ДКМГ-2011

Веломарафон Київ-Одеса
Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 7.4.11 23:12

Есть желание поштурмовать этот маршрут.

Даты: конец мая - первые недели июня. Точно согласуем с потенциальными участниками. Предпочтительно взять отгул и ехать в будни.

Формат: 550-600 км за 2-3 дня. Ночевка в поле. По сути будет почти туристический маршрут с осмотром ПОИ, только с минимумом снаряги. В идеале бомж-стайл - каремат, легкий спальник, велочехол и возможно кусок пленки. По большому счету полноценных ночевок не планируется, 3-4 часа сна ночью и 1-2 в обеденное время. В таком формате катал прошлым летом возле Днестра, как по мне, замечательно.

Еда: в кафе и магазинах по пути.

Есть желающие? Хотел бы поехать группой 3-4 человека, но готов и к соло.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 6666
З нами з: 13.4.05 11:22
Звідки: 50N15E

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення Tibor » 8.4.11 01:22

Я так понял отписываются все планирующие.

Середина-конец июня.
Пойду по старому треку 660 км. Выкатано 410км до Первомайска, где сошел из-за травмы. Претензий к треку нет.
Проектные 4-5 часов на сон в сумме (на пройденный трек вышло около 3х часов)
Фтопку Дахон (совсем фтопку), еду на ЖТ. Раньше не могу - железо вынимают в мае-июне.

Разношерстная группа из 4 человек обречена на балаган. Грунты-с.
Эффективная единица - соло или пара.

З.Ы. С тобой не поеду - знаешь почему :)

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 20.4.11 08:41

Немного определился со своим графиком. Впишу эту покатушку между двух гонок, чтобы успеть восстановиться после и до.

Выезжаю из Киева 25 мая, еду так, чтобы 28го утром уже быть дома. В случае затяжной непогоды возможен перенос.

Аватар користувача
cunnilinux
*********
Повідомлень: 6851
З нами з: 19.9.04 10:10
Skype: chaonaut
Стать: чол
Звідки: киев, голосуха/ололонь

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення cunnilinux » 21.4.11 10:40

заманчиво.
правда я пока не очень понимаю, что у меня с физухой — дальние маршруты в этом году ещё не ездил.
ктулху прийде — порядок наведе

Аватар користувача
skydiver
* * * * *
Повідомлень: 1545
З нами з: 2.8.06 10:15
Стать: чол
Звідки: Центр Воскресенки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення skydiver » 21.4.11 18:33

Андрей, идея классная, с удовольствием бы поехал, но в эти даты не могу категорически :no:
366 км/ч без мотора. Gravity only!

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 22.4.11 19:17

Андрей, идея классная, с удовольствием бы поехал, но в эти даты не могу категорически :no:
Саша, а на какие даты сможешь? В принципе на неделю плюс-минус можно попробовать подвинуть.
заманчиво.
правда я пока не очень понимаю, что у меня с физухой — дальние маршруты в этом году ещё не ездил.
На такой маршрут хорошая физ. форма лишней не будет, однако это не та дистанция, где нужно ломить. Главное будет не быстро, а стабильно.

Если кто надумает ехать, то обязательно попрактикуйте овернайты, нужно поприучать моск.

Аватар користувача
skydiver
* * * * *
Повідомлень: 1545
З нами з: 2.8.06 10:15
Стать: чол
Звідки: Центр Воскресенки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення skydiver » 22.4.11 20:10

Саша, а на какие даты сможешь? В принципе на неделю плюс-минус можно попробовать подвинуть.
Даты уже мало от меня зависят, поэтому ничего конкретного сказать не могу. (Подробиці згодом :-))Надеюсь, что смогу позволить себе авантюры где-то с июля.
Постучусь в аську, распишу подробнее
366 км/ч без мотора. Gravity only!

Аватар користувача
cchudo
* * * *
Повідомлень: 658
З нами з: 24.4.09 17:07
Skype: cchud__a
Стать: жін

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення cchudo » 10.5.11 14:26

а какие требования к кандидатам желающим составить компанию?
Все в наших силах. И это страшно.

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 10.5.11 15:25

а какие требования к кандидатам желающим составить компанию?
"Горячее сердце и холодный разум". :smile:

На самом деле, если человек действительно собирается ехать такой маршрут, то он уже достаточно опытен. Главное, чтобы кандидат был готов в случае чего самостоятельно эвакуироваться или продолжить маршрут, то есть теоретически нужно быть готовым к соло.

