Сторінка 1 з 3
моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 10:02
zaporoj
всем привет... я здесь новенький, хочу поведать свою история становления велосипедистом... Велосипеды меня окружали с самого детства... Сначала был трёхколёсный(3-5 лет), потом маленький двухколёсный "зайчик" (6-7 лет), потом два велосипеда "Салют" 8-10 лет... потом на день рождение 11-ти летия мне купили в местном магазине "авто-вело-мото" новый велосипед "Ardis santana" за 440 грн. и вот он у меня по сей день используется в экспуатации (ему уже 6 лет)... Итак я стал счастливым обладателем велосипеда Ардис сантана (made in Ukraine)... С подоражанием цен на бензин езжу только на велосипеде... (за 1 день максимальное расстояние которое я проезжал это 40 км, когда к бабушке ездил)... итак, уже весна, скоро ездить, делаю капитальный ремонт велика... Вчера перебрал: переднее колесо, рулевую колонку, переднюю вилку, передние тормоза... всё разобрал до болтика, всё протёр, заново смазал, терь красота... только меня поразило одно... Переднее колесо... во втулке переднего колеса с двух сторон стоят подшипники (шарики)... с одной стороны 9 шариков, с другой 10 шариков... возможно это и является причиной восьмёрки из за которого обод колеса трёться об тормоз... За всё время экспуатации был заменён только тросик заднего тормоза, куплены задние поворотники и стопы, и передний велосипедний фонарь на сверхярких диодах... фото велосипеда выложу чуть позже, сегодня ещё предстоит заняться педалями и задним колесом... под замен ещё прилагается рулевой вынос (дал другу прокатиться, он его сломал), тросик переключения скоростей на педалях... кстате забыл сказать что амортизаторов у меня нету (хотелось бы преобрести переднюю вилку с амортизатором, новые поворотники, фару, вело-насос, велосипедную сумку с инструментами, спидомет и другие полезные примочки)...
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 10:08
Moder # 7モ7 #
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 10:17
zaporoj
извеняюсь что не указал детали (раму, вилку, вес и т.д.) ибо я в этом не понимаю, а книжку по экспуатации посеял

ops:
фотографии попробую сегодня сделать и выложить
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 13:57
FeelDeMort
Zaporoj в этом разделе только велосипеды "кастом" проще сказать собраны самостоятельно, ну или тюнингованый сток. Потому твой ардис, к сожалению совсем не влазит в эти рамки... ". За всё время экспуатации был заменён только тросик заднего тормоза,"
"С подоражанием цен на бензин езжу только на велосипеде..." а у вас в Феодосии в 16 все уже на авто гоняют? или ты про дырчик?
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 14:47
zaporoj
нет, дырчика у меня нету, имею автомобиль, на нём и езжу время от времени...
та у меня тюнинга нету, из всего тюнинга это установлен сигнал, сзади поворотники, стопы, фонарь... спереди велосипедная фара на сверхярких диодах... из тюнинга в планах ещё купить электро примочек на велик и переднюю вилку с амортизаторами...
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 15:07
vovkastallion
... из тюнинга в планах ещё купить электро примочек на велик и переднюю вилку с амортизаторами...
Вместо этого продай свой велик доложи денег которые собирался потратить и купи самый простой велик нормального производителя(можно б/у)...
...сам удивишься апгрейду! ;-)
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 15:18
zaporoj
... из тюнинга в планах ещё купить электро примочек на велик и переднюю вилку с амортизаторами...
Вместо этого продай свой велик доложи денег которые собирался потратить и купи самый простой велик нормального производителя(можно б/у)...
...сам удивишься апгрейду! ;-)
не, спс, я патриот
буду ездить на тюнингованном made in ukraine
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 15:26
catforalice
... из тюнинга в планах ещё купить электро примочек на велик и переднюю вилку с амортизаторами...
Вместо этого продай свой велик доложи денег которые собирался потратить и купи самый простой велик нормального производителя(можно б/у)...
...сам удивишься апгрейду! ;-)
не, спс, я патриот
буду ездить на тюнингованном made in ukraine
Так а Ardis самый что ни наесть Китай-китаище. Я бы сказал даже made in подвал дядюшки Ляо.
Тебе правильный совет дали: в место того,что бы обвешивать как попало сваренную арматуру "электронными примочками" просто купи простенький для начала, но брендовый вел и ты очень удивишься

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 15:58
zaporoj
ну незнаю на счёт китая, в мануале по велику было написано "сделано в Украине"... если я не ошибаюсь то даже в Киеве...
п.с. а "простенький" велосипед, какой например???
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 16:57
andrewcondios
серьезный вынос если друг сломал...
без фоток тема незачёт.
жги еще!
утомили эти фетишные велики,сплош и рядом "карбон", XTR по кругу, а тут "поворотники"

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 17:04
catforalice
Ну, на заборе тоже много чего написать могут... Большинство людей советующих пересесть на нормальный вел, знают что такое Ardis/Azimut/Fort и пр. не по наслышке. Я когда пересел со своего хлама базарного именуемого Azimut (кста, на сайте азимута тоже пишут всякий бред про технологии, но в реалии - это просто хлам) на простенький Author то прозрел просто :shock: : он ехал )))) а так приходилось тупо толкать кучу китайских подвальных труб
Вон, сколько нормальных фирм: Kellys, Author, Bergamont, Trek и у каждой есть свой так сказать начальный вариант в районе 300$.
Напарь свой байк подороже, насколько это возможно, и прикупи что-то хорошее, что будет тебя радовать

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 17:38
Alebo
так его и так все радует, а вы тут сомнения сеете. не путайте парня.
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 18:18
andrewcondios
и передний велосипедний фонарь на сверхярких диодах
фонарь в пол цены велосипеда?
Поднакопи деньжат на нормальный вел, и прозреешь.
вон в новостях пишут что 9 классник экономил на обедах и купил айпад, так что 300 баксов на велик не такие и большые деньги

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 20:35
zaporoj
серьезный вынос если друг сломал...
без фоток тема незачёт.
жги еще!
утомили эти фетишные велики,сплош и рядом "карбон", XTR по кругу, а тут "поворотники"

ты не переживай и карбон будет и нитро и турбо и неон, всё будет

а покаместь только поворотники...
п.с. а вот качество этого велосипеда мне и на самом деле "не очень"...
на кагдом колесе небольшие восьмёрки, из за этого обод колеса трёться об губы тормозов... + он ещё тяжёлый ппц какой... сильно на далёкие расстояния не поездить, тем более если ездить по горам это ужснах :shock:
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 21:16
sva
А знаете почему ардис made in Ukraine,a не China?
Всё очень просто.Обыкновенная экономика(экономия).
Невыгодно по океану в контейнере воздух катать.Ну вот представьте себе тысячи колёс в собранном виде,или свалите их разобранными в компактную кучу.
Особенно спицы...Ну и т.д. Сборка на месте стоит копейки.Основную часть площадей на ардисе занимают склады запчастей-готовой продукции.Сам видел.
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 21:31
VooDoo
что такое "поворотник" на велосипеде?
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 21:34
vovkastallion
что такое "поворотник" на велосипеде?
Что-то типа этого.

но есть и посимпатичнее ;-)
но всё равно

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 21:37
zaporoj
да такой как на первом фото, только углы более округлые и он тоньше...
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 21:41
vovkastallion
да такой как на первом фото, только углы более округлые и он тоньше...
Такое?

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 21:48
zaporoj
да да да, именно он...
сначала стоял такой "стоп" без сигнала (бибикалки кароч)... но я умудрился на кочках его сломать (крепление очень хилое)... потом купил такой же но только с сигналом... хорошая весчь, только светодиоды на поворотниках перепаять на жёлтые (они изначально красные стоят)...
п.с. я сегодня уже перебрал задний тормоз, откапиталил и настроил заднюю перекидку...
завтро либо послезавтро собираюсь перебрать и настроить передний переключатель, и систему педалей... систему и сегодня хотел перебрать, но увы съёмника у меня нету и я не смог открутить шатун, но почитал советы на форуме и уже знаю как поступлю... ЗЫ ещё бы устранить заднюю восьмёрку и можно будет уже экспуатировать байк

Re: моя история ARDIS santana
Додано: 16.4.11 22:05
catforalice
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 17.4.11 02:11
yozik
А вот моё чудовище.
Я на нём в прошлом году в Крым ездил.
Мораль. Если очень хочется то на таких великах можно ездить.
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 17.4.11 06:47
gegywka
По Крыму мой брат в 2001 году и на железной украине катал

Ездить на всем можно, а вот комфорт и удовольствие
можно получать в большей или меньшей мере в зависимости от аппарата на котором ездишь. Когда чудо-аппарат
после первых 1000 км начинает скрипеть под тобой в каких-то неведомых узлах, я считаю что не гуд, а мой автор прошел
8000+ и как новенький работал и продал я его только потому что захотелось карбоцяцьку, я считаю что это показатель,
хотя и на автор иногда бывают нарекания.
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 17.4.11 09:18
zaporoj
у меня на ардисе из всего за 6 лет заскрипели только тормоза...
Re: моя история ARDIS santana
Додано: 17.4.11 09:57
gegywka
у меня на ардисе из всего за 6 лет заскрипели только тормоза...
ну 6 лет не показатель, вы километраж напишите, если 6 лет он в гараже будет стоять, то там вобще ничего скрипеть не будет (хотя не факт)
а обычно ардисы при более менее активном катании еще не достигнув и тысячи на спидометре начинают издавать жуткие звуки в самых
разнообразных местах
