Сторінка 1 з 1

Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 15:52
zet_in_me
Подскажите что есть на украинском рынке из кроссов с заниженной высотой рамы, или, возможно, правильно сказать с короткой подседельной трубой. Суть - что бы высота от земли, до указанной линии на фото была минимальной.
Женские варианты велосипедов не подходят.
На фото K2 Select 5.9 и мануал, если кто не знает где находится высота рамы.

Зображення

Зображення

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 16:11
MaD_CameL
1. это не кросс, это найнер
2. я так понимаю, что нужен велосипед с минимальным стендовером(К на картинке)
Trek.png
Trek.png (59.29Кіб)Переглянуто 3391 раз
если да, то нужно смотреть минимальные ростовки(у трека, с которого стянута картинка это 15", стендовер в этой ростовке около 695 мм) всех производителей и искать. обычно геометрия велосипедов есть на их официальных сайтах
у спеша стендове706 мм, у джаянта 30"(760 мм примерно) и так далее по списку.

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 16:12
zet_in_me
Да, найнер.
Нашел вот такой:
Specialized Hardrock Sport Disc 29" (2011)

Зображення

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 16:35
MaD_CameL
а зачем такие требования? такие ростовки примерно на полтора метра роста идут.
я смотрел геометрии кроссов.
ну у Hardrock Sport Disc 29" в xs размере стендовер 710 мм. и вроде бы они даже в этой ростовке есть. с учетом скидки цена неплохая.
найнеров у нас пока мало. так что выбор не очень велик.
честно говоря, я особо конкурентов и не вижу ему. трек марлин 12 года выйдет конечно дешевле, но там и обвес попроще, и они еще до нас не доехали. остальные же известные мне найнеры стоят уже существенно дороже. к тому же у трека стендовер в минимальной ростовке на 4 см больше

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 16:44
zet_in_me
У меня на МТБ ростовка 690 вполне устраивает (17 размер), и под стиль езды подходит, нравится, очень удобно и практично.
Но скорости мало, вот планирую смену.
При смене колес на большие, добавится больше веса на колеса, скорости и инерции.

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 16:46
MaD_CameL
ээээ. найнер это тот же мтб, только с большими колесами.
если надо вел для асфальта, то лучше все же смотреть чистые кроссы по моему скромному мнению

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 16:55
zet_in_me
найнер это тот же мтб, только с большими колесами
Это как раз то что надо.
Нужно два в одном, что бы не только по дорогам, но и по остальной местности катил.
Если конкуренты не найдутся, то будет этот Спешлайз.

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 17:25
zet_in_me
Кстати насчет крутящего момента, думаю проблем не возникнет, мой мтб весит 14.4 кг, тяжелый из-за вилки (Dart 1) + камеры поставил для DH (сзади) и фрирайда (спереди), так вел катает меня вполне резво, так что с 29 колесами думаю справлюсь без проблем =)

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 17:26
MaD_CameL
скорости больше не будет. прирост от увеличения колеса мизерный. кроссы, а тем более шоссеры едут быстрее из-за меньшего веса, другой геометрии и самое главное узких покрышек. а менять имеющийся найнер выйдет шило на мыло. то есть, ведут себя эти велосипеды по разному, но разница не космическая. для прироста скорости можно просто на имеющийся вел поставить дюймовые слики и залочить вилку.

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 17:49
zet_in_me
Хочется тяжелый, брутальный и быстрый вел, разве такое сочетание невозможно ?
Хм, тогда я еще подумаю..

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 18:29
MaD_CameL
ну вообще быстрый у каждого свое.
чаще не хватает сил :)
в принципе велосипед того же типа, но уровнем выше будет быстрее(лучше втулки. каретка). ну или просто поставить узкие покрышки и посильнее их накачать - скорость тоже вырастет существенно.

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 31.10.11 23:39
Mladyon
скорости больше не будет. прирост от увеличения колеса мизерный. кроссы, а тем более шоссеры едут быстрее из-за меньшего веса, другой геометрии и самое главное узких покрышек. а менять имеющийся найнер выйдет шило на мыло. то есть, ведут себя эти велосипеды по разному, но разница не космическая. для прироста скорости можно просто на имеющийся вел поставить дюймовые слики и залочить вилку.
Эх, обещал не влазить, но не могу удержаться. Самому нравятся именно кроссы(гибриды), но удивляет, когда вдруг как о панацее говориться про установку сликов на МТБ. Так ведь на найнер тоже можно поставить ту же циклокроссовую резину, а то шоссейная не удержиться в "родных" ободах.... и на твердых поверхностях (хоть асфальт хоть укатанный грунт) такой... гибрид (это ведь уже не кросс в самом деле), будет явно шустрее байка (не в ускорении, а в скорости на отрезках измеряемых километрами).... хотя найнеры с тонкой резиной не смотрятся, зато едут хорошо. При этом найнер с штатной резиной по проходимости явный "внедорожник". Единственное где он будет однозначно сливать МТБ - узелки тропинок и прыжки с прочей эквилибристикой. Там байк вне конкуренции - его "поле". Хотя, если скоростные заезды не главное, то покупка нового велосипеда не так и оправдана!!! Тут с MaD_CameL полностью согласен, прирост скорости у найнера с узкой резиной будет не такой внушительный, а расходы - заметными. Для асфальта шоссер нужен, либо легкий кросс с жесткой вилкой.
У "чистых" же кросов есть два основных относительных (!!!) недостатка: а.) отсутствие ассортимента крепких и надежных вилок с вменяемым ходом. б.) плохая проходимость в сложных условиях грязи и т.п. - зазоры маловаты. Это все есть у найнеров как компенсация за их инертность - база то выросла...
А так чтобы и юркий и легкий и проходимый и стабильный и быстрый... увы... существовал бы идеал, так только его бы и производили. ;-) Так что zet_in_me, надо определиться какими параметрами Вы готовы пожертвовать.
Точка!

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 1.11.11 09:51
zet_in_me
Велосипед, как компьютер, приходит время, и его нужно менять, тут аналогичная ситуация.
С типом велосипедной рамы определился однозначно, только найнер.
К вилкам особых предпочтений не имею, главное что бы была надежной "неубиваемой" и была средней жесткости, ближе к жесткой.
Возможно после найнера будет чистый кросс, но это будет лет через 5 и совсем другая история )))

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 1.11.11 10:26
MaD_CameL
тогда еще один вопрос. бюджет.
если нет возможности потратить больше, чем стоит этот хардрок, то берите его. так как в найнеров дешевле 7 тыс практически нет. единственный реальный конкурент трек мерлин 12 года. но его еще нет в украине(хотя обещают уже скоро привезти). он стоит гривень на 500 дешевле с учетом скидки, но на нем тормоза попроще. все-таки тектро не авид. хотя если не горит, то я бы советовал подождать его и выбирать между этими вариантамипо посадке ну и внешнему виду :)

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 1.11.11 19:27
zet_in_me
Не горит, апдейт планируется в начале след. года.
А что с тормозами, меня механика вполне устраивает, настроить тоже не проблема, имеется ввиду надежность ?
Сколько км можно проехать с Трековыми тормозами без ремонта ?
Мне вилка на треке больше нравится, 100мм все-таки...

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 1.11.11 19:34
MaD_CameL
та ничего плохого с тормозами на треке нет. просто в выборе между тектро и авидом доверия больше к авиду.
по качеству сборки к новелле претензий нет - видел велосипеды, которые по нескольку лет в горах на таких ездили.
по мощности не могу ничего сказать, тк не ездит ни на одних ни на других

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 1.11.11 19:38
zet_in_me
Да, их надо потискать, помять вилку, тормоза, попробовать переключатели, так и буду между ними выбирать.
Отлично, спасибо. Trek Marlin (2012)

Зображення

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 1.11.11 19:55
MaD_CameL
правильно. лучше всего выбирать по внешнему виду - чтобы нравился. разница между ними незначительна в обвесе, да и в деньгах тоже.
а может до весны еще какого-то конкурента им привезут - в следующем году ожидается массовая найнеризация украины :)

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 12.11.11 14:38
zet_in_me
Итак нашел еще одну вкусняшку: Scott Aspect 29 Tour 2012 (на фото)
Цена тоже доступная. Вообще посмотрел, Scott более специализированная фирма на кросс-спид байках )
Кстати, возможно и на Scott Aspect 29 Sport 2012 насобираю...

Зображення

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 12.11.11 14:43
dmvishnyak
Diamonback Response Sport 2011
Зображення

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 12.11.11 14:51
zet_in_me
dmvishnyak - где тут 29 колеса ? :)

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 12.11.11 15:23
dmvishnyak
dmvishnyak - где тут 29 колеса ? :)
Ой, а надо 29 колеса?)) Сорри

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 12.11.11 17:09
atri
вот такой тунайнер видел где-то за 800 долл.

Зображення

вот нашел еще описание к нему:

Размер : M, L, XL
Цвет : зеленый (M, L, XL), серебристый (M, L)
Рама : Trail SL 29'er, баттированная, сплав 6061
Вилка : RST Deuce 29 TNL, жесткая
Руль : Cannondale C3, гнутый, сплав 6061, длина 680 мм
Вынос : Cannondale C4, 31.8 мм
Подседельный штырь : Cannondale C3, 31.6 мм
Седло : Cannondale Stage 2
Педали : VP Platform
Переключатели : Shiimano Alivio
Передняя перекидка : Shiimano M311
Задняя перекидка : Shiimano Alivio
Тормоза : Promax Orange, дисковые, механические, ротора 160 мм
Тормозные ручки : Cannondale
Кассета : звезда 20Т
Цепь : KMC Z-99 SS
Шатуны : TruVatiV Isoflow 1.0g SS, звезда 33T
Каретка : Tange Seiki LN-3912
Обода : Maddux DC 3.0 29'er, двойные, пестонированные, под диск
Втулки : Formula DC20/DC52, 32 отверстия, под 6 болтов
Спицы : Stainless Stell
Покрышки : Kenda Small Block 8, 29х2.1

Re: Кросс с низкой рамой.

Додано: 12.11.11 18:56
MaD_CameL
1. с каких это пор скоты стали у нас доступными?
2. информативность фотки с цинандали велика, особенно с учетом того, что ищется велосипед с вполне определенными параметрами

пс

правда красивый он, зараза этот кенондейл