Для поездок > 100 км, до 20 тысяч гривен
Додано: 11.2.13 22:37
Здравствуйте. Очень люблю катать весь день за 100 км.
Сейчас у меня
Хардтейл, дисковые, XT/LX, около 13 кг.
Катаю на нем уже 5й год, хочется чего-то другого. Что в нем не устраивает - как-то я так и не научился чувствовать себя комфортно с ним при длительных (>100 км) поездках. Он немного прокачен, комфортные грипсы, вроде норм седло, контактные педали. Но боль в пятой точке и в руках после 50 км реально достает. Руки немеют, *опе некомфортно, начинаю елозить по седлу, памперс сбивается, натирает, после 70 км это превращается в пытку. Есть нормальная велоформа с замшевым памперсом Nalini, т.е. вроде все есть, а вот комфорта в длительной езде как-то нет.
Поэтому я задумался о карбоновом харде или двуподвесе. Бюджет в пределах 20 тысяч гривен.
Но я с карбоновыми или подвесами дела вообще не имел - слышал, что карбоновые очень жесткие и что при длительной поездке может быть еще хуже.
Как считаете, что лучше для длительных поездок на весь день? Карбоновый? Двуподвес ? Найнер? Или я вообще тормоз и надо искать причину в чем-то другом, скажем, седла другие попробовать? Велоформу? Вилку, наконец, поменять?
Характер езды грунт/асфальт 50/50, ничего экстремального.
Надеюсь услышать совет тех, кто катает > 100 км. Скоро март, деньги отложены, зимние скидки заканчиваются, пора решаться на что-то.
Заранее спасибо )
Сейчас у меня
вот такой
Show
Горный велосипеда:GHOST SE 5003 DISC
Серия: SE SERIES
Рама: 7005 T6 DB DISC LTS
Вилка: MANITOU AXEL SUPER LOCKOUT
Ход вилки: 100 mm
Задний переключатель: SHIMANO XT
Передний переключатель: SHIMANO LX
Манетки: SHIMANO LX SL
Тормозные ручки: SHIMANO DEORE DISC
Тормоза: SHIMANO DEORE DISC, 180 mm
Вынос руля: GID
Руль: GID, 620 mm
Рулевая колонка: RITCHEY
Подседельный штырь: GID, 31,6 mm
Седло: GHOST VL 1205
Педали: GHOST LIGHT ALLOY
Шатуны (система): SHIMANO 442 OCTALINK
Кассета звездочек: SHIMANO DEORE
Картридж каретки: SHIMANO OCTALINK
Обода: MAVIC XM 117 DISC
Втулки: SHIMANO 495 DISC
Спицы: DT SWISS 1,8
Покрышки: SCHWALBE SMART SAM 2.1
Размеры рам: 40,44,48,52,56 cm
Цвет: BLUE MATT / BRUSHED
Вес, кг: 12,8
Серия: SE SERIES
Рама: 7005 T6 DB DISC LTS
Вилка: MANITOU AXEL SUPER LOCKOUT
Ход вилки: 100 mm
Задний переключатель: SHIMANO XT
Передний переключатель: SHIMANO LX
Манетки: SHIMANO LX SL
Тормозные ручки: SHIMANO DEORE DISC
Тормоза: SHIMANO DEORE DISC, 180 mm
Вынос руля: GID
Руль: GID, 620 mm
Рулевая колонка: RITCHEY
Подседельный штырь: GID, 31,6 mm
Седло: GHOST VL 1205
Педали: GHOST LIGHT ALLOY
Шатуны (система): SHIMANO 442 OCTALINK
Кассета звездочек: SHIMANO DEORE
Картридж каретки: SHIMANO OCTALINK
Обода: MAVIC XM 117 DISC
Втулки: SHIMANO 495 DISC
Спицы: DT SWISS 1,8
Покрышки: SCHWALBE SMART SAM 2.1
Размеры рам: 40,44,48,52,56 cm
Цвет: BLUE MATT / BRUSHED
Вес, кг: 12,8
Катаю на нем уже 5й год, хочется чего-то другого. Что в нем не устраивает - как-то я так и не научился чувствовать себя комфортно с ним при длительных (>100 км) поездках. Он немного прокачен, комфортные грипсы, вроде норм седло, контактные педали. Но боль в пятой точке и в руках после 50 км реально достает. Руки немеют, *опе некомфортно, начинаю елозить по седлу, памперс сбивается, натирает, после 70 км это превращается в пытку. Есть нормальная велоформа с замшевым памперсом Nalini, т.е. вроде все есть, а вот комфорта в длительной езде как-то нет.
Поэтому я задумался о карбоновом харде или двуподвесе. Бюджет в пределах 20 тысяч гривен.
Но я с карбоновыми или подвесами дела вообще не имел - слышал, что карбоновые очень жесткие и что при длительной поездке может быть еще хуже.
Как считаете, что лучше для длительных поездок на весь день? Карбоновый? Двуподвес ? Найнер? Или я вообще тормоз и надо искать причину в чем-то другом, скажем, седла другие попробовать? Велоформу? Вилку, наконец, поменять?
Характер езды грунт/асфальт 50/50, ничего экстремального.
Надеюсь услышать совет тех, кто катает > 100 км. Скоро март, деньги отложены, зимние скидки заканчиваются, пора решаться на что-то.
Заранее спасибо )