Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 12:26

phpBB [media]
Они все в сервис едут, перекидку настраивать.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 27.6.19 12:28

Це типу зараз сміятись треба? Чи ще ні? :roll:
Зображення

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 12:33

Це типу зараз сміятись треба? Чи ще ні? :roll:
Один nextbike вкинул в Киев до тысячи велосипедов на планетарках.
А это велосипеды, которые не маринуются на балконе и позерски выезжают раз в год на велодень,
а ездят в прокате по городу каждый день. Посчитай 8-)
день як рiк (с)

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 27.6.19 12:46

І що?
Щось на кілька тисяч людей в цій колоні на прокатних байках було лише 4 чи 5.
А де ж всі інші? Це ж велодень в Києві!.. Де кожні 5і планетарки? Де кожні 10і ремені? Мабуть їх власників навмисно зранку повідловлювали, зв`язали і закинули разом з їх велами в якусь фуру до вечора :D

В більшості прокатів світу сітібайки на планетарках.
Чому? Гортайте тему на попередні сторінки - скільки коштує 1 вел, з якою швидкістю/які дистанції/який рельєф на них проїжджають місцяни.
Зображення

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 12:54

І що?
Щось на кілька тисяч людей в цій колоні на прокатних байках було лише 4 чи 5.
А де ж всі інші? Це ж велодень в Києві!.. Де кожні 5і планетарки? Де кожні 10і ремені? Мабуть їх власників навмисно зранку повідловлювали, зв`язали і закинули разом з їх велами в якусь фуру до вечора :D

В більшості прокатів світу сітібайки на планетарках.
Чому? Гортайте тему на попередні сторінки - скільки коштує 1 вел, з якою швидкістю/які дистанції/який рельєф на них проїжджають місцяни.
Велодень это чисто позерское мироприятие.
Это всеравно что бабушек, дедушек и обычных работяг искать на рок концерте.
Даже я, ездя каждый день на планетарке, на велодень поехал бы только на перекидке,
на своем плюшевом двухподвесе на деор.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 27.6.19 13:04

Любой механик средней руки может научится разбирать и собирать планетарку за неделю другую. В сети полно мануалов, на ютуб полно роликов.
Угу, надо обслуживать. Иди пойди попробуй вызвонить того чувака на Куреневке. Скорей всего у него то и мастерской своей нет, бо на планетарках много не заработаешь.
Я как механик не стану вам объяснять логику мышления механиков, потому что вы все равно лучше знаете, что мы там себе думаем. Насколько я понял, из отсутствия в городе мастерских по ремонту планетарок вы делаете вывод, что ремонт-то и не нужен? :lol: Ну просто железная логика. А еще нам не нужно универсальное лекарство от рака, неисчерпаемый источник энергии и гарантированый государством доход в 3000 евро/месяц. Ну, нету же, значит и не надо. И пофиг, что для этого могут быть какие-то объективные причины, кому они нужны, причины-то?
Нельзя, бо перекидка просто перестанет нормально переключать передачи и прийдется стоять в очереди в одной из мастерских которые наверняка у тебя есть под домом. 8)
Так же точно, как и планетарка без обслуживания перестанет нормально переключать передачи и вам придется стоять в очереди в единственную мастерскую на Куреневке :lol: Ну вы поняли, в эту игру можно играть вдвоем.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 13:15

Я как механик не стану вам объяснять логику мышления механиков, потому что вы все равно лучше знаете, что мы там себе думаем. Насколько я понял, из отсутствия в городе мастерских по ремонту планетарок вы делаете вывод, что ремонт-то и не нужен? :lol: Ну просто железная логика. А еще нам не нужно универсальное лекарство от рака, неисчерпаемый источник энергии и гарантированый государством доход в 3000 евро/месяц. Ну, нету же, значит и не надо. И пофиг, что для этого могут быть какие-то объективные причины, кому они нужны, причины-то?
Ну знач такой механик. Для нормального механика не проблема разобрать и собрать не то что планетарку, но и двигатель или коробку автомобиля, что куда сложнее.
Так же точно, как и планетарка без обслуживания перестанет нормально переключать передачи и вам придется стоять в очереди в единственную мастерскую на Куреневке :lol: Ну вы поняли, в эту игру можно играть вдвоем.
Вам уже приводили пример по планетарке SpeedHub которые за 10 лет и 100 тыс пробега до сих пор все в строю.
Причем это действительно сложная планетарка на 14 скоростей. Сложнее планетарка - больше деталей, меньше их размер.
Тоесть вывода тут два, или владельцы этих планетарок настоящие параноики которые регулярно их обслуживают,
или они действительно неубиваемые. Вывод напрашивается скорее второй, потому что опять же, мало кто сможет разобрать и собрать эту втулку,
нет ремонтов нет рынка.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Kita
* * * * *
Повідомлень: 1425
З нами з: 3.5.08 20:27
Стать: чол
Звідки: Київ, БВР

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Kita » 27.6.19 13:15

Велодень это чисто позерское мироприятие.
Это всеравно что бабушек, дедушек и обычных работяг искать на рок концерте.
Даже я, ездя каждый день на планетарке, на велодень поехал бы только на перекидке,
на своем плюшевом двухподвесе на деор.
:ROFL:
Смайл з попкорном нашось прибрали... Шкода)
Ну знач такой механик. Для нормального механика не проблема разобрать и собрать не то что планетарку, но и двигатель или коробку автомобиля, что куда сложнее.
Стапе! Цією дурньою ж займаються тільки жигулісти. Ви ж самі вище про це вище написали.
Шось знову нестиковочка у вами ж написаних "аргументах".
Зображення

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 13:25

Стапе! Цією дурньою ж займаються тільки жигулісти. Ви ж самі вище про це вище написали.
Шось знову нестиковочка у вами ж написаних "аргументах".
Так и есть, потому и мастерских по ремонту планетарок почти нет. Не потому что их сложно починить, а потому что это банально никому не нужно, планетарка зачастую умирает вместе с стальной рамой вело, ресурс примерно у обоих одинаковый.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 27.6.19 13:35

Ну знач такой механик. Для нормального механика не проблема разобрать и собрать не то что планетарку, но и двигатель или коробку автомобиля, что куда сложнее.
"Ну что тебе стоит починить роутер, ты же программист!" :yes Тещину планетарку мне обслуживать приходится, но это не значит, что я готов делать это за деньги кому попало.
Вам уже приводили пример по планетарке SpeedHub которые за 10 лет и 100 тыс пробега до сих пор все в строю.
А я вам приводил руководство к этому спидхабу, где русским по белому написано, что нужно разбирать и смазывать каждые 500 км, а что каждые 5000. Вы себя убедили, что ваша 7 скоростная планетарка проедет 30000 без обслуживания - на здоровье, развлекайтесь, но нечего тут вводить в заблуждение новичков, которые тоже могут читать эту тему.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 27.6.19 13:39

Так и есть, потому и мастерских по ремонту планетарок почти нет. Не потому что их сложно починить, а потому что это банально никому не нужно, планетарка зачастую умирает вместе с стальной рамой вело, ресурс примерно у обоих одинаковый.
Еще раз: слова человека, который ничего не понимает в теме, о которой говорит, не стоят ничего - ноль. Сперва попробуйте сами поковыряться в планетарке, а потом будете говорить, просто это или сложно и сколько денег вы бы взяли за ремонт чужой планетарки.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 13:45

А я вам приводил руководство к этому спидхабу, где русским по белому написано, что нужно разбирать и смазывать каждые 500 км,
Врёшь, механик.

https://www.rohloff.de/en/products/maintenance/

Каждые 5 тыс. И еще раз повторюсь, это нужно делать только потому что у этой планитарки выдающиеся результаты по КПД.
Конечно если ты не будешь менять масло каждые 5 тысяч, то просто КПД будет на 1-2% ниже чем заявленные за счет не свежего масла и всё.
Открой любой мануал по обслуживанию механических редукторных механизмов и почитай о режимах их работы и интервале их обслуживания.
8-)
день як рiк (с)

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 13:49

баран, тебя попросили дать ссылку на модель/магазин где был продан велосипед который прошел без обслуживания 30 тыс
Ты просишь без уважения. И переходя на оскорбления, ведешь себя как свинья, уже без апельсинов. Можно б было спросить за барана ответишь ли, но ты ж тут уже десяток страниц не отвечаешь за свои слова и перекручиваешь их на ходу. Вот даже тут:
http://interbike.com.ua/velosiped-apollo-trace-45-2018/

Я утверждаю, что его ресурс при обычной эксплуатации
минимум 20-30 тысяч км
Найди новый вел с такими же ресурсными характеристиками на перекидке, бюджет 1 тысяча долларов.

И закончим на этом этот бесмысленный спор.
Как видно, тут акцент на ресурсе трансмиссии, а уже в следующем посте ты пишешь что:
вопрос больше не "износить", а в том чтобы не обслуживать трансмиссию
Это хорошо, значит в очередной раз слился, и уже согласен что по износу существенной разницы нет.

Однако.
Во-первых, я не верю что ресурс той трансмиссии без обслуживания минимум 20-30 тысяч. Это лишь твое высосанное из планетарки предположение, ни подкрепленное ничем. Тем более они противоречат рекомендациям производителя, который утверждает, что обслуживать ее необходимо.
И так, с одной стороны у нас известный производитель с огромной долей рынка. С другой какой-то форумный фантазер, крайне некомпетентный в вело сфере, что подтверждено многочисленными фактическими ошибкам, незнанием и непониманием простейших вещей.
И кому же мы поверим? Предлагаю вынести на голосование!

Во-вторых, против виртуальных утверждений балабола про немыслимый ресурс планетарки без обслуживания, у нас есть реальная трансмиссия "на перекидке", с реальным пробегом в 30 тысяч, в неблагоприятных и более тяжелых условиях, чем те, на которые рассчитаны планетарки в принципе. Которая все еще жива.

Я ж специально не стал искать новый велосипед, потому что о его ресурсе трансмиссии можно только предполагать, а взял живой пример. Модель Jamis Nemesis 650 Comp 2014 года, магазин (хотя это не имеет никакого значения) драйв-спорт, чек могу найти. Я ушатал несколько втулок и кареток, рулевую, даже раму, но не трансмиссию. Я уверен, что тот хлам что у тебя по ссылке, умер бы еще намного быстрей.
Но, ты продолжай смотреть на перекидки как баран на новые ворота, и думать что там что-то нужно подстраивать каждые 600 км. И смешить людей :) Ты ж не сдержишь свое слово про закончим спор, я уверен :mosking:

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 27.6.19 13:56

...высосанное из планетарки предположение...
!!!

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 13:58

И еще раз повторюсь, это нужно делать только потому что у этой планитарки выдающиеся результаты по КПД.
Это очередное вранье. У этой "планитарки" КПД ниже в среднем на 4,5% чем у обычной трансмиссии - https://twentysix.ru/blog/complete/101314.html

А теперь смешное.
Мне один час моей жизни дороже.
Не верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок :mosking:

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 14:01

Слив засчитан.
Человек который заявлял что его вел прошел 30 тыс "без обслуживания" вдруг признался что ....
"ушатал несколько втулок и кареток, рулевую, даже раму". По поводу трансмиссии, спешу обрадовать тебя, но цепь и звезды туда тоже входят.
И за 30 тыс ты их однозначно должен был менять, ты просто врешь когда говоришь что их не менял и не обслуживал.
Вообщем - отдыхай.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 14:04

Не верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок :mosking:
Но только если там не будет сфетофоров, на которых нормальные люди на планетарках понижают передачу и из-за этого постоянно крутят педали в раслабленной нирване, абсолютно не потея в отличии от потогонных перекидок :lol:
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 14:22

Не верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок :mosking:
Вообще тут прекрасно всё. Математик, физик, вело марафонец в одном лице, который кстате других обвиняет в некомптентности.
Да будет тебе известно, что уже при скорости в 36 км/час 85% усилий велосипедиста тратится на ...... сопротивление ветра (сюрпрайз!).
Просто убрав этот фактор, велосипедист в воздушном кармане может достаточно легко развить хоть 200 км в час.

