Сторінка 1 з 1

Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:34
vile.gnus
Из будней нашего отдела маркетинга.
одна запорожская компания прислала нам отчет о том, как они потратили маркетинговые деньги. В отчете было написано о множестве плакатов в магазинах, биллбордах и т.п.
Но больше всего доставила эта фотография:
Зображення
В ответ на это письмо мы решили написать что-то в роде "Наш арт-директор проил передать Вашему дизайнеру, что он - мудак"

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:42
Anton_gotos
один я не понимаю что тут не так?

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:44
vile.gnus
один я не понимаю что тут не так?
Блин, может это у меня глаз набитый просто...
Посмотри на "плакат", как точно он повторяет формы поверхности :))

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:45
Anton_gotos
а он не может быть на отвесе прикреплен?

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:47
vile.gnus
а он не может быть на отвесе прикреплен?
Конечно ж он прикрепллен на отвесе, а не в пейнте :)

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:48
cunnilinux
даже если на отвесе — это ж как нужно было прицелиться, чтобы на картинке он получился строго прямоугольным?

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 15:53
Mary
То, что у вас - то еще мелочи ;-)

Использованием ФШ "грешат" не тока у вас :grin:

http://www.gzt.ru/ писал:

"Photoshop BP
Между тем компанию BP, которую американские власти считают ответственной за инцидент в Мексиканском заливе, уличили в том, что она опубликовала сфальсифицированные фотографии, якобы демонстрирующие ее участие в ликвидации последствий аварии.

На одном из снимков были изображены инженеры BP, которые сидят в специальном офисе компании в Хьюстоне и на больших экранах наблюдают за ходом работ в Мексиканском заливе. Однако специалисты обнаружили, что некоторые экраны в офисе BP на самом деле были пустые, и фотограф сам при помощи Photoshop поместил на них кадры с места аварийных работ.

Зображення

BP заполнила пустые мониторы с помощью фотошопа.
Источник: Flickr.com

Другое фото было сделано из кабины вертолета, якобы пролетающего над Мексиканским заливом. Выяснилось, что вертолет не летел над водной гладью, а стоял на платформе буровой установки, которую фотограф «вырезал» из снимка.

На третьем снимке специалисты BP также изучают изображения с монитора, который на самом деле был пустым.

Зображення
Фотограф BP "поднял" вертолет с буровой платформы в небо.
Источник: Flickr.com

Как только фальшивки были обнаружены, BP убрала фотографии со своего официального сайта и с сайта, посвященного ликвидации последствий аварии в Мексиканском заливе, передает CNN.

Представитель компании Скотт Дин сказал, что руководство BP попросило фотографа, сделавшего снимки, больше никогда не пользоваться Photoshop, «и он понял». Аналогичные инструкции получили и другие фотографы компании.

Дин заявил, что не знает, зачем фотограф экспериментировал с фотографией вертолета, однако в случае с изображением офиса BP он поместил на экраны кадры с места аварии, просто чтобы показать коллегам технику Photoshop. При этом фотограф был уверен, что измененные кадры никогда не будут опубликованы.

Зображення
На фотографиях специалисты BP смотрят на несуществующие кадры.
Источник: Flickr.com

Ну и тут
http://ru.tsn.ua/svit/british-petroleum ... alive.html

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 16:49
Moro_Z
Все прикольно, кроме последней картинки в офисе. В чем подкол? Где несуществующие кадры? Тут есть кадрирование, цветокоррекция и локальное измение экспозиции на экране проектора. Никакой подстановки я не нашел.


С кабиной вертолета вообще палево....

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 17:25
Trion
В ответ на это письмо мы решили написать что-то в роде "Наш арт-директор проил передать Вашему дизайнеру, что он - мудак"
Нефиг было свои фотки на бизнес-линч в центральный офис присылать :grin:
Пусть в следующий раз высылают равы ;)
один я не понимаю что тут не так?
Дело в том, что существуют свои правила перспективы, по которым очень легко определить фейк.
Направляющие грани плоских поверхностей должны сходиться в одной точке, радиус закругления на поверхности внедрённых объектов также должен повторяться с учётом правил.
В примитиве это выглядит так.
Зображення

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 12.1.11 19:10
de Balzam
Ошибки в фотошопе
Ошибки в фотошопе:3
(где 2 часть не знаю)
жесть вощще впечатлительным не ходить

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 14.1.11 23:07
ЗеАленка
От предлагаемого "глянца" волосья на голове зашевелилось :shock:

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 15.1.11 16:28
Бобиков
Пару лет назад оператор-наружник прислал фотоочет - на одном из щитов был "наклеен" наш постер в фотошопе. Обнаружил в принципе случайно - благодаря прохожему попавшему в кадр, вроде я его уже видел с этим щитом. Так и оказалось - они использовали ту же фотку, по которой продали эту конструкцию :)

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 11:10
Wityk
А меня волнует другое.
Они жлобятся даже здесь поручить такие дела специалисту. :grin:
А если не жлобятся, то их обманывают, что те якобы спецы.
одна запорожская компания прислала нам отчет о том, .....
.... "Наш арт-директор проил передать Вашему дизайнеру, что он - мудак"
Очень важно узнать, кроме того, что тот дизайнер узнал, что он мудак, были ли какие либо санкции против "одной запорожской компании"?

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 11:36
Trion
Уместнее вопрос "где деньги, Зин?"

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 11:42
Wityk
Нуутк!!!

А ещё, такие деятели стремятся понаехать у Куев. Накапливаются у Куеве, и потом некоторые говорят что здесь дурные деньги, хотя, деньги как известно не пахнут, особенно когда мёртвые. :grin:
Извините, никак не успокоюсь из соседней темы. :gerl:

Вот, взгляните куда можно сходить в Гамбурге за 150 грн в пересчёте: http://www.hagenbeck.de/index.php?id=847&L=1
Интересно, сколько бы наши тратили (заявляли :grin: ) на содержание такого заведения?
Вот здесь фотки http://wityk.io.ua/album414801 (всё честно, без фотошопа :grin: )

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 13:38
HALL 9000
фотошоп это нормальное дело! Доводилось мне как то делать фотомонтажи на которых показаны несуществующие офисы для нескольких сайтов, кругом мозаичные полы, гранит - короче все по богатому :grin:

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 15:37
vile.gnus
Очень важно узнать, кроме того, что тот дизайнер узнал, что он мудак, были ли какие либо санкции против "одной запорожской компании"?
Начали с отсутствия квартального бонуса, но потом договорились на предоставление квартального бонуса после предоставления отчета с RAW-ами

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 20:03
Wityk
Начали с отсутствия квартального бонуса, но потом договорились на предоставление квартального бонуса после предоставления отчета с RAW-ами
Ну эт вы с ними слишком строго! :grin:

Re: Фотошоп, как инструмент маркетинговых отчетов

Додано: 18.1.11 20:29
Trion
Нормальная такая игра в хорошего и плохого копа)