fail.Пока пальцы рук расправляются, тянутся и ловят ручки тормозов
Руки действуют быстрее. Не говорю уж о том, что можно указательный палец держать на ручке тормоза.
fail.Пока пальцы рук расправляются, тянутся и ловят ручки тормозов
з моменту дитинства (велосипеди з якого вже помню досить фрагментарно) десь один-два рази їздив з ножним гальмом і чесно кажучи дуже мені не сподобалося - практично або майже не гальмує, або зажимає колесо намертво - тобто нормальним гальмом би я це на назвав. У будь-якому випадку, навіть сучасні в-брейки на порядок кращі.Ножной тормоз избавляет от необходимости постоянно держать пальцы на тормозных ручках и при этом иметь возможность в любой момент экстренно затормозить. Это уже вопрос комфорта. Да, в городе ножной тормоз - просто необходимая опция. На пересеченной местности позволяет более технично тормозить, т.к. в наличии сразу три тормоза вместо двух. Кроме того, на пересеченной местности планетарка дает возможность супер технично разгоняться, мгновенно переключаясь с произвольной передачи на произвольную. Про комфорт в городе уже и говорить нечего.
Поясните простую вещь, почему ни в одной велосипедной дисциплине, где качество торможения имеет хоть какое-либо значение, ножной тормоз не применяется в принципе.Конечно же, выставить шатуны горизонтально - куда более жизненноважно, чем торможение)
повна нісенітницяС точки зрения большинства обычных велосипедистов(не имеющих отношения к спорту и экстриму) ножной тормоз лучше хотя бы тем, что позволяет при экстренном торможении не выйти из кабины
цікаво що ж за техніка така? мото, авто... там все майже переднім гальмується у першу чергу.Я и на более динамичной технике передними тормозами пользуюсь только в случае крайней необходимости для дотормаживания.
расписываться за аудиторию к коей себя не относите
повна нісенітниця
с полетами через руль? Там таких более чем достаточно.достатньо подивится хоч якийсь ролік на ютубі
мы же вроде в основном велосипеды обсуждаем, вот про них родимых и пишу, если конкретизировать то шоссер, МТБ.цікаво що ж за техніка така? мото, авто... там все майже переднім гальмується у першу чергу.
також на багатьох АМ і ендуро (іноді і на КК) велах передній диск більший за задній, що якби натякає
не вмієте гальмувати - подивиться ютуб, декілька тестових спроб - і буде вам щастя.
навіть складно уявити як можна з якогось схилу хоч трохи швидко спускатися без переднього гальма.
а по-моему фантазировать вам очень легко дается, я про такой даунхилл нигде не писал т к это несколько иной способ перемещения в пространстве со вполне штатным а не аварийным торможением.навіть складно уявити як можна з якогось схилу хоч трохи швидко спускатися без переднього гальма.
Между прочим после прочтения данного материала я предыдущий пост и писал. А вы лучше коменты там гляньте где большинство пересичных применительно к себе ставят под обоснованное сомнение единственно верный способ вовремя остановиться.простою мовою:
http://kotovski.net/kak-pravilno-tormoz ... -tormozom/ShowНебольшая заметка по поводу торможения. Очень странно, что даже регулярно катающие велосипедисты не знают, как правильно тормозить. Когда я слышу, как кто-то советует начинающему ослабить передний тормоз или просто не пользоваться им, потому что можно кувыркнуться через руль, то мне хочется рвать и метать.
Основа активной безопасности в езде на велосипеде — это торможение. Друзья, если кто не знал или сомневался, запомните: основной тормоз на любом колесном транспортном средстве — передний! Особенно это касается двухколесной техники.
это теоретизируемые сферические зевелосипедисты на ситибайкахС точки зрения большинства обычных велосипедистов...
