Сторінка 1 з 2

Плагиат в рекламе

Додано: 21.1.10 14:53
Emerald flame
Да здравствует плагиат и псевдокреатив наших рекламщиков...

http://egear.ru/archives/5434

Кто еще какие "дубли" знает?

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 21.1.10 15:03
Annettt
Adme.ru регулярно публікує на цю тему підбірки, і в ЖЖ спільнота, присвячена плагіату в дизайні і рекламі є, нема часу шукати зараз.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 22.1.10 11:06
Pooh
Вопрос по существу: где граница между цитированием и плагиатом? Как их разделить?

по моему скромному мнению: oriflame мог договориться с автором мульта. Или автор мульта уже предьявил возражения?
насколько я знаю, корпорации не гнушаются плагиатом и копированием, их объемы продаж (за период между началом продаж и разрешением спора) "стыренного" покрывают с лихвой все затраты на суды и компенсации...

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 22.1.10 14:00
de Balzam
Вопрос по существу: где граница между цитированием и плагиатом? Как их разделить?
В авторском праве есть понятие "добросовестное использование". Если орифлейм не договаривался, то д.и. тут не пахнет . Хотя окончательно "пахнет" или нет решает суд.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 22.1.10 15:24
Pooh
Это понятно :)
Не зная договорились они или нет - нельзя называть это плагиатом. Верно?

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 24.1.10 21:49
Леночек

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 4.2.10 23:04
kiv
мило :cool:

Украина, 2007:


Австрия, 2010:

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 4.2.10 23:36
SilverS
Забавно,насколько эти ролики одинаково отвратно сняты.
Даже интересно,как так получилось... :no:

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 4.2.10 23:45
Velur
спроси у заказчиков куда ушел бюджет на исполнение))

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 4.2.10 23:47
Trion
В кои века у "наших" что-то стырили кроме чернозёма и дешевой рабсилы. :grin:

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 4.2.10 23:49
Velur
контент с окружной

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 00:00
Саня1988
Даже затрудняюсь ответить кто у кого передрал, но кажись наша реклама веселее получилась :)

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 00:52
kiv
Даже затрудняюсь ответить кто у кого передрал
там даты над роликами стоят, они вышли не одновременно.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 09:44
MaD_CameL
не факт, что наши не передрали еще у какой-то армии уганды :)

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 10:36
Бывают юристы на MTB
Вопрос по существу: где граница между цитированием и плагиатом? Как их разделить?

Разделить можно просто, при цитировании, принято ссылаться на источник.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 10:57
Emerald flame
не факт, что в создании австрийского ролика не участвовали какие-то наши гостарбайтеры, принимавшие частие в сьемке украинского ролика :) Отсюда и ноги.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 11:12
Velur
а контрактник поехал в ирак или ливан, зарабатывать сотку на окружных дам?

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 12:17
SilverS
Ну ,при том что у Австрияк бюджет раза в три больше (кран,свет нормальный) ролик наш все-таки получшее будет. И девочки симпотнее. Ну то есть и то и то на двоечку,но наше,объективно, лучше. :)
Удивляет не одинаковая идея,ну увидели где-то в нете,да и стырили,делов-то... А то как одинаково лажово это сделано,вплоть до того что приезд/уезд -дневные съемки а общение с феями любви-ночь/вечер.
И еще много чего. Может и правдв одни и теже люди делали... А на пиаршиков форумах это не обсуждали?

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 5.2.10 14:24
F.O.X.
R8 круче :)
бендесхер - бесподобно :)

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 10.5.11 07:45
kiv



Re: Плагиат в рекламе

Додано: 10.5.11 11:45
Wityk
После того, как один директор одного киевского представительства одного сетевого агенства ;-) сказал, что реклама - это прежде всего бизнес, то я долго думал, думал и теперь ничему не удивляюсь.
Директора рекламных агенств делятся на обычных бизнесменов и на действительно оригинальных креативных людей.
Жаль, что многие бизнесмены не понимают, что есть эффективное орудие в достижении успеха - это креатив и творческий подход. Вот и колупаются всю свою жизнь в бухгалтерии.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 10.5.11 11:59
Alebo
Директор рекламного агентства прежде всего бизнесмен, а за креатив креативный департамент отвечает во главе с креативным директором, такое... А есть еще заказчик, который далеко не всегда купит что-то нестандартное, действительно рульное. Думаешь ролики с Канских львов идут в эфир? Ан нет, их для фестиваля снимают, хотя справедливости ради надо отметить, что у "них" заказчик не такой зашуганый как наш.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 10.5.11 12:11
Wityk
Директор рекламного агентства прежде всего бизнесмен, а за креатив креативный департамент отвечает во главе с креативным директором, такое...
Это я понимаю. И возвращаясь к сказанному, спрашиваю: директору агенства ничего не мешает так же быть и креативным с творческим подходом к делу?
Он так лучше будет рулить агенством.
Ну, типа... полководец тоже был когда-то солдатом и воевал.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 10.5.11 12:29
Alebo
Это я понимаю. И возвращаясь к сказанному, спрашиваю: директору агенства ничего не мешает так же быть и креативным с творческим подходом к делу?
Он так лучше будет рулить агенством.
Ну, типа... полководец тоже был когда-то солдатом и воевал.
Ну конечно ничего не мешает)) Он еще может играть на балалайке и петь сопрано. Творческий подход в любой работе нужен, а что касается аналогии с полководцем, то можно сказать, что он (директор) не их этих (креативных) войск вышел. Дизайнеры и копирайтеры не становятся директорами агенств, как правило. Скорее эккаунты в них вырастают. Как-то так.

Re: Плагиат в рекламе

Додано: 10.5.11 12:34
ByWay
Директор рекламного агентства прежде всего бизнесмен, а за креатив креативный департамент отвечает во главе с креативным директором, такое...
Это я понимаю. И возвращаясь к сказанному, спрашиваю: директору агенства ничего не мешает так же быть и креативным с творческим подходом к делу?
Он так лучше будет рулить агенством.
Ну, типа... полководец тоже был когда-то солдатом и воевал.
Директору скорее наоборот, креатив противопоказан. Кто-то же должен сдерживать разгул мысли креативщиков :)
Если это конечно бизнес, а не хобби.
Часто плохо заканчивается когда директор или основные акционеры вместо того что бы управлять бизнесом начинают двигать идеи. А так как цена их мнения очень высока и мало кто может возразить, то это часто приводит к плачевным результатам.