Юля, если есть желание поехать, стучись в аську, обсудим детали.

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 24.5.11 18:08

Еду соло. Формат, как и озвучивал выше - налегке, без полноценных ночевок. По треку 540 км, из низ около 100 км асфальта. Становиться на первый сон планирую после 300 км.

Выезжаю с давлением в обеих камерах 1 атм (покрышки Smart Sam KevlarGuard 2.1), а там посмотрим, акцент будет на комфортной езде. Староватый вес - 18 кг с запасом еды на 100-150 км, без воды.

В пятницу утром хочу уже купаться в Аркадии, но на все Божья воля.

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення Sergio » 24.5.11 18:10

Выезжаю с давлением в обеих камерах 1 атм (покрышки Smart Sam KevlarGuard 2.1)
О, мсье знатный извращенец!
Латок не забудь побольше:)
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 24.5.11 18:55

Выезжаю с давлением в обеих камерах 1 атм (покрышки Smart Sam KevlarGuard 2.1)
О, мсье знатный извращенец!
Латок не забудь побольше:)
О да! Я такой. На хардтейле для грунтов и черниговско-сумских асфальтов я вообще качаю 0.7-0.8 в переднее и средняя от этого только растет. Это у меня эволюция такая произошла за год, а начинал с 3.5 )))

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення Trion » 24.5.11 21:18

Э-э! Какая нафиг одна атмосфера? Минимальное рабочее у смартсемов 1.8, если вес больше 80 кг + 0.3 сверху.
Риск поймать массивную грыжу из-за расслоения корда посреди марафона - это очень круто как по мне.
Я бы не испытывал судьбу.

Аватар користувача
Angel
* * * *
Повідомлень: 687
З нами з: 12.3.07 23:57
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення Angel » 24.5.11 21:25

Не слушайте его, у него манометр бракованный. :smt016
Как пагодка в Маскве? (ц)

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 24.5.11 21:38

Э-э! Какая нафиг одна атмосфера? Минимальное рабочее у смартсемов 1.8, если вес больше 80 кг + 0.3 сверху.
Риск поймать массивную грыжу из-за расслоения корда посреди марафона - это очень круто как по мне.
Я бы не испытывал судьбу.
Манометр у меня нормальный. Я ездил в марте 3 дня по Крыму с полной автономной загрузкой на 1.2 в заднем и 1.1 в переднем (мерял швальбовским манометром). Было все идеально и на скоростных трейлах и на каменистых спусках по целине. Вешу я 70 кг + 8-9 кг груза + 3 кг обувь и одежда на мне.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення Trion » 24.5.11 23:03

Про швальбовский маноментр - ирония судьбы прям, учитывая его предназначение))
В общем, дело хозяйское. Просто предупреждаю на всяк случай, что это нештатный режим работы. Если что - менять по гарантии их не станут (спутать с заводским браком практически невозможно).

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 28.5.11 11:14

Уже дома.

Кратко. Не доехал до Одессы 100 км, вынужден был сесть на тягу, так как не успевал на поезд. Было бы в запасе хотя бы 4 часа, докатил бы своим ходом, сил было более чем предостаточно.

Серьезные коррективы внесла погода, в первый день на границе Киевской и Черкасской области догнал фронт и трехчасовой ливень предопределил дальнейший формат покатушки. Но обо все подробно опишу позже в расширенном отчете. Марафона из поездки не вышло, зато получилось незабываемое приключение.

Итого (данные по ЖПС)

Накатал 425 км.

Время движения 23.55

Средняя скорость движения 17.8

Набор высоты 4085 м.

Стартовал из Фастова 25.05 в 07.24, финишировал близ с. Перекрестово Одесской обл. 27.05 в 13.56.

Проколов: 1 (кусок жилы от тросика в переднем колесе)

Поломок: погнуто звено цепи, порван тросик передней перекидки.

П. С. Слив трек в Озик, оказалось, что в нем 6660 точек })

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 31.5.11 08:42

По несколько раз в день смотрел прогноз, изучал снимки со спутника погоды и в итоге все равно выехал в самый неподходящий день.

Но пока мне уютно дремлется в электричке «Киев-Фастов», я об этом еще не знаю. Час в тяге и я уже несусь по треку, стараюсь держать среднюю 22, а пульс не выше 140. За Коваливкой ухожу на грунты, небольшой встречный ветер не напрягает и позволяет удерживать заданную среднюю. На берегу Роси под БЦ делаю первый перекус – кусок сала, пол хлеба и банка сгущенки затаптываются на одном дыхании. Кто-то оставил в костре запеченную в фольге картошку, выглядит очень аппетитно, но есть ее не рискнул, поразворачивал и оставил зверью.

