Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
willrain
* *
Повідомлень: 155
З нами з: 18.1.19 10:14

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення willrain » 15.7.19 21:28

Пока пальцы рук расправляются, тянутся и ловят ручки тормозов
fail.
Руки действуют быстрее. Не говорю уж о том, что можно указательный палец держать на ручке тормоза.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 15.7.19 22:39

Ножной тормоз избавляет от необходимости постоянно держать пальцы на тормозных ручках и при этом иметь возможность в любой момент экстренно затормозить. Это уже вопрос комфорта. Да, в городе ножной тормоз - просто необходимая опция. На пересеченной местности позволяет более технично тормозить, т.к. в наличии сразу три тормоза вместо двух. Кроме того, на пересеченной местности планетарка дает возможность супер технично разгоняться, мгновенно переключаясь с произвольной передачи на произвольную. Про комфорт в городе уже и говорить нечего.
з моменту дитинства (велосипеди з якого вже помню досить фрагментарно) десь один-два рази їздив з ножним гальмом і чесно кажучи дуже мені не сподобалося - практично або майже не гальмує, або зажимає колесо намертво - тобто нормальним гальмом би я це на назвав. У будь-якому випадку, навіть сучасні в-брейки на порядок кращі.
Щоправда, велосипедом була "китайська Україна" )))) Цілком можливо що на шиманівській планетарці все набагато краще.

А от про пальці на ручках - взагалі не проблема, особливо якщо підлаштовано під єдиний палець. І цілком зручно гальмувати навіть не те що екстренно, а взагалі - як потрібно по ситуації.
Ну і переднє гальмо - основне. Якщо починати гальмувати заднім (особливо на сипучій поверхні) майже обов"язково колесо піде у занос.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 16.7.19 10:33

Конечно же, выставить шатуны горизонтально - куда более жизненноважно, чем торможение)
Поясните простую вещь, почему ни в одной велосипедной дисциплине, где качество торможения имеет хоть какое-либо значение, ножной тормоз не применяется в принципе. :)
Забавно, как адепты планетарок и сопутствующих железок и подходов стремятся натянуть свой весьма частный и ограниченный опыт на велосферу в целом, объясняя неприменение оных глупостью окружающих и теориями заговора. :)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 16.7.19 14:51

Мне кажется что история ножного тормоза на велосипеде восходит к временам фиксов когда замедлялись и тормозили вращением педалей назад , потом чтобы не переучивать большинство велосипедистов аналогичную концепцию торможения реализовали на торпедо , ну и заодно упростили велосипед отказавшись от тяг и ободных тормозов .А вообще тут пытаются сравнивать несравнимое - ситибайк и узкоспециализированные велосипеды для экстремальных дисциплин , давайте ещё моторесурс жигулей и формулы один сравним - почему жигули ходят 200000 км до капиталки а в формуле 1 движок меняют после каждой гонки ?

qwertyq
новичок
новичок
Повідомлень: 101
З нами з: 10.1.14 17:07

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення qwertyq » 16.7.19 17:03

С точки зрения большинства обычных велосипедистов(не имеющих отношения к спорту и экстриму) ножной тормоз лучше хотя бы тем, что позволяет при экстренном торможении не выйти из кабины и вполне достаточен для безопасного замедления на крейсерской скорости ситибайка. Я и на более динамичной технике передними тормозами пользуюсь только в случае крайней необходимости для дотормаживания.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 16.7.19 18:52

С точки зрения большинства обычных велосипедистов(не имеющих отношения к спорту и экстриму) ножной тормоз лучше хотя бы тем, что позволяет при экстренном торможении не выйти из кабины
повна нісенітниця
достатньо подивится хоч якийсь ролік на ютубі
Я и на более динамичной технике передними тормозами пользуюсь только в случае крайней необходимости для дотормаживания.
цікаво що ж за техніка така? мото, авто... там все майже переднім гальмується у першу чергу.
також на багатьох АМ і ендуро (іноді і на КК) велах передній диск більший за задній, що якби натякає
не вмієте гальмувати - подивиться ютуб, декілька тестових спроб - і буде вам щастя.
навіть складно уявити як можна з якогось схилу хоч трохи швидко спускатися без переднього гальма.

простою мовою:
http://kotovski.net/kak-pravilno-tormoz ... -tormozom/
Show
Небольшая заметка по поводу торможения. Очень странно, что даже регулярно катающие велосипедисты не знают, как правильно тормозить. Когда я слышу, как кто-то советует начинающему ослабить передний тормоз или просто не пользоваться им, потому что можно кувыркнуться через руль, то мне хочется рвать и метать.

Основа активной безопасности в езде на велосипеде — это торможение. Друзья, если кто не знал или сомневался, запомните: основной тормоз на любом колесном транспортном средстве — передний! Особенно это касается двухколесной техники.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

qwertyq
новичок
новичок
Повідомлень: 101
З нами з: 10.1.14 17:07

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення qwertyq » 16.7.19 23:54


повна нісенітниця
расписываться за аудиторию к коей себя не относите
достатньо подивится хоч якийсь ролік на ютубі
с полетами через руль? Там таких более чем достаточно.
цікаво що ж за техніка така? мото, авто... там все майже переднім гальмується у першу чергу.
також на багатьох АМ і ендуро (іноді і на КК) велах передній диск більший за задній, що якби натякає
не вмієте гальмувати - подивиться ютуб, декілька тестових спроб - і буде вам щастя.
навіть складно уявити як можна з якогось схилу хоч трохи швидко спускатися без переднього гальма.
мы же вроде в основном велосипеды обсуждаем, вот про них родимых и пишу, если конкретизировать то шоссер, МТБ.
навіть складно уявити як можна з якогось схилу хоч трохи швидко спускатися без переднього гальма.
а по-моему фантазировать вам очень легко дается, я про такой даунхилл нигде не писал т к это несколько иной способ перемещения в пространстве со вполне штатным а не аварийным торможением.
простою мовою:
http://kotovski.net/kak-pravilno-tormoz ... -tormozom/
Show
Небольшая заметка по поводу торможения. Очень странно, что даже регулярно катающие велосипедисты не знают, как правильно тормозить. Когда я слышу, как кто-то советует начинающему ослабить передний тормоз или просто не пользоваться им, потому что можно кувыркнуться через руль, то мне хочется рвать и метать.

Основа активной безопасности в езде на велосипеде — это торможение. Друзья, если кто не знал или сомневался, запомните: основной тормоз на любом колесном транспортном средстве — передний! Особенно это касается двухколесной техники.
Между прочим после прочтения данного материала я предыдущий пост и писал. А вы лучше коменты там гляньте где большинство пересичных применительно к себе ставят под обоснованное сомнение единственно верный способ вовремя остановиться.

Аватар користувача
Ham
* * * *
Повідомлень: 562
З нами з: 30.10.05 12:39
Стать: чол
Звідки: Киев, Cтарая Дарница

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Ham » 17.7.19 01:11

С точки зрения большинства обычных велосипедистов...
это теоретизируемые сферические зевелосипедисты на ситибайках

Торможу двумя пальцами, передним тормозом и на вибрейках и на гидравлике,
с крутой горы обычно двумя тормозами или задним чяднт?

На велосипеде орленке, помню тормоз ножной во втулке почти не работал, ещё были проскоки на оборот педалей на кочках когда он вообще исчезал.
Вообще это не интуитивно подкручивать топталки вперёд чтобы тормозить назад. В контактах или на корнях с ним будет предельно опасно.
Наверное, поэтому в biketrial его не используют :twisted:
а треба щоб всьому світові здавалося що ми всьо робим правільно (с) Vadim Bus

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 17.7.19 06:56

Кажется есть несколько устойчивых мифов о планетарке)
1) плантарка только для прогулочных велосипедов и неспешной езды по тротуару
2) если есть ножной тормоз, то он единственный на велосипеде
3) планетарку нельзя починить (это правда, но не сообщается о ее ресурсе и вероятности поломки)
4) планетарка дорогая
У кого еще какие есть? Давайте соберем все)
Я не говорю, что это заговор, это только от незнания, даже сами продавцы часто ничего не знают о планетарке. Покупатель планетарки как правило купил и больше не вернулся в магазин.
Никто не спорит, что у планетарки хуже КПД и больше вес, это какраз те параметры, которые важны в гонках. Кто из пристутствующих использует велосипед для гонок чаще чем для катания для удовольствия по лесам/полям или для путешествий ?

