Здравствуйте, выбираю новый велосипед. Стратегия такова: если полностью определюсь с тем, что мне подходит, и что выбранное может быть доступно в течение ближайших недель, пока сезон не подошел к финишу – буду "шо-то решать". Если же вопросов останется больше, чем ответов, перенесу дело на внесезонье, а докатывать буду на том, что есть. А там, глядишь, каталоги-2013 появятся, а заодно и деньга спокойно, без рывков, подкопится.
70% моего километража приходятся на асфальт, с пометкой «киевский», т.е. хреновый,
20% - на несложные грунты а-ля ПДН/Пуща и
10% - на покатушки/походы без овномеса, жесткача и смертоубийств.
Дневной накат – от 30 км (каждый день на работу и обратно) до 70-100 км по выходным.
Итого – в идеальных городских условиях подумывал бы о шоссере или гибриде, но со скидкой на реалии - нужен МТВ, не тупящий на асфальте и время от времени с него съезжающий.
Очень нравится Kellys Cool Tool Master (19,5) http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... OOL+MASTER, вернее, его рама. Большинство других рам разных производителей (кроме карбоновых, на которые пока еще не дерзну), смотрятся – разумеется, субъективно – тоской сиротского приюта, и плодить дома клоны не хочется. Оговорюсь: то, что этот велосипед не вполне соответствует заявленным мною требованиям, я понимаю – но, снова-таки, безумно нравится рама; осталось разобраться с тем, что на ней:
- руль KLS Master RiseBar. Хорошо, что гнутый, но – «слишком широк русский человек, я бы сузил» (с). Езжу сейчас с рулем 62 и постоянно руки держу на манетках – идеалом было бы 58 или 60. Есть, например, KLS Master – он 60, но прямой. В принципе, подошел бы, особенно с учетом того, что в обязательном порядке будут поставлены рожки;
- шатуны, келлисовские (170). Не гут, поскольку хочу никак не меньше 175;
- кассета Shimano CS-HG50-9 (11-34). Большие три звезды будут для меня как пятая нога зайцу, и весь смысл в девятирике пропадет – на практике самую большую звезду (у меня это сейчас 28) использую разве что по самым крупным государственным праздникам, а уж что я буду делать с 34, ума не приложу – эдак легче просто пешком идти. Зато вот близкая по классу кассета CS-HG61 (11-28) меня бы удовлетворила – нет лишних металлических болванок и не нужно всякий раз галопировать через 2-3 зуба;
- покрышки. Заменить их на полуслики – дело, конечно, самое пустячное, и этот пункт наименее затруднителен, но все-таки новая пара - это 700-800 убитых национальных зайчиков.
Ну, к ободам, тормозам и прочему вроде вопросов нет. Разве что смущает некий дисбаланс в классах переднего и заднего переклюка, но «нехай буде гречка». Вилка малость тяжеловата, но пущай.
Собственно, вот и вопросы:
1) есть ли возможность при покупке данного велосипеда заменить перечисленные компоненты: руль, кассета, система шатунов? По логике покупателя, «ненужные» железяки как были, так и останутся новыми, стало быть, пригодны к дальнейшей реализации;
2) если нет, нельзя (а предполагаю, что таки нет) – стоит ли просто заказать раму и собирать вел по частям? Как-то взялся подсчитать, сколько будет стоить собрать вел самому, но затея затормозилась, поскольку не все есть в каталогах, да и цены, подозреваю, часто только ориентировочны. Не обернется ли это лишним геморроем с ожиданиями, вылавливаниями и побочным эффектом в виде увеличения ценника?
И вообще, если найдутся владельцы Cool Tool-ов (а велик, по-моему, нереально модный – чуть ли не каждый день в Киеве вижу), просто расскажите: довольны ли, как накат, что меняли сразу и прочее.