Получается всё это шестереночное хозяйство, это борьба за эти 15%. Причем из этих 15%, примерно 5-10% уходят на потери в подшипниках колес, качение покрышек, и только 3-5% уходят на потери в шестеренках перекидки/планетарки. Разница между перекидками и планетарками пускай будет в 5% кпд, возьмем по максимуму, итого ты борешся за 0,25% своей эффективности кручения педалей, жертвуя всем остальным.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 27.6.19 15:01

Врёшь, механик.

https://www.rohloff.de/en/products/maintenance/

Каждые 5 тыс. И еще раз повторюсь, это нужно делать только потому что у этой планитарки выдающиеся результаты по КПД.
Конечно если ты не будешь менять масло каждые 5 тысяч, то просто КПД будет на 1-2% ниже чем заявленные за счет не свежего масла и всё.
Открой любой мануал по обслуживанию механических редукторных механизмов и почитай о режимах их работы и интервале их обслуживания.
8-)
Это масло внутри менять каждые 5 тыщ. А кроме масла, в планетарке еще много чего есть. Глаза разуйте, теоретик вы наш.
https://www.rohloff.de/fileadmin/_migra ... 014_06.pdf
Коробка привода внешнего механизма переключения передач должна демонтироваться каждые 500км, очищаться, а шкив внутри нее слегка смазываться загущенной смазкой со стороны, обращенной к втулке.
Я-то за слова свои отвечаю, в отличие от. Ну просто уже носом тыкаешь в мануал, а он продолжает изворачиваться и что-то лепетать про величие планетарок и ненужность высокого КПД. Не, ну понятно, кому и кобыла невеста. Только нефиг своих кобыл выдавать за мисс Вселенную.

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 15:20

Человек который заявлял что его вел прошел 30 тыс "без обслуживания"
Процитируй где такое написано ;) Сам на фантазировал в очередной раз - сам споришь :)
Это ты взял рандомное барахло на планетарке, которое даже в живую не видел, и на фантазировал и про 20-30 тысяч без обслуживания. Однако:
Во-первых, я не верю что ресурс той трансмиссии без обслуживания минимум 20-30 тысяч. Это лишь твое высосанное из планетарки предположение, ни подкрепленное ничем. Тем более они противоречат рекомендациям производителя, который утверждает, что обслуживать ее необходимо.
И так, с одной стороны у нас известный производитель с огромной долей рынка. С другой какой-то форумный фантазер, крайне некомпетентный в вело сфере, что подтверждено многочисленными фактическими ошибкам, незнанием и непониманием простейших вещей.
И кому же мы поверим? Предлагаю вынести на голосование!
Относительно ушатанных втулок и т.д., это лишь показатель что вел не эксплуатировался в тепличных условиях. Поставь на него планетарку сломалось бы ровно все тоже + еще и планетарка.
И наоборот, поставь на твой Apollo TRACE 45 2018 обычную хорошую трансмиссию, он станет легче, быстрей и дешевле. Но например, втулки и каретка, что с той, то с другой трансмиссией, не выживут. Это ж очевидно все кроме тебя, почему-то решившего, что главная точка износа и отказа в трансмиссии.

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 15:28

Не верю! За 22,5 часа езды даже с той выдающейся и дорогой планетаркой, набежит целый лишний час, который можно было сэкономить за счет более высокого КПД традиционной трансмиссии. А в обычных планетарках все еще плачевней.
Продолжай тратить жизнь на кручение бесполезных шестренок планетарок :mosking:
Но только если там не будет сфетофоров, на которых нормальные люди на планетарках понижают передачу и из-за этого постоянно крутят педали в раслабленной нирване, абсолютно не потея в отличии от потогонных перекидок :lol:
О это уже что-то новенькое, тип трансмиссии влияет на уровень потоотделения :crazy:
Какие либо доказательства будут или как обычно?
Хотя логике это противоречит в любом случае, ведь в планетаркой для передвижения нужно выполнить больше работы из-за более низкого КПД = больше потратить энергии = больше затраты на охлаждение = больше пота.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 15:32

