Зрозумійте одну річ: геометрія рами - це не просто її зовнішній вигляд. Це річ, яка дуже сильно впливає на експлуатаційні характеристики рами.
Хороші рами не просто так коштують диких грошей.
Але не факт, що Вам потрібна хороша рама.
это тебе маркетологи сказали? рама за 100 баксов будет отличатся от рамы за 500 баксов минимально.
Все зависит от амора. Прмерно так же как и рама за 3 куска зелени практически не отличается от такой же за 5 но под махровее брендом.
Просто в дорогих рамах размеры, углы, клиренсы, кривые хода подвески итд хоть чучуть чуствуются при езде, а в рамах до условных 500 уев только амор.
Я не говорю о железном ардисе, а говорю о всем том китайском алюминие который у нас по киеву продается под больменее приличными брендами, будь то азимут, унивега или старый подвес келлис с разваливающимися втулками (о новых незнаю)
так что все условно

недумаю что хлопцу нада рама за несколько косых если он получает удовольствие от азимута
Что касается длительных покатушек то даже низкобюджетный качественный хардтейл, в разы лучше чем ашанбайк или велы отечественного велопрома. Х
в разы лучше чем? тем ? ))
когда я был красив, молод и привлекателен

то с удовольствием катался по 300 с лишним км на 300 баксовом фиговом велике с рамой чуть ни для дуал слалома. А щас раз в пару месяцев залезаю на велик который в 10 раз дороже. Это значит что велики за 300 баксов в разы лучше чем дорогие?
