Веломарафон Киев-Одесса // Правила-2008

Веломарафон Київ-Одеса
Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Веломарафон Киев-Одесса // Правила-2008

Повідомлення Sergio » 24.1.08 22:25

Внимание!

Данные правила на данный момент считаются устаревшими, поскольку разрабатывались для ДкМ-2008. И остаются "висеть" сверху лишь для ознакомления. После выработки редакции правил 2009 года тема будет обновлена новой редакцией правил.

Желающие внести предложения по проведению ДкМ-2009 приглашаются в соответствующие шоссейную и грунтовую ветки.

==================================================

Положение (устав) веломарафона Киев-Одесса. Версия 1.2.

Содержание

1. Описание мероприятия
2. Организационные вопросы
-- управление группой, ядро группы
-- движение группой
-- требования к технике
-- технические поломки, эвакуация
-- автомобиль сопровождения (NEW)
-- прибытие в Одессу, проживание
-- финансовые вопросы
-- медиа-поддержка (NEW)
3. Участники
-- регистрация участников
-- подготовка участников
-- участие шоссейников
-- частичное прохождение маршрута
4. Контакт с организаторами


1. Описание мероприятия

Веломарафон Киев-Одесса является некоммерческим мероприятием, в котором могут принять участие велолюбители, обладающие достаточным опытом и уровнем подготовки. ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ: не смотря на то, что маршрут по своей сути является шоссейным, он рассчитан не на шоссейников, а на велосипедистов на МТБ.

Целью марафона является прохождение маршрута Киев - Одесса в максимально сжатые сроки. Продолжительность маршрута - около 500 км, без учета километража, необходимого для подъезда участников к точке старта и отъезда от точки финиша. Контрольное время прохождения маршрута - 24 часа. Группа ставит перед собой задачу пройти маршрут в более сжатые сроки (не больше 22 часов)

Марафон будет проведен в июне 2008 года. Предварительная дата - 15 июня, воскресенье. Время старта - 3:00. Место старта - Киев, Одесская площадь. Задача-максимум - доехать до дорожного знака на въезде в Одессу до 24:00 того же дня. В случае неподходящих погодных условий по всему маршруту (ливень, сильный встречный ветер) поездка может быть перенесена.

Учитывая сложность заявленного маршрута, организаторы марафона обеспечивают проведение скаток, в ходе которых будет сформирована группа, претендующая на прохождение полного маршрута. Предусмотрен также формат участия в марафоне велолюбителей, не прошедших или не проходивших отбор в основную группу. Сложностью маршрута обусловлены повышенные требования к дисциплине группы и экипировке участников.

Подробное описание всех деталей данного мероприятия см. ниже.

2. Организационные вопросы

-- Оргвопросы. управление группой
Участники поездки обязуются подчиняться требованиям и выполнять решения, принятые "ядром группы". Ядро группы (синоним - "организаторы") состоит из нескольких участников, занимающихся организационными вопросами и намеренных пройти маршрут целиком.

Ключевые решения в ходе поездки ядро группы принимает консенсусом (все "за" или "воздержались", ни одного голоса против)

Персональный состав ядра группы формируется в ходе подготовки к марафону. Новый член включается в состав ядра по рекомендации действующих членов ядра группы при условии, что его кандидатура поддержана консенсусом. Перечень организаторов объявляется участникам на старте марафона

-- Оргвопросы. движение группой
Движение участников марафона по маршруту осуществляется группой, со сменой ведущих участников для равномерного распределения нагрузки по преодолению сопротивления воздуха.

Участники движутся в один ряд или "лесенкой", смена ведущего осуществляется каждые 2 км или с другой периодичностью, по решению организаторов. На некоторых участках по решению организаторов возможно движение колонной "по двое".

Крейсерская скорость группы устанавливается и объявляется организаторами. Крейсерская скорость будет меняться в зависимости от погодных условий, состояния трассы и прочих факторов. Решение о ее изменении принимается и объявляется во время движения. Все участники обязаны придерживаться скорости, установленной организатором.

-- Оргвопросы. требования к технике.
Требования к велосипеду обусловлены сложностью и продолжительностью запланированной поездки.

Участник марафона обязан подготовить к поездке исправный велосипед, проведя профилактику всех необходимых узлов и явиться на гонку в шлеме и в велосипедной одежде.

Участники обязаны установить на велосипед тонкие легкие покрышки без рисунка протектора (слики) и максимально уменьшить вес велосипеда. Обязательное условие - антипрокольная защита покрышки.

