Сторінка 1 з 1
"Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 11:07
Velur
всплыла необходимость пообщаться с колл-центром ЮМЦ (мтс) и был приятно удивлен, что нихрена у меня не получится, в 111 одни робобабы, аналог городского тоже, а к-рый 800... - вообще отсутствует, - это получается надо нозями шуровать к "ампиратару" к-рому плачу уж 10+ годов?
Я в шоци :shock:
Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 11:21
Maestro
Велюрыч, все меню голосовом перерыл? хитро они там задумали-заныкали, недели 3 назад я дозванивался
Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 11:33
Oasis
да, да, я вот когда в банк дозваниваюсь, звоню не по "карточным вопросам" - а то там на пол дня можно клацать что бы к оператору попасть, а по пунктам "депозит"... там обычно быстрее находится оператор, который потом переключает на того кто мне нужен
Тоже самое в голдентеле.ком... звонишь в отдел для часных лиц, и ждеш 20 минут, звониш для корпоратиных клиентов - берут трубку сразу а потом прошу переключить - работает

Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 11:36
Velur
Таки полуснимаю претензию, потыцял по меню с правильного номера и поздравив меня с мегастажем, робобаба соединила с говорящей головой))
Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 11:38
Grinya
у меня на контракте сразу говорят "хотите поговорить с оператором тыцните 0"
апд
только чо проверял так еще и по имени робобаба назвала

Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 13:04
SilverS
Та же проблема была с Билайном,минут десять какую-то хрень слушал,пока в шестом подменю нашел живого человека.
В МТС да,первым делом предлагает нажать О для связи с оператором.Аж удивительно:) Тоже,контракт.
Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 23.4.10 16:19
ByWay
У многих операторов связи возможность доступа к общению с живым человеком, а не с IVR, специально прячется глубоко и зависит от сегмента абонента.
Если корпоративный, то может и на первом уровне, а если какой-то анонимный pre-paid, то может быть вообще не доступна.
Везьде экономика и учет затрат на обслуживания абонента.
Re: "Нова якість обслуговування абонентів..."
Додано: 24.4.10 13:34
Саня1988
Ну укртелеком по вопросу инета недавно звонил так аж удивился оперативности - минут через 5 прослушивания музыки соединили!
