Сторінка 1 з 1

Альтернатива Азимуту

Додано: 9.6.12 02:48
andrey-rur
Что вы можите посоветовать из б/у как альтернатива Азимуту?

Велосипед нужен для нечастых поездок на пляж, поездок по грунтовому бездорожью, спускам и подъёмам по грунтовому бездорожью. В Азимуте нравился двухподвес на дисковых тормозах с усиленным ободом. Знающие люди сейчас уже наверно смеются :lol: . Поэтому вопросик - какую б/у альтернативу из нормальных велов можно рассматривать в этом ценовом диапазоне для данного использования?
Собственно критерии такие:
- чтобы обода не гнулись в восьмёрку по бездорожью (на старых советских велах стальные обода при такой езде гнулись за пару месяцев, на моём старом Азимуте усиленные обода начали гнутся к концу второго сезона). Меня смущает, что на большинстве б/у велах с европы идут обычные неусиленные обода. Они будут крепче Азимутовских усиленных? Как понять?
- дисковые тормоза. При появлении хоть малейшей восьмерки, обычные вибрэйки начинают клинить колесо. Поэтому нацеливаюсь на дисковые. Правильно ли мыслю?
- двуподвес. Что бы не говорили, но даже на моём стареньком убиенном Азимуте, его примитивный двуподвес позволял проезжать резкие неровности (типа спуска с бордюра, ямки в грунтовке и т.д.) более комфортно, нежели какой-то именитый горный вел без такого. Поэтому, считаю, что двуподвес - must have обязательно, даже самый примитивный.

Собственно, что можно выбрать для такого использования из б/у?

Re: Альтернатива Азимуту

Додано: 9.6.12 08:58
MaD_CameL
- чтобы обода не гнулись в восьмёрку по бездорожью (на старых советских велах стальные обода при такой езде гнулись за пару месяцев, на моём старом Азимуте усиленные обода начали гнутся к концу второго сезона). Меня смущает, что на большинстве б/у велах с европы идут обычные неусиленные обода. Они будут крепче Азимутовских усиленных? Как понять?
сколько вы весите?
а вообще большинство "велосипедов из европы" это ворованные европейские "азимуты", то есть такое же безродное барахло от наших желтолицых братьев с каким-то красивым шильдиком.
- дисковые тормоза. При появлении хоть малейшей восьмерки, обычные вибрэйки начинают клинить колесо. Поэтому нацеливаюсь на дисковые. Правильно ли мыслю?
дешевые дисковые тормозят хуже вибрейков, а на велосипедах класса азимута могут не тормозить вообще.
- двуподвес. Что бы не говорили, но даже на моём стареньком убиенном Азимуте, его примитивный двуподвес позволял проезжать резкие неровности (типа спуска с бордюра, ямки в грунтовке и т.д.) более комфортно, нежели какой-то именитый горный вел без такого. Поэтому, считаю, что двуподвес - must have обязательно, даже самый примитивный.
простите. но вы говорите полную ерунду. для асфальта подвес не нужен. качественный подвес на лоуэнд обвесе стоит новым от штуки баксов, бу тысяч 5 грн. все, что дешевле, это скрипучие бесполезные раскладушки, и по сути нет разницы, как оно зовется - азимуть или супирбайк100500 - это все поделки из подвала дядюшки ляо

каков бюджет?

Re: Альтернатива Азимуту

Додано: 9.6.12 13:36
andrey-rur
простите. но вы говорите полную ерунду. для асфальта подвес не нужен. качественный подвес на лоуэнд обвесе стоит новым от штуки баксов, бу тысяч 5 грн. все, что дешевле, это скрипучие бесполезные раскладушки, и по сути нет разницы, как оно зовется - азимуть или супирбайк100500 - это все поделки из подвала дядюшки ляо
каков бюджет?
Вел берётся в основном для грунтовки. Съезд с бардюра привел как пример. Бюджет равен стоимости нового Азимута с алюминиевой рамой (т.е. 2500-3000 грн.). По интернету, особенно в последний год, очень много объявлений появилось о продаже б/у велов с европы и япы. Какие вообще производители заслуживают внимания, чтобы их посмотреть как альтернативу Азимуту в плане надежности? Пусть даже одно-подвесы.

Re: Альтернатива Азимуту

Додано: 10.6.12 08:56
MaD_CameL
хороших производителей сотни, из того, что представлено в наших магазинах - порядка двух-трех десятков. а цыгане воруют в европе все, и там есть все, что угодно.