О это уже что-то новенькое, тип трансмиссии влияет на уровень потоотделения :crazy:
Какие либо доказательства будут или как обычно?
Хотя логике это противоречит в любом случае, ведь в планетаркой для передвижения нужно выполнить больше работы из-за более низкого КПД = больше потратить энергии = больше затраты на охлаждение = больше пота.
Вижу для тебя это высшая математика.
Ладно, не трудись чтобы понять, пока не покатаешься - не поймешь.
На самом деле - еще больше все зависит от подкаченных окорочков велосипедиста.
Если я езжу каждый день, то легко на планетарке делаю любого гребца на перекидке,
конечно, если это не девушка. За девушками интересней ехать сзади :D
день як рiк (с)

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 15:34

Получается всё это шестереночное хозяйство, это борьба за эти 15%. Причем из этих 15%, примерно 5-10% уходят на потери в подшипниках колес, качение покрышек, и только 3-5% уходят на потери в шестеренках перекидки/планетарки. Разница между перекидками и планетарками пускай будет в 5% кпд, возьмем по максимуму, итого ты борешся за 0,25% своей эффективности кручения педалей, жертвуя всем остальным.
Это бред.
Как можно не понимать элементарного?
Будем объяснять как для детей.
Хотя, нет, слишком сложно для тебя.
Но может через пример с деньгами дойдет.
И так, в одном банкомате комиссия больше на 4,5%. Нет разницы куда ты будешь потом тратить деньги. А в случае велосипеда мощность. Если ты пользуешься банкоматом (трансмиссией), то платишь эту комиссию. В одном случае ты получаешь 200 денег (мощности), в другом 209. Можешь тратить на велосипед, еду, одежду (на преодоление аэродинамического сопротивления, на сопротивление качению покрышек, борьбу с гравитацией). Но во втором случае ты можешь потратить на 9 больше. Точка.
Ну теперь ждем твоего рассказа, почему делая одну и туже работу лучше получать 200, а не 209 :)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 15:36

Получается всё это шестереночное хозяйство, это борьба за эти 15%. Причем из этих 15%, примерно 5-10% уходят на потери в подшипниках колес, качение покрышек, и только 3-5% уходят на потери в шестеренках перекидки/планетарки. Разница между перекидками и планетарками пускай будет в 5% кпд, возьмем по максимуму, итого ты борешся за 0,25% своей эффективности кручения педалей, жертвуя всем остальным.
Это бред.
Как можно не понимать элементарного?
Будем объяснять как для детей.
Хотя, нет, слишком сложно для тебя.
Но может через пример с деньгами дойдет.
И так, в одном банкомате комиссия больше на 4,5%. Нет разницы куда ты будешь потом тратить деньги. А в случае велосипеда мощность. Если ты пользуешься банкоматом (трансмиссией), то платишь эту комиссию. В одном случае ты получаешь 200 денег (мощности), в другом 209. Можешь тратить на велосипед, еду, одежду (на преодоление аэродинамического сопротивления, на сопротивление качению покрышек, борьбу с гравитацией). Но во втором случае ты можешь потратить на 9 больше. Точка.
Ну теперь ждем твоего рассказа, почему делая одну и туже работу лучше получать 200, а не 209 :)
Срочно, срочно учить матчасть. Подойдет любая книжка где описываются потери КПД велосипедиста при педалировании.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 450
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 15:38

Это масло внутри менять каждые 5 тыщ. А кроме масла, в планетарке еще много чего есть. Глаза разуйте, теоретик вы наш.
https://www.rohloff.de/fileadmin/_migra ... 014_06.pdf
Теоретик, давай хоть одну историю о сломанной перекидке SpeedHub, которая сломалась из-за того что ее не смазывали
и не снимали каждые 500 км.
день як рiк (с)


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей