Сторінка 1 з 1

За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 26.7.12 19:07
toy_reactor
Здравствуйте, выбираю новый велосипед. Стратегия такова: если полностью определюсь с тем, что мне подходит, и что выбранное может быть доступно в течение ближайших недель, пока сезон не подошел к финишу – буду "шо-то решать". Если же вопросов останется больше, чем ответов, перенесу дело на внесезонье, а докатывать буду на том, что есть. А там, глядишь, каталоги-2013 появятся, а заодно и деньга спокойно, без рывков, подкопится.

70% моего километража приходятся на асфальт, с пометкой «киевский», т.е. хреновый,
20% - на несложные грунты а-ля ПДН/Пуща и
10% - на покатушки/походы без овномеса, жесткача и смертоубийств.
Дневной накат – от 30 км (каждый день на работу и обратно) до 70-100 км по выходным.

Итого – в идеальных городских условиях подумывал бы о шоссере или гибриде, но со скидкой на реалии - нужен МТВ, не тупящий на асфальте и время от времени с него съезжающий.

Очень нравится Kellys Cool Tool Master (19,5) http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... OOL+MASTER, вернее, его рама. Большинство других рам разных производителей (кроме карбоновых, на которые пока еще не дерзну), смотрятся – разумеется, субъективно – тоской сиротского приюта, и плодить дома клоны не хочется. Оговорюсь: то, что этот велосипед не вполне соответствует заявленным мною требованиям, я понимаю – но, снова-таки, безумно нравится рама; осталось разобраться с тем, что на ней:

- руль KLS Master RiseBar. Хорошо, что гнутый, но – «слишком широк русский человек, я бы сузил» (с). Езжу сейчас с рулем 62 и постоянно руки держу на манетках – идеалом было бы 58 или 60. Есть, например, KLS Master – он 60, но прямой. В принципе, подошел бы, особенно с учетом того, что в обязательном порядке будут поставлены рожки;

- шатуны, келлисовские (170). Не гут, поскольку хочу никак не меньше 175;

- кассета Shimano CS-HG50-9 (11-34). Большие три звезды будут для меня как пятая нога зайцу, и весь смысл в девятирике пропадет – на практике самую большую звезду (у меня это сейчас 28) использую разве что по самым крупным государственным праздникам, а уж что я буду делать с 34, ума не приложу – эдак легче просто пешком идти. Зато вот близкая по классу кассета CS-HG61 (11-28) меня бы удовлетворила – нет лишних металлических болванок и не нужно всякий раз галопировать через 2-3 зуба;

- покрышки. Заменить их на полуслики – дело, конечно, самое пустячное, и этот пункт наименее затруднителен, но все-таки новая пара - это 700-800 убитых национальных зайчиков.

Ну, к ободам, тормозам и прочему вроде вопросов нет. Разве что смущает некий дисбаланс в классах переднего и заднего переклюка, но «нехай буде гречка». Вилка малость тяжеловата, но пущай.

Собственно, вот и вопросы:

1) есть ли возможность при покупке данного велосипеда заменить перечисленные компоненты: руль, кассета, система шатунов? По логике покупателя, «ненужные» железяки как были, так и останутся новыми, стало быть, пригодны к дальнейшей реализации;

2) если нет, нельзя (а предполагаю, что таки нет) – стоит ли просто заказать раму и собирать вел по частям? Как-то взялся подсчитать, сколько будет стоить собрать вел самому, но затея затормозилась, поскольку не все есть в каталогах, да и цены, подозреваю, часто только ориентировочны. Не обернется ли это лишним геморроем с ожиданиями, вылавливаниями и побочным эффектом в виде увеличения ценника?

И вообще, если найдутся владельцы Cool Tool-ов (а велик, по-моему, нереально модный – чуть ли не каждый день в Киеве вижу), просто расскажите: довольны ли, как накат, что меняли сразу и прочее.

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 27.7.12 13:13
toy_reactor
Ну так что, никто мой выбор не покритикует и по теме не выскажется??