Те славные дни давно миновали, ныне предоставляется три двигателя на сезон, за каждый последующий гонщик получает штраф +10 позиций на стартовой решёткев формуле 1 движок меняют после каждой гонки
та ви ж постом вище написали що більшість велосипедистів клали на переднє гальмо і продовжуєте закликати до цього, агов!расписываться за аудиторию к коей себя не относите
а ще там достатньо кліпів як люди просто на коріннї уходять, в"їжджають у дерева, паркани, а ще є більше ніж 9000 відео про те як просто падають агас полетами через руль? Там таких более чем достаточно.
ой тут що тільки не обговорювалося! )))мы же вроде в основном велосипеды обсуждаем, вот про них родимых и пишу, если конкретизировать то шоссер, МТБ.
якщо ви їздете до 15 км/г на рівній поверхні, то можете взагалі не гальмуватиа по-моему фантазировать вам очень легко дается, я про такой даунхилл нигде не писал т к это несколько иной способ перемещения в пространстве со вполне штатным а не аварийным торможением.
от не втримася і прочитав перших 10-20 коментів.Между прочим после прочтения данного материала я предыдущий пост и писал. А вы лучше коменты там гляньте где большинство пересичных применительно к себе ставят под обоснованное сомнение единственно верный способ вовремя остановиться.
Да проходили мы уже все эти "мифы" и на поверку оказалось, что никакие это не мифы, в общем-то.Кажется есть несколько устойчивых мифов о планетарке)
1) плантарка только для прогулочных велосипедов и неспешной езды по тротуару
2) если есть ножной тормоз, то он единственный на велосипеде
3) планетарку нельзя починить (это правда, но не сообщается о ее ресурсе и вероятности поломки)
4) планетарка дорогая
Так это потому, что он ездит на ней в прогулочном режиме по ровной поверхности. А люди, которые выезжают на них в горы или хотя бы в лужи, несут их в ремонт еще как. Примеры есть выше в теме.Покупатель планетарки как правило купил и больше не вернулся в магазин.
їздити повільно по ровній поверхні з гарним счепленням - оце скоріше якраз виключення ніж правило.Так что ножной тормоз для такой публики более удобен, безопасен и в большинстве случаев вполне достаточен.
Вы не находите странным доказывать человеку вещи, противоречащие его десятилетнему опыту езды на планетарке (много, быстро и по неровной поверхности) ?Да проходили мы уже все эти "мифы" и на поверку оказалось, что никакие это не мифы, в общем-то.
Так это потому, что он ездит на ней в прогулочном режиме по ровной поверхности. А люди, которые выезжают на них в горы или хотя бы в лужи, несут их в ремонт еще как. Примеры есть выше в теме.
А можна це перевести в цифри? Дистанція, покриття, набір висот та швидкість середня в русі..... его десятилетнему опыту езды на планетарке (много, быстро и по неровной поверхности) ?
В этой ветке писал.А можна це перевести в цифри?
Подозреваю, что у нас с вами разные представления о "много", "быстро" и "неровная поверхность"Вы не находите странным доказывать человеку вещи, противоречащие его десятилетнему опыту езды на планетарке (много, быстро и по неровной поверхности) ?
Это из разряда мифов о планетарках.плюсы планетарок моментально перевешиваются минусами, когда речь заходит о бездорожье.
що мається на увазі?
Это из разряда мифов о планетарках.
Ну например, как себя чувствует перекидка при езде по высокой траве в отсутствие тропинок?
Ну, в принципе, оратор выше совершенно прав - вообще-то по высокой траве на велосипеде никто не ездит просто потому, что запутаются педали. Но там, где трава не мешает проехать на педалях, перекидка чувствует себя отлично, особенно с короткой лапкой.Это из разряда мифов о планетарках.
Ну например, как себя чувствует перекидка при езде по высокой траве в отсутствие тропинок?
до речі, цього травня у карпатах один друг погнув петуха.Но готовы ли вы оказаться где-нибудь в Карпатах в 50 километрах от ближайшей мастерской с заклинившей втулкой? Я вот не готов.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей