Сторінка 1 з 4

Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 3.8.11 21:57
Nemezis-87
Надумал копить и взять что то неплохое. Но нужно понять что же лучше, так как по горам или только по асфальту не гоняю поэтому 50/50. Очень люблю прыгать с возвышеностей, спускаться с горы на скорости. Конечно отличный даунхильный вел, но по асфальту неудобно. Шоссейник тоже не вариант.
Хочеться очень хорошую начинку, да и вел полегче, мощние тормоза. Тоже незнаю гидравлику или механику.
Короче выбор долгоиграющий и скорей буду брать по хорошым скидкам.

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 5.8.11 15:00
Suvoroff
Это, наверное, одна из тех тем, которую старовеложители уже устали комментировать (наверное поэтому она до сих пор без ответа)
По моему личному опыту и мнению новичка (столкнулся с аналогичным выбором этой весной) вопрос исключительно денежный... т.к.кто бы что не говорил, а обывателю подвес доставит гораздо больше удовольствия нежели хт, тем более при прыжках с возвышенности, спусках с гор и т.п.
Как уже сказал - вопрос наличия необходимого бюджета - в моем случае мои оптимистичные ожидания подвесного чуда за $700-800 были в итоге разрушены суровыми реальностями в $1500... При чем это с обвесом уровня Deore и RST-шной вилкой (что как я понял, достаточно скромно)

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 5.8.11 19:02
Трям
Конечно отличный даунхильный вел,

Вы не понимает что пишете :help:

можно пример что вы считаете DH велом ? *oops*

Хочеться очень хорошую начинку, да и вел полегче, мощние тормоза. Тоже незнаю гидравлику или механику.
.
а как понятие *хороший обес* может сочетаться со словом *механика* :duma: :help:

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 5.8.11 22:55
Indik
deleted

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 10.8.11 01:32
modestmouse
купил недавно подвес. до этого ездил на КК ХТ. пока что не пожалел ни разу.

из своего опыта могу сказать, что стоит сразу определиться с бюджетом. подвесы с хорошей комплектухой (как минимум хорошая вилка и рама, что как мне кажется главное в подвесном веле) стоят начиная от $1800-2000. если искать б/у то можно найти дешевле, но конечно выбор в таком случае гораздо меньше.

самое недорогое из более-менее приличного что я видел - это Kellys Beast за $1100, в магазине. но мне кажется опытные юзеры назвали бы его приличным только условно, так как обвес там на уровне бюджетных хардтейлов.

в условиях ограниченного бюджета я бы посоветовал мониторить форумы на тему б/у-шных подвесов и идти с опытным другом смотреть их, вдруг что-то подойдет. я так свой покупал, правда ходил я сам, но не прогадал - велом доволен.

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 11.8.11 18:00
shapirus
сделать выбор элементарно: если есть 20к+ грн, бери подвес. если столько нету, то бери хардтейл с нормальным обвесом и копи еще $1000-1500 на двухподвесную раму.

ну плюс есть вариант взять б/у, но там сам смотри, можно взять удачно, а можно и лохануться.

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 11.8.11 22:54
Suvoroff
Вообще, странная логика... Почему 20к+, а не 10+к или не 30к+?
такие рассуждения убивают в людях мечту - для большинства смертных, для которых велосипед просто хобби и кто хочет немного больше комфорта и возможностей, 20 килогрн сумма неподъемная.
В то же время даже самый дешевый ашан-подвес способен доставить удовольствие - вопрос с чем сравнивать... для автора темы - с Ардис МТБ500... В данном случае и Kellys Beast и Giant Yukon FX будут прекрасным вариантом
В свое время год откатал на подвесе Ардис и не смотря на то что для ног это были настоящие испытания (как потом понял пересев на хороший хт), пятая точка при XC-покатушках чувствовали себя гораздо комфортнее чем на хт

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 11.8.11 23:26
shapirus
Вообще, странная логика... Почему 20к+, а не 10+к или не 30к+?
потому что минимально нормальный подвес, который нормально катит, нормально амортизирует, не имеет кикбека, блокировки задней подвески при торможении и тому подобных радостей, и при этом имеет нормальные вилку, колеса и тормоза, начинается как раз от 20к примерно. за меньше там будет или такой обвес, что нет смысла дергаться даже, или отстойная рама, или и то, и другое вместе.

впрочем, осенью по скидкам или среди прошлогодних моделей весной можно и за 17-18к выцепить что-то приличное.

к тому же, если 20к гривен -- это неподъемная сумма, то тем более лучше брать хардтейл, т.к. обслуживание подвеса тупо дороже: есть хреново обслуживаемый в случае серьезных поломок и дорогой узел в лице заднего амортизатора, есть подшипники в линках.

если нужен комфорт при отсутствии денег, то лучше брать не дешевый подвес, а нормальный ХТ с хорошей вилкой и поставить на него широкие покрышки и удобное седло.

убивают мечту... мечтать надо о хорошей технике, а не о закосе под нее.

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 11.8.11 23:52
Трям

В то же время даже самый дешевый ашан-подвес способен доставить удовольствие - вопрос с чем сравнивать... для автора темы - с Ардис МТБ500...
В свое время год откатал на подвесе Ардис и не смотря на то что для ног это были настоящие испытания (как потом понял пересев на хороший хт), пятая точка при XC-покатушках чувствовали себя гораздо комфортнее чем на хт
:duma:
ну вы бы хотя бы и м х о добавляли
ибо ну как то очень это *удовольствие* сомнительно :cool:
гелевый чехол, глагол с аммортом, широкие покрышки или правильное седло для пятой точки наверняка создадут больше комфорта, чем Ашано - двухподвесо :p
и м х о :gerl:

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 07:50
Indik
deleted

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 12:01
DimaA6_ABC
п.с. Проблема с хардтейлами очень часто заключается в седле, точнее в том ужасном пыточном девайсе, который ставится в стоковой комплектации и навязывается веломаркетологами. Хардтейл с нормальным(совсем не обязательно мягким, как диван) седлом будет комфортнее, чем подвес с гоночным утюгом - проверено личным и не только опытом.
а порекомендуй нормальное седло пожалуйста.

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 12:18
MaD_CameL
у каждого своя жопа. и то, что одним нормально то другим ужас. я вот, например, езжу на старом-старом спортивном "ужасном пыточном девайсе, который ставится в стоковой комплектации и навязывается веломаркетологами". точнее, он стоял в стоке на другом велосипеде. мне больше подходят жесткие узкие спортивные седла. а кто-то молится на брукс, несмотря на их цену и вес, а кто-то ездит с гелевой прокладкой, а кто-то с седлами аллай, которые накачиваются.
мерять и пробовать

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 15:06
dmvishnyak
Так что в итоге? Выбор хт или подвеса состоит только в том, сколько денег вы готовы кашлянуть за новый вел?
Я откатал кучу лет вообще без мягкой вилки даже, сейчас вот недавно пересел на 120 вилку, конечно, удовольствия от катания стало на порядок больше, но задний амортизатор для чего, только для совсем агрессивного стиля? и/или для тех, у кого просто есть куски на новый двухподвес?
Понты или "маст хев"?

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 16:23
MaD_CameL
контроль на расколбасах. как амовилка спасает от колбасни руки, точно так же задний амортизатор спасает от козления заднюю часть вела.
а насчет дорого - дык просто хорошие двухподвесы весьма дорогие, поэтому и советуют, что брать подвес за 10 тысяч есть смысл только в случае последующего апгрейда. то есть - пока катаемся на подвесе за 10к, потом понемногу меняем обвес на получше по мере появления денег и доводим велосипед до обвеса того, который новым стоит 15-20к

хотя необходимость подвеса в киеве вопрос очень спорный. в горах же разница заметна весьма неплохо

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 19:55
aliendoc
Сначала определись со стилем и местом катания, потом думай о велосипеде. Не вижу смысла отдавать за велосипед 20 тысяч гривен. Сам я катаюсь на велосипеде за 4 тысячи(Скарп) и не вижу смысла в его апгрейде-колеса крутятся, скорости переключаются, тормоза тормозят, едет он хорошо, я катаюсь и получаю удовольствие от жизни...

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 21:04
shapirus
...но если доплатить денег, то можно получить еще больше удовольствия :)

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 21:39
DimaA6_ABC
у каждого своя жопа. и то, что одним нормально то другим ужас. я вот, например, езжу на старом-старом спортивном "ужасном пыточном девайсе, который ставится в стоковой комплектации и навязывается веломаркетологами". точнее, он стоял в стоке на другом велосипеде. мне больше подходят жесткие узкие спортивные седла. а кто-то молится на брукс, несмотря на их цену и вес, а кто-то ездит с гелевой прокладкой, а кто-то с седлами аллай, которые накачиваются.
мерять и пробовать
хорошо, сузим выбор - гелевое мтб сиденье без экстрима (как в сторону спорта, так и комфорта), которое реально можно купить в Киеве?

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 12.8.11 23:05
Indik
deleted

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 13.8.11 08:59
andrewcondios
ну а двухподвесы созданы в первую очередь для
контроль на расколбасах
а не создания комфорта.
в определенном смысле это синонимы.

после полугода подвеса, уже 2 недели езжу на хардтейле... хочу назад на подвес. да равнина .да матрас - но комфортно и удобно. но один минус - подвеска нуждается в обслуживании.

автору: бери подвес с ходами 100-120. с платформенным амортом. гидравлику есесно.

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 13.8.11 09:36
Wheeler0007
Я лично когда вижу зону турбулентности то просто привстаю и никакой задний амор. мне не нужен
Сам катаю на оксиджене и не хочу покупать двухподвес

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 13.8.11 10:52
MaD_CameL
открою страшную тайну: на расколбасах на подвесе тоже нужно привставать с седла ;)
просто когда сильно колбасит, то байк с задним амортом меньше скачет и поэтому лучше управляется

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 13.8.11 11:00
Бешенный_бантик
после покупки карбо ХТ, необходимость в подвесе стала крайне призрачной

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 13.8.11 19:07
S@int
вот посмотри и подумай - оно тебе надо?
Зображення
Зображення

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 14.8.11 02:07
myrules
...Не знаю в Киевской и соседних областях таких маршрутов, где бы подвес давал серьезное преимущество в скорости, учитывая дистанцию полного дня,...
Маршрут в Букский каньон из Белой Церкви грунтами (большей частью "тракторными") и брусчатками (и обратно :good: ).
ну а двухподвесы созданы в первую очередь для
контроль на расколбасах
а не создания комфорта.
Тот же самый маршрут - на хардтейле всё отбито наглухо в итоге, только люди на подвесах в итоге чувствовали себя вменяемо. Так что бывает, что комфорт тоже важен.
вот посмотри и подумай - оно тебе надо?...
Или хороший механик в помощь, не обязательно всё делать прямо таки самому, хотя со временем можно и разобраться, "не боги горшки обжигают".

Re: Хардтейл или двухподвес!?

Додано: 14.8.11 13:33
andrewcondios
вот посмотри и подумай - оно тебе надо?
мой с утра был в аналогичном состоянии... пару часов времени и на нем снова можно ехать...