Сторінка 1 з 1

Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 5.2.09 17:54
Sergio
Тема важная и актуальная (с), поэтому выносим ее в отдельную ветку.

Сегодня на работе несколько часов было нечего делать, поэтому взялся набросать проект нитки маршрута ДКМ-09. Еще раз повторюсь, это лишь ПРОЕКТ, он однозначно подлежит доработке. Сначала - по картам и космоснимкам, потом - по итогам практических выездов. Особенно много вопросов у меня вызывает вторая половина пути, я пытался отследить там по спутнику некоторые критические участки и ни черта не понял. Боюсь, там грунтовки кое-где кардинально изменились с 197х-8х годов.

В общем, в аттаче два трека - день 1 и день 2, соответственно. Файлы .plt движок форума не принимает, поэтому запаковал в rar.

Смотрим, критикуем, вносим АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ предложения. Ключевое слово "аргументированные" - пожалуйста, указывайте, почему данный участок лучше проложить не так, а иначе. Это нужно для качественной и осознанной работы над ошибками и для того, чтобы можно было вести дискуссию, если требуется.


Сразу отвечу на вопрос, почему городом ночевки выбран городок Саврань. Так получилось, что в выбранном мною направлении прокладывания трека этот райцентр оказался одним из находящихся приблизительно на средине пути. К тому же, первый день получился чуть больше - это тоже плюс. Поиск по нету показал, что в Саврани есть гостиница подходящего размера и, судя по всему, приемлемого соотношения цены-качества: http://www.bs-hotel.com.ua/savran.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Допускаю, что кто- предложит проложить маршрут совсем иначе - например, намного восточнее. К тому же, можно попробовать начать его не от Фастова, а от станции электричек мироновского направления. Тогда город ночевки может получиться совсем другим.

==========

Коротко о том, как будут создаваться обновленные карты.

Чтобы не было неразберихи, дополнения в нитку Фастов-Сарань-Одесса, предложенные форумом, буду вносить я, и буду постить в тему новые релизы маршрута. Естественно, это не мешает кому-либо тоже постить сюда карты со своими своими предложениями (так нагляднее)

Если же кто-то предлагает принципиально другой вариант нитки - пожалуйста, создавайте, постите и будем параллельно обрабатывать также ваш вариант. Желательно - называйте файлы по аналогии с моими (чтоб удобно было складировать). Желательно также, чтобы автор новой карты становился "ведущим" этой карты и выпускал ее новые релизы по итогам обсуждения.

==
По состоянию на 18 июня положены всякие варианты трека. Старые релизы остались для архива.

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 5.2.09 18:14
Tibor
Фастов-БЦ поменяй. Хлопотно.
Межевое-Севериновка. Хлопотно.
В Червоный Кут лучше по шебню въехать.
Кривец-Кищенцы лучше напрямую
Сокиряны-Шляховая лучше поменять на Пологи-Заветное


Не совсем понятно как соприкасаются треки ;)


Белоусово-Ясеновка я бы так не ехал


А так - все ок ;)

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 5.2.09 18:17
Sergio
Тем, кто уже скачал файл-вложение - скачайте, пожалуйста, еще раз. Я сначала по ошибке запостил "неправильный" файл, до Гайворона. Уже заменил на правильный

Тибору: твою мессагу увидел, но еще не прочел, нахлынула работа.
сегодня-завтра прочту

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 5.2.09 20:02
Sergio
Фастов-БЦ поменяй. Хлопотно.
Выбор Фастова обусловлен электричкой. В Фастов на собаке можно приехать уже в 6:20. Поздновато, согласен, но это - по зимнему расписанию, в летнем, возможно, будет раньше. Кроме того, можно доехать поездом 073А 4:16-5:09
В БЦ доехать можно только арендовнным бусом. Но зато там можно буть раньше. В общем, везде есть "+" и "-". Бум решать коллективом.
Межевое-Севериновка. Хлопотно.
Как лучше? Асфальт Озерная-Чупира, или еще как-то? Я изначально засматривался на такой вариант: грунтом от высоты 195.2 грунтом на въезде в Озерную, пересекая Одесскую, в Потиевку, и грунтом через овраг на существующий трек. Но у меня вызывает сомнения этот овраг. Надо будет его потестить на практике
В Червоный Кут лучше по шебню въехать.
Аргументация?
Кривец-Кищенцы лучше напрямую
Добавляется 2 набора высоты. Кроме того, зачем лишний раз въезжать в нас.пункт с потерей скорости, разбитыми дорогами и т.п., если есть хорошая объездная?
Сокиряны-Шляховая лучше поменять на Пологи-Заветное
Этот участок выпал после замены неправильного трека
Белоусово-Ясеновка я бы так не ехал
А как, по асфальту? Деревья вдоль грунта вселили в меня надежду, что дорога там может быть.


ЗЫ: Товарищи комментаторы, пожалуйста, уточняйте месторасположение комментируемого участка. Хотя бы квадрат карты, или координаты. Кто думает, что я уже помню все нас.пункты по треку, тот ошибается:)

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 5.2.09 21:31
Tibor
Выбор Фастова обусловлен электричкой. В Фастов на собаке можно приехать уже в 6:20. Поздновато, согласен, но это - по зимнему расписанию, в летнем, возможно, будет раньше. Кроме того, можно доехать поездом 073А 4:16-5:09
В БЦ доехать можно только арендовнным бусом. Но зато там можно буть раньше. В общем, везде есть "+" и "-". Бум решать коллективом.
Там дорога вдоль железки по идее не очень. Это для обслуживания ЛЭП а не для людей.
Межевое-Севериновка. Хлопотно.
Как лучше? Асфальт Озерная-Чупира, или еще как-то? Я изначально засматривался на такой вариант: грунтом от высоты 195.2 грунтом на въезде в Озерную, пересекая Одесскую, в Потиевку, и грунтом через овраг на существующий трек. Но у меня вызывает сомнения этот овраг. Надо будет его потестить на практике
Там сразу же балка.

Вдоль железки 5 км, немного асфальта и в торону Плоского.
Чупира-Севериновка плохонький участок.
В Червоный Кут лучше по шебню въехать.
Аргументация?
Мне кажется там никто не ездит.
Кривец-Кищенцы лучше напрямую
Добавляется 2 набора высоты. Кроме того, зачем лишний раз въезжать в нас.пункт с потерей скорости, разбитыми дорогами и т.п., если есть хорошая объездная?
В населенных пунктах асфальт. Скорость возрастает. А там у вас 2 балки.
Кривец-Кищенцы великами накатали, скорее всего есть феншуйная велодорожка.
Сокиряны-Шляховая лучше поменять на Пологи-Заветное
Этот участок выпал после замены неправильного трека
Белоусово-Ясеновка я бы так не ехал
А как, по асфальту? Деревья вдоль грунта вселили в меня надежду, что дорога там может быть.
2 набора неуверенным грунтом. Лучше постоянный спуск по щебню - Гвоздаевка - Василевка - вдоль железки - Новогеоргиевка

З.Ы. Хотя я обычно в таких местах дорисовываю альтернативные куски. Если перекресток нормально накатан - еду по треку. Нет - альтернативной дорогой.
ЗЫ: Товарищи комментаторы, пожалуйста, уточняйте месторасположение комментируемого участка. Хотя бы квадрат карты, или координаты. Кто думает, что я уже помню все нас.пункты по треку, тот ошибается:)
Так лучше запомнишь ;)

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 8.2.09 18:42
Sergio
Участок Фастов-БЦ, скорее всего, переделаем. Есть пару вариантов. Откатка этого участка будет сделана в рамках первой скатки или даже сольником - благо, Фастов под боком.
Межевое-Севериновка. Хлопотно.
Спасибо, согласен, поменял.
В Червоный Кут лучше по шебню въехать.
Мне кажется там никто не ездит.
Кривец-Кищенцы лучше напрямую
Пока не убедил. Но это не проблема - туда мы обязательно доедем, пощупаем.

Белоусово-Ясеновка я бы так не ехал
2 набора неуверенным грунтом. Лучше постоянный спуск по щебню - Гвоздаевка - Василевка - вдоль железки - Новогеоргиевка
Согласен, есть логика. Надо будет просчитать и детально просмотреть в гугле эти участки, чтоб выбрать правильный.

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 12.3.09 23:20
KTM
А можно маршрут обозначить на генштабе?

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 13.3.09 09:37
Sergio
А можно маршрут обозначить на генштабе?
А оно, собственно, по генштабу и рисовалось:)
в озиэксплорере подключаешь все карты и открываешь маршрут, который в приатаченном файле выше.

Все никак не залью сюда подправленную нитку маршрута. В вс или пн, кк буду на работе, надо не забыть сделать это

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 20.3.09 16:28
Ajax
Собственно глядя на то что получилось через Google Earth, не могу не заметить что Ваше путешествие заканчивается где-то в полях области, но не в Одессе. Тем более что после пересечения с Е58 всё равно пилить по дороге, можно было бы и сразу в город заруливать с того круга, где с Е58 пересекаетесь.

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 20.3.09 20:23
Sergio
В полях, где заканчивается трек, у нас есть потециальное место финиша:)

Но поскольку предметных бесед с хозяевами данного места еще не проводилось, то это - не аксиома.

В общем финишная прямая у Одессы будет подстроена под точку нолега.

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 15.4.09 17:01
Sergio
обновил трек первого дня. Попробовал нарисовать его из Мотовиловки, а не из Фастова

Как будем ехать в реале - решим позже.

===

Снова обновил трек. Спасибо Тибору и Ко за подтверждение стремного куска маршрута.

Re: Маршрут грунтовой ДКМ

Додано: 18.6.09 17:59
Sergio
В файле "Финал1" - треки. Надеюсь, окончательные.
первый день по маршруту БЦ-Ананьев.

Второй день с вариантами по маршруту Ананьев-ст.25-й км (около 100 км) и Ананьев-Раздельная (около 125 км). Плюс для маньяков-последователей оставлено продолжение треков до Одессы.

Кусок Саврань-Любашевка возьму с собой на всякий случай. Может пригодиться и в 1-й, и во 2-й день.