Велокурьеры (перевод с англ.)

Аватар користувача
m&m
* * *
Повідомлень: 276
З нами з: 31.1.07 05:50
Стать: чол
Звідки: Kiev

Велокурьеры (перевод с англ.)

Повідомлення m&m » 15.4.08 01:56

Читаем и наслаждаемся :anti:

Зображення
Велокурьеры
Велокурьеры – это люди которые работают на курьерские службы (компании) и которые доставляют доставки по пунктам на велосипеде. Курьерские компании используют велокурьеров, потому что велосипеды могут доехать быстрее чем автомобили, и часто быстрее чем мотоциклы, через тяжелое городское движение, эксплуатируя возникшие в движении проемы, которые слишком малы для автомашин.
Стабильный спрос
Различные критики, в различные времена, утверждали, что технологическое новшество значительно уменьшит требование на ту же самую доставку посылок. Их предсказаниями было то, что факс, и затем Интернет, съест устаревший бизнес курьера, и только для срочных услуг потребует курьера. Американские статистические данные Министерства труда, сообщают, что число людей использованных для курьерства в период 1996 - 2004 было устойчивым.
В услугах велокурьеров стабильно нуждаются те товары которые не могут быть отправлены с помощью цифровых средств (например: корпоративные подарки, оригинальные произведения искусства, одежда и тп). Но правовые документы, а также различные финансовые документы и секретная информация, также отправляется с помощью курьера, вероятно это свидетельствует о недоверие к цифровой криптографии. Также как правило используют курьеров для доставки цифрового контента по всему городу на оптических носителях и жестких дисках.
С внедрением высокоскоростного Интернет-соединения, скорость доставки, более не является основной причиной для доставки информации на сменных носителях, как возможно это было в прошлом. В некоторых случаях, посыльных, могут использоваться только для создания ощущения значимости (важности) такой доставки.
Условия работы
Условия работы велокурьеров варьируются от страны к стране, из города в город, и даже компании. Договоры, регулирующие взаимоотношения между отдельными курьерами, и компанией могут быть составлены как в обычной практике, так и по местным постановлениям. В некоторых местах велокурьеры являются независимыми подрядчиками, им выплачиваются комиссионные и они не получают выгод (привилегий), таких, как медицинское страхование. В других местах для штатные сотрудники курьерских компаний предусмотрены много преимуществ.
В США, «Obama-Durbin Independent Contractor Proper Classification Act of 2007» года было введено для решения проблемы трудящихся "ошибочное" соглашение в котором каждый рабочий выступал как независимый подрядчик. Не совсем ясно, какие последствия это законодательство, в случае его принятия, окажет на рынок США для курьеров. Но если, как это имеет место в законе о «намерении», курьерские компании будут вынуждены обращаться к тем работникам, которые ранее объявили себя независимыми подрядчиками, то нет никаких сомнений в том, что расходы будут расти. Следует отметить, что этот закон направлен на 10 млн. рабочих в США, а не просто на курьеров и посыльных.
Для велокурьеров одной из крупнейшей британской курьерской службы, CitySprint, был брошен вызов со стороны профсоюза GMB в декабре 2007 года об определении статуса курьеров. Проблема возникла из-за твердого решения о расторжении контракта одного из своих райдеров. В GMB стремятся доказать, что более 1500 CitySprint боевиков в настоящее время классифицированы как самостоятельные трудовые субподрядчики, и должны быть пересмотрены в категорию (ранг) работников.
Эта работа очень распространена среди работодателей, так как выделяется низкой степенью компенсации по отношению к риску и затрачиваемым усилиям. В 2002 году в одной Гарвардской медицинской школе были проведены исследования травматизма среди Бостонских велокурьеров, и было установлено, что уровень повреждений, требующих покинуть работу превышал более чем в 13 раз средний в США, и более чем в 3 раза выше, чем следующий по величине, который у работников мясной промышленности (паковальщиков). По крайней мере один велокурьер убит в то время как рабочий Каждый год в США.
7 велокурьеров, как известно, были убиты в Лондоне в период между 1989 и 2003. Так как платеж производится на сдельных расценках, и велокурьеры зачастую не подают точных налоговых деклараций, то трудно найти доказательства дохода велокурьера. В 2006 в исследовании говорится, что средняя дневная зарплата велокурьера в Лондоне была 65 фунтов стерлингов в день, и о том, что у велокурьеров в Кардиффе была 45 фунтов стерлингов. В Великобритании законом определена минимальная заработная плата и она составляет £ 5.52/час. На основе 9 часового рабочего дня, это дает минимальную дневную ставку около 49 фунтов стерлингов, до вычетов.
Зображення
История
Почти сразу после того как Пьер Лаллемент разработал прототип (прообраз) современного велосипеда в 1984 году, люди стали использовать велосипед для доставки посылок. Дэвид Херлии написал в 2004 году книгу о начале истории (происхождении) велосипеда, и она содержит несколько ссылок на велокурьеров периода конца 19 века, в том числе описание курьеров, работающих на Парижской бирже в 1870 году. В период велосипедного бума в 1890-ых в Соединенных Штатах, Western Union наняла ряд велокурьеров в Нью-Йорке и других крупных городах.
Первая официально зарегистрированная после-военная Американская велосипедная курьерская компания была основана Карлом Спарксом в 1945 году в Сан-Франциско. Согласно Велокурьерской Ассоциацией Сан-Франциско «Sparkie's» в дальнейшем стал «Аэро», которая была выкуплена (скупщиком) в 1998 году и в последствии поглощена «CitySprint». В конце 70-ых было основано много хорошо учрежденных компаний предлагающих велокурьерские услуги во многих наиболее важных городах Соединённых Штатов.
В Европе велосипед как средство доставки посылок потерпел фиаско в 3-ей части 20-го столетия. Он был не востребован до 1983 года пока велокурьеры не сделали свое возрождение в Европе.В лондонских «Yer Bike» и «Pedal-Pushers» преобладало большее количество использовавших сылу педалей чем бензина, и в остальных частях города курьерские компании тоже последовали их примеру. К концу 1980-ых, велокурьеры были в центре внимания всего Лондона и британский производитель велосипедов именовал целую линию горных велосипедов предназначенных для них, «Muddy Fox 'Courier'». Предприниматели в континентальной Европе вдохновились наблюдая за курьерами в США или в Лондоне, и начали предлагать свои велокурьерские службы в конце 1980-ых, и к 1993 году уже было достаточно большое количество велокурьеров, в странах Северной Европы и Северной Америки, и свыше 400-от участвовало в первом Велокурьерском чемпионате в Берлине, Германия. Велокурьеры(ство) не получили признания в южной Европе, центра мирового соперничества на велосипедах. Очень мало велосипедных курьеров в Португалии, Франции, Испании и Италии. За пределами Европы и Северной Америки, есть в настоящее время большие велокурьерские службы в Японии, в частности, в Токио, а также в Новой Зеландии и Австралии.
Оборудование
Зображення
Зображення
Велосипед
Главным оборудованием велокурьера является велосипед. Велокурьеры могут использовать много различных типов велосипедов, в том числе дорожные велосипеды, гибриды, горные велосипеды, BMX и глухари. Хотя, большинство курьеров не катается на глухарях, глухари в настоящее время наиболее часто ассоциируются с велокурьерами.
Зображення
Сумка
Большинство велокурьеров используют сумку для выполнения своих доставок и хранения личных вещей. Сумки с одним ремнем, что обертывают тело по диагонали через грудь - широко известны как „messenger bags” - популярны среди курьеров, потому что они могут повернуть сумку так, чтобы открыть доступ к карману, не снимая саму сумку. Также специализированные рюкзаки (двух лямочные) имеются у велокурьеров. Они должны по крайней мере частично сниматься для доступа к отсекам, но при этом распределять вес сумки на оба плеча, и должны быть менее вероятны к смещению (перекосу) пока едешь.
Зажимами, которые могут быть скорректированы (настроены) одной рукой, (идеально подходит для езды), защелки, карманы и тканевые петли на ремень для сотового телефона или двусторонней радиосвязи и другого оборудования, также учитываются в созданных для этой цели сумках (рюкзаках). Велокурьерские сумки, как правило, имеют большой потенциал (до 50 литров или 3000 кубических дюймов (это достаточно много) и достаточно чтобы провести десять пачек бумаги). Корзинки и стеллажи (багажники), установленные на передней или задней части велосипедов, могут также предоставлять дополнительное место для перевозки, и по крайней мере одна велокурьерская служба (в Нью-Йорке) снабжает своих велокурьеров специализированными трех колесными велосипедами (иногда их называют «cargo-trikes»), которые имеют большой багажник в задней части для перевозки товаров, вместо сумки.
Связь
Велокурьеры общаются и передают назначения с помощью ручных устройств коммуникации, включая двусторонние радиоприемники, сотовые телефоны и личные цифровые помощники. Многие крупные курьерские службы сейчас оснастили своих велокурьеров GPS устройствами слежения для удобства нахождения ихнего местоположения.
Замок
Большинство крупных городов страдают от краж велосипедов. Чтобы защитить свои велосипеды от этой угрозы, большинство курьеров носят замки для обеспечения сохранности своих велосипедов во время доставок. Простая цепь и висячий замок, используются многими велокурьерами, они носят замкнутые цепи вокруг талии, как пояс, пока едут на велосипеде. U-locks (также известный как D- lock), также популярны, так как это крепкие замки..
Инструменты
Велокурьеры как правило носят с собой основные инструменты для устранения механических проблем, с которыми они могут столкнуться, а также водонепроницаемую одежду и карту города в котором они работают.
Лицензирование
Некоторые законы предполагают лицензирование курьером его велосипеда. В Калгари, Альберта, например, металлические номерные знаки, по закону должны быть размещены на велосипеде который используется для курьерской работы.
Велокурьерская культура и ее влияние
Некоторые велокурьеры видят свою профессию, как спорт (состязание) и работу. Начиная с 1993 года чемпионат Велокурьеров имел место на национальном, континентальном и глобальном уровнях. В дополнение к этим международным соревнованиям, велокурьеры организовывают мероприятия, многих видов. Они варьируются от событий на выходных с несколькими конкурсами, к кольцевым гонкам по кругу, гонки по городу. Эти мероприятия проводятся, больше для удовольствия и расширения велокурьерской культуры, чем для конкуренции. Также велокурьеры принимают участие в официальных соревнованиях на всех уровнях и во всех дисциплинах. Нельсон Ваилс, серебряный призер чемпионата по велодрому в Олимпийских играх 1984 года, работал в качестве велокурьера в Нью-Йорке в начале 1980. Ивонн Крафт, который выиграл в 2004 году Олимпийские соревнования по кросс-кантри, является основным создателем чемпионата мира среди Велокурьеров, а также он работал в качестве велокурьера в Германии, на протяжении ряда лет.
Медиа (Средства массовой информации)
Велокурьеры были использованы средствами массовой информации как символ городской жизни, и стали темой многих новелл, романов, мемуаров, художественных фильмов, телевизионных сериалов, комиксов и соц.исследований. Мексиканский художник Хосе Гуадалупе Посада создал популярный значок курящего марихуану-велокурьера, обычного человека 19-го века.
Мода
Влияние велокурьеров можно увидеть в городской моде, прежде всего, популярна сумка (через одно плече), которая является всеобщим аксессуаром среди людей, которые не катаются на велосипеде регулярно. Рост популярности «глухарей» в середине-2000-го. Некоторые велокурьеры с пренебрежением относятся к людям претворяющимися велокурьерами и именуют их «fakengers» или «posengers».
Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
QFactor
* *
Повідомлень: 54
З нами з: 30.3.08 12:15
Стать: чол
Звідки: Киев Виноградарь

Re: Велокурьеры (перевод с англ.)

Повідомлення QFactor » 15.4.08 09:05

Здорово :anti: отличная статья
Keep your eyes open Зображення


Повернутись до “Velo Messenger”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість