Сторінка 1 з 3
Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 11:53
JunkieIsMe
Помогите выбрать велосипед для замены найнера в асфальтовых покатухах с Пани Уласенко (вероятен асфальт наизнанку, убитые дороги).
Бредил шоссером, но это наверное не вариант в таких условиях. Значит надо выбирать кроссовый (эх, а как хотелось руль баран)
Вес 85 кг. Рост 189 см.
Хотелось чтоб он был полегче, понакатистее...
Не могли бы Вы посоветовать мне варианты в ценовой категории 4-6 тысяч и 6-8. Хотя бюджет всегда можно выкрутить, если очень хочется.
Заранее благодарен.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 11:55
ДяТел
Например новый вариант от Kellys
http://www.kellys.com.ua/catalog/bikes. ... =PHYSIO+50
И не шоссер, и не гибрид - что-то среднее для города и асфальтингов
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 12:03
MaD_CameL
а может если хочется баран, то все-таки шоссер? если найнер уже есть? но я проехав на шоссере никак не смог сдружиться с узким рулем, и себе планирую брать такой, как вам дятел предложил
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 12:41
JunkieIsMe
Да вот я тоже немного побаиваюсь шоссеров. Оно такое хрупкое свиду. А тут я. Абизяна с гранатой.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 13:09
MaD_CameL
ну может взять у кого-то попробовать?
все-таки в киеве на шоссерах много народу ездит.
проедьте на землю, да поетстите шоссер и фитнесбайк, как дятел предложил. может, посидев на нем немного, все станет на свои места.
ну или же на выставке еще будет шанс посмотреть-потестить разные варианты
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 13:10
JunkieIsMe
Спасибо за советы. Понял в какую сторону смотреть. Начну пока с Землячки, а потом буду опять Вас мучать вопросами)
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 13:12
MaD_CameL
кстати, заодно и кросс там можно будет ппробовать. там может станет яснее с типом велосипеда. а уже дальше можно будет плясать по конкретным вариантам
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 13:27
Armen
Flanker на своём кастомном шоссере с карбоновой вилкой очень неплохо себя чухает в покатушках известной нам пани. И не только на асфальте наизнанку, но и на грунтах надо сказать он практически не уступает МТБшникам. Исключение - жидкая грязь и песок. Да и при ближайшем рассмотрении шосер оказывается не так уж и хрупок. Это же Лосебайк, и запас прочности там соответствующий, если мы говорим о велах весом 9-10кг.
Я вот тоже помаялся помаялся этой проблемой и купил бюджетный шоссер, чтобы попробовать и понять что оно такое. Уже и покататься немного успел. Специфические ощущения конечно, но однозначно положительные и сидеть на нём архиудобно.
А гибрид и найнер - это почти одно и тоже (уворачиваясь от летящих в меня тапков). Самое главное отличие - это резина. Имея найнер, я бы просто резину для асфальта приобрёл и не заморачивался бы гибридом.
У меня ситуация обратная. У меня гибрид - Trek Montare. На него становится найнерная резина шириной до 2,2. На данный момент никто не убедит меня купить отдельный найнер для грунтов. Хотя может взгляды и поменяются, кто знает...
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 13:53
JunkieIsMe
Армен, у Flanker-а ноги растут правильно.))
Найнер на сликах. Блин это же найнер на СЛИКАХ! Не практично и не эстетично.
А бюджетный шоссер это действительно хороший вариант. И не жалко и удобно. Все же надо ехать на землячку и пробовать.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 14:42
MaD_CameL
А гибрид и найнер - это почти одно и тоже (уворачиваясь от летящих в меня тапков). Самое главное отличие - это резина. Имея найнер, я бы просто резину для асфальта приобрёл и не заморачивался бы гибридом.
я щас не тапок, а утюг кину. не надо сравнивать осла и трепетную лань. разница громадная, и далеко не только в покрыхах. а на шоссере по грунтам - это редчайший вид мазохизмаи изврата. то есть, ездить то можно, если надо пролететь по
очень хорошей укатанной грунтовке несколько сот метров, или даже пару км, то сойдет, но для всего остального шоссер не вариант.и по моему опыту, на шоссере даже по укатнным грунтам, скорость куда ниже, чем на кантрибайке. а на таких покрытиях кросс будет лучше кантри.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 14:48
JunkieIsMe
а на шоссере по грунтам - это редчайший вид мазохизмаи изврата.
Там случайно на асфальтовом треке не оказалось 90% асфальта)
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 14:52
MaD_CameL
ну я тоже такое видал, но специально так выезжать - это надо очень себя не любить, и велосипед тоже.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 16:03
Armen
я щас не тапок, а утюг кину. не надо сравнивать осла и трепетную лань. разница громадная, и далеко не только в покрыхах...
Для разных людей одни и те же вещи бывают более или менее значительны. Мне действительно интересен возникший спор. Давайте объективно.
Вот мой гибрид. Какие конкретно вещи мешают ему считаться найнером? Я вижу три: покрыхи, система на 48зубов и вилка. Но опять же, бывают найнеры-ригиды. Значит вилка не в счет. Где я неправ? По моему скромному и никому неинтересному мнению, грань эта очень и очень условная и скорее маркетинговая нежели функциональная.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 27.2.13 16:08
MaD_CameL
ГЕОМЕТРИЯ
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 09:55
Armen
"Геометрия" - это просто слово, до тех пор, пока мы не говорим о конкретных величинах. Мне не встречались объективные критерии, которые по линейным и угловым размерам позволяют отнести байк к тому или иному классу. Я не встречал ничего похожего на: "углы наклона подседельной трубы в диапазоне от - до характерны для горного велосипеда, а от - до для гибрида, а от - до для шоссейника". Смею утверждать, что никаких подобных стандартов, которых придерживаются разные производители или даже строго придерживается один производитель просто нет. Если они есть, например, для Келлиса, очень прошу Вас ткнуть в них пальцем.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:04
MaD_CameL
утвержденных стандартов нет(да это и не нужно никому), но все производители делают кроссы с похожими геометриями. есть небольшие откронения по параметрам, но они в довольно узком диапазоне.
то же касается и найнеров. при этом эти диапазоны НИКАК не пересекаются. потому что назначение этих велосипедов разное.
а вообще для того, чтобы понять разницу в геометрии, советую проехать любую кантрийную трассу(только не пущу какую-то, а нормальную, голосеево или дубки) причем и вверх и вниз. сначала на кроссе, а потом на МТВ. и все сразу становится на свои места. на асфальте отставание МТВ от кросса не так заметно, но оно тоже есть, и немалое.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:16
konst
Помогите выбрать велосипед для замены найнера в асфальтовых покатухах с Пани Уласенко (вероятен асфальт наизнанку, убитые дороги).
То есть, найнер будет продан, а взамен куплен другой велосипед? Если планы именно таковы, то может стоит не пороть горячку, а поставить например колеса получше и ездить дальше? Дело в том, что упомянутая пани ездит далеко не только по асфальту,
и как народ с гибридами ходит пешком по песку мы все видели, а на асфальте в целом не ставит нерешаемых для МТБ задач,
достаточно вспомнить, на чем с ней ездил тот же Сергей Madness - нелегалы 2,35 и дофига хода на обоих колесах.
Если планируется второй велосипед, то понятно тогда действительно есть некий простор для выбора.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:25
JunkieIsMe
Именно второй велосипед. Чудо-найнер если и буду менять, то только на карбониевый 29er Заскар.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:29
konst
Честно говоря, у меня где-то глубоко сидит мысль о циклокросе для подобных задач. Ну это так, личные прикидки, которые пока ни во что конкретное не материализовалась. Где-то то ли в велотемах, то ли в песочнице видел схожие рассуждения, можно еще покурить и эту тему, с учетом реалий покрытия за пределами основных магистралей может оказаться жизнеспособно.
Потому как не хотелось бы повторять некоторые подвиги Фланкера. :)
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:36
JunkieIsMe
Циклокрос это хорошо, но не особо реально. Нашел какую-то сомнительную фирмочку в Днепропетровске и все. Тишина. Плюс если учесть факт, что мой рост почти 190 см, то меня не на всякое БУ посадишь.
Потому как не хотелось бы повторять некоторые подвиги Фланкера.

Потому я больше склоняюсь к Физио))
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:39
MaD_CameL
суслик в наших реалиях придется везти под заказ, это еще не учитывая фактора его цены, так как это будет точно не 4-6к, и скорее всего даже не 6-8
вообще есть специальные велосипеды - туринги с бараном, как раз для таких целей. но снова все упирается в то, что их у нас нет
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:41
konst
Тогда еще бергамонты глянь, у них есть велы аналогичного класса. Вроде как в этой же ветке
пробегало, что цена/комплектуха местами поинтереснее келлиса, но то было зимой, сейчас нужно смотреть.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:47
Anton_gotos
Далекие полтора года назад я спросил
Вопросец, почему у Kellys нет линейки циклокроссов?
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1352179
И на радость мне появилась фитнесс серия PHYSIO. Конечно некоторые
зануды могут говорить что истинный циклокросс это супер-пупер сложная геометрия
и без нее ничто не может называться циклокроссом. Но я как модератор циклокросс раздела и просто почетатель этого вида велосипедов очень рад появлению столь приближенного к циклокросу варианта велосипедов у Келлис и считаю что он беусловно стоит внимания любителей универсальной быстрой езды по городу, легкому бездорожью. Даже любителям походов, туринга, радонии он может весьма приглянуться. Ведь у меня именно подобный вариант, только с баранкой вместо прямого руля.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 10:49
Armen
Ну так циклокрос будет с таким же успехом сидеть в песке как и гибрид. Плюс только в том, что носить его легче.
Re: Велосипед для асфальта
Додано: 28.2.13 11:42
JunkieIsMe
Ведь у меня именно подобный вариант, только с баранкой вместо прямого руля.
И я, И я хочу баранку. А насколько проблематично (технически и финансово?) добавить этот элемент к сабжу от Kellys?
А сколько примерно весит PHYSIO 50?