А можно эти магазины выложить? Или это конкурирующие фирммы?Проект уже заключил договоры с несколькими киевскими интернет-магазинами.
Ага, особенно будет обидно райдеру, если этот запас исчерпается на каком-то из киевских тягунов... будет жесть - это же транспортное средство весит, думаю, в районе добрых 30кгЗапас хода только наверное, на 1-2 доставки.
а к ценам на еду никакой привязки?К тому же мы не зависим от цен на бензин, а значит, можем не повышать стоимость доставки.
Ну, если даже в Голландии и Китае спокойно ездят, то в Киеве вообще расслабуха!В Киеве создали курьерскую службу доставки на электровелосипедах
....
Мы будем работать и зимой. Для этого ставим на резину шипы и закупаем всю защитную экипировку для курьеров (налокотники, наколенники, шлемы, термоодежду, защитные комбинезоны). Проблем с зимней ездой я не вижу. В Голландии, в Китае люди спокойно ездят на велосипедах и при минус 20».
dreamkyiv.com/elektrovelosiped/
Типичное заблуждение всех тех кто увлекается риторикой и упускает из виду факты. Батарейки к электротранспорту из воздуха взялись? Процесс производства и утилизации батарей он несомненно суперэкологичен базара нет. Впрочем о этом нынче не модно.Наши же электробайки (как и любой электротранспорт) не вредят окружающей среде
Я боюсь, что расходы на еду - самая маленькая часть накладных расходов.а к ценам на еду никакой привязки?
курьерам кушать не надо?
Сегодня переместить одну тушку с небольшим грузом из точки а в точку б на электротяге обойдётся на два порядка дешевле, чем на авто.выгоднее, чем на автомобильчиках.
Что мешает погуглить, найти, предложить свои услуги и потом рассказать здесь о своих впечатлениях ?Я бы покурьерил пару дней на таком для интереса.
Без аккумулятора?Я бы покурьерил пару дней на таком для интереса.
1. Просто инвесторы профинансировали "старт" забрав себе больше 50% (если "условия стандартные для рынка"), у будут ждать когда тема оживёт, или будут доить вялотекущий процесс, грозя пальчиком закрыть проект.по теме :
1. Проект поддержали инвесторы из Startup.ua, , они закрыли pre-seed-раунд на условиях конвертируемого займа. Сумму сделки и конкретные условия стороны не озвучивают — по словам основателей проекта, они «примерно стандартные для рынка». Сейчас в парке DelFast 10 электровелосипедов разной мощности, до конца года планируется увеличить это количество до 50.
2. Идею проекта Данил вкратце описывает так: «Мы берем лучшее из доставки — метод доставки пиццы, и применяем его к интернет-магазинам. Вы нажимаете кнопку «Купить», и через час — товар у вас в руках». Среднее время доставки, которое DelFast обещает своим клиентам — около часа. Начинают доставку с Киева, но в будущем планируют запуститься во многих городах Украины и Европы.
3. По словам Тонкопия, Rozetka.ua и Prom.ua готовы интегрировать услугу DelFast, компания начинает работать с пользователями магазинов Kniga.biz.ua и Sokol.ua. Доставка обходится в 40 грн. «Наше конкурентное преимущество в том, что при цене такой же, как у других, мы доставляем «на сейчас», а не «через несколько часов» или «на завтра», как это делают остальные», — говорит сооснователь проекта.
Это для клиента?Услуга доставки за час будет стоить 40 гривен.
Курьер едет к поставщику, забирает товар, отвозит к покупателю. Профит . Зачем делать холостые пробеги от поставщика на склад и от склада к покупателю, если можно доставить напрямую?Но хочу заметить, что та же "Розетка" или "Сокол" не имеют полный перечень товаров на складе. И его надо подвозить от поставщиков.
это как, зачем работать за деньги если можно за бесплатно ?Зачем делать холостые пробеги от поставщика на склад и от склада к покупателю, если можно доставить напрямую?
Повернутись до “Velo Messenger”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей