Здравствуйте. Нужен найнер.
рост: 185;
вес: 65-70;
бюджет: 6000 грн;
Живу в Кривом Роге и в магазине предложили два варианта:
1. Cannondale Trail 29'ER 7
РАМА: Trail 29, double-butted 6061 Alloy, SAVE, 1-1/8” head tube
ВИЛКА: SR Suntour XCT-100-29, 100mm, coil spring, 1-1/8"
ШАТУНЫ: SR Suntour CW13-NEX-T102-PB, 42/34/24
МАНЕТКИ: Shimano EF51 Easyfire
КАССЕТА: Sunrace, 11-32, 8-speed
ЦЕПЬ: KMC Z51, 8-speed
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano M190, 31.8 clamp
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Altus
ОБОДА: Alex DC 5.0, double wall, 32-hole
ВТУЛКИ: Cannondale C4 Disc
ПОКРЫШКИ: WTB NineLine, 29x2.0"
ПЕДАЛИ: Cannondale Platform
РУЧКИ ТОРМОЗА: Shimano EF51 Easyfire
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Novela mechnical disc, 180/160mm
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Tektro Novela mechnical disc, 180/160mm
РУЛЬ: Cannondale C4 by UNO, 6061 alloy, 20mm rise, 680mm
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Tange Si
ВЫНОС: Cannondale C4 by UNO, 25.4, 15 deg.
СПИЦЫ: Stainless, 14g
ГРИПСЫ: Cannondale Dual-Density
СЕДЛО: Cannondale Stage 3
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА: Cannondale C4, 27.2x350mm
КОЛИЧЕСТВО СКОРОСТЕЙ: 24
ДИАМЕТР КОЛЕСА: 29
отдают за 6000грн
2. Trek 2014 X-Caliber 4 - цена 5500грн.
Знаю что по обвесу Трек лучше, но можете написать в какой степени и настолько ли велика разница в обвесе, что нужно отказываться от Кдейловской рамы. И насколько важны эти детали?
тю. а у трека рамы очень хорошие. трек первым из больших брендов начал выпускать найнеры в 2002 году, до него это делали только мелкие гаражные конторы. фирменная геометрия г2 и прочие плюшки. ну и не просто так же трек намбер ван в штатах.
по обвесу он тоже однозначно лучше, но подробно:
1. вилка. вилки одного уровня, но как по мне, то сантур получше. это по моему скромному мнению единственное преимущество кдейла, и то это мое субъективное мнение.
2. шатуны. однозначно трек, дешевые сантуры недотягивают до шиман совсем.
3. манетки одного уровня, но у кдейла это моноблоки. то есть манетки совмещены с тормозной ручкой, а у трека это раздельно. преимущество в том, что если вы захотите апгрейдить свой вел и ставить гидравлические тормоза, то на кдейле придется еще и новые манетки покупать. мелочь, но все же в пользу трека.
4. кассета. кассета это, конечно, расходник. но санрейс на кдейле по сути малопонятный производитель третьего эшелона, и их нет смысла сравнивать с шиманами на треке.
5. что за цепь на треке не нашел, но кажись там точно такая же КМС, что и на кдейле.
6. передний переклюк - одинаковы.
7. задний переклюк. ацера на треке на 2 ступеньки выше, чем альтус кдейла.
8. колеса-покрышки-педали-седла-рули-грипсы-выносы-подседельные штыри так не сравнить, потому как там свои брендированные железки, и ессно мало кто их имел возможность посравнивать живьем, но примерно один уровень, поэтому будем считать, что они равны.
9. тормоза. одинаковы.
С учетом того, что кдейл еще и дороже, так вообще смысла в нем не вижу. Хотя здесь надо сравнить текущие цены - так как от нынешнего скачка доллара все может переиграться.