Сторінка 1 з 1

Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 17:38
norb2
Хочу попросить у вас помощи в выборе горного велосипеда. Пересмотрев много вариантов, я составил себе маленький список, среди которого, собственно говоря, и хочу выбрать. Если есть другие варианты предлагайте. Это мой первый байк, поэтому не сильно разбираюсь в фирмах и компонентах. Мой рост 175, вес 70 кг. Стиль катания средней агрессивности, где-то 60% асфальт и 40% грунтовка, лес. Также предусматриваются длительные поездки по Украине. Бюджет не больше 4500 грн. Вот список и ссылки:
Kellys 2012 VIPER 5.0
Kellys 2012 VIPER 6.0

(Не знаю, есть ли смысл переплачивать 400 грн за задний переключатель Deore и прочие мелочи, как по мне)
Specialized Hardrock Disc 12
ссылки на магазины удалены. изучаем правила для начала. модератор.
(Нашел по скидке за 4200 вот и задумался)
Trek 3900 Disk 2012

Bergamont Vitox 6.2 2012

(конечно хотелось бы дисковые тормоза, но все же)
GT MTB Karakoram 3.0

Заранее спасибо!

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 18:12
VazarS
Где вы нашли живой каракорам 12-го года в наличии? Я его еще в декабре хотел купить - нет их ни у кого в реале. Или вы просто по каталогам в сети смотрели? Если да - то уточните лучше наличие всех заинтересовавших моделей в нужной ростовке в реале. А то по состоянию на 15-е декабря каракорамов вообще никаких не было, я тогда обзвонил все магазины драйв-спорта. Может нашли какой завалявшийся за праздники?
PS - Каракорам это найнер (колеса диаметром 29"), а все остальные по вашему списку - с 26-ми колесами. Определитесь сначала что вам нужно - классический МТБ 26" или найнер. А то их сравнивать несколько некоректно.

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 18:29
tuftelka
2012 Trek 3900 тоже нет в наличии, а Viper 5.0/6.0 остались только в размерах 21.5 :unknown:

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 19:48
norb2
Действительно, я просто смотрел и не уточнял наличие. По поводу диаметра колес, то мне нужен 26" велик. Ну хорошо, а вообще какой из этих велосипедов лучше (кроме GT, онотпадает)? Может я где-то еще найду их в наличии, может даже за пределами Киева.

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 20:08
MaD_CameL
предлагаю выбирать из того, что есть.
хардрок даже с учетом скидки абсолютно не интересен 4200 за 21 скоростную трансмиссию и самое лоуэнд оборудование - это слишком.
бергамонт тоже мимо кассы, так как 21 скорость и трещетка, которая при агрессивном катании долго не проживет.
жт - нет, и он на 29 колесах.
трека с келлисом нет в наличии - это вам официальный представитель в украине сказал. то есть, если оно и есть, то где-то далеко завалялось, что маловероятно.
что я бы рекомендовал - вайпер 50. по сути аналог 5.0 но уже нового сезона.
Или же новый трек - чуть дороже, но они в этом году уже с двухстенными ободами. тот же 3900 диск или даже 3700 диск. кстати, можете обратить внимание и на недисковые версии

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 22:19
norb2
Двухстенные обода на треках - это хорошо, но с другой стороны, у них стоят хуже переключатели. На том же 3900, насколько я помню, стоит shimano acera, в то время как у 50 вайпера alivio. Это существенно или все таки обода важнее?

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 23:18
Iron Will
Рекомендовал бы автору не считать существенным преимуществом наличие дисковых тормозов у велосипедов в таком ценовом диапазоне.

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 23:23
BIGPapa
Рекомендовал бы автору не считать существенным преимуществом наличие дисковых тормозов у велосипедов в таком ценовом диапазоне.
Это да, но если планируется апгрейд тормозов то нужно брать диски, потому как с V-brake это очень муторно. 8-)

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 23:25
Iron Will
Рекомендовал бы автору не считать существенным преимуществом наличие дисковых тормозов у велосипедов в таком ценовом диапазоне.
Это да, но если планируется апгрейд тормозов то нужно брать диски, потому как с V-brake это очень муторно. 8-)
Хм, думал наоборот.
А почему? Из-за замены ободов?

Re: Погомите пожалуйста выбрать

Додано: 22.1.13 23:47
VazarS
И ацера и аливио переключают. Сомневаюсь что вот так сходу разницу ощутите. На вайпере хорошее оливье стоит - М430-й весьма неплох, если не для жестких гонок, а для матраса и любительских покатушек, то его за глаза хватит. Стоял в стоке на моем аваланче и надо признать вопросов к нему никаких не возникало. Если в треке смущает только переключатель и это станет навязчивой идеей - это совсем не есть проблема, 430-й стоит новый совсем не космических денег. За тормоза не переживайте - при цене в 4500 в этом году на МТВ практически у всех уже будут дисковые тормоза. Какие именно - это вопрос отдельный, но ви вы уже боюсь просто не найдете, даже при желании придется заморочится. Даже из тех моделей 12-го года что вы привели, с ви был только бергамонт и то он несколько в пролете в сравнении с остальными.
А почему? Из-за замены ободов?
Нет из-за замены втулок. Те которые под ви не имеют крепления под тормозной диск. А замена втулок даже на самые бюджетные с переспицовкой потянет в 500-600 грн минимум.
Немного о "предполагаемых апгрейдах" -
Spoiler
Show
Тем не менее, тут осенью была полемика по поводу планируемых апгрейдов тормозов и тп. Там была высказана в целом очень правильная мысль оппонентами - если вы не фанат ковыряния в железе, если вас не радует сам процесс апгрейда и тп - не заморачивайтесь вопросом пригодности велосипеда к тому или иному виду апгрейда. Возьмем те-же тормоза например - комплект гидры с роторами и мелочевкой (болтики, колодки, адаптеры если надо и тп) затянет порядка 1500 грн - это или новый, уровня деора/эликсиров 3-х, или б\у уровня XT/SLX. Ниже в плане стоимости и уровня опускаться особого смысла нет, ибо будет процесс и трата средств, но не будет толком результата. То есть у вас велосипед ценовой группы в 4500, а вы планируете на него установить тормоза в итоге больше чем в треть его стоимости. Это автоматически потянет за собой в итоге как минимум вилку, переклюки, систему и тп, ибо все должно соответствовать и сочетаться - если вы пришли к необходимости тормозов такого уровня, то вы ездите так, что все остальное вам тоже уже таки нужно, никто ведь не ездит на шатунах ХТ со сторублевыми пластиковыми топталками и тп, это попросту глупо и нерационально мягко говоря. Потом всегда приходит черед колес, рамы... В целом проще, быстрее и дешевле будет сменить велосипед просто купив оный на пару-тройку классов выше имеющегося, а старый продав как есть. Но если вам нравится апгрейдиться поэтапно и прет сам процесс тоже - то вперед. Это сугубо ваш выбор.