Аватар користувача
Steinberger
* * * * *
Повідомлень: 1315
З нами з: 20.5.11 03:48
Стать: чол
Звідки: Стольный град, Соломенка; Стольноградщына, Боярка

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Steinberger » 17.7.19 07:22

в формуле 1 движок меняют после каждой гонки
Те славные дни давно миновали, ныне предоставляется три двигателя на сезон, за каждый последующий гонщик получает штраф +10 позиций на стартовой решётке :offtopic
8)

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 17.7.19 07:36

расписываться за аудиторию к коей себя не относите
та ви ж постом вище написали що більшість велосипедистів клали на переднє гальмо і продовжуєте закликати до цього, агов!
хто за кого розписався?
с полетами через руль? Там таких более чем достаточно.
а ще там достатньо кліпів як люди просто на коріннї уходять, в"їжджають у дерева, паркани, а ще є більше ніж 9000 відео про те як просто падають ага
тільки до чого тут правильне гальмування?
я ж про це писав, навіщо робити вигляд що не зрозуміло?
мы же вроде в основном велосипеды обсуждаем, вот про них родимых и пишу, если конкретизировать то шоссер, МТБ.
ой тут що тільки не обговорювалося! )))
мтб. їжджу на мтб і повторюсь - не можливо нормально їхати не гальмуючи переднім гальмом - занадто довгий гальмівний шлях + занос - тобто відсутність нормального контролю.
ще один ефект використання заносів - швидке (майже моментальне) з"їдання покри.

шоссер... ну ви ж бачили які у нього колеса...
там якщо гальмувати заднім колесом тільки,(ризикну припустити) через декілька разів заносу наступить "хазяїн, купуй нові кеди покри!"
до тогож, площа контакту настільки мала, що шансів гальмувати одним заднім колесом практично немає.
а по-моему фантазировать вам очень легко дается, я про такой даунхилл нигде не писал т к это несколько иной способ перемещения в пространстве со вполне штатным а не аварийным торможением.
якщо ви їздете до 15 км/г на рівній поверхні, то можете взагалі не гальмувати :)
діти он на біговелах норм без гальма літають ))
Между прочим после прочтения данного материала я предыдущий пост и писал. А вы лучше коменты там гляньте где большинство пересичных применительно к себе ставят под обоснованное сомнение единственно верный способ вовремя остановиться.
от не втримася і прочитав перших 10-20 коментів.
одна людина написала що одного (!) разу рефлекторно натиснула занадто сильно переднє гальмо і "вийшла з кабіни", а тепер (ЗНЕНАЦЬКА) відробляє правильні рефлекси щоб гальмувати краще.
Взагалі, там дискусія у площині "наробити рефлекси і правильно ними гальмувати або гальмувати обдумано", використання переднього гальма ніяким чином не обговорюється.
тобто ви не тільки надаєте некорисні поради, а ще й маніпулюєте аргументами (чи взагалі - брешете).

вибачте, але після останнього вашого посту складається враження, що ви дальній родич забаненого ТС:
1. гальмую як хочу (пофіг що кардинально помилково)
2. ні, не буду перевчатися (та навіть дивитися кліпи про те "як потріно"), буду продовжувати доводити всім що я правий, для цього буду наводити якісь ліві докази (як люди з велосипеду падають), а як не допоможе - то прикрашати і видавати думки тих хто згодний зі мною (скоріш за все теж професіоналів ага) за останню істину
3. якщо припруть до стіни, напишу що "я іжджу не так як всі"
4. ну якщо взагалі припре - напишу що ви фантазуєте
5. profit

ps спробую останній аргумент.
у нас вільна країна і кожний має право на власну думку, у тому і числі - як гальмувати на велосипеді :)
але ключове слово тут - ВЛАСНУ. Тобто, якщо хочете, можете писати "МЕНІ зручно так" - ну і всі скажуть що це щіт, але у цілому - ну ваша ж справа. але ж безпідставно писати "С точки зрения большинства обычных велосипедистов"...
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

qwertyq
новичок
новичок
Повідомлень: 101
З нами з: 10.1.14 17:07

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення qwertyq » 17.7.19 10:13

lisapedist
Слушайте, я понимаю что у вас бомбит на почве неоконченного диалога с топикстартером, но нельзя же так извращать и перекручивать то что я достаточно ясно обозначил в первом посте про торможение. Тот факт, что я все детство и юность отъездил на торпеде да и сейчас изредка катаю и мои впечатления вполне коррелируют с многочисленными мнениями обозначенной категории велосипедистов, позволяет сделать некоторые логические обобщения. Если вам верить то в приведенном материале должны были дочитать хотя бы до комента самого автора, где он описывает как убрался именно по причине отсутствия необходимых рефлексов:
Show
Котовский
06.05.2013 в 15:31
Ох, как я упал в 2011 году, чудом не переломался. Ехал по велодорожке с довольно приличной скоростью и поздно заметил, что она делает S образный поворот. Пытался зайти в вираж и только чуть-чуть прижал тормоз — мгновенный срыв переднего колеса, и я лежу на боку. Оказалось, на этом повороте была грантитная крошка, которую я на скорости не разглядел. А я на шоссере с резиной 23мм, удержаться нереально.

Ушибся всем, чем можно, ребрами, тазом, бедром, шлем спас от травмы головы. Руки содрал об асфальт. Ужас, короче. Анализируя потом ситуацию, пришел к выводу, что не надо было пытаться в поворот зайти, а просто уйти на газон, перепрыгнув бордюр. Но вот тут и не хватило рефлексов, чтобы понять сразу.
которых нет и быть не может у основной массы непродвинутых велосипедистов. Даже навыки контраварийного вождения если их не практиковать ежедневно будут скорее вредны в экстраординарной ситуации. Так что ножной тормоз для такой публики более удобен, безопасен и в большинстве случаев вполне достаточен.

А если пролистать далее он об этом прямым текстом и пишет:
Show
Котовский
16.03.2014 в 08:04
Сергей, тут как минимум, три причины — во первых, задний ножной тормоз на ситибайке — это уже отработанная годами схема, менять которую никто не будет, во-вторых, скорости на ситибайках очень малые, в в-третьих, отсутствие переднего тормоза — гарантия того, что целевая аудитория этих велосипедов не кувыркнется через руль. Мы же все-таки здесь говорим о более динамичной езде на спортивных велосипедах.
Ну и в самом конце под напором критики уже оппонирует в духе того о чем вы написали в последнем абзаце.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 17.7.19 10:24

Кажется есть несколько устойчивых мифов о планетарке)
1) плантарка только для прогулочных велосипедов и неспешной езды по тротуару
2) если есть ножной тормоз, то он единственный на велосипеде
3) планетарку нельзя починить (это правда, но не сообщается о ее ресурсе и вероятности поломки)
4) планетарка дорогая
Да проходили мы уже все эти "мифы" и на поверку оказалось, что никакие это не мифы, в общем-то.
1. Тут вся тема об этом. И вроде бы все, кроме пары человек, пришли к консенсусу, что на сегодняшнем уровне развития технологий - это так.
2. А такого вроде никто и не утверждал. Зато люди, которые ездят много и быстро, утверждают, что тормозить двумя ручными тормозами заметно удобнее, чем ножным и ручным. Ничего не поделаешь, человеческий мозг так устроен, что разные полушария лучше и быстрее формируют сходные сигналы для разных рук/ног. Любой профессиональный танцор или гимнаст вам подтвердит, что гораздо легче выполнять симметричные движения.
3. Почему не сообщается? Еще как сообщается, тут половина темы была этому посвящена. С одной стороны чувак, проехавший на планетарке 1200км и рассказывающий, что вы все врети, на самом деле ее не надо регулярно обслуживать и она проедет 50000 вообще без всякого вмешательства. А с другой все остальные со ссылками на документацию производителей и примеры поломанных планетарок.
4. А таки да. Самая дешевая планетарка стоит на порядок дороже, чем самая дешевая перекидка вместе с трещеткой. Аналогично и с топовыми планетарками - они чертовски дорогие, раз в пять дороже, чем самая дорогая перекидка вместе с переключателем.
Покупатель планетарки как правило купил и больше не вернулся в магазин.
Так это потому, что он ездит на ней в прогулочном режиме по ровной поверхности. А люди, которые выезжают на них в горы или хотя бы в лужи, несут их в ремонт еще как. Примеры есть выше в теме.
Востаннє редагувалось 17.7.19 14:20 користувачем Dagger, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 17.7.19 12:21

Так что ножной тормоз для такой публики более удобен, безопасен и в большинстве случаев вполне достаточен.
їздити повільно по ровній поверхні з гарним счепленням - оце скоріше якраз виключення ніж правило.
так, сюди попадають діти, дівчата, т.з. "колгоспники" (рибалки, діди і бабусі) і ще деякі люди, для кого велосипед це щось що практикується іноді.
навіть у межах Києва якщо з"їжджати з якогось схилу, складно зупинитися швидко тільки одним гальмом. а по бруківці?
я втомився. їдьте як хочете :)
якщо людині важливіше визнавати себе правою ніж спробувати довчитися (до речі, імхо базовий рівень гальмування має входити у загальне поняття "вміння їздити на велосипеді") - це її справа.

мені достатньо було прочитати 2-3 статті і один виїзд щоб зрозуміти механіку (до цього взашалі на гальмах з ручками не їздив) і припинити "виходити з кабіни" у штатних (навіть достатньо екстримальних) умовах.
скоротити гальмівний шлях чи ні? для мене це не питання, але і для вас, схоже, теж.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 17.7.19 17:36

Да проходили мы уже все эти "мифы" и на поверку оказалось, что никакие это не мифы, в общем-то.

Так это потому, что он ездит на ней в прогулочном режиме по ровной поверхности. А люди, которые выезжают на них в горы или хотя бы в лужи, несут их в ремонт еще как. Примеры есть выше в теме.
Вы не находите странным доказывать человеку вещи, противоречащие его десятилетнему опыту езды на планетарке (много, быстро и по неровной поверхности) ?

Аватар користувача
Alex_HYXT
* * * * *
Повідомлень: 1294
З нами з: 31.5.10 20:34
Стать: чол
Звідки: Київ, пр. Науки (поряд автовокзал)

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Alex_HYXT » 17.7.19 18:40

.... его десятилетнему опыту езды на планетарке (много, быстро и по неровной поверхности) ?
А можна це перевести в цифри? Дистанція, покриття, набір висот та швидкість середня в русі.
Цікавили б цифри не для асфальту *oops* *oops*
Все що відбувається на краще.

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 17.7.19 19:04

А можна це перевести в цифри?
В этой ветке писал.
Скорость. Голосеевская площадь - рынок Троещина = 1 час, если гнать, то дефилирую за 50мин

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 17.7.19 19:34

Вы не находите странным доказывать человеку вещи, противоречащие его десятилетнему опыту езды на планетарке (много, быстро и по неровной поверхности) ?
Подозреваю, что у нас с вами разные представления о "много", "быстро" и "неровная поверхность" :)
Скажу больше: если у вас за 10 лет с планетаркой не случилось ни одного конфуза, это ничего не означает. У меня, как я уже выше говорил в теме, тоже ничего не ломалось уже очень много лет. Важны не наши с вами частные случаи, а общая картина. А она однозначна: плюсы планетарок моментально перевешиваются минусами, когда речь заходит о бездорожье.

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 17.7.19 20:41

Я имел в виду "много" по сравнению с представлениями оппонентов о "дефиле по тротуару". А в общем случае, ни с кем не меряюсь, есть люди, которые ездят в велопоходы на несколько сотен км, мне до них очень далеко. К сожалению абсолютных цифр привести не могу, нет у меня велокомпьютера.
плюсы планетарок моментально перевешиваются минусами, когда речь заходит о бездорожье.
Это из разряда мифов о планетарках.

Ну например, как себя чувствует перекидка при езде по высокой траве в отсутствие тропинок?

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 18.7.19 04:11



Это из разряда мифов о планетарках.

Ну например, как себя чувствует перекидка при езде по высокой траве в отсутствие тропинок?
що мається на увазі?
через поле навпростець - їхати у принципі неможливо.
а якщо можливо - то вже тропка є.
взагалі періодично у походах виникають випадки коли потрібно трохи "зрізати" - без особливих проблем.
іноді буває щось типу цього :
:)
https://drive.google.com/file/d/1hmHkYG ... p=drivesdk
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1076
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 18.7.19 12:03

Это из разряда мифов о планетарках.
Ну например, как себя чувствует перекидка при езде по высокой траве в отсутствие тропинок?
Ну, в принципе, оратор выше совершенно прав - вообще-то по высокой траве на велосипеде никто не ездит просто потому, что запутаются педали. Но там, где трава не мешает проехать на педалях, перекидка чувствует себя отлично, особенно с короткой лапкой.
Выше в теме были приведены примеры попыток использования планетарок на пересеченной местности, не очень успешного. Настолько не очень, что автор перешел обратно на дерейлер. И я очень его понимаю - у него заклинило втулку вообще. Если что-то случается с перекидкой, ее можно хоть как-то починить с минимальным набором инструментов. Да даже если развалится лапка, можно соорудить шину из говна и палок, обмотать изолентой и велик хоть как-то будет ехать. На крайняк можно вынуть из цепи лишние звенья, соорудить временный синглспид и доехать домой/в мастерскую. А если заклинивает планетарка, то, как мы знаем из кулстори выше в теме, никто никуда уже не едет.
Миф - это когда чего-то не случается вообще. Типа "планетарки не ломаются" - вот это миф. А если это случается редко, но метко, это уже вовсе не миф, это требует принятия к сведению. В городе это не так страшно, согласен, да и вероятность этого ниже. Но готовы ли вы оказаться где-нибудь в Карпатах в 50 километрах от ближайшей мастерской с заклинившей втулкой? Я вот не готов.

Аватар користувача
lisapedist
* * * * *
Повідомлень: 1642
З нами з: 13.10.08 18:18
Стать: чол
Звідки: ПОХ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення lisapedist » 18.7.19 13:08

Но готовы ли вы оказаться где-нибудь в Карпатах в 50 километрах от ближайшей мастерской с заклинившей втулкой? Я вот не готов.
до речі, цього травня у карпатах один друг погнув петуха.
заїхали у село (добре що це поряд трапилося), зайшли у перший же двір і там за допомогою топору (не питайте як ми його використовували :) ) та молотку налагодили.
всього - хвилин за 10.
Мэнэ не цикавыть миныстерство туризму,
Я сам сэбэ турыст, я маю харызму!

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 18.7.19 13:42

И опять мы возвращаемся к вероятностям))) Вы настолько привыкли к поломкам перекидки, что воспринимаете это как данность. При этом вероятность такой поломки почему-то экстраполируете и на планетарку. А возможность починить перекидку с помощью палок и изоленты внушает уверенность, что починить сможете что угодно.
Давайте возьмем то, что очень редко ломается, например, раму. Она, конечно, ломается - усталость металла и т.п., но редко. Представьте гипотетический велосипед с рамой из мягкого материала. Заехал неудачно на камень - рама погнулась, встал, коленом выровнял и поехал дальше. Вы бы на такой велосипед пересели ? Вот примерно так я со своей точки зрения воспринимаю перекидку и всю эту возню с палками и изолентой.

Yellow
* *
Повідомлень: 94
З нами з: 7.8.13 11:46
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Yellow » 18.7.19 13:50

Якщо потрібно мінімум обслуговування і мінімальна вартість володіння, то люди обирають сінгл/фікс.
Касета+перекидка додає більше варіативності при меншій ціні і можливість самостійного ТО/апгрейду.
Планетарка - дорого, важко, без варіантів апгрейду, майже без варіантів обслуговування поза межами міст мільйонників.

Honey_
* *
Повідомлень: 196
З нами з: 18.6.15 17:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Голосеево

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Honey_ » 18.7.19 14:02

Yellow, прям как велосипед, жигули и любая нормальная иномарка.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей