Сторінка 1 з 4

Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 09:01
Dr.Wazowski
Знаю, что начнется новый holywar, но...

Пришло недавно в голову: Что-же для города лучше - малокубатурный внедорожник или велосипед? Например на чем катать на работу? Экономическую составляющую не трогаем - понятно, что вел выгоднее. А вот соотношение время\усилия... Например - с левого на правый берег. Дистанция 14-15 километров. На мотоцикле преодолевается за 40-50 минут. Но ведь и на велосипеде где-то столько-же.... Каков-же всетаки оптимальный выбор?

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 09:02
M i k
Табуретка - 20-30 минут

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 09:04
Dr.Wazowski
Это в идеале. А ты попробуй Перова(авторынок) - Оперный театр. Горки, пробки... 35 минут в воскресенье. А будний день 38 минут - мой рекорд.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 09:27
cunnilinux
по моему скромному мнению, одно другого не заменяет – у вела свои важные плюсы, у моцыка свои. поэтому через годик-полтора планирую вдобавок к велу обзавестись ещё и моцыком. тогда в зависимости от ситуации можна выбирать по тому самому соотношению времени с усилиями. случаи ведь разные бывают – иногда нужно быстро мотнуцо по делам в сорок восемь мест, а иногда прямо после работы хочецо поехать жечь в голосеевские леса...

а вот третий вариант – бешеная табуретка – стопудово не оптимальный в условиях противотанкового асфальта и безумного траффика постсовковых городов.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 09:28
Maestro
Это в идеале. А ты попробуй Перова(авторынок) - Оперный театр. Горки, пробки... 35 минут в воскресенье. А будний день 38 минут - мой рекорд.
Попробуй через русановку- тех мостик через десенку- пешеходный мост- арка- а там и оперный

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 09:46
Dr.Wazowski
Сей вопрос спровоцирован ситуацией, когда, либо совсем продавать мотоцикл, и сажаться на велосипед, либо оставлять мот. Речь идет именно об "или или". поэтому и сомневаюсь.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 11:16
Masud
Каков-же всетаки оптимальный выбор?
Если весь велоэнтузиазм умещается в выборе между вело и мото, то оптимальный выбор - метро.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 11:26
Pitbull terrier
По собственному опыту - мотоцикл в городе быстрее, и с ним меньше головняка (пот, сменная одежда и т.д.).

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 11:30
Dr.Wazowski
Если весь велоэнтузиазм умещается в выборе между вело и мото, то оптимальный выбор - метро.
НЕТ!!!! Только не это!!! Все что угодно, только не Общ.Транспорт :2gunfire:

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 14:22
vint
а , что здесь можно думать если тебе нужно удобство, то это мотоцикл, а если удовольствие - это велосипед, я думаю, что 90% людей в городе ездят на велосипедах не из-за удобства, а именно для удовольствия. по моему скромному мнению ...

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 14:28
M i k
а , что здесь можно думать если тебе нужно удобство, то это мотоцикл, а если удовольствие - это велосипед, я думаю, что 90% людей в городе ездят на велосипедах не из-за удобства, а именно для удовольствия. по моему скромному мнению ...
скажу тебе по секрету - на мотоцикле тоже 90% людей в городе ездят на мотоциклах не из-за удобства, а именно для удовольствия. по моему скромному мнению ...

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 14:37
vint
так это уже мотолюбители, а мы говорим про другое :)

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 16.5.08 19:32
ArGoNaVt
Я думаю что все таки с точки зрения удобства передвижения моторизованный транспорт в нашем городе на много порядков удобнее велосипеда.
Объясню почему:
Наш рельеф и загрязнение воздуха делают ежедневные поездки на веле на работу или по делам очень вредными да и просто зачастую не доставляющими удовольствия.
Опять же фактор того что на работе очень желательно иметь душ да и например в гости или в тот же кинотеатр на веле не поедеш так как мокрым сидеть как то некультурно да и вообще некомфортно.
Плюс тот факт что топикстартер указал достаточно насыщенный транспортом маршрут который опять же требует очень значительных усилий для безопасного прохождения многих участков-к примеру того же моста или основных развязок на которых требуется ускоряться до как минимум 35-40 кмч.
Ну и само удовольствие от езды по городу можно получить на двухколесном мототранспорте в большем объеме.

