пол недели, вода, лодка надувная, снасти" и прочее "разделено на 2 вела" .... Я думаю вес на каждый будет по 45+ кг на багажник...

Под тяжолые веса, советуют металическую раму, или ее вариации, для дальних поездок *60% дорога 40% все остальное" советуют 28 колесо, количество скоростей вроде необходимо не больше 3х, в горку, по прямой, и на еще какая-то.. 21 или 37 или 76 скоростей в действительности не надо..

Что можете посоветовать?! А то мне в голову лезут страшный и очень страшный мысли, купить вот этого дракона "http://vodan.prom.ua/p5137878-velosiped ... zhnyj.html" поменять почти все, кроме рамы, вилки и дисков "там 3мм спицы" .. Говорят это то что надо... или нет?! Совсем забыл добавить этот ВОДАН 25 кг весит

Ну а дальше нашел статьи где советуют найти советский "ТУРИСТ" и его переделать...


Что скажете?!

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 14.6.13 23:37
MaD_CameL
а тепрь переведите все вамисказанное на понятный другим язык

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 14.6.13 23:45
Vadim Bus
а тепрь переведите все вамисказанное на понятный другим язык
почалося, зараз підуть лінк атакі))

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 14.6.13 23:47
PiloD
а тепрь переведите все вамисказанное на понятный другим язык
почалося, зараз підуть лінк атакі))

С чего бы им идти? Все описано на доступном языке для человека уровня "начало" в велосипедном вопросе.. Ждем человека который разберается в велах #crazy_pilot

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 14.6.13 23:52
velo-cat
Все что удалось наскребстись в интернете, так это то что "Алюминиевые рамы" слишком слабые что бы вынести серьезные нагрузки "багажа"
Какие-то глупости Вы наскребли. :p Понятно, что если возить грузы на алюминиевой, лайтовой раме заточнной для гонок, то она может сломаться. Но скорее всего, на такой раме не будет крепления под багажник.
Производители не идиоты.

45кг на каждого?
1. Где Вы возьмете такой багажник?
2. Вы пробовали ездить с таким весом?

Велосипед из Вашей ссылки, сварен китайцами из сырых, водопроводных труб и может развалится под собственным весом. Уж лучше алюминиевый Ардис (прости Господи)

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 00:08
PiloD
Все что удалось наскребстись в интернете, так это то что "Алюминиевые рамы" слишком слабые что бы вынести серьезные нагрузки "багажа"
Какие-то глупости Вы наскребли. :p Понятно, что если возить грузы на алюминиевой, лайтовой раме заточнной для гонок, то она может сломаться. Но скорее всего, на такой раме не будет крепления под багажник.
Производители не идиоты.

45кг на каждого?
1. Где Вы возьмете такой багажник?
2. Вы пробовали ездить с таким весом?

Велосипед из Вашей ссылки, сварен китайцами из сырых, водопроводных труб и может развалится под собственным весом. Уж лучше алюминиевый Ардис (прости Господи)

Простите я не знаю из чего он сварен, говорю то что мне говорили не известно какой компетенции люди... 45кг на каждого? Да это минимум... стандартный походный режим "пешком" расчитывается из 6 дней = 2 сумки по 60кг. Соответственно этот же примерно весь будет и на велах.. Заинтересовал этот "китайский трубопровод" усилиными ободами, 3мм спицами, и двумя багажниками... + 28 колесо что вроде как благоприятно сказывается на дальних дорогах... С другой стороны "ТУРИСТ" советского происхождения...


2) нет не пробывал ездить с таким грузом, пешком ходил в поход с 80+ кг сумкой... Норм..

Мне гоночный не надо, понты оставте школьникам форума, нужна действительно выносливая, рабочая лошадка...

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 07:54
velo-cat
Заинтересовал этот "китайский трубопровод" усилиными ободами, 3мм спицами, и двумя багажниками... + 28 колесо что вроде как благоприятно сказывается на дальних дорогах... С другой стороны "ТУРИСТ" советского происхождения...
2) нет не пробывал ездить с таким грузом, пешком ходил в поход с 80+ кг сумкой... Норм..
Усиленные обода сделанные коке-как и работать будут соответственно.
Спицы 3мм, говорят только о том, что сталь для их производства не выдерживает нагрузки при 2мм.

Я имел неосторожность взять на ТО такой велосипед в свою мастерскую. Так-что мнение сложил не по картинке в интернете ;)

80+ это объем или вес сумки? Кажется Вы что-то лишнее с собой носите и Вас нужно в книгу рекордов как первого туриста, который носит за спиной практический свой вес. Остальные, стараются как можно сильнее облегчить свою ношу.
45кг на себе пешком и на багажнике велосипеда, это 2 огромные разницы.
Велотурзм это не - больше, это - дальше и быстрее.

Хотя... Я так понял, что Вы уже решили что нужно купить, а в форуме отписались для - "похвалите мой выбор". Могу только пожалеть удачи, когда этот чудо велосипеде подведет Вас в дали населенного пункта.

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 08:06
PiloD
Заинтересовал этот "китайский трубопровод" усилиными ободами, 3мм спицами, и двумя багажниками... + 28 колесо что вроде как благоприятно сказывается на дальних дорогах... С другой стороны "ТУРИСТ" советского происхождения...
2) нет не пробывал ездить с таким грузом, пешком ходил в поход с 80+ кг сумкой... Норм..
Усиленные обода сделанные коке-как и работать будут соответственно.
Спицы 3мм, говорят только о том, что сталь для их производства не выдерживает нагрузки при 2мм.

Я имел неосторожность взять на ТО такой велосипед в свою мастерскую. Так-что мнение сложил не по картинке в интернете ;)

80+ это объем или вес сумки? Кажется Вы что-то лишнее с собой носите и Вас нужно в книгу рекордов как первого туриста, который носит за спиной практический свой вес. Остальные, стараются как можно сильнее облегчить свою ношу.
45кг на себе пешком и на багажнике велосипеда, это 2 огромные разницы.
Велотурзм это не - больше, это - дальше и быстрее.

Хотя... Я так понял, что Вы уже решили что нужно купить, а в форуме отписались для - "похвалите мой выбор". Могу только пожалеть удачи, когда этот чудо велосипеде подведет Вас в дали населенного пункта.

Благодарю за коментарий по поводу ХВЗ.

Нет я не "решил", меня бы тут небыло в противном случае..
80 кг мужской походный вариант, с нормальной сумкой конечно, а не по кулькам.. :)

Если так подумать 45+ я наверно действительно погаречился, можно урезать большую часть метала в пользу легких сплавов и прочего.. Возможно 25 на каждый будет достаточно + вес пилота.

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 08:23
velo-cat
Если так подумать 45+ я наверно действительно погаречился, можно урезать большую часть метала в пользу легких сплавов и прочего.. Возможно 25 на каждый будет достаточно + вес пилота.
Тогда любой "приличный" велосипед от нормальных производителей. Тем более, что бюджет позволяет влезть даже в "найнер".

https://lh4.googleusercontent.com/-DZug ... .33.26.jpg

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 08:29
PiloD
Если так подумать 45+ я наверно действительно погаречился, можно урезать большую часть метала в пользу легких сплавов и прочего.. Возможно 25 на каждый будет достаточно + вес пилота.
Тогда любой "приличный" велосипед от нормальных производителей. Тем более, что бюджет позволяет влезть даже в "найнер".

https://lh4.googleusercontent.com/-DZug ... .33.26.jpg

Нормальныйх производителей? Не сочтите за наглость, не могли бы вы тыкнуть мордой моего лица в 3-4 варианта? потому как почти у каждого производителя есть походу свои фанаты...

П.с.: Мне знакомый почти даром хочет отдать http://cs425727.vk.me/v425727610/1090/sku7eBPg0bg.jpg только что написал, он не в курсе что оно такое и кажется не помнит где его взял.. Но судя по наклейкам на нем, это какая-то древняя рама из 6ххх алюминьки.. гумно? <--- ничего кроме этого фото из информации дать не могу, он даже размер ее не может определить..

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 08:50
velo-cat
Но судя по наклейкам на нем, это какая-то древняя рама из 6ххх алюминьки.. гумно? <--- ничего кроме этого фото из информации дать не могу, он даже размер ее не может определить..
6xxxx не говорит о возрасте ничего. Немало современных рам и него-же.

Велосипед нормальный, но необходимо заменить заднее колесо на что-то с нормальной втулкой ( не трещеткой а кассетой)

Производители велосипеды которых у меня были в эксплуатации и использовались в туризме: Trek, Kellys, Bergamont. Эти производители мне нравятся и я доверяю их продукции.

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 15.6.13 09:07
PiloD
Но судя по наклейкам на нем, это какая-то древняя рама из 6ххх алюминьки.. гумно? <--- ничего кроме этого фото из информации дать не могу, он даже размер ее не может определить..
6xxxx не говорит о возрасте ничего. Немало современных рам и него-же.

Велосипед нормальный, но необходимо заменить заднее колесо на что-то с нормальной втулкой ( не трещеткой а кассетой)

Производители велосипеды которых у меня были в эксплуатации и использовались в туризме: Trek, Kellys, Bergamont. Эти производители мне нравятся и я доверяю их продукции.

Благодарю за ваше время. Было полезно!

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 16.6.13 09:32
bbvvdd
современные алюминиевые рамы с легкостью справляются с поставленными задачами, главное чтоб на раме были крепления для багажника, на многих багажниках производители указывают максимальный вес 25 кг, на счет бу велосипеда - любой бу велосипед требует настройки и замены некоторых компонентов, чтоб довести такой велосипед до ума нужно не много разбираться какие компоненты лучше ставить, если не разбираетесь лучше не заниматься этим просто потратите зря деньги и время, на счет диаметра колес - у велосипеда на 26 колесах лучше динамика, легче разогон, некоторые говорят что лучше управляемость по сравнению с 28 и 29 колесами но это больше дело привычки, 28 (они же 29) колеса имеют существенный выигрыш на асфальте и на твердом грунте у них гораздо больше накат, по поводу хвз туриста - сам езжу на переделанном по городу в основном, на нем нету крепления под багажник, надо что то придумывать, но еще один момент у него "мягкая" рама и под тяжелым баулом начинает играть что не очень хорошо, на счет количества передач - 21 передачи вполне достаточно для туристического велосипеда, не пугайтесь этого количества в этом не ничего напряжного и не удобного, если правильно переключаться и раз в пол года или по необходимости их подстраивать или заезжать на то они вам будут верой и правдой служить, а 3 передачи для начинающего велотуриста будет мало, есть конечно сторонники односкоростных велосипедов которые ездят на них в походы и т.д. но это требует очень хорошей физ подготовки, вес баула - в основном маршруты вело походов пересекаются с местами где всегда можно набрать/купить воды и еды, так что недельный запас таскать с собой нет никакой необходимости, на данном форуме нельзя рекламировать другие магазины и велосипеды кроме тех которые продаются в магазине новая земля, я бы вам посоветовал заехать в этот магазин, рассказать продавцу какой вам велосипед нужен и вам помогут определится с выбором

Re: Нужен турестический грузовик

Додано: 16.6.13 22:07
Євгеній
советую отказаться от затеи - слишком легко убить колени и стать инвалидом
мне 15 кг на багажнике радости неприносят...
10 кг нормально ехать - и из них 2 литра воды и 1 кг причиндал к велу...