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 27.7.12 16:07
Anri
1) есть ли возможность при покупке данного велосипеда заменить перечисленные компоненты: руль, кассета, система шатунов? По логике покупателя, «ненужные» железяки как были, так и останутся новыми, стало быть, пригодны к дальнейшей реализации;
нет, такое не практикуем, в любом случае железяки останутся новыми и вашими, и вы сами в праве решать их дальнейшую судьбу.
2) если нет, нельзя (а предполагаю, что таки нет) – стоит ли просто заказать раму и собирать вел по частям? Как-то взялся подсчитать, сколько будет стоить собрать вел самому, но затея затормозилась, поскольку не все есть в каталогах, да и цены, подозреваю, часто только ориентировочны. Не обернется ли это лишним геморроем с ожиданиями, вылавливаниями и побочным эффектом в виде увеличения ценника?
Судя по вашим запросам и требованиям, вам лучше собирать велосипед, но в таком случае вам придется увеличить свой бюджет, так как как велосипед собирать дороже чем покупать целиком, запастись временем, так как не всегда будет в наличии то, что именно вам нужно.

А еще советую подсчитать, возможно будет дешевле покупать велосипед целиком, и заменить некоторые часть, чем собирать с нуля.

Актуальное наличие рам отслеживайте тут

Но, велосипедов и рам Kellys Cool Tool Master у нас нет, и у производителя тоже, жаль но увы...

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 27.7.12 19:25
toy_reactor
Тогда стоит ли рассчитывать на этот вел/раму к сезону 2013, чисто теоретически? Меняются ли обычно компоненты, или же модель вела остается от сезона к сезону в первоначальном виде?

И вообще, мне были интересны хоть какие-то мнения о веле - субъективные, критичные, какие угодно. Возможно, за те же деньги есть что-то более адекватное моим задачам?

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 30.7.12 10:21
go0dboy
cool tool рамы есть в наличии 19,5 ростовки, ничего грешного по етой модели не слышал/не читал, так что если она вам нравится, то нет никаких преград, разве что только расцветка не как у master...

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 30.7.12 11:45
toy_reactor
cool tool рамы есть в наличии 19,5 ростовки, ничего грешного по етой модели не слышал/не читал, так что если она вам нравится, то нет никаких преград, разве что только расцветка не как у master...
Да, я в курсе, что cool tool и cool tool expert - не дефицит, даже успел примерить. Но вот в том-то и фишка, что прет только master-окраска. Посему подожду каталогов 2013 - все равно за конец сезона собрать все, как хочется, не успею.

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 30.7.12 13:15
Anri
Если вопрос в цвете, то можно посмотреть на раму
Зображення
Зображення

Цветом очень похоже.
Вес на 150 грамм легче чем Cool Tool Master
Стоимость гораздо дешевле, 1600 грн.
Хотя рамы отличаются геометрией, но для ваших требований, она очень даже подойдет.
70% моего километража приходятся на асфальт, с пометкой «киевский», т.е. хреновый,
20% - на несложные грунты а-ля ПДН/Пуща и
10% - на покатушки/походы без овномеса, жесткача и смертоубийств.
Дневной накат – от 30 км (каждый день на работу и обратно) до 70-100 км по выходным.

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 30.7.12 13:52
toy_reactor
Ну, дело в том, что более классические рамы, вроде этой, плодить не хочется - адын штука ужо есть. Да и если брать не рамой, а со всеми потрохами, то сплошная срамовская навеска для меня - темная лошадка. Не говоря уже о, возможно, напрасном предубеждении по отн. к сантуровской вилке.
Но за ответы все равно спасибо.
Еще буду посматривать на Треки - на картинках их рамы как рамы, но в реале некоторые выглядят очень даже вкусно.

Re: За или против Kellys Cool Tool Master

Додано: 2.8.12 11:23
Dianka Romashka
Еще буду посматривать на Треки - на картинках их рамы как рамы, но в реале некоторые выглядят очень даже вкусно.

Якщо хочете перевести погляд на Trek, зверніть увагу ось на цю модель
Trek 6300

..на даний час цей велосипед є в наявності в біло-стріблястому кольорі, якраз в розмірі який Вам треба. (але він один такий,неповторний) +15% знижки :gerl:

Хотілось одразу запропонувати Trek 6000 МАЙЖЕ як альтернатива Coll Tool Master але зараз 19.5 розмірі в магазині немає.