Обязательным является наличие также:
  • -- велокомпьютера, показывающего среднюю скорость и пройденное расстояние (необходимо для ведения смен)
    -- заднего фонаря, работающего в непрерывном режиме свечение (без мигания)
    -- переднего фонаря
    -- минимального ремкомплекта - насос, камера, шестигранники, латки
    -- дополнительных велотрусов с памперсом.
-- Оргвопросы. технические поломки, эвакуация.
Каждый участник группы должен быть финансово и организационно готов к самостоятельной эвакуации из любой точки маршрута в случае необходимости. В частности, для этого у каждого должны быть в наличии мобильный телефон и достаточная сумма денег. Организаторы поддерживают идею эвакуации в Одессу, для встречи группы в конечной точке маршрута :)

В случае поломки велосипеда или травмирования одного из участников ядро группы большинством голосов "за" принимает решение о дальнейших действиях. В исключительных, тяжелых случаях решение принимается консенсусом.

Рекомендуемый алгоритм в случае технической поломки таков:
  • -- в случае возникновения технической проблемы у одного из организаторов, ликвидация которой потребует менее 15 минут, группа останавливается для кратковременного отдыха и ликвидации поломки. В противном случае группа едет дальше по маршруту, а участник (-и), оставшийся (-еся) для починки, догоняют группу или эвакуируются;
    -- при возникновения технической проблемы у других участников группа останавливается лишь в случае, если ликвидация поломки займет не более 5 минут. В противном случае группа едет дальше по маршруту, а участник (-и), оставшийся (-еся) для починки, догоняют группу или эвакуируются;
    -- в случае повторной поломки того же велосипеда группа не ждет участника;
В случае травмы одного из участников рекомендуется принять решение о его эвакуации. При этом возможно разделение группы на тех, кто остается с травмированным и тех, кто едет дальше по маршруту.

-- Оргвопросы. автомобиль сопровождения (NEW! 20.04.2008)
На этапе подготовки к веломарафону организаторы группы проводят переговоры о сопровождения группы на трассе. Предполагается, что для сопровождения будет выделен один автомобиль. Финансирование затрат на автомобиль сопровождения, если оно будет необходимо, осуществляется за счет участников. Организаторы обязуются сделать все возможное для минимизации этих затрат, в том числе за счет привлечения активистов велосообщества.

Автомобиль стартует из Киева утром, после рассвета, и догоняет пелотон на участке Жашков-Умань. После этого автомобиль НЕ сопровождает группу по всему маршруту, а передвигается в своем темпе с таким условием, чтобы в каждый момент времени находиться на расстоянии не более 20-30 км от группы. С наступлением темноты автомобиль переходит в режим сопровождения и следует за группой с включенной аварийной сигнализацией (позади последнего участника пелотона!)

Задачи автомобиля сопровождения:
  • -- перевозка личных вещей участников из Киева в Одессу
    -- экстренная помощь в случае травмы или поломки велосипеда участника
    -- в чрезвычайных случаях -- помощь в эвакуации (к примеру, подвоз до ближайшего населенного пункта)
    -- помощь в организации планового питания и отдыха на трассе
    -- сопровождение группы в темное время суток на финальном участке трассы
Автомобиль сопровождения НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для эвакуации участников, не рассчитавших свои силы и вынужденных сойти маршрута.
Автомобиль НЕ ДОЛЖЕН использоваться участниками в качестве лидера ("лифта")


-- Оргвопросы. прибытие в Одессу, проживание
В ходе подготовки к марафону организаторы прорабатывают вопросы, связанные с проживанием в Одессе. Приглашаем к сотрудничеству активистов одесской велотусовки :)

После завершения марафона и встречи с одесской велоделегацией группа отправляется на ночевку. Отъезд в Киев запланирован поездом, вечером следующего дня. Желающие могут остаться в Одессе, предварительно уведомив организаторов.

-- Оргвопросы. финансовые вопросы
На момент написания данного релиза правил организаторы не предусматривали привлечение к проекту спонсоров. Каждый, кто претендует на участие в марафоне, должен рассчитывать на самостоятельное финансирование экипировки, затрат на проезд, проживание в Одессе и (обязательно!!!) предусмотреть значительный запас финансов на случай возможной эвакуации

-- Оргвопросы. медиа-поддержка (NEW! 20.04.2008)
На финальной стадии подготовки к марафону (после майских праздников) на форуме будет проведено обсуждение формата привлечения масс-медиа к проекту. Решение по этому поводу будет принято с учетом пожеланий участников марафона.

3. Участники

-- Участники. регистрация
В марафоне могут принять участие велолюбители, имеющие опыт прохождения длительных шоссейных маршрутов. В группу могут быть зачислены участники на МТБ (колеса диаметром 26") и "гибридах" (колеса диаметром 28")

Желающие обязаны заблаговременно подать заявку для участия и получить положительный вердикт организаторов. Формальная регистрация открывается за месяц до запланированной даты поездки. Представители ядра группы регистрируются автоматически.

Механизм принятия решения об участии или об отказе в участии в организаторы марафона разрабатывают самостоятельно. При принятии решения по данному вопросу решающее значение будет иметь участие человека, подавшего заявку, в предварительных тренировках, а также результат, показанный в ходе данных тренировок.

Отказ организаторов может не аргументироваться, возможность его оспаривания не предусмотрена.

-- Участники. подготовка
Велолюбителям, рассматривающим возможность участия в марафоне, настоятельно рекомендуется принять участие в тренировочных поездках группы (в дальнейшем - "скатки"). Большинство скаток будут представлять собой однодневные скоростные шоссейные маршруты с километражем 200+, по мере приближения марафона километраж будет увеличиваться. Возможны также тренировочные выезды на несколько дней. Каждая из скаток будет анонсироваться отдельно в данном разделе форума "Велокиев", а также в разделе "Покатушки"

Для подготовки к марафону потенциальным участникам рекомендуются регулярные тренировочные выезды по маршрутам "Днепровские кручи" (ДК), "ДК+", "WOW+". Покатушки по маршрутам, перечисленным выше, проводятся еженедельно (см. разделы форума "Покатушки" и "Герои асфальта")

-- Участники. шоссейники
Допускается сопровождение группы велолюбителями на шоссейных велосипедах. ВАЖНО: в случае, если шоссейники принимают участие в движении колонны, в частности, "ведут смены", они обязаны выполнять общие правила движения группы, установленные данным уставом, соблюдать установленный скоростной режим (обязательно! иначе МТБшники сдохнут через 100 км!), а также подчиняться другим требованиям организаторов.

-- Участники. частичное прохождение
Велолюбители из различных городов Украины могут присоединяться к группе на различных этапах, предварительно зарегистрировавшись. Велолюбители, запланировавшие частичное прохождение маршрута, должны уведомить организаторов с указанием точки присоединения и запланированной точки отсоединения от группы (зарегистрироваться). При их регистрации не предъявляется таких жестких требований о скатках, как при регистрации участников, заявивших прохождение полного маршрута. Группа не ждет членов, заявивших о намерении принять частичное участие в маршруте. Вопросы, связанные с доставкой до точки присоединения и эвакуацией от точки рассоединения, данные участники решают самостоятельно.

Во время движения в колонне участники, заявившие о частичном прохождении маршрута, обязаны выполнять все требования организаторов.

4. Контакт с организаторами

Связаться с организаторами веломарафона можно в специализированной ветке форума "Велокиев", посредством личных сообщений, по адресам ICQ, указанным в профилях организаторов (ники - Crush, Sergio), либо по номерам телефонов, указанным там же.

Телефонный звонок является наименее предпочтительным вариантом контакта.
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Re: Веломарафон Киев-Одесса // Коротко о главном

Повідомлення Sergio » 24.1.08 22:33

Данная ветка не предназначена для обсуждения. Вскоре она будет закрыта. Изменения и дополнения к вышеприведенному посту будут вноситься исключительно организаторами.
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Re: Веломарафон Киев-Одесса // Коротко о главном

Повідомлення Sergio » 20.4.08 18:08

Правила обновлены 20 апреля. Добавлено два новых пункта, внесены редакционные правки в текст, в т.ч. учтены идеи, выскзывавшиеся в форуме
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)

Аватар користувача
Sergio
* * * * *
Повідомлень: 1945
З нами з: 29.9.03 16:10
Стать: чол
Звідки: Вишневе

Re: Веломарафон Киев-Одесса // Коротко о главном

Повідомлення Sergio » 10.12.08 00:25

Модераторам: просьба лишить тему статуса "объявления". Спасибо :)
матрасничество как ступень эволюции (stage 3)


Повернутись до “Дорога до моря”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість