Сторінка 1 з 5

Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 8.2.11 23:57
Dumko
Я думаю на весну покупать новую раму или на свой азимут магнум поставить хороший аморт, воздушний или маслянный. Рама алюминиевая не тяжелая, ближе к весне взвешу с новыми деталями..Стоит ли переходить на хардтейл?
(мне лично устраивает эта рама лишь хочется что бы задний аморт был получше и еще удобней было ездить)

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 01:09
8RydeR
купуй нову раму

з азимута магнума хорошого велосипеда ти не зробиш

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 10:02
Dumko
а чем он будет отличатся от того же брендового двухподвеса кроме как геометрией рамы? Аморт не так будет работать? Двухподвес стоит не дешево..

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 10:12
vovkastallion
а чем он будет отличатся от того же брендового двухподвеса кроме как геометрией рамы? Аморт не так будет работать? Двухподвес стоит не дешево..
Накатом, весом, рабочей подвеской! Вам мало? :shock:
Хороший аморт на эту раму - деньги на ветер.
Лучше хорошую ХТ раму иметь чем такой подвес.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 11:51
8RydeR
а чем он будет отличатся от того же брендового двухподвеса кроме как геометрией рамы? Аморт не так будет работать? Двухподвес стоит не дешево..
Зрозумійте одну річ: геометрія рами - це не просто її зовнішній вигляд. Це річ, яка дуже сильно впливає на експлуатаційні характеристики рами.

Хороші рами не просто так коштують диких грошей.

Але не факт, що Вам потрібна хороша рама.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 16:00
Dumko
можно обосновать чем это лучше..
вот мне сказали "лучше хорошая рама с посредственным обвесом чем УГ-рама с топовым навесом." Хорошая рама даст +500 к размеру пиписьки и красоте?
Только не говорите что по раме вел судят.
Насчет "експлуатаційні характеристики рами" - как раз "УГ-рамы" прочные

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 17:12
vovkastallion
можно обосновать чем это лучше..
вот мне сказали "лучше хорошая рама с посредственным обвесом чем УГ-рама с топовым навесом." Хорошая рама даст +500 к размеру пиписьки и красоте?
Только не говорите что по раме вел судят.
Насчет "експлуатаційні характеристики рами" - как раз "УГ-рамы" прочные
Хорошая рама даст +100500 к накату и скорости что в свою очередь в скором времени даст +1000 к технике езды и желанию кататсо.
Запас прочности в 200% нужен только когда летишь с горы а ваша рама к этому не располагает.

Чайниковские вопросы2

Додано: 9.2.11 18:21
andrewcondios
Я думаю на весну покупать новую раму или на свой азимут магнум поставить хороший аморт, воздушний или маслянный. Рама алюминиевая не тяжелая, ближе к весне взвешу с новыми деталями..Стоит ли переходить на хардтейл?
(мне лично устраивает эта рама лишь хочется что бы задний аморт был получше и еще удобней было ездить)
судя по фоткам это дикее уродцы с ущербной URT подвеской.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 9.2.11 22:17
Dumko
можно обосновать чем это лучше..
вот мне сказали "лучше хорошая рама с посредственным обвесом чем УГ-рама с топовым навесом." Хорошая рама даст +500 к размеру пиписьки и красоте?
Только не говорите что по раме вел судят.
Насчет "експлуатаційні характеристики рами" - как раз "УГ-рамы" прочные
Хорошая рама даст +100500 к накату и скорости что в свою очередь в скором времени даст +1000 к технике езды и желанию кататсо.
Запас прочности в 200% нужен только когда летишь с горы а ваша рама к этому не располагает.
Всегда думал что накат зависит от хорошо смазаных подшипников в осе колеса + вес велосипеда, тут даже физику учить не надо, тем больше вес тем больше накат, скорость? ну возможно да скорость даст, но те же брендовые велы двухподвесовые алюминивые не на много легче, а желание кататсо от названия рамы не влияет. Прочность? хм..спросите у любого человека у кого реально был ашан байк хотя бы за 1500 грн. и как у него рама.
Я все же спросил про "лучше хорошая рама с посредственным обвесом чем УГ-рама с топовым навесом." Вы ответа не дали, а лишь очередной раз пытаетесь обосрать мой велосипед, что я так понял вы не понимаете о чем говорите

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 10.2.11 03:01
Трям
Всегда думал
Иногда надо не думать. а уметь слушать

Завязывайте студенту мешать наступить на свои грабли. Не хочет верить - пусть сам пройдёт весь путь ОТ и ДО :cool:

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 08:47
andrewcondios
но те же брендовые велы двухподвесовые алюминивые
мой около 13 кило в сборе, готовый ехать (у перевозика было 12,5 на весах, может врут :no: ). и это уже заметно по сравнению с более тяжелым хардтейлом - подвес прям вылетает из под меня. да даже занести в дом приятней.

:grin: если тебе 5-6 килограмм пустяк то да. бери и и тюнингуй азимут. только потом не жалейся что рули ломаются и дропауты гнуться. на недавней покатушки у товарища на подобном хламе задня ось лопнула - хорошо хоть скорость маленькая была.

по моему скромному мнению апгрейд азимут до чегото более вменяемого обойдется не мало, я бы смотрел в барахолке велики в сборе.
тем более нормальный аморт стоит как рама хардтейла :) :eek:

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 10.2.11 11:05
Andragora
тут даже физику учить не надо, тем больше вес тем больше накат, скорость
Это с горки что ли? ;-)

Лучше хорошая рама с посредственным обвесом.

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 11:38
vonnah
классика троллинга этого форума, эпический пост: - что лучше влияет на накат? геометрия наклейки Керлизз или Ардизз :) притом, что рамы одинаковые и по весу и по геометрии. А может Аффтор с обвесом noname круче чем Azimut на XT?

2Dumko - брось тут читать, бери и делай, что собрался делать. Что получиться, то получиться. Получится хорошо - [модератано вырезором], получиться плохо - [модератано вырезором]. Но не пытайся тут найти совета, форум коммерческий и преследует только одну, всем известную цель - продать!

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 11:49
cunnilinux
не, ну продать-то продать.
но на правах человека, прошедшего весь путь от самого дешёвого стального ригида до предтопового подвеса, хочу сказать: предтоповый подвес нужен не всем, но есть некий минимум, к необходимости которого всё равно так или иначе придёшь. так что это тот случай, когда я склонен согласиться с Трямом.

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 12:01
vonnah
но на правах человека, прошедшего весь путь от самого дешёвого стального ригида до предтопового подвеса, хочу сказать: предтоповый подвес нужен не всем, но есть некий минимум, к необходимости которого всё равно так или иначе придёшь
я и сам его прошел, токо щас ломаю голову с запчастями... дорого и беспонтово! Все равно надо крутить, само не едет!!! Так что, смотря для чего - если на Алушта Куб - то Норко и ее "сёстры", а если B2W и покатушки вокруг "маркизовой лужи" то любой сойдет.

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 12:04
Трям
классика троллинга этого форума,
. Получится хорошо - [модератано вырезором], получиться плохо - [модератано вырезором]. Но не пытайся тут найти совета, форум коммерческий и преследует только одну, всем известную цель - продать!
:shock: :duma:
Прикольно
И что же я тут пытался продать в данном случае ? :cool:
Раз этот форум так проблематичен, что тебе сложно обойтись без матов, то я облегчу тебе жизнь :smt039

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 12:08
cunnilinux
а если B2W и покатушки вокруг "маркизовой лужи" то любой сойдет.
вот кстати для bike2work не так уж и любой. если каждый день подниматься например с подола в центр, а потом ещё и штурмовать какой-нибудь печерский спуск, то на 20килограммовом ашане колени быстро закончатся.

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 12:49
Yarahate
на тему коммерческого форума. за год активного использования байка, покупки мелочевки и тп. - пришел к выводу, что лучше Землячки по сервису и отношению нет нигде. Меня два раза советами и тп., когда я вообще в мало в чем разбирался, предостерегли от ненужных покупок (200 грн, не смертельно, но приятно). а там где покупал байк, как ни в чем бывало, впарили с 20й рамой на рост 174. Теперь вынужден менять. так что я за всеми руками, чтоб в стране такими все были коммерсанты.

на тему брендов, в общем. бы ли бы деньги, то покупал бы бренды, и в байках, и в одежде, хоть и выборочно. для того, чтоб стать "брендом", та или иная компания, прошла определенный путь, а не вдруг появилась в Китае.



автору думаю предложил бы взять в прокат на день велосипед и понять, что надо делать - продавать ашан и покупать другой, менять и все такое.

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 13:11
Shurik 13-th
Дешевая рама и дешевый обвес обладают низким запасом прочности, низким ресурсом, низкими показателем наработки на отказ. Ашанбайки и аналоги их вполне пригодны покататься по парку со скоростью в два раза быстрее пешихода неподалёку от дома. При регулярных длительных покатухах проявляется всё ньюансы дешевизны. Тормоза, педали вылетают в первую очередь; втулки, рулевое во вторую. Это если ехать бережно и акуратно, в случае преодоления препятствий ака трамплин, то вилка или колесо могут сломаться раз и на всегда, на ютубе есть видео.
Что касается наката, то он заключается в качестве втулок и их сборке (абстрагируясь от покрышек), в частности катался со знакомым он был на команче, 30 метров ехал накатом паралельно с ним, ему приходилось крутить педали, и это без ускорения, на ровной ненаклонной поверхности.

Что касается длительных покатушек то даже низкобюджетный качественный хардтейл, в разы лучше чем ашанбайк или велы отечественного велопрома. Хотя если катать раз в неделю на рыбалку то и они сойдут, но если кататся ради себя любимого то тут уж лучше иметь любительскую модель любого приглянувшегося бренда и по мере желания али возможности её прокачивать.

Автор, сначала реши зачем тебе вел, а уж потом опредились какой тебе нужен, но из продукта жизнидеятельности лепить конфетку не советовал бы :no:

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 13:13
Zloy M@X
Если на запорожец поставить колёса, тормоза и руль от мерса и наклеить наклеечку SPARCO, оно будет ехать как МЕРС????? Дальше думаю объяснять не стоит... А вообще дискусия прикольная :dash2:

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 13:16
levagi
Есть на форуме наш побратим Arkis, который занимался апгрейдом ашанбайка. Поменял обвес, втулки и т.д. А потом просто купил велосипед.
Можешь спросить у него почему :grin:

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 13:27
cunnilinux
Дешевая рама и дешевый обвес обладают низким запасом прочности, низким ресурсом, низкими показателем наработки на отказ.
рама/вилка стального ригида имени меня, 2004 года, до сих пор живее всех живых уже у третьего владельца :58:
за это время даже мясную люминявую раму можно ушатать до усталости, несовместимой с жизнью.
другое дело что возможности апгрейда там отсутствуют как класс (дюймовая рулевая, креплений под диски нет, даже петух и тот несъёмный.)

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 10.2.11 13:30
shooter
Зрозумійте одну річ: геометрія рами - це не просто її зовнішній вигляд. Це річ, яка дуже сильно впливає на експлуатаційні характеристики рами.

Хороші рами не просто так коштують диких грошей.

Але не факт, що Вам потрібна хороша рама.
это тебе маркетологи сказали? рама за 100 баксов будет отличатся от рамы за 500 баксов минимально.
Все зависит от амора. Прмерно так же как и рама за 3 куска зелени практически не отличается от такой же за 5 но под махровее брендом.
Просто в дорогих рамах размеры, углы, клиренсы, кривые хода подвески итд хоть чучуть чуствуются при езде, а в рамах до условных 500 уев только амор.
Я не говорю о железном ардисе, а говорю о всем том китайском алюминие который у нас по киеву продается под больменее приличными брендами, будь то азимут, унивега или старый подвес келлис с разваливающимися втулками (о новых незнаю)
так что все условно :)
недумаю что хлопцу нада рама за несколько косых если он получает удовольствие от азимута :)
Что касается длительных покатушек то даже низкобюджетный качественный хардтейл, в разы лучше чем ашанбайк или велы отечественного велопрома. Х
в разы лучше чем? тем ? ))
когда я был красив, молод и привлекателен :p то с удовольствием катался по 300 с лишним км на 300 баксовом фиговом велике с рамой чуть ни для дуал слалома. А щас раз в пару месяцев залезаю на велик который в 10 раз дороже. Это значит что велики за 300 баксов в разы лучше чем дорогие? :grin:

Re: Ашан-байк не хуже бренда [отделено]

Додано: 10.2.11 14:21
Shurik 13-th
cunnilinux, shooter
Качество метала решает, у друга тот самый команч 2001г практически неубиваем, нынешние ардисоподобные бренды по металу не ахти.
Даже та самая "Украина" :old: старой закалки, понадёжнее будет чем нынешняя.

Re: Чайниковские вопросы

Додано: 10.2.11 14:45
MaD_CameL

Я не говорю о железном ардисе, а говорю о всем том китайском алюминие который у нас по киеву продается под больменее приличными брендами, будь то азимут, унивега или старый подвес келлис с разваливающимися втулками (о новых незнаю)
шутер, ты че-то не то говоришь.ардис=азимут.
они отличаются в основном только раскраской. а так одно и то же гуано. не надо их в одну кучу с юнивегами-келлисами-бергамотами лепить.