Сторінка 1 з 1

В чем разница и что выбрать?

Додано: 18.5.13 20:06
biplan
Походил, посмотрел, позаглядывал. Выбор сошелся на TREK 4900 http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ ... -disc.html и
Kellys Throx 30 http://kellys.com.ua/catalog/bikes.html ... 2=THORX+30.
Вопрос, в чем между ними разница в комплектации? Или есть что нить поинтереснее в этой ценовой категории можно чуть дороже , но не желательно :roll:

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 18.5.13 20:36
MaD_CameL
келлис по обвесу интереснее - вилка на голову выше.
хотя велосипеды такого уровня я бы все-таки выбирал, исходя из того, насколько подходит геометрия рамы, а уже потом смотрел на комплектацию

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 18.5.13 20:49
biplan
келлис по обвесу интереснее - вилка на голову выше.
хотя велосипеды такого уровня я бы все-таки выбирал, исходя из того, насколько подходит геометрия рамы, а уже потом смотрел на комплектацию

Есть какая то принципиальная разница ? Или же для удобства? Ну тогда это надо взять и поездить пару десятков км 8) Но кто же даст :(

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 18.5.13 21:13
MaD_CameL
разница есть. кому подходит одна геометрия, а кому другая.
мне вот нравится геометрия трека(был у меня 6700 с почти такой же геометрией). на торксе я не ездил - но судя по спецификациям он тоже должен был бы мне понравиться. если будет у кого такой взять на попробовать, то потестирую

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 18.5.13 21:26
biplan
разница есть. кому подходит одна геометрия, а кому другая.
мне вот нравится геометрия трека(был у меня 6700 с почти такой же геометрией). на торксе я не ездил - но судя по спецификациям он тоже должен был бы мне понравиться. если будет у кого такой взять на попробовать, то потестирую
попробую в магазине уговорить чуть прокотиться , посмотрим 8)

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 21.5.13 15:53
go0dboy
есть еще такой нюанс может один из вариантов отпадет сам собой, на 4900 можно поставить багажник, на торкс нет, вернее можно, но только на подседельную трубу нагрузка 15 кг максимум. потому что линейка торкс чисто гоночный аппарат

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 22.5.13 13:26
biplan
есть еще такой нюанс может один из вариантов отпадет сам собой, на 4900 можно поставить багажник, на торкс нет, вернее можно, но только на подседельную трубу нагрузка 15 кг максимум. потому что линейка торкс чисто гоночный аппарат
Мне багажник ни к чему, Теперь вот ищю где у нас в Одессе есть торксы в наличии пойти опробовать #crazy_pilot Нашел еще GT Force 2.0 2012 ujlf yjdsq c cсерьезной скидкой так что уже глаза разбегаются :) Есть о чем подумать :duma:

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 22.5.13 19:51
MaD_CameL
дайте ссылку форса. емнип это уже подвес, но я не помню, что он из себя представляет

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 22.5.13 20:20
biplan
дайте ссылку форса. емнип это уже подвес, но я не помню, что он из себя представляет
Spoiler
Show
Бренд: GT
Серия: All Mountain Dual Suspension
Наименование: Force 2.0
Год: 2012
Вес: Нет данных
Рама: GT дизайн. Алюминий 6061. Сварная монококковая конструкция. Подвеска Independent Drivetrain с ходом 150мм. Рулевой стакан Tapered 1.125-1.5", кованые толкатель i-Link, кареточный стакан и съемные дропауты для оси QR с креплением дискового тормоза
Задний амортизатор: Fox Racing Shox Float RL, 7.5x2.0", регулировка демпфирования, блокировка
Вилка: Rock Shox Sektor RL Solo Air, 150мм, ось 15мм Maxle, регулировка демпфирования. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5"
Система: Shimano FC-M552, 10sp, 42/32/24T
Каретка: Shimano, внешние чашки с подшипниками
Педали: Slimline, сменные шипы
Передний переключатель: Shimano Deore FD-M590
Задний переключатель: Shimano XT RD-M780SGS
Манетки: Shimano SLX SL-M660
Кассета: Shimano SLX CS-HG81-10 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Alex TD24, 32H
Покрышки: Maxxis Ardent 2.25" Folding
Передняя втулка: All Terra Alloy Disc, для оси 100х15мм, закрытые подшипники
Задняя втулка: All Terra Alloy Disc, для оси QR, закрытые подшипники
Спицы: DT Swiss Champion
Ниппели: DT Swiss, бронза
Передний тормоз: Formula RX, ротор 180мм
Задний тормоз: Formula RX, ротор 180мм
Тормозные ручки: Formula RX
Руль: All Terra Alloy, 31.8мм, ширина 700мм, подъем 20мм
Вынос руля: All Terra, кованый, 31.8мм, 70мм (S,M), 90мм (L,XL)
Грипсы: GT Wings Lock-On
Рулевая колонка: FSA Gravity DL, верх 1 1/8" Zerostack, низ 1.5" External
Седло: WTB Silverado Comp
Подседельный штырь: X-Fusion Hilo, регулируемый ход - 100мм
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут с эксцентриком
Поставляемые размеры: S, M, L, XL
Тип подвески: Двухподвес
Гарантия: Гарантия на раму - 3 года
Да я метаюсь между желанием купить двухподвес и здравым смыслом который говорит что в принципе двуподвес не очень то и нужен и лучше взять ХТ)))

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 22.5.13 21:05
MaD_CameL
а здесь надо определиться с целями. потому как тяжелый подвес со 150мм хода будет не шибко хорошо ездить вверх, зато даст преимущества в спусках, особенно в горах.
и вот надо исходить из планируемого стиля катания - если кантре, то форсу однозначно отказать. если же оллмаунтин, то он выглядит интереснее

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 23.5.13 18:43
biplan
Велосипед вышел (Throx), в магазинах уже есть, а отзывов о нем нет :( Есть только один о сколах краски на раме )

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 23.5.13 19:13
MaD_CameL
видать не очень их берут пока - все ждут отзывов от других :)

а так - мало кто пишет отзывы - все катают и все. протсо вайперов тех же продается на пару порядков больше, поэтому хоть какие-то отзывы и есть.

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 23.5.13 19:23
biplan
видать не очень их берут пока - все ждут отзывов от других :)

а так - мало кто пишет отзывы - все катают и все. протсо вайперов тех же продается на пару порядков больше, поэтому хоть какие-то отзывы и есть.
Ну и дорогих моделей отзывов и обзоров хватает :) А середнячки в информационной пропасти :) С продавцом говорить бесполезно, ему продать надо ,А вот с теми кто на них катает или разбирается в вопросе другое дело:) таких и ищем :) Пока остановил выбор на Thorx 10 или 30 , но все таки хотелось бы побольше о нем инфы :)

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 23.5.13 21:48
Danila_K
Катаюсь на Торксе 30, велом доволен как слон! Правда, сравнить особо не с чем. До него лишь на Вайпере ездил.
Если будут вопросы - попытаюсь ответить, руководствуясь скромным опытом))

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 24.5.13 02:03
Трям
С продавцом говорить бесполезно, ему продать надо
Та ну ладно :p
Я - продавец
Мне не настолько хочется продать, чтоб я писал то, чего нет или строил предположения
Более менее объективные отзывы появятся после этой даты
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=123771
Когда велосипеды на этих рамах пройдут жесткое испытание
НУ или хотя бы после этой гонки
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=128313
( трасса тоже ещё та... )

Рама то гоночная
И велосипед не из дешевых
Даже при ажиотажном спросе их не могло продаться много
А отзывы тех, для кого это первый - третий велосипед Вам мало что дадут

Re: В чем разница и что выбрать?

Додано: 24.5.13 07:07
biplan
С продавцом говорить бесполезно, ему продать надо
Та ну ладно :p
Я - продавец
Мне не настолько хочется продать, чтоб я писал то, чего нет или строил предположения
Более менее объективные отзывы появятся после этой даты
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 8&t=123771
Когда велосипеды на этих рамах пройдут жесткое испытание
НУ или хотя бы после этой гонки
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 2&t=128313
( трасса тоже ещё та... )

Рама то гоночная
И велосипед не из дешевых
Даже при ажиотажном спросе их не могло продаться много
А отзывы тех, для кого это первый - третий велосипед Вам мало что дадут
Сам хочу попробовать себя в подобных соревнованиях на любительском уровне #crazy_pilot Поэтому и мучаюсь в выборе :) Рамма и геометрия нравится Шорковская, свежо выглядит :gerl: