Идеальный вариант организовать комплексный учет всех элементов затрат и готовой продукции в одной программе.
В 1С для этого предназначена конфигурация
"Управление Производственным Предприятием", этакое монструозное сооружение, включающее себя все возможные участки учета и, естественно, связывающее их между собой (начать можно как раз с учета запасов, затем подключить все остальное). Похоже, это именно то, о чем идет речь. Но данный продукт в целом настолько сложен, что даже сертификация специалистов по нему осуществляется отдельно по каждому виду учета, а "благословение" на его внедрение 1С дает только фирмам с несколькими "правильно" сертифицированными специалистами (т. н. "Центр Компетенции Производства"). Такой "кустарь" как я, конечно, мог бы взяться за этот сизифов труд, но в одиночку эффективно и в приемлемые сроки выдавать что-либо вменяемое вряд ли получится. Хотя, если речь идет для начала лишь об участке запасов, то здесь мне почти не страшно