2 Dr.Wazowski:
С учетом указанного тобой в профиле байка я бы как вариант посоветовал присмотрется к хорошим европейским спортивным скутерам(Gilera Runner или Aprilia SR50).Я не зря везде их пиарю когда человек выбирает себе двухколесное средство передвижения для города так как его скоростных возможностей для езды по городу хватает с головой а удобство на порядок выше чем у малокубатурной эндурки как твоя Ямаха ДТ50.

В общем все выше перечисленное конечно по моему скромному мнению но я бы выбрал вел как средство для отдыха но не как транспорт(на крайняк можно ездить на работу если не апхилов и маршрут не длиннее 10 км).
Для города мой выбор-хороший 50 кубовый табурет.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 19.5.08 14:22
lach
Почти в тему - а сколько примерно стоит мотоцикл, 2 местный, с мех. КПП, чтобы крейсерская скорость была не ниже 120, бензину жрал, ну не знаю, до 4л\100км.

Разумеется он был ремонтопригодный, с разумным ТСО.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 19.5.08 17:15
Pitbull terrier
Почти в тему - а сколько примерно стоит мотоцикл, 2 местный, с мех. КПП, чтобы крейсерская скорость была не ниже 120, бензину жрал, ну не знаю, до 4л\100км.

Разумеется он был ремонтопригодный, с разумным ТСО.
б.у. 600-кубовый классик 6-10 летний - от 6 килобаксов
новый - от 13 (yamaha fz6 например)

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 19.5.08 17:58
ArGoNaVt
2 lach:
Твои требования немного несовместимые.
Объясню почему:
Чтобы мотоцикл имел крейсерскую скорость с полной нагрузкой 120 кмч значит его максимальная скорость должна быть не меньше 160-170.
Такую скорость имеют или все 400-ки или новые 250-ки(Hyosung GT250 и так далее).
400-ка в городе будет есть 6-7 литров стабильно так как ее надо крутить чтобы нормально ехать не говоря уже о езде вдвоем.
250-ку по расходу может и получится уложить в 4 литра при скорости 120.
Цена-упоминаемый Хьюсонг ГТ250-около 4К баксов в МотоЭкспрессе на Петровке.Хороший кореец сделанный на базе Сузуки(фирма Хьюсонг когда то делала мотоциклы Сузуки на своем заводе) Техника провереннная уже-их много по городу ездит.
400-ки новыми у нас не купить так как это внутрияпонская кубатура.
Подержанный классик по типу Хонды СВ400 можно купить как раз за 4К но то будет б\у.
Да и по дизайну не всем он нравится.
В общем лучше смотреть что нравится по типу а потом уже отталкиваться от этого.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 19.5.08 21:43
dexter
О! Вот возникли еще пару вопросов. Тут только катающие подскажут.

1) действительно ли мот/мапед будет более проходим в городском трафике чем авто?
ведь оно на бровки/ с бровок не прыгает, значит все время на проезжей части, а там если жопа, то одна для всех. Или если есть модели которые можно закатывать на бровки, то подскажите плз.

2) до каких холодных температур возможно сносно ездить и ничего не крутить чтобы не отморозить колени? На сколько я понимаю основное ограничение налагает именно температура.

Если что не так задано, то простите за ламерство :gerl:

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 07:20
Dr.Wazowski
При эксплуатации моей Yamaha DT50 возникло ощущение, что он более проходибельный в пробках, чем табуреты. И коробка передач выручает (вариатор, мне кажется делает табуретку менее взрывной, как и любой вид АКПП), да и поУже она будет, чем скутер. На бровку вылезти - опять-же не проблема. Рекорд перелезания через бровку - загадочная конструкция посреди тротуара на мосту метро. Там около 20 - 25 сантиметров будет.
По температуре я не "показатель". Катал и в 0 - лишь-бы не очень мокро было. Колени не морозятся, а вот...эээ...кхм... *oops* ..."хозяйство" почему-то мерзнет порядком. Для меня, честно говоря, погода - не причина куда-то не ехать. Что на мото, что на велосипеде.

Во другое дело, что средняя скорость в городе, в будни, падает до 30-40. А такое я могу осилить и на велосипеде - отсюда и топик.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 07:40
M i k
О! Вот возникли еще пару вопросов. Тут только катающие подскажут.

1) действительно ли мот/мапед будет более проходим в городском трафике чем авто?
ведь оно на бровки/ с бровок не прыгает, значит все время на проезжей части, а там если жопа, то одна для всех. Или если есть модели которые можно закатывать на бровки, то подскажите плз.

2) до каких холодных температур возможно сносно ездить и ничего не крутить чтобы не отморозить колени? На сколько я понимаю основное ограничение налагает именно температура.

Если что не так задано, то простите за ламерство :gerl:
Если мы называем мопедом японский 2Т табурет такого плана
http://agressor.ru/index-ea=1&newwin=1& ... 06657.jpeg
то да, более проезжабельно. По поводу мотоцикла с передачами, ОСОБЕННО это касается малокубатурных - гемор езды еще тот. После часа езды в трафике рука отваливается от постоянных переключений. Мотоциклы побольше и максискутера не проезжабельны в пробках, только места занимают меньше чем автомобиль. Маленький 2Т табурет а -ля указанный выстреливает как из рогатки 0-40 км\ч, в диапазоне 0-30 очень мало авто, которые в состоянии стартовать быстрее. При нормальном состоянии мотора и вариатора. Так же легко затаскивается на бровки, хотя... это противоречит ПДД. Когда вынужден был залезать на бровки - просто надо помнить, что ты на чужой территории и вести себя соответственно. Эти табуретки очень маневренные, в отличие от мотоцикла позволяют пробираться в пробке поперек рядов.

По второму вопросу - исключительно касается экипа и более ничего. На снегу и льду табурет оччень неустойчив, спецрезина и навыки немного ситуацию исправляют, но это экстрим. По поводу 30-40 средней скорости на велосипеде в пробках - ПРИВЕТ ЛЕГКИМ.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 08:30
Dr.Wazowski
По поводу мотоцикла с передачами, ОСОБЕННО это касается малокубатурных - гемор езды еще тот. После часа езды в трафике рука отваливается от постоянных переключений.
Кагорически несогласен!!!

Во-первых передачи переключаются НОГОЙ. Как и на любом мотоцикле. 1-я, 2-я, опять первая. Носочком вверх-вниз. Клац, клац. Привыкаешь, и уже на автомате полном клацаешь. Габариты у малокубатурника так-же позволяют лазить "поперек" рядов, что сильно раздражает консервщиков.
А насчет "привет легким", так и на мотоцикле ты тем-же дышишь, и пешком, и в авто. Я не говорю про 30-40 средняя в пробке. Я имел в виду 30-40 средняя по всему маршруту. Где-то ты постоишь минут 5, а где-то и 60-70 едешь (это все про мопедик мой). Вот и выходит: средняя на маршруте. А на велосипеде постоянная 25-35. Вот и получается, что время на маршруте почти одно и то-же.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 08:49
M i k
Давай не будем сравнивать режим дыхания "сижу на табуретке" и "кручу педали 25-30 км/ч". Если бы у меня не было
Зображення
вот этого - я бы не говорил. Постоянный клац-клац утомляет. Одно дело когда тебе это в кайф, хочется драйва, а совсем другое - когда по нужде.

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 08:59
Dr.Wazowski
Хочешь сказать, что на этом красавце трудно в пробках? 0_о Тогда , наверное, я какой-то спартанец от мотоциклов. Всегда считал что это самое удобное, из "моторизированного", для города

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 09:31
M i k
Хочу сказать что в пробках табуретка удобнее. На этом красавце в Крым ездил:-)

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 11:09
Pitbull terrier
Хочу сказать что в пробках табуретка удобнее. На этом красавце в Крым ездил:-)
Судя по банке и отсутствию номеров - полтос, да?
Давно в Крым ездил? Как ощущения?

Re: Мотоцикл VS велосипед

Додано: 20.5.08 11:16
M i k
Перечитал свой опус от 2002 года. М-да, ощущения были выше средних, особенно с учетом побитых рук и замерзания по дороге назад. Давно это было. Поностальгировал по ценам 2002 года:-))