Дальше иду на первое сближение с Е-95, нахожу пару грунтовых срезок, радуюсь сэкономленным километрам, но весь кайф постепенно начинает обламывать усиливающийся мордодув. В селе Коржевка умудряюсь заблудиться «в трех соснах», это какое-то заколдованное место просто. Поиски грунта вылились мне в лишних 4-5 км и почти час времени, такого со мной уже давно не было. Забегая наперед отмечу, что это был мой единственный серьезный блуканчик за всю поездку.

Наконец найдя заветный грунтовый автобан, меня окончательно огорчает уверенный (4-5 м/c) «южак», уже трудно держать 20. Переехав «одесскую трассу», решил немного срезать и снова немного блуканул. Дальше наконец-то попадаю на настоящий грунтовый автобан! Это просто сказка, а не дорога – выровненная грейдером, плотно укатанная и ровная как стрела. Первый отрезок почти 10 км длинной – это круче любой «одесски». Но идиллию теперь портит не только встречный ветер – за спиной на меня надвигается ОН.

О ЕГО приближении я знал еще два дня назад, ОН был быстр и страшен. Картинки с замечательного сайта http://www.hobitus.com/ мне будут сниться еще долго. Где-то в 13.30 северный горизонт из светло белого превращается в свинцовый, я не верю своим глазам. Ветер со строго южного за полчаса меняется на северный, скорость 5-6 м/с с порывами до 10, температура упала с 28 до 20. Зато моя скорость только росла, 25, 30, 35, 40… 42, каденс 115, все, дабл больше не позволяет. По автобану я убегал от фронта почти 20 км. Я уже смирился с мыслью, что сейчас придется мокнуть, начинаю подыскивать посадку, где стану и сделаю укрытие, но не нахожу ничего подходящего. В пяти км от меня село Чапаевка, решаю гнать до него и найти нычку в заброшенной ферме или доме, но как назло старую ферму на въезде в село начали реставрировать, все огорожено забором и шарится охранник, возрождение украинского АПК на лицо!

За селом уже начинает накрапывать, я ругаюсь, ору, но не перестаю крутить. Поднимаясь на холм, я понимаю, что если за ним я не увижу лесополосы – я попал… Но о чудо, в паре километров вижу посадку. Влетаю туда уже под громыхание молний. Вел ставлю к дереву, раскладываю пленку накрываюсь и тут начинается... Сильнейший шторм, льет как из ведра, молнии лупят одна за одной, кажется, сейчас начнет трястись земля. А под пленочкой у меня уютно, утепляюсь, достаю хлеб, нарезаю сало и начинаю топтать, ммм… вкуснятина. Начинаю постепенно приходить в себя, пульс нормализуется и настроение поднимается. Покушал, попил воды, а оно льет и льет. На меня внезапно наваливается сильнейшая усталость, и начинает сильно болеть голова. Сказалась резкая смена атмосферного давления и углеводное голодание, ведь я ничего перекусывал уже часа 3, и последний час ехал на пульсе 150-170. Кладу голову на колени и отрубаюсь. Просыпаюсь от оглушающего треска – молния ударила где-то в 100 м от меня. Проспал минут 20-25, голова болит по-прежнему, но можно терпеть, спать уже не хочется. И тут я начинаю постепенно осознавать, как я влип, курю ЖПС, просчитываю возможные варианты эвакуации и понимаю, что дела мои плохи. А тем временем льет уже больше двух часов и похолодало до 15, сыро, начинаю подмерзать, ноги затекли окончательно. Еще через полчаса дождь заканчивается и я, наконец, выбираюсь из своей норки – кругом полный трындец. Все превратилось в сплошное болото, на поле пшеницы будто драконы танцевали, куча сломанных веток.

