Выбор быстрого лёгкого дорожного велосипеда
Додано: 24.2.13 20:50
Помогите, пожалуйста, с выбором велосипеда. Рост 172 см, вес 65-70 кг. Я не занимаюсь велоспортом, но необходим надёжный, скоростной, накатистый велосипед для поездок по городу, по шоссе, возможно, по просёлочной дороге. Планируется для езды поездок по городским шоссе, возможно, на работу, редко - за город, но не по бездорожью.
Есть старенький Старт-Шоссе. Нравится его накатистость, вес, габариты, но есть серьёзные проблемы, которые мешают получать удовольствие от езды на нём: родные металлические педали, руль-баран, который для меня получается слишком узок и низок (пришлом перевернуть его вверх ногами), очень нечувствительные тормоза с разболтанными металлическими ручками, и самое главное - трансмиссия. Рычажки для переключения скоростей находятся на раме. Мне неудобно наклоняться для переключения скоростей. Переключать приходится на слух, и смотря на звёздочки. Передний переключатель не родной и сильно изношен, потому крайне плохо перекидывает цепь на большую звезду. В общем, выглядит этот велосипед одним большим анахронизмом.
Попытался найти более-менее универсальное руководство по осовремениванию Старт-Шоссе, но по статьям в Интернет получается, что это процесс очень индивидуальный, требует много времени и допиливания старых и новых деталей. Если кто-то сможет подсказать, какие качественные современные запчасти подойдут, чтобы привести в порядок трансмиссию и тормозную систему, буду благодарен.
Так как спортом профессионально не планирую заниматься, не хочется тратить на велосипед больше 6000 гривен. Амортизация мне не нужна, спортивные шоссейные модели тоже незачем. Однако хочется, чтобы велосипед был накатистым (эта черта Старт-Шоссе хорошо ощущается, если сравнить его с современными недорогими городскими моделями), но и не развалился на части, если вдруг слечу с какого-нибудь бордюра. Колеса желательно не меньше 28", и как можно меньший вес готового велосипеда.
Возможно, мне будет легче собрать велосипед по частям? Алюминиевая шоссейная рама, втулки, но колёса, руль, седло для дорожного... Подскажите, пожалуйста, тогда, какой достойный вариант можно подобрать на мою сумму.
Есть старенький Старт-Шоссе. Нравится его накатистость, вес, габариты, но есть серьёзные проблемы, которые мешают получать удовольствие от езды на нём: родные металлические педали, руль-баран, который для меня получается слишком узок и низок (пришлом перевернуть его вверх ногами), очень нечувствительные тормоза с разболтанными металлическими ручками, и самое главное - трансмиссия. Рычажки для переключения скоростей находятся на раме. Мне неудобно наклоняться для переключения скоростей. Переключать приходится на слух, и смотря на звёздочки. Передний переключатель не родной и сильно изношен, потому крайне плохо перекидывает цепь на большую звезду. В общем, выглядит этот велосипед одним большим анахронизмом.
Попытался найти более-менее универсальное руководство по осовремениванию Старт-Шоссе, но по статьям в Интернет получается, что это процесс очень индивидуальный, требует много времени и допиливания старых и новых деталей. Если кто-то сможет подсказать, какие качественные современные запчасти подойдут, чтобы привести в порядок трансмиссию и тормозную систему, буду благодарен.
Так как спортом профессионально не планирую заниматься, не хочется тратить на велосипед больше 6000 гривен. Амортизация мне не нужна, спортивные шоссейные модели тоже незачем. Однако хочется, чтобы велосипед был накатистым (эта черта Старт-Шоссе хорошо ощущается, если сравнить его с современными недорогими городскими моделями), но и не развалился на части, если вдруг слечу с какого-нибудь бордюра. Колеса желательно не меньше 28", и как можно меньший вес готового велосипеда.
Возможно, мне будет легче собрать велосипед по частям? Алюминиевая шоссейная рама, втулки, но колёса, руль, седло для дорожного... Подскажите, пожалуйста, тогда, какой достойный вариант можно подобрать на мою сумму.