Возникло пару вопросов:
1) Что за вилка установлена на первом и втором, какая лучше и надежней (дешевле в обслуживании)?
2) Рамы этих велосипедов под лаком или просто матовые наклейки?
3) Трансмиссия у какого надежней?
Велосипед нужен в основном для походов. Спасибо за ответ.
1)На SPIDER вилка
SR Suntour XCT - пружина эластомер. На OXYGEN вилка
SR Suntour XCR LO - пружина, закрытый масляный картридж (демпфер).
Как и писал SR Suntour XCR LO (На OXYGEN) имеет демпфер в виде картриджа, в котором масло циркулирует через специальные отверстия-протоки, тем самым контролируя работу вилки. SR Suntour XCT вилка у которой демпфером является резиновое "изделие" вставленное в пружину.
SR Suntour XCR LO работает более плавно в обе стороны хода и имеет гидравлическую блокировку, которая осуществляется методом перекрытия протоков масла.
2)Обе рамы крашенные и под лаком. Лак матовый. Никаких наклеек на них нет.
3)Трансмиссия отличается уровнем компонентов. Проще говоря, на OXYGEN переключение будет более плавным, четким и тихим. Ну и OXYGEN - 27 скоростей, на SPIDER - 24 скорости.
Есть один не очень приятный момент. У этих велосипедов нет возможности поставить багажник.
Как альтернативу можем предложить
http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ ... -disc.html
Технически он приближен к OXYGEN, количество скоростей то же, вилка с картриджем но немного проще, тормоза одинаковые. Главное различие - рама. У Трека рама более технологична, легче и имеет крепление под багажник. Покраска: черный- матовая; зеленый - глянцевая.
"Все здається неможливим до того моменту, доки це не відбувається" Нельсон Мандела