Я в двух км от границы Киевской и Черкасской областей, пройдено только 125 км, заехал в посадку я в 15.15, а дождь закончился только где-то в полшестого. До ближайшего асфальта 4-5 км грунтового анала, до Е-95 30-35 км, до Ставища – 30. Понимаю, что я выберусь к месту, откуда можно эвакуироваться, уже затемно, грязный и уставший, такая перспектива угнетает, поэтому решаю не сливать покатушку, а остаться в посадке ждать пока высохнут грунты, благо воды и еды у меня достаточно. В запасе у меня есть еще целая пятница, а поезд на Киев поздно вечером. Переодеваюсь, снова кушаю, раскладываю в какой-то канавке каремат, накрываюсь велочехлом и пленкой. Немного сыровато, ветрено, но я засыпаю. Ночью холодает до 5, влажность 100%, велочехол мокрый от конденсата, замерзаю конкретно. Дальше сплю отрывками, согреваюсь, напрягая все мышцы – засыпаю, остыл – проснулся так с полуночи до 4 утра. К этому времени небо очищается полностью и стихает ветер. Встал, согрелся зарядкой, собрался, перекусил и в путь. Выбираюсь на дорогу, УРА!! немного подсохло, ехать можно. Обнаруживаю, что переднее колесо пробито, но подкачав можно ехать. Через несколько км грунт становится более черноземистый и я залипаю. Все приехал. Чищусь, еду дальше, снова застрял, и так час, два, пока не добираюсь до асфальта. Снова чищусь, клею камеру – оказался кусок жилки тросика, против такого почти ни кто не смог бы устоять.

К слову, это всего 4 или 5 прокол у Смарт Сэмов за почти 5 К, обожаю эти покрышки. Они прекрасно катят даже при «экстемально» низком давлении в 1 атм, и чтобы не говорили, я действительно не ошибся при выборе такого давления, вся дистанция пройдена с ним великолепно. Это было особенно оправдано на участках с раздолбанным грунтом или каменкой, которых было очень много.

Снова выхожу на грунт – снова залипаю. На подъезде к Букам замечаю погнутое звено цепи. Трачу минут 45 на перепиновку, ломаю выжимку, еле удалось нормально запиновать цепь. В Буках дозакупаюсь едой и пью чай. Грунтовые приключения, прокол и погнутое звено хорошо потрепали нервы, умудряюсь повздорить с хозяином магазина, со мной такое первый раз за всю практику походов. Еду дальше, грунты, грунты, местами анал, время и силы утекают, а километры еле тянутся, дорога явно хочет испытать меня на прочность. В голове крутится куча разных предательских мыслей: эвакуация, Е-95, не успею и т. д., но меня так просто не сломишь. Главное, что сил у меня еще полно, колени в порядке, а бодрый северный ветер гонит меня в спину.

Звонит жена и сообщает, что на пятницу остались билеты только на один поезд в 19.58, а мне в субботу нужно быть в Киеве. Купить билет через Инет не удается, решаю заехать в Умань и взять там. Повезло, что трек проходит через Е-95 и мне до нее каких-то 5 км… я их ехал почти час, снова попал в аццкое месиво, но на трассе говна быстро отлетели. В Умани покупаю билет, и моя дальнейшая покатушка превращается в успевалку на поезд.

Чем ближе к Югу грунты суше, сильно мокро только в лесу. Как-то быстро пролетели Черкасская и Кировоградская области. Под Савранью рву тросик передней перекидки, но всегда вожу с собой запасной. В 21.30 становлюсь на немного поспать, планирую стартовать в 3 ночи. За день пройдено 200 км, да финиша осталось меньше половины. На улице тепло, спится волшебно, в итоге еле проснулся в 4.30.

Очень порадовал рельеф Одесской области, почти Подольше, красотища неимоверная. Тем временем откуда-то берется южный ветер, в суме с постоянными тягунами напрягает основательно. Ближе к обеду осознаю, что серьезно рискую не успеть на поезд и без лишних сомнений решаю докатывать в Одессу на тяге. Дальше ничего интересного. Разве что приехав в Киев, случайно попал на Велодень.

Хоть и не получилось проехать маршрут, как планировал, все равно понравилось, теперь планирую поехать в таком же формате ДДГГ (Киев-Карпаты). Еще после этой поездки я окончательно решил отказаться от памперса на длинных дистанциях, он очень не практичен.

В заключение фото и трек.

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=qdmeddlnlookdusb

П. С. Пикаса глючит и не хочет половину фоток хавать, так что как заработает ИО залью туда.

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 3.6.11 07:50


Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення Sergio » 3.6.11 07:53

http://io.ua/18237485

анал зачетный, уважаю:)
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
moveton
* * * *
Повідомлень: 972
З нами з: 21.11.08 15:13
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: ДКМГ-2011

Повідомлення moveton » 3.6.11 07:59

http://io.ua/18237485

анал зачетный, уважаю:)
Это было только начало)) я после уже забил это все фоткать.


Повернутись до “Дорога до моря”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей