Сторінка 1 з 2

Електромобілі і Євро 2012

Додано: 9.6.10 20:03
Oasis
Переглянув куди рухається автопром і всі виробники Nissan, Toyota і інші. або вже випускають авто з електродвигунами, або планують до 2012 года принаймі половину авто випускати з такого плану.

Так от цікаво коли усі ці авто приїдуть до нас в гості подивитись Євро 2012, чи буде хоч якась інфраструктура. Чи вони стануть на кордоні, чи в найближчому селі а далі підуть пішки? Адже заряд від 220 в. в деяких моделях складає до 8 годин.
В той час на спеціалізованих станціях від 400 вольт лише 20-30 хвилин.

?

P.S: про пробки і дороги все і так зрозуміло. А от з заправками це буде чергове українське ноу-хау? :duma:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BB%D1%8C

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 9.6.10 21:24
Trion
Не приедут.
- запарковать их будет негде;
- бухим ездить за рулём в их понимании нельзя;

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 9.6.10 23:05
Tojama Tokanawa
заряд від 220 в. в деяких моделях складає до 8 годин.
В той час на спеціалізованих станціях від 400 вольт лише 20-30 хвилин.
Звідки такі цифри? :duma:

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 05:05
Oasis
заряд від 220 в. в деяких моделях складає до 8 годин.
В той час на спеціалізованих станціях від 400 вольт лише 20-30 хвилин.
Звідки такі цифри? :duma:
http://www.renault-ze.com/ua/#/ua/home.html

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 08:28
People
Товарисчи.
Расслабьтесь.
Электромобилей в чистом виде на дорогах минимум, они продаются в лизинег, и ездят только в тех местах где это возможно (инфраструктура).
Все что делает тойота, ниссан, лексус и т.д. это гибриды. им розетка не нужна в принципе, батарея подзаряжается от ДВС.
До электромобилей в чистом виде еще далеко, поскольку у них малый пробег, километров 200-300 максимум что могли добиться от стандартного седана.
Так что до 2012 года даже европа не пересядет на Электромобили в чистом виде...

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 09:04
Oasis
До электромобилей в чистом виде еще далеко, поскольку у них малый пробег, километров 200-300 максимум что могли добиться от стандартного седана.
22-23 мая 2010 года переделанная на электротягу малолитражка Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, пробежала 1003 километра и 184 метра на одном заряде аккумулятора. :duma:

Скромне питання до автовласників, скільки в середньому кілометрів ви за день проїжджаєте, у своєм повсякденному житті. (Не будемо брати до уваги дальнобійників, і тих хто щодня катається у відрядження, Крим, Одесу, Карпати?) Бо як на мене 200 км. з головою.

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 09:08
People
это же не стандартный седан?
поищите стандартные выпускаемые серийно электромобили.
Есть конечно Эко ралли, в которых на одном литре бензине проезжают около 4000 км, но это же не значит, что вот оно - спасение цивилизации...

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 09:14
Oasis
Авто не для бідних Tesla Roadster:

Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км.
Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [1], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 09:40
Oasis
Исследование водителей Америки выявило, что среднестатистическая дальность ежедневного маршрута составляет менее 48 километров, так что более 90% американцев могло бы использовать электромобиль ежедневно без каких бы то ни было проблем.
Интересна статистика по Украине?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%BB%D1%8C

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 09:54
People
На международном Детройтском автосалоне 2010 был показан юбилейный экземпляр Tesla Roadster. Руководитель Tesla Elon Musk с радостью сообщил, что компания выпустила 1000 электрических родстеров Tesla Roadster.

что такое 1000 электромобилей? это ничего.
затык электромобиля в основном это батарея - малый ресурс, тяжелая, заряда хватате на те же 300 км. плюс еще надо посмотреть настолько ли производство батарей экологичнее, чем сжигаение определенного количества бензина.
а также затраты на производство электроэнергии... По словам ведущих автоконцернов, на данный момент экономично-обоснавоно выпускать гибриды, хотя... верить сейчас никому нельзя.
Единственное что могу сказать точно, если в производстве батарей не будет качественного прорыва, то электромобили массово нам не светят еще лет 15 .

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 09:56
People
Исследование водителей Америки выявило, что среднестатистическая дальность ежедневного маршрута составляет менее 48 километров, так что более 90% американцев могло бы использовать электромобиль ежедневно без каких бы то ни было проблем.
Интересна статистика по Украине?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1% ... 0%BB%D1%8C

фильм я кстати смотрел:) хорошая машина, но не пошла:) она, как єто принято сейчас говорить, опередила свое время.

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 10:24
Михаил
Авто не для бідних Tesla Roadster:

Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км.
Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [1], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
И аккумуляторы не вечные, да и утилизация их далеко для природы не безопасная.

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 11:36
_ZAG_
В любом случае это лучше, чем массово выкидывать смог в местах обитания людей.
А вот утилизацию можно контролировать.
Ты представь, какой воздух будет в Киеве, если не будет газов от машин!

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 12:09
Oasis
Ты представь, какой воздух будет в Киеве, если не будет газов от машин!
... неужто тогда воздух нельзя будет увидеть, и онкобольных поуменьшится?... :shock:

Зображення

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 12:49
Бешенный_бантик
по моему скромному мнению вероятность проведения евро 2012 стремится к нулю
Ну разве что будут подкуплены все инспектирующие.

вообще не понимаю с какого бодуна выпала Украине такая честь (кому дали бабла и сколько)

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 13:00
Вовчег
Бабла дали Платини.
Бабла дал Суркис.
Про электромобили и др. экологический транспорт - Меня терзают смутные сомнения.Разве что кто то из быдла-руководителей купит себе вот ето
http://www.autocentre.ua/news/Automobil ... 22763.html
Тада зарядок настроят.И может чо и выйдет.

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 10.6.10 16:46
Oasis
Да, машинка красавица, и для велосипедистов есть интересная фраза:
убирающиеся заподлицо с дверными панелями ручки, что, по словам инженеров компании, улучшает аэродинамические характеристики машины

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 11.6.10 05:43
Oasis
Ще цікавинки:
Очередь на Nissan Leaf растянулась на два года
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 10/1558995

К Олимпийским играм 2012 года таксопарк Лондона будет переведен на экологически чистые виды топлива: водород и электроэнергию.
http://news.infocar.com.ua/london_perev ... 42884.html

В Токио начало работать первое в мире электротакси
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 29/1547894

АвтоВАЗ обеспечит Олимпиаду в Сочи электромобилями
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 18/1534818

Репортаж з Лондонської виставки 2008 року.


і багато іншого тут:
http://www.autonews.ru/tags/%FD%EB%E5%E ... E8%EB%E8/1

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 11.6.10 06:35
Oasis
В Украине будут строить электрозаправки

Все украинцы, владеющие гибридами или электромобилями, могут возрадоваться: до нашей страны докатилась «зеленая» волна и не долог тот час, когда на наших дорогах появляться электрозаправки. Первой ласточкой в освоении системы электрических АЗС станет Ивано-Франковская область.

В областной государственной администрации рассказали, что терминалы для подзарядки автомобилей, работающих на электроэнергии, будут устанавливаться уже на существующих АЗС. Заправки, согласившиеся на подобный эксперимент, в качестве поощрения будут на три года освобождены от уплаты арендной платы за арендуемую землю.

Председатель Ивано-Франковской ОГА Михаил Вишиванюк пояснил, что освобождение от арендной платы получат те, кто в числе первых приступит к внедрению электротерминалов. Таким образом, администрация области надеется стимулировать строительство заправок данного типа.

На такие инновационные меры местные власти пошли неслучайно. Руководство региона обеспокоено, что областной бюджет рискует недополучить серьезные суммы из-за отсутствия «зеленых» заправок, ведь все больше и больше туристов из Европы приезжают именно на электротранспорте.

http://auto.zhzh.info/news/2010-05-25-988

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 11.6.10 06:39
Oasis
Украина может отменить пошлину на ввоз электромобилей
Всеукраинская Ассоциация Автомобильных Импортеров и Дилеров (ВААИД) начала лоббировать новый законопроект, предусматривающий отмену пошлины при ввозе гибридных и электрических автомобилей.

Во время пресс-конференции, посвященной проходящей 8 июня в Киеве eco-chic party, Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко вкратце рассказал о своей инициативе. По его словам, государство уже вряд ли создаст лояльные условия для импорта автомобилей, поскольку хочет заставить украинцев покупать украинское. С одной стороны это логично, а с другой - не честно. И единственной возможностью для импортеров и дилеров может стать отмена пошлины на экологически чистые модели, которые становятся все популярнее за границей.

Поскольку подобные авто в Украине не выпускают (и вряд ли будут выпускать в ближайшие 20 лет, считает Назаренко), то и защищать интересы отечественного автопрома в данном секторе - бессмысленно. К тому же, отмена полшин на гибриды и электрокары поможет улучшить экологию в Украине.

Хотя, как все мы понимаем, в нашей стране больше переживают за "зеленые бумажки", чем за зеленые насаждения и чистый воздух. Но все-таки шанс есть, что правительство пойдет на встречу Ассоциации, а депутаты - поддержат такую инициативу. Ведь во многих странах уже действуют дотации в случае покупки экологических моделей. А их уже достаточно немало даже в нашей стране. Правда, пока что они не отличаются доступностью и представлены в сегменте премиум:

BMW ActiveHybrid X6 , Mercedes-Benz S400 Hybrid, Lexus RX 450h, Lexus LS, Porsche Cayenne S Hybrid. И единственная официальная гибридная модель по цене меньше 50 000 долларов - Toyota Prius.

http://auto.zhzh.info/news/2010-06-07-1015

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 11.6.10 06:49
Oasis
Авто не для бідних Tesla Roadster:

Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км.
Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [1], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster
И аккумуляторы не вечные, да и утилизация их далеко для природы не безопасная.

Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов. Однако Тойота (и Хонда) взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 11.6.10 09:24
Yaros
А у нас здесь (в Конго) электричество не есть нормой. Оно есть как горячая вода в глубинке – два раза в год и то по расписанию. Потому в каждом дворе стоит дизельный генератор. Вот вам и экология.
А вообще забавно – дизель в генератор, генератор к авто ) Круговорот нефтепродуктов в природе. Вот только КПД такой схемы ниже чем дизель в авто.

ЗЫ Это все не мешает проходить чемпионату по футболу в ЮАР)))

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 11.6.10 17:19
Oasis
А у нас здесь (в Конго) электричество не есть нормой. Оно есть как горячая вода в глубинке – два раза в год и то по расписанию. Потому в каждом дворе стоит дизельный генератор. Вот вам и экология.
А вообще забавно – дизель в генератор, генератор к авто ) Круговорот нефтепродуктов в природе. Вот только КПД такой схемы ниже чем дизель в авто.

ЗЫ Это все не мешает проходить чемпионату по футболу в ЮАР)))

это ж электромобиль, а не гибрид, тут акум можно хоть от солнечных батарей заряжать, а можно и от атомных станций, по ночам , вместо того что бы ночью на экспорт гнать электричество, а днем подсаживается на российскую иголку :)

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 12.6.10 12:33
ВелоДім
маркус, несмотря на то, что я согласен с вашим отношением к евро12, в следующий раз, когда напишите сообщение с нецензурной лексикой пойдете на неделю в бан

Re: Електромобілі і Євро 2012

Додано: 14.6.10 08:55
Oasis
Электробайки завоёвывают Китай

Общемировая урбанизация, повышение плотности населения в больших городах, рост доходов и количества автомобилей — все эти прелести грозят нам не только глобальным потеплением и новым витком борьбы за энергоресурсы, но и непролазными пробками. Китай уже покупает автомобилей больше, чем США. Однако решение своих будущих проблем китайцы нашли уже сейчас: по дорогам Китая ездит около 100 млн электрических велосипедов.
Больше тут: http://www.chaskor.ru/article/elektroba ... kitaj_